Анонс мотоциклов Kawasaki KX450F и KX250F 2015 года

Анонс мотоциклов Kawasaki KX450F и KX250F 2015 года
Kawasaki представили общественности свои мотокроссовые модели KX450F и KX250F 2015 модельного года.

Ключевые проделанные улучшения должны сохранить конкурентоспособность машин в беспощадном мире мотокросса, как на профессиональном, так и на любительском уровне.

Производитель тщательно поработал над KX450F и KX250F с целью улучшить мощность и прочность их четырёхтактных двигателей, а также изменить конструкцию подвески, шасси и тормозной системы, чтобы модели 2015 года продолжали занимать первые места на гоночных треках по всему миру. В работе над обеими моделям, конечно же, принимала участие собственная гоночная команда Kawasaki, возглавляемая действующим чемпионом AMA Supercross и Motocross Райаном Виллопото (Ryan Villopoto).

KX450F

Фото мотоцикла Kawasaki KX450F 2015 полет - фото анонса мотоциклов Kawasaki KX450F и KX250F 2015

Двигатель KX450F был лучшим в своём классе на протяжении последних трёх лет, так что в работе над моделями 2015 года конструкторы Kawasaki сконцентрировали своё внимание на важных апгрейдах шасси, подвески и тормозов, чтобы мотоцикл лучше справлялся со своей чемпионской мощностью и стал комфортабельнее. Однако это не значит, что 449-кубовый инжекторный одноцилиндровый четырёхтактный мотор с двумя распредвалами в головке цилиндра остался нетронутым.

KX450F сохранил прежний диаметр цилиндра и ход поршня (96 мм. и 62.1 мм. соответственно), но производитель нацелился на увеличение срока службы двигателя, установив улучшенный поршень конструкции «bridged box» как в Формуле-1. Конструкция поршня отличается укороченной юбкой с усиленными внешними рёбрами для большей прочности и сохранения маленького веса. Благодаря немного увеличенной степени сжатия нового поршня (12.8:1 вместо 12.5:1 модели 2014 года) KX450F должен быть чуть мощнее на средних и высоких оборотах.

Однако эту свирепость по-прежнему можно настраивать с помощью присоединяемых регуляторов Kawasaki DFI (Digital Fuel Injection — цифровой впрыск топлива), которые позволяют водителю менять режим работы системы впрыска с настройки Standard (стандартная) на Hard (жёсткая) или Soft (мягкая) для увеличения или уменьшения резкости мотора в зависимости от дорожных условий и предпочтений водителя. До крышки регулятора DFI легко добраться, так что переключение осуществляется всего за несколько секунд.

Обе модели Kawasaki KX-F (на фото KX450F) оснащены регулируемой верхней траверсой, с которой можно устанавливать руль в одном из четырёх положений: стандартное, на 25 миллиметров вперёд, на 15 миллиметров вперёд или 10 миллиметров назад. Обе модели Kawasaki KX-F (на фото KX450F) оснащены регулируемой верхней траверсой, с которой можно устанавливать руль в одном из четырёх положений: стандартное, на 25 миллиметров вперёд, на 15 миллиметров вперёд или 10 миллиметров назад.

Конструкторы Kawasaki также модифицировали работу системы блока управления двигателем на KX450F 2015 года для улучшения сцепления колёс с дорогой путём резкого замедления возгорания, когда скорость заднего колеса резко возрастает, например, из-за пробуксовки. Блок управления двигателем по-прежнему полностью перепрограммируемый. Дополнительный настроечный инструмент Kawasaki Racing Software Kit можно использовать для прописывания кастомных схем и режимов, что даёт водителю полную свободу в регулировке работы двигателя.

Одна из функций блока управления двигателем — инновационный режим Launch Control (контроль старта), который замедляет зажигание на первой и второй передачах с целью улучшения сцепления с землёй в сложных ситуациях. Launch Control включается нажатием кнопки на руле, когда мотоцикл на нейтральной, первой или второй передаче. Переключение на третью передачу автоматически выключается систему и возвращает зажигание к стандартным настройкам.

