• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Замечен новый Triumph Bonneville!

Замечен новый Triumph Bonneville!
Шпионские фотографии из Ирландии указывают на то, что новый мотоцикл почти готов.
В декабре публика увидела фотографии прототипа Triumph “Street Tracker”, который щеголял новым рядным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, который, как многие подумали, должен был стать основой линейки мотоциклов Triumph с классическим дизайном.

А теперь появились эти фотографии, на которых, скорее всего, изображён новый New Bonneville (простите за тавтологию). Что более чем логично, учитывая тот факт, что New Bonneville появился аж в 2001 году. По сути, это будет невероятно важная модель для Triumph; текущая линейка моделей Bonneville/Thruxton/America/Speedmaster с двухцилиндровыми моторами с воздушным охлаждением является главным источником средств к существованию компании, и так было с момента создания первого Speed Twin силами Эдварда Тёрнера (Edward Turner) в 1938 году.

Во всяком случае, мотоцикл на этой фотографии даже больше похож на классический дизайн Triumph, чем текущая модель, однако двигатель и шасси полностью новые: главное отличие заключается в радиаторе между выхлопными коллекторами, а это значит, что теперь он охлаждает воду вместо масла. Оригинальный New Bonneville был оснащён двигателем объёмом 790 кубических сантиметров, после чего его увеличили до 865 «кубиков»; новый мотор с жидкостной системой охлаждения, как показывает ход истории, должен стать ещё больше и уж точно ещё мощнее на фоне нынешних 60 «лошадей» или около того на заднем колесе.

Рама по-прежнему трубчатая и стальная, но её конструкция, несомненно, была доработана, в то время как кузов возможно больше соответствует историческому периоду, под который делается дизайн. Тормоза с ABS почти наверняка будут входить в базовую комплектацию в соответствии с европейскими требованиями, а двигатель с жидкостным охлаждением наверняка будет управляться электроприводом дроссельной заслонки.

Bonneville, запечатлённый на этих фотографиях, похоже, почти готов к серийному производству, так что можно ждать его полностью завершённую версию этой осенью на выставке EICMA в качестве модели 2016 года. Будем ждать новостей!

 

Комментарии

6 × = тридцать шесть

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>