Анонс модельного ряда мотоциклов Suzuki 2015 года

Анонс модельного ряда мотоциклов Suzuki 2015 года
Компания представила несколько новых моделей, включая V-Strom 650 XT и GW250F.
Чтобы показать свои мотоциклы 2015 года, компания Suzuki в начале октября выбрала ни много ни мало шикарный отель в Лас-Вегасе — Las Vegas Hard Rock Hotel. Главной новостью стала демонстрация новых моделей GSX-S750 2015 и GTX-S1000 2016 (да, 2016 год — не опечатка), но о них лучше говорить отдельно. Но, разумеется, это далеко не все новости от Suzuki. На мероприятии присутствовало более трёх сотен дилеров, перед которыми на сцену с зажигательными речами выходили представители Suzuki Motor of America, чтобы доложить, как у компании идут дела спустя 549 дней после реструктуризации, и чтобы поразить публику модельным рядом 2015 года.

Вступительное слово президента SMoA Такеши Хаясаки (Takeshi Hayasaki) было посвящено большим изменениям, прошедшим в американском подразделении компании в рамках реструктуризации, а также ближайшим и долгосрочным целям компании в США. Он пояснил, что компания проделала сложную работу по продаже старых запасов и товаров, и теперь готова начать работать над нужными краткосрочными и стратегическими целями. Было принято решение сконцентрировать усилия в 2015 модельном году на улучшении ценовой политики, чтобы улучшить конкурентоспособность компании. Для этого будут снижены цены многих важных моделей. Наконец, компания Suzuki начнёт обновлять свой модельный ряд серьёзными улучшениями и новинками, и новые модели GSX-S — первый пример реализации целей Suzuki.

Класс нэйкедов среднего веса пополнился ещё одной конкурентоспособной моделью — Suzuki GSX-S750 2015. Класс нэйкедов среднего веса пополнился ещё одной конкурентоспособной моделью — Suzuki GSX-S750 2015.

Среди многочисленных интересных фактов, озвученных со сцены представителями Suzuki, было утверждение, что у 95% моделей обновлённый внешний вид. В прошлом году у компании выросли продажи, а во многих классах мотоциклов рост даже опередил развитие индустрии в целом. Например, на рынке 600-кубовых спортивных моделей у Suzuki получился 20% прирост в сравнении с 2013 модельным годом. В классе мотоциклов с двигателем на 501-650 кубических сантиметров уровень продаж Suzuki вырос на 21%, в то время как остальной рынок, если верить компании, опустился на 9%. На рынке байков с объёмом мотора больше 1301 «кубика» продажи выросли на 22%, пока у остальной индустрии получился спад на 4%. Эти новости стали настоящим облегчением для дилеров, которые прекрасно знают о тяжёлых временах, заставивших компанию пойти на реструктуризацию

Что касается непосредственно мотоциклов, здесь тоже сплошные хорошие новости.

V-Strom 650 XT ABS — родственник почтенного V-Strom, получившего на западе уменьшительно-ласкательное прозвище «Wee Strom» («wee» — «крошечный», «маленький»), который по словам представителей Suzuki был самой продаваемой моделью (в США) в классе мотоциклов двойного назначения объёмом от 650 до 800 «кубиков». 650 XT ABS получил обновлённый дизайн с новым передним обтекателем, напоминающим клюв, трёхпозиционное ветровые стекло, колёса со спицами, которые позволяют использовать бескамерные шины, а также расширенный ассортимент аксессуаров, включающий в себя новые боковые сумки и багажник. Кроме того, XT оснастили защитными дугами, которые защитят ноги водителя и мотоцикл в случае опрокидывания. Высота по седлу составляет 836 миллиметров, что относительно мало для мотоцикла двойного назначения. Водительская посадка достаточно прямая и соответствует классу мотоцикла, а положение подножек позволяет без проблем привставать на ухабах.

