Замечен мотоцикл Harley-Davidson Road Glide 2015 года
Модельный ряд Harley-Davidson 2014 года был основательно пересмотрен в рамках проекта Rushmore, с которым многие их мотоциклы обзавелись обновлёнными двигателями, подвеской, тормозами и электроникой. Но среди моделей 2014 модельного года не было одной популярной ранее модели — Road Glide.
Harley-Davidson рассылали своим дилерам уведомление, в котором говорилось, что Road Glide пропустит 2014 модельный год, так как производитель намеревался поработать над дизайном мотоцикла, в частности, над обтекателем. Но не стоит волноваться, так как обновлённый Road Glide вскоре вернётся в строй, и как можно судить по этим «шпионским» фотографиям, мотоцикл получил множество технических апгрейдов проекта Rushmore, которые другие модели получили в прошлом году.
Судя по всему, байк приводится в движение мотором HighOutputTwinCam 103 с воздушным охлаждением, а не мотором «Twin—Cooled» с частично жидкостным охлаждением, который использовался на некоторых других моделях Rushmore, так что показатели производительности Road Glide должны почти такими же, что и у Street Glide Special: 77 лошадиных сил при 5000 оборотов в минуту и 125 ньютон-метров крутящего момента при 3800 оборотов в минуту.
Если сравнивать со старой версией Road Glide 2013 года, то новая модель получила ABS, соединённую тормозную систему «Reflex», улучшенную вилку и 19-дюймовое переднее колесо вместо 18-дюймового.
Но главное и самое очевидное отличие — это новый нос мотоцикла. Классическая форма носа акулы на месте, но две передние фары теперь светодиодные и находятся позади одной панели из оргстекла, а с обеих сторон находятся воздухозаборники. Скорее всего, эти впускные отверстия, а также новая щель под низким ветровым стеклом являются частью выравнивающей давление системы, похожей на ту, что была впервые представлена на Street Glide 2014. Она позволяет простым нажатием кнопки открывать или закрывать воздуховод для изменения потока воздуха за обтекателем.