Обзор Harley-Davidson Night Rod Special 2015

Обзор Harley-Davidson Night Rod Special 2015
Вершина уличной производительности от H-D.
 Harley-Davidson Night Rod Special 2015 — один из самых крутых и мощных круизеров в стандартной комплектации от производителя на сегодняшний день. У него 111 ньютон-метров крутящего момента и 107.6 лошадиной силы на заднем колесе, а двигатель мотоцикла представляет собой четырёхклапанный V-образный двухцилиндровый мотор с двумя верхнерасположенными распредвалами, жидкостным охлаждением и 60-градусным углом развала блока цилиндров. По прямой «уделает» почти любой другой круизер независимо от объёма двигателя. Что неудивительно, ведь Rod имеет отношение к гоночной машине команды H-D Screamin’ Eagle Vance & Hines Pro Stock. Сходство только внешнее, но Night Rod определённо круто смотрится на улице. В конце концов, такой двухцилиндровый V-образный двигатель от Porsche и Harley-Davidson не может не поражать мощностью.

Night Rod смотрится элегантно и внушительно, начиная с узкой передней части, стандартной передней шины 120-й серии и до плотно скомпонованного моторного отсека, бензобака под сиденьем и задней шины 240-й серии. С 1792-миллиметровой колёсной базой мотоцикл довольно длинный, но есть круизеры и длиннее. Однако к вождению Night Rod нужно привыкнуть именно из-за большой колёсной базы в сочетании с широкой задней шиной.

Первое время на мотоцикле сложно исполнять манёвры на парковке и резко проходить повороты по городу из-за ширины задней шины и её площади контакта с землёй. Но на привыкание не уходит много времени и потом водитель уже не вспоминает об этой особенности Night Rod Special.

Двигатель Night Rod с жидкостным охлаждением — потрясающий агрегат. В трансмиссии мотоцикла установлено гоночное проскальзывающее сцепление. Двигатель Night Rod с жидкостным охлаждением — потрясающий агрегат. В трансмиссии мотоцикла установлено гоночное проскальзывающее сцепление.

Высота по седлу равна 675 миллиметрам — не самое низкое сиденье в модельном ряде Harley-Davidson, но благодаря 19 литрам бензина в баке под сиденьем у Night Rod определённо лучший центр тяжести в сравнении с другими «Харлеями» с традиционным расположением бензобака. Низкий центр тяжести частично компенсирует неповоротливость мотоцикла из-за широкой задней шины.

Со всеми жидкостями Night Rod весит 302 килограмма, что немало и не может не обременять маленький ход задних амортизаторов. Он составляет 73 миллиметра — это больше, чем у некоторых других «Харлеев», но всё равно недостаточно для достаточного комфорта во время езды. Опять-таки колесо с широкой шиной добавляет неподрессоренной массы, что отрицательным образом сказывается на качестве езды.

Движение на поворотах — не самая сильная сторона Night Rod, но мотоцикл словно говорит: «Эй, у меня в родственниках байк для дрэг-рейсинга!» Движение на поворотах — не самая сильная сторона Night Rod, но мотоцикл словно говорит: «Эй, у меня в родственниках байк для дрэг-рейсинга!»

Водительская посадка — ещё один проблемный аспект Rod. Вынесенные вперёд подножки и дрэг-рейсерский руль — нелепое сочетание. Да, у мотоцикла, несомненно, крутой двигатель, шикарная приёмистость и скоростные характеристики, которые иногда не дают улыбке сходить с лица, но от одной только мысли о том, что тебе предстоит долго сидеть за рулём с такой посадкой, уже болит поясница. Всё-таки круизер должен быть удобнее и универсальнее.

Однако положение руля и подножек можно менять, так что возможно многие смогут настроить положение за рулём под себя, и это не будет такой большой проблемой.

В общем, если у вас получится смириться с водительской посадкой, небольшим ходом амортизаторов и особенностями управления из-за очень широкой задней шины, то Night Rod Special — невероятно крутой, быстрый и красивый байк, который уступает в производительности лишь V-Rod Muscle.

Двойные дисковые передние тормоза с суппортами Brembo и ABS обеспечивают прекрасное торможение. Обратите внимание на выполненный в чёрном матовом цвете двигатель, выхлопную трубу, раму и вилку — очень красиво. Однако задний цилиндр и выхлопная система буду неслабо греть правую ногу водителя. Двойные дисковые передние тормоза с суппортами Brembo и ABS обеспечивают прекрасное торможение. Обратите внимание на выполненный в чёрном матовом цвете двигатель, выхлопную трубу, раму и вилку — очень красиво. Однако задний цилиндр и выхлопная система буду неслабо греть правую ногу водителя.

Спецификация Harley-Davidson Night Rod Special 2015

Объём двигателя 1247 куб. см.
Тип двигателя V-образный двухцилиндровый с жидкостным охлаждением и 60-градусным углом развала блока цилиндров
Диаметр цилиндра / ход поршня 105 мм. / 72 мм.
Степень сжатия 11.8:1
Топливная система Электронная система последовательного впрыска топлива (Electronic Sequential Port Fuel Injection — ESPFI)
Коробка передач Пятиступенчатая
Привод Ремень
Передняя подвеска Перевёрнутая вилка 43 мм.
Задняя подвеска Два амортизатора с койловерами и регулировкой преднатяга
Передние тормоза Двойные дисковые с суппортами Brembo; ABS
Задние тормоза Один диск; ABS
Передняя шина 120/70-19
Задняя шина 240/40-18
Высота по седлу 675 мм.
Колёсная база 1792 мм.
Рейк / Трейл 34° / 142 мм.
Снаряжённая масса 302 кг.
Ёмкость бака 19 л.
Расход топлива (по результатам тест-драйва) 8.1 л. на 100 км.
Цвета Vivid Black (чёрный), Deep Jade Pearl (тёмно-зелёный), Superior Blue (синий), Black Denim (чёрный)
Фото обзора

Комментарии

− четыре = 2

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>