Ещё одной новинкой, показанной на этой встрече с дилерами, была новая версия GW250. GW вернулся с несколькими новыми расцветками (красный Candy Cardinal Red / чёрный Pearl Nebular Black) и маленьким повышением цены. Но главная новость с этой моделью — выход GW250F. Последняя буква в названии модели обозначает «Fairing», то есть обтекатель. Новый кузов включает в себя верхний и нижний обтекатель, благодаря которым на мотоцикле станет возможно кататься в более широком диапазоне температур и на многие-многие километры. В чёрной расцветке Pearl Nebular Black байк будет стоить в США 4499$.

Кстати, компания Suzuki во всеоружии готова к участию в MotoGP в 2015 году. Для моделей GSX-R1000 (на фото), 750 и 600 даже сделали опцией раскраску гоночной команды Suzuki. Кстати, компания Suzuki во всеоружии готова к участию в MotoGP в 2015 году. Для моделей GSX-R1000 (на фото), 750 и 600 даже сделали опцией раскраску гоночной команды Suzuki.

Спортбайки

Что касается класса спортивных мотоциклов, компания сняла с производства все особые/юбилейные модели Special Edition и Anniversary Edition (часть того упрощения, о котором говорит Хаясаки), а основная часть модельного ряда возвращается без изменений за исключением цвета и цены — и в этом план новости исключительно хорошие. Заявление о том, что цены снизили почти по всему модельному ряду в этом классе, сорвало аплодисменты публики. Более того, компания позаботилась о том, чтобы прошлогодние мотоциклы в дилерских центрах не стали в результате этого дороже новых моделей.

Hayabusa перешёл в новый модельный год практически без изменений, сохранив прежнюю цену (14599$ в США). Обновились лишь цвета: теперь доступна чёрно-серебристая (Glass Sparkle Black / Metallic Thunder Gray) и сине-серебристая расцветка (Pearl Vigor Blue / Metallic Mystic Silver). GSX-R750 остаётся самым продаваемым мотоциклом компании, а Hayabusa занимает почётное второе место.

А это GSX-R600 в цветах MotoGP, вид спереди. А это GSX-R600 в цветах MotoGP, вид спереди.

GSX-R600 и остальные модели класса суперспорт облачены в цвета команды Suzuki MotoGP в честь возвращения производителя в этот класс мотоциклетных гонок в 2015 году. Кроме того, GSX-R600 получил ещё одно крайне приятное обновление: цена байка в США была снижена на 500$ и теперь составляет 11199$. GSX-R750 образца 2015 года доступен в бело-синей (Metallic Triton Blue / Pearl Glacier White) и чёрно-красной (Glass Sparkle Black / Pearl Mira Red) расцветке. Единственное изменение модели GSX-R1000 связано с расцветками: есть красно-чёрный (Pearl Mira Red / Metallic Matte Black) и синий (Metallic Triton Blue) вариант.

Анонс GSX-S750 и GSX-S1000 указывает на то, что компания Suzuki по-прежнему преданна спортивному рынку, но теперь намерена уделять не меньше внимания уличным моделям, а не концентрироваться на выпуске байков для гоночных треков.

Оснащённый обтекателем Suzuki GW250F 2015 делает всё, что делает GW250, и даже больше. В частности, мы имеем в виду защиту от ветра и осадков. Оснащённый обтекателем Suzuki GW250F 2015 делает всё, что делает GW250, и даже больше. В частности, мы имеем в виду защиту от ветра и осадков.

Классические мотоциклы

За исключением упомянутых выше новых моделей в этом сегменте рынка Suzuki ограничилась изменениями цен и цветовых решений. SFV650 получил яркую бело-синюю (Pearl Vigor Blue / Pearl Glacier White) расцветку. TU250X перешёл в новый сезон с новым чёрно-серебристым (Metallic Mystic Silver / Glass Sparkle Black) цветом.

Если Suzuki не сделала бы такое успешное обновление V-Strom два года назад, мы бы сейчас не видели XT версию двойного назначения в 2015 модельном году. Базовая модель V-Strom 650 ABS выглядит всё так же хорошо. Если Suzuki не сделала бы такое успешное обновление V-Strom два года назад, мы бы сейчас не видели XT версию двойного назначения в 2015 модельном году. Базовая модель V-Strom 650 ABS выглядит всё так же хорошо.