KX450F 2015 также получил новые части подвески, включая новейшую пневматическую вилку Showa SFF (Separate Function Fork) с тройной воздушной камерой (Triple Air Chamber — TAC), у которой демпфирующая сила направлена в левую трубку вилки, а пневматическая рессора находится в правой трубке. Конструкция пневматической вилки нацелена на меньшее трение и меньший вес в сравнении с традиционной подрессоренной вилкой.

Каждый Kawasaki KX450F продаётся с таким удобным цифровым насосом (0-300 psi) для поддержания давления в вилке — не все производители мотокроссовых байков с пневматическими вилками так делают. Каждый Kawasaki KX450F продаётся с таким удобным цифровым насосом (0-300 psi) для поддержания давления в вилке — не все производители мотокроссовых байков с пневматическими вилками так делают.

Как можно понять по названию, вилка Triple Air Chamber оснащена тремя отдельными камерами с разным объёмом воздуха, что позволяет более точно регулировать работу вилки. Внутренняя пневматическая камера высокого давления (145 psi) гармонично работает с внешней камерой низкого давления (7.25 psi) и нижней камерой высокого давления (130.5 psi) для замены традиционной стальной цилиндрической пружины. По словам представителей Kawasaki, использование пневматической пружины уменьшает загрязнение масла за счёт отсутствия загрязнения металлическими частицами, которые есть в вилках с цилиндрическими пружинами. Чтобы подвеска ходила ещё мягче и плавнее, внутри вилки SFF-Air TAC использовано титановое покрытие.

Настройка подвески с вилкой Showa SFF-Air TAC легко осуществляется с помощью цифрового насоса Kawasaki Genuine Accessories 0-300psi Digital Air Pump, который идёт в комплекте с каждым KX450F — сильный аргумент в пользу покупки этой модели, так как другие производители байков с пневматическими вилками не комплектуют их насосами. Цифровой дисплей насоса позволяет водителю точно настраивать давление воздуха. Приятный бонус: в корпусе удобно хранятся присоединяемые крышки DFI для системы впрыска топлива — а их очень легко потерять, уж поверьте нам!

Задняя подвеска Uni-Track на KX450F 2015 оснащена комбинированным амортизатором Showa с резервуаром и переработанной клапанной системой для лучшего демпфирования в высокоскоростных условиях, чтобы улучшить устойчивость мотоцикла и предотвращать проседание при посадке после прыжков. Внутри корпуса амортизатора использовано покрытие Kashima для уменьшения трения и максимально плавного хода подвески. Водители, желающие уменьшить высоту мотоцикла по седлу, могут установить другую стяжку задней подвески Kawasaki.

Спереди на KX450F 2015 установлена пневматическая вилка Showa SFF (Separate Function Fork) с тройной воздушной камерой (Triple Air Chamber — TAC), у которой демпфирующая сила направлена в левую трубку вилки, а пневматическая рессора находится в правой трубке. Конструкция вилки нацелена на меньшее трение и меньший вес в сравнении с традиционной подрессоренной вилкой. Спереди на KX450F 2015 установлена пневматическая вилка Showa SFF (Separate Function Fork) с тройной воздушной камерой (Triple Air Chamber — TAC), у которой демпфирующая сила направлена в левую трубку вилки, а пневматическая рессора находится в правой трубке. Конструкция вилки нацелена на меньшее трение и меньший вес в сравнении с традиционной подрессоренной вилкой.

Управляемость и реакция шасси KX450F 2015 модельного года должны стать лучше благодаря улучшениям алюминиевой рамы, а точнее заднего подрамника. Был установлен облегчённый подрамник для более быстрого управления и ловких ощущений за рулём.

По части торможения конструкторы KX450F 2015 руководствовались принципом «больше — значит лучше», так как на новую модель установили большой 270-миллиметровый передний лепестковый тормозной диск от известного во всём мире производителя — Braking. Этот увеличенный на 20 миллиметров диск работает в тандеме с 240-миллиметровым задним диском. Конструкция лепестковых дисков рассчитана на более эффективный сброс грязи в условиях пересечённой местности и увеличение площади поверхности для рассеивания тепла, что должно обеспечить максимально эффективное торможение. Мосты на KX450F немного «похудели» к 2015 модельному году: передний на 31 грамм, задний — на 32 грамма.

Kawasaki по всей видимости хотят сделать свой KX450F самым эргономичным и удобным 450-кубовым мотокроссовым байком: четырёхпозиционная верхняя траверса позволяет водителю выбирать между четырьмя положениями руля (стандартное, на 25 мм. вперёд, на 15 мм. вперёд или на 10 мм. назад), а крепления подножек позволяют установить их на стандартной высоте или на 5 миллиметров ниже. Также можно упомянуть аккуратные скрытые швы между кожухами радиатора и крышки по бокам и на сиденье, которые не дадут ни за что зацепиться во время смены положения за рулём, например, при прохождении поворотов или вставании. Компактный бензобак KX450F образует ровную прямую линию с сиденьем, что тоже облегчает движения водителя.

Помимо всего прочего KX450F 2015 получил обновлённую зелёную расцветку Lime Green и наклейки. С зелёными анодированными крышками у двигателя, крышкой маслоналивной горловины мотора и заглушками генератора, а также зелёными регуляторами подвески и чёрными колёсами мотоцикл смотрится агрессивно и внушительно прямо с завода, и этот внешний вид будет долговечным, так как части с покрытием устойчивы к царапинам и коррозии.

KX250F

Фото мотоцикла Kawasaki KX250F 2015 полет - фото анонса мотоциклов Kawasaki KX450F и KX250F 2015

Ни один другой 250-кубовый четырёхтактный мотоцикл для мотокросса не может тягаться с победоносной родословной Kawasaki KX250F. Эти зелёные машины почти безостановочно доминировали в своём классе на протяжении последнего десятилетия, и KX250F доказал свою конкурентоспособность и в 2014 году несмотря на значительные улучшения у Yamaha YZ250F.

В 2014 модельном году производитель улучшил KX250F, установив такие ключевые апгрейды двигателя, как позаимствованная у KX450F система Launch Control, которая регулирует подачу мощности для наилучшего сцепления на старте, и вставляемые блоки DFI, позволяющие водителю регулировать работу системы впрыска топлива, о которых написано выше. В новом модельном году KX250F получил новую порцию доработок мотора для поддержания конкурентоспособности.

Главное изменение внутри 249-кубового двигателя KX250F с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами в головке цилиндра связано с поршнем. Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня осталось тем же (77 мм. X 53.6 мм.), но конструкторы Kawasaki установили усиленный поршень типа «bridged box» — технологическое решение, позаимствованное у Формулы-1 и использованное в прошлом году на заводских гоночных байках Monster Energy Kawasaki. Конструкция поршня отличается укороченной юбкой с усиленными внешними рёбрами для большей прочности поршня. По словам производителя, новый поршень немного тяжелее старого, так что увеличение веса было компенсировано новым поршневым пальцем, который легче версии прошлого года и при этом такой же долговечный.

Четырёхтактный двигатель Kawasaki KX250F 2015 сохранил прежний диаметр цилиндра и ход поршня, но получил новый поршень конструкции "bridged box" а-ля Формула-1 наряду с обновлённым нижним топливным инжектором, более тяжёлым ротором раздатчика зажигания и обновлённым программированием блока управления мотором. Четырёхтактный двигатель Kawasaki KX250F 2015 сохранил прежний диаметр цилиндра и ход поршня, но получил новый поршень конструкции «bridged box» а-ля Формула-1 наряду с обновлённым нижним топливным инжектором, более тяжёлым ротором раздатчика зажигания и обновлённым программированием блока управления мотором.

Кроме того, KX250F получил слегка утяжелённый ротор раздатчика зажигания.

Kawasaki — первый производитель, использовавший систему впрыска топлива с двумя инжекторами на серийном 250-кубовом четырёхтактном кроссовом мотоцикле. Цифровая система Keihin Digital Fuel Injection (DFI) использует 43-миллиметровый корпус дроссельной заслонки со вторым инжектором, который даёт дополнительную дозу топлива во время разгона для максимальной производительности, особенно на высоких оборотах. Второй инжектор находится выше в воздуховоде, что создаёт более широкий и мощный диапазон мощности.

