Обзор Harley-Davidson Night Rod Special 2015

Night Rod смотрится элегантно и внушительно, начиная с узкой передней части, стандартной передней шины 120-й серии и до плотно скомпонованного моторного отсека, бензобака под сиденьем и задней шины 240-й серии. С 1792-миллиметровой колёсной базой мотоцикл довольно длинный, но есть круизеры и длиннее. Однако к вождению Night Rod нужно привыкнуть именно из-за большой колёсной базы в сочетании с широкой задней шиной.
Первое время на мотоцикле сложно исполнять манёвры на парковке и резко проходить повороты по городу из-за ширины задней шины и её площади контакта с землёй. Но на привыкание не уходит много времени и потом водитель уже не вспоминает об этой особенности Night Rod Special.
Двигатель Night Rod с жидкостным охлаждением — потрясающий агрегат. В трансмиссии мотоцикла установлено гоночное проскальзывающее сцепление.
Высота по седлу равна 675 миллиметрам — не самое низкое сиденье в модельном ряде Harley-Davidson, но благодаря 19 литрам бензина в баке под сиденьем у Night Rod определённо лучший центр тяжести в сравнении с другими «Харлеями» с традиционным расположением бензобака. Низкий центр тяжести частично компенсирует неповоротливость мотоцикла из-за широкой задней шины.
Со всеми жидкостями Night Rod весит 302 килограмма, что немало и не может не обременять маленький ход задних амортизаторов. Он составляет 73 миллиметра — это больше, чем у некоторых других «Харлеев», но всё равно недостаточно для достаточного комфорта во время езды. Опять-таки колесо с широкой шиной добавляет неподрессоренной массы, что отрицательным образом сказывается на качестве езды.
Движение на поворотах — не самая сильная сторона Night Rod, но мотоцикл словно говорит: «Эй, у меня в родственниках байк для дрэг-рейсинга!»
Водительская посадка — ещё один проблемный аспект Rod. Вынесенные вперёд подножки и дрэг-рейсерский руль — нелепое сочетание. Да, у мотоцикла, несомненно, крутой двигатель, шикарная приёмистость и скоростные характеристики, которые иногда не дают улыбке сходить с лица, но от одной только мысли о том, что тебе предстоит долго сидеть за рулём с такой посадкой, уже болит поясница. Всё-таки круизер должен быть удобнее и универсальнее.
Однако положение руля и подножек можно менять, так что возможно многие смогут настроить положение за рулём под себя, и это не будет такой большой проблемой.
В общем, если у вас получится смириться с водительской посадкой, небольшим ходом амортизаторов и особенностями управления из-за очень широкой задней шины, то Night Rod Special — невероятно крутой, быстрый и красивый байк, который уступает в производительности лишь V-Rod Muscle.
Двойные дисковые передние тормоза с суппортами Brembo и ABS обеспечивают прекрасное торможение. Обратите внимание на выполненный в чёрном матовом цвете двигатель, выхлопную трубу, раму и вилку — очень красиво. Однако задний цилиндр и выхлопная система буду неслабо греть правую ногу водителя.
Спецификация Harley-Davidson Night Rod Special 2015 |
|
Объём двигателя | 1247 куб. см. |
Тип двигателя | V-образный двухцилиндровый с жидкостным охлаждением и 60-градусным углом развала блока цилиндров |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 105 мм. / 72 мм. |
Степень сжатия | 11.8:1 |
Топливная система | Электронная система последовательного впрыска топлива (Electronic Sequential Port Fuel Injection — ESPFI) |
Коробка передач | Пятиступенчатая |
Привод | Ремень |
Передняя подвеска | Перевёрнутая вилка 43 мм. |
Задняя подвеска | Два амортизатора с койловерами и регулировкой преднатяга |
Передние тормоза | Двойные дисковые с суппортами Brembo; ABS |
Задние тормоза | Один диск; ABS |
Передняя шина | 120/70-19 |
Задняя шина | 240/40-18 |
Высота по седлу | 675 мм. |
Колёсная база | 1792 мм. |
Рейк / Трейл | 34° / 142 мм. |
Снаряжённая масса | 302 кг. |
Ёмкость бака | 19 л. |
Расход топлива (по результатам тест-драйва) | 8.1 л. на 100 км. |
Цвета | Vivid Black (чёрный), Deep Jade Pearl (тёмно-зелёный), Superior Blue (синий), Black Denim (чёрный) |