Обзор мотоцикла Harley-Davidson CVO Street Glide 2015

Обзор мотоцикла Harley-Davidson CVO Street Glide 2015
Harley-Davidson «прокачали» свой самый продаваемый мотоцикл.
Каждый модельный год компания Harley-Davidson выпускает несколько кастомных моделей под брендом Custom Vehicle Operations  (CVO) для своих самых преданных и взыскательных покупателей. Обычно эти модели ограниченной серии служат испытательным полигоном для новых деталей, функций и способов отделки, после чего их добавляют в каталог заводских аксессуаров. Логично, что для такой ответственной задачи производитель выбирает самые популярные модели, которые отражают всё лучше, что есть в арсенале компании. Статус Street Glide как самого продаваемого мотоцикла Harley-Davidson делает его очевидным кандидатом на включение в линейку кастомов CVO.В то время как CVO «Харлеи» получают достаточно апгрейдов, направленных на улучшение производительности, внимание к этим мотоциклам привлекает их шикарный внешний вид и дорогая отделка. CVO Street Glide — не исключение. Хромированные пятиспицевые колёса Aggressor, ручки руля, подножки, обтекатель, крышка бензобака, зеркала заднего вида — красива каждая мелочь, как и подобает кастому от производителя. Отдельного упоминания заслуживает значок CVO с подсветкой на бензобаке. Такое внимание к деталям прослеживается также в дизайне боковых сумок и аудиосистеме премиум-класса.

Значок CVO с подсветкой классно смотрится ночью. На заднем плане виднеется хромированная крышка бензобака. Значок CVO с подсветкой классно смотрится ночью. На заднем плане виднеется хромированная крышка бензобака.

Следуя трендам в мире кастомных бэггеров, CVO Street Glide оборудовали аудиосистемой премиум-класса, ради звучания которой не стыдно поставить мотоцикл на террасе, делая барбекю. В основе лежит информационно-развлекательная система Boom! Box 6.5GT, а мощность звука с двумя 300-ваттными усилителями составляет 75 ватт на канал. Для того чтобы музыка звучала не просто громко, но также чётко и приятно, система использует различные эквалайзеры, которые делают звук максимально чётким на любом уровне громкости. В дороге динамический эквалайзер регулирует звук для оптимального звучания в различных условиях, будь то неспешная прогулка по бульвару или поездка по шоссе.

После проведённого дня за рулём нового CVO Street Glide мы можем с уверенностью сказать, что это не просто маркетинговая шумиха. Покау Boom! Box есть хороший сигнал, вы будете получать лучшее звучание вдороге. Выехав за пределы сильного FM-сигнала, вы наверняка захотите переключиться на mp3 плеер, иначе будете слушать усиленный и выровненный паршивый радиосигнал с помехами.

75 ватт на канал качественного звука. 75 ватт на канал качественного звука.

Все эти примочки и дополнительные функции — это очень и очень круто (хотя мы даже ещё не обсудили эксклюзивное лакокрасочное покрытие), но двигатель CVO Street Glide затмевает всё. В этом году все модели CVO оснащены двигателями объёмом 1801 кубический сантиметр — самый большой в объёме мотор в арсенале H-D. Street Glide получил двигатель Screamin’ Eagle Twin-Cooled Twin Cam 110 с жидкостным охлