Что ещё не анонсировали Kawasaki в 2015 модельном году?

Что ещё не анонсировали Kawasaki в 2015 модельном году?
Что с Versys, Concours 14 и H2?
Когда недавно, в этом месяце, компания Kawasaki анонсировала свой модельный ряд 2015 года, были представлены уже существующие модели, которые, по большему счёту, не особо отличались от своих версий 2014 года. Однако есть несколько желанных моделей, чьё отсутствие нельзя было не заметить.

Kawasaki 2015 Ninja H2 не анонсировали

В первую очередь не было упоминаний горячо ожидаемого мега спортбайка H2, появлением которого нас дразнят в невнятных видеороликах. Детали пока расплывчаты, но судя по видео, H2, скорее всего, будет приводиться в движение рядным четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом объёмом около 1000 «кубиков» (оригинальный H2 Mach IV был оснащён двухтактным трёхцилиндровым 750-кубовым мотором). Если так, то его мощность точно превзойдёт отметку в 220 лошадиных сил, и тем самым мотоцикл превзойдёт текущий ZX-14R и возможно даже поднимется ещё выше, так что H2 может стать самым интересным мотоциклом сезона. Деталей можно ожидать уже сегодня (30 сентября) на мотоциклетном шоу Intermot в Германии.

Kawasaki 2015 не анонсировали - 1

Подозрительно, что в пресс-релизе 2015 модельного года компания Kawasaki ничего не сообщила о Concours 14. Сейчас мотоциклу уже явно не хватает современных функций вроде круиз-контроля и электронной регулировки подвески, однако мотоцикл ещё очень даже неплохо смотрится на фоне конкурентов, так что нет никаких предпосылок к тому, чтобы производитель отправил эту модель на покой. Вместо этого можно ожидать апгрейд, похожий на обновление 2010 модельного года, когда мотоцикл получил противобуксовочную систему KTRC и ABS K-ACT наряду с подогревом ручек руля и обновлениями бортового компьютера.

Если действительно ведутся работы над обновлённым Concours 14, можно ожидать, что модель получит круиз-контроль и электронную подвеску — две вещи, которые уже есть у ближайшего японского конкурента Yamaha FJR1300ES. Если C14 будет соперничать с европейскими конкурентами, Kawasaki не нужно много делать с мощным двигателем на базе ZX-14. Вместо этого производителю было бы разумнее пойти по пути технологий и обновить электронику вроде разных режимов езды. Можно было бы использовать умную ABS, как у компании KTM, или переключение передач без сцепления, что начали делать в BMW.

По крайней мере, мы бы очень хотели, чтобы Concours 14 получил заднюю шину 55-й серии вместо 50-й, как сейчас. Опыт показывает, что такая замена исключительно положительно сказывается на управляемости, так что такое решение было бы разумным. Все вышеупомянутые апгрейды стоят недёшево, но даже если цена модели увеличится, мотоцикл будет достойным представителем класса спорт-туреров. К тому же, сейчас Concours 14 довольно дёшев на фоне соперников, поэтому даже повышение цены не должно сделать его менее привлекательным вариантом.

Ещё одной отсутствующей моделью в анонсе Kawasaki 2015 года была Versys. Этот мотоцикл полюбили многие за его универсальность и функциональность вкупе со спортивной производительностью, комфортабельностью и разумной ценой. Versys не обновляли с 2010 года, так что было бы приятно увидеть обновлённую версию мотоцикла на каком-нибудь из осенних шоу. Если это случится, хотелось бы получить больше мощности от двухцилиндрового двигателя байка, улучшенные тормоза и чуточку больше места для ног, чтобы за рулём могли без дискомфорта сидеть высокие водители.

Универсальный Versys 650 давно пора обновлять, и от новой версии мы бы хотели получить больше мощности и места для ног. Versys ABS 2014 (на фото) продаётся в США по разумной цене в 7999$. Универсальный Versys 650 давно пора обновлять, и от новой версии мы бы хотели получить больше мощности и места для ног. Versys ABS 2014 (на фото) продаётся в США по разумной цене в 7999$.

И кстати о Versys: есть слухи и даже шпионские фотографии значительно улучшенного Versys 1000. Новый Versys 1000, который был представлен Kawasaki на шоу EICMA 2011, так никогда и не добрался до Америки. Многие говорили, что с таким дизайном над мотоциклом бы смеялись на рынке США, и по правде говоря, выглядел байк действительно забавно. Судя по всему, машина была создана (возможно, второпях) на базе рамы и двигателя тогдашнего Kawasaki Z1000.

Якобы новый Versys 1000 намного больше похож на итальянский мотоцикл двойного назначения. Как Multistrada, которому он пытается подражать, и предыдущий Versys 1000, он скорее всего будет рассчитан на ровное дорожное покрытие, хотя можно ожидать ABS и систему контроля тяги. А если выехать на большом Versys на бездорожье, его обслуживание и ремонт наверняка будет дешевле, чем у «итальянца». Так как мотоциклы двойного назначения сейчас являются очень успешным и активным сегментом рынка, и учитывая недавно замеченный новый BMW S1000XR с литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем, мы не удивились бы выходу нового Versys 1000.

Комментарии

− семь = 2

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>