Анонс мотоцикла Indian Scout 2015

Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей: — Сам записывает клиентов и напоминает им о визите; — Персонализирует скидки, чаевые, кешбек и предоплаты; — Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Глядя на двигатель Scout, сложно поверить, что он родственник моделей Chief, Chieftain и Roadmaster.
Вместо того чтобы делать приукрашенную и осовремененную версию винтажного байка, конструкторы Indian решили сконцентрироваться на сущности Scout как мощного и быстрого мотоцикла. Scout 2015 года оснащён вторым новым за последние два года двигателем Indian. Без рёбер радиатора этот 1133-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и 60-градусным углом развала ничуть не похож на мотор Thunderstroke 111 с воздушно-масляным охлаждением, который приводит в движение Chief Classic, Vintage, Chieftain и Roadmaster. Тут-то консерваторы и начнут скрежетать зубами.
Каждый цилиндр двигателя оснащён двумя верхнерасположенными распредвалами и четырьмя клапанами. Электропривод дроссельной заслонки контролирует подачу топлива в 60-миллиметровом корпусе дроссельной заслонки, а выхлопная система с двумя трубами 2-в-2 и трёхкомпонентными каталитическими нейтрализаторами справляется с выхлопными газами. Результат — 100 лошадиных сил и 98 ньютон-метров крутящего момента на 253-килограммовом шасси. Скорее всего, похожий двигатель с жидкостной системой охлаждения вскоре появится на новой модели Victory.
По словам представителей Indian, мощность двигателя набирается линейно, благодаря чему разгон на малой скорости не будет пугать новичков, а в распоряжении опытных водителей будет достаточно мощи на высокой скорости, с которой они смогут играться через шестиступенчатую коробку передач. Что касается торможения, то спереди установлен один 298-мллиметровый диск и двухпоршневый суппорт, а за торможение задней части отвечает диск такого же размера с однопоршневым суппортом. На американской модели не будет ABS.
С 673-миллиметровой высотой по седлу Scout может стать отличным мотоциклом для женщин.
Треугольник сиденье-руль-подножки похож на классический дизайн оригинальных моделей Scout, но конструкция вполне современная. Литая алюминиевая рама мотоцикла на виду и окружает радиатор. Два амортизатора подсоединяют маятник непосредственно к раме прямо под одноместным сиденьем. Большая передняя шина (130/90–16) и задняя чуть меньше (150/80–16) придают байку внушительный внешний вид.
С относительно короткой колёсной базой (1562 мм.) и высотой по седлу 673 миллиметра Scout будет очень удобным мотоциклом для начинающих и/или невысоких водителей. Однако чтобы оставить низкое сиденье, ход задней подвески пришлось ограничить до 76 миллиметров. Передняя вилка — традиционная конструкция диаметром 41 миллиметр. О работе подвески можно будет говорить только после тест-драйва.
Сиденье, судя по всему, сделано из такой же кожи, что используется на моделях Vintage и Roadmaster.
По словам производителя, Scout 2015 поступит в продажу в конце этого года.
Спецификация Indian Scout 2015 |
|
Тип двигателя | V-Twin (60 градусов) с жидкостным охлаждением; 4 клапана на цилиндр; DOHC; система смазки с полусухим картером |
Объём двигателя | 1133 куб. см. |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 96 мм. / 73.6 мм. |
Мощность | 100 л. с. при 8100 оборотов в минуту (заявленная) |
Крутящий момент | 98 ньютон-метров при 5900 оборотов в минуту (заявленный) |
Степень сжатия | 10.7 : 1 |
Топливная система | Система впрыска топлива; корпус дроссельной заслонки 60 мм. |
Сцепление | Мокрое, многодисковое |
Коробка передач | 6-ступенчатая несихнронизированная (sliding-mesh) |
Главная передача | Ремень (141 зубец) |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 мм.; ход — 119 мм. |
Задняя подвеска | Два амортизатора, ход — 76 мм. |
Передние тормоза | Один 298-миллиметровый диск; двухпоршневый суппорт |
Задние тормоза | Один 298-миллиметровый диск; однопоршневый суппорт |
Передняя шина | 130/90-16 72H |
Задняя шина | 150/80-16 71H |
Высота по седлу | 673 мм. |
Рейк/Трейл | 29°/119 мм. |
Колёсная база | 1652 мм. |
Дорожный просвет | 134 мм. |
Вес со всеми жидкостями | 253 кг. (заявленный) |
Ёмкость бака | 12.5 л. |
Цвета | Thunder Black (чёрный), Indian Motorcycle Red (красный), Silver Smoke (серебристый, матовый), Thunder Black Smoke (чёрный, матовый) |