Мотоциклы двойного назначения

V-Strom 1000 ABS вернулся в чёрном (Glass Sparkle Black). V-Strom 1000 Adventure ABS переходит в новый год в белом (Pearl Glacier White) цвете. V-Strom 650 ABS представлен в белом (Pearl Bracing White) и синем (Metallic Triton Blue). Если доплатить определённую суму (1500$ в США), можно купить комплектацию V-Strom 650 Adventure ABS с жёсткой сумкой и комплектом защитных дуг. За ещё большую доплату (+350$ в США) вы получите модель V-Strom 650 XT и колёса со спицами и бескамерными шинами вместо литых колёс Adventure.

Мотоциклы двойного назначения, кажется, никогда не выйдут из моды. Скорее всего, дело в их практичности, и Suzuki DR-Z400S — не исключение. Мотоциклы двойного назначения, кажется, никогда не выйдут из моды. Скорее всего, дело в их практичности, и Suzuki DR-Z400S — не исключение.

DR650S облачён в двухцветную бело-серебристую (Solid Special White No.2 / Solid Iron Gray) расцветку, как и модель DR-Z400S. DR200S представили в жёлтом (Champion Yellow) и чёрном (Solid Black) цвете. Единственный супермото байк от японского производителя, DR-Z400SM, переходит в 2015 модельный год в бело-чёрной (in Solid Special White / Solid Black) расцветке.

Suzuki Boulevard M109 2015 — доказательство того, что выглядеть круто можно и в красном цвете. Suzuki Boulevard M109 2015 — доказательство того, что выглядеть круто можно и в красном цвете.

Круизеры

Линейка круизеров Suzuki была уменьшена с девяти моделей до семи, и единственным представителем семейства M109 остался M109 B.O.S.S. Хорошая новость: этот круизер всё так же мощен и вытягивает руки своим ускорением, а также представлен в чёрно-белой (Pearl Bracing White / Glass Sparkle Black) и красно-чёрной (Candy Daring Red / Glass Sparkle Black) цветовой комбинации.

Отсутствующий в прошлом году Boulevard C50 пришёл на замену Boulevard C50 B.O.S.S. Мотоцикл доступен в чёрном (Glass Sparkle Black) или красном (Candy Daring Red) цвете. Boulevard C50T получил двухцветную чёрно-красную (Glass Sparkle Black / Candy Dark Cherry Red) расцветку.

Boulevard C90 B.O.S.S. может порадовать своего покупателя красным (Candy Dark Cherry Red) цветом и двигателем объёмом 1462 кубических сантиметра. Boulevard M50 представлен в двух цветах (чёрный Glass Sparkle Black и белый Pearl Glacier White). Boulevard M90 вернулся в белом (Pearl Glacier White) цвете. Даже Boulevard S40, ранее известный под названием Savage, должен немного подешеветь.

Suzuki DR-Z70 2015 будет продолжать привлекать молодёжь попробовать радость катания по пересечённой местности. Suzuki DR-Z70 2015 будет продолжать привлекать молодёжь попробовать радость катания по пересечённой местности.

Кроссовые модели

Фанаты мотокросса уже, наверное, знают о возвращении RM-Z450 и его чёрно-жёлтой (Champion Yellow / Solid Black) расцветки. RM-Z250 остался с чёрно-жёлтым (Champion Yellow / Solid Black) цветом. RM85 вернулся после двухлетнего отсутствия в жёлтом (Champion Yellow) цвете.

Любители езды по бездорожью также оценят возвращение DR-Z125L с тем же цветом ( жёлтый Champion Yellow). А юные водители смогут начать оттачивать свои навыки за рулём DR-Z70, который наконец-то вернулся в модельный ряд компании: дети оценят симпатичный жёлтый цвет и наклейки (Champion Yellow No. 2),  а их родители порадуются ценнику.

Suzuki RM-Z450 2015, во всём своём жёлтом великолепии! Suzuki RM-Z450 2015, во всём своём жёлтом великолепии!
Фото новости

Комментарии

3 + = восемь

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>