Анонс мотоцикла Indian Scout 2015

Анонс мотоцикла Indian Scout 2015
Наследие Indian в современной упаковке.
Когда на днях компания Indian представила свой Scout 2015, она сделала смелый шаг, который наверняка смутит традиционалистов и консерваторов среди фанатов Indian и вызовет интерес водителей, которые давно хотели получить более лёгкий, компактный и недорогой мотоцикл от этого производителя. Конструкторы и дизайнеры показали, что историю можно интерпретировать по-разному.
Глядя на двигатель Scout, сложно поверить, что он родственник моделей Chief, Chieftain и Roadmaster. Глядя на двигатель Scout, сложно поверить, что он родственник моделей Chief, Chieftain и Roadmaster.

Вместо того чтобы делать приукрашенную и осовремененную версию винтажного байка, конструкторы Indian решили сконцентрироваться на сущности Scout как мощного и быстрого мотоцикла. Scout 2015 года оснащён вторым новым за последние два года двигателем Indian. Без рёбер радиатора этот 1133-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением и 60-градусным углом развала ничуть не похож на мотор Thunderstroke 111 с воздушно-масляным охлаждением, который приводит в движение Chief Classic, Vintage, Chieftain и Roadmaster. Тут-то консерваторы и начнут скрежетать зубами.

Каждый цилиндр двигателя оснащён двумя верхнерасположенными распредвалами и четырьмя клапанами. Электропривод дроссельной заслонки контролирует подачу топлива в 60-миллиметровом корпусе дроссельной заслонки, а выхлопная система с двумя трубами 2-в-2 и трёхкомпонентными каталитическими нейтрализаторами справляется с выхлопными газами. Результат — 100 лошадиных сил и 98 ньютон-метров крутящего момента на 253-килограммовом шасси. Скорее всего, похожий двигатель с жидкостной системой охлаждения вскоре появится на новой модели Victory.

По словам представителей Indian, мощность двигателя набирается линейно, благодаря чему разгон на малой скорости не будет пугать новичков, а в распоряжении опытных водителей будет достаточно мощи на высокой скорости, с которой они смогут играться через шестиступенчатую коробку передач. Что касается торможения, то спереди установлен один 298-мллиметровый диск и двухпоршневый суппорт, а за торможение задней части отвечает диск такого же размера с однопоршневым суппортом. На американской модели не будет ABS.

С 673-миллиметровой высотой по седлу Scout может стать отличным мотоциклом для женщин. С 673-миллиметровой высотой по седлу Scout может стать отличным мотоциклом для женщин.

Треугольник сиденье-руль-подножки похож на классический дизайн оригинальных моделей Scout, но конструкция вполне современная. Литая алюминиевая рама мотоцикла на виду и окружает радиатор. Два амортизатора подсоединяют маятник непосредственно к раме прямо под одноместным сиденьем. Большая передняя шина (130/90–16) и задняя чуть меньше (150/80–16) придают байку внушительный внешний вид.

С относительно короткой колёсной базой (1562 мм.) и высотой по седлу 673 миллиметра Scout будет очень удобным мотоциклом для начинающих и/или невысоких водителей. Однако чтобы оставить низкое сиденье, ход задней подвески пришлось ограничить до 76 миллиметров. Передняя вилка — традиционная конструкция диаметром 41 миллиметр. О работе подвески можно будет говорить только после тест-драйва.

Сиденье, судя по всему, сделано из такой же кожи, что используется на моделях Vintage и Roadmaster. Сиденье, судя по всему, сделано из такой же кожи, что используется на моделях Vintage и Roadmaster.

По словам производителя, Scout 2015 поступит в продажу в конце этого года.

Спецификация Indian Scout 2015

Тип двигателя V-Twin (60 градусов) с жидкостным охлаждением; 4 клапана на цилиндр; DOHC; система смазки с полусухим картером
Объём двигателя 1133 куб. см.
Диаметр цилиндра / ход поршня 96 мм. / 73.6 мм.
Мощность 100 л. с. при 8100 оборотов в минуту (заявленная)
Крутящий момент 98 ньютон-метров при 5900 оборотов в минуту (заявленный)
Степень сжатия 10.7 : 1
Топливная система Система впрыска топлива; корпус дроссельной заслонки 60 мм.
Сцепление Мокрое, многодисковое
Коробка передач 6-ступенчатая несихнронизированная (sliding-mesh)
Главная передача Ремень (141 зубец)
Передняя подвеска Телескопическая вилка 41 мм.; ход — 119 мм.
Задняя подвеска Два амортизатора, ход — 76 мм.
Передние тормоза Один 298-миллиметровый диск; двухпоршневый суппорт
Задние тормоза Один 298-миллиметровый диск; однопоршневый суппорт
Передняя шина 130/90-16 72H
Задняя шина 150/80-16 71H
Высота по седлу 673 мм.
Рейк/Трейл 29°/119 мм.
Колёсная база 1652 мм.
Дорожный просвет 134 мм.
Вес со всеми жидкостями 253 кг. (заявленный)
Ёмкость бака 12.5 л.
Цвета Thunder Black (чёрный), Indian Motorcycle Red (красный), Silver Smoke (серебристый, матовый), Thunder Black Smoke (чёрный, матовый)
Фото новости

Комментарии

− 3 = шесть

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>