KX250F 2015 по-прежнему оборудован вилкой Showa SFF. В 48-миллиметровых трубках отдельно размещена пружина (в правой трубке) и демпфирующий картридж (в левой трубке) для лёгкой и максимально точной настройки. KX250F 2015 по-прежнему оборудован вилкой Showa SFF. В 48-миллиметровых трубках отдельно размещена пружина (в правой трубке) и демпфирующий картридж (в левой трубке) для лёгкой и максимально точной настройки.

На 2015 модельный год Kawasaki слегка изменили систему, уменьшив размер капли нижнего инжектора до 75 микрон; верхний инжектор по-прежнему распыляет частицы размером 120 микрон. Изменённый размер и более широкое распыление нижнего инжектора должны улучшить приёмистость мотоцикла и усилить мощность на низких и средних оборотах. Новые настройки блока управления двигателем соответствуют изменениям с инжекторами.

Кроме того, конструкторы Kawasaki внесли изменения в систему подвески, шасси и тормозную систему KX250F. Kawasaki решили не переходить на пневматические вилки, так что спереди установлена 48-миллиметровая вилка Showa Separate Function Fork (SFF) второго поколения, которая была представлена в этом классе в 2011 году. В вилке разделены преднатяг пружины и демпфирование. В правой трубке находится стальная цилиндрическая пружина и регулятор преднатяга, с которым намного проще регулировать высоту посадки и преднатяг с помощью простого поворота ключом, так что для этого не приходится разбирать вилку. В левой трубке вилки размещена демпфирующая система. Сверхтвёрдое титановое покрытие внутри трубок вилки и другие особенности её конструкции направлены на достижение максимально плавной и эффективной работы вилки.

Полностью регулируемый комбинированный амортизатор Showa находится сзади, но у него были изменены настройки в соответствии с вилкой. Современный амортизатор имеет двухскоростную регулировку демпфирования сжатия, и конструкторы Kawasaki приложили максимум усилий к уменьшению трения, применив на внутренней поверхности стенок амортизатора самосмазывающееся покрытие.

Тонкое сиденье KX250F прячет новый подрамник, как на KX450F, который уже и легче подрамника модели 2014 года. Обе модели украшают новые наклейки. Тонкое сиденье KX250F прячет новый подрамник, как на KX450F, который уже и легче подрамника модели 2014 года. Обе модели украшают новые наклейки.

Шасси KX250F теперь оснащено облегчённым и зауженным подрамником, также представленным на модели KX450F. Для максимального комфорта за рулём KX250F образца 2015 года оборудован новой верхней траверсой, которая позволяет водителю выбирать между четырьмя положениями руля: стандартное, на 25 мм. вперёд, на 15 мм. вперёд или на 10 мм. назад. Кроме того, можно регулировать высоту подножек, выбирая стандартное положение или заниженное на 5 мм.

Для увеличения мощности тормозной системы KX250F 2015 оснащён новым 270-миллиметровым передним диском от Braking, который также установлен на KX450F — он на 20 миллиметров больше диска модели 2014 года. Задний диск по-прежнему 240-миллиметровый, но оба диска теперь лепестковой конструкции, так что они стильно выглядят и легче избавляются от грязи. Мосты KX250F немного убавили в весе: передний мост стал легче на 31 грамм, а задний — на 32 грамма.

Дополняет комплектацию KX250F 2015 обновлённый внешний вид с зелёными анодированными регуляторами подвески, крышкой маслоналивной горловины двигателя и заглушками генератора, а также чёрными колёсами. Тиснённый дизайн Kawasaki на крышке картера сцепления имеет интересную особенность: по мере того, как ботинки водителя постепенно будут сносить краску с поверхности, будет проявляться логотип.

Регулируемые крепления подножек на KX450F и KX250F позволят водителю выставлять стандартную высоту подножек или на 5 миллиметров ниже. Это удобная функция, делающая мотоцикл ещё более удобным и настраиваемым. Регулируемые крепления подножек на KX450F и KX250F позволят водителю выставлять стандартную высоту подножек или на 5 миллиметров ниже. Это удобная функция, делающая мотоцикл ещё более удобным и настраиваемым.

Цены на Kawasaki KX450F и KX250F 2015 модельного года будут объявлены производителем позже.

Фото новости

Комментарии

  1. владислав

    приветствую вас) у меня вопрос! сколько ресурс мото часов у обоих мотоциклов kavasaki kx450f и kx250f

5 + три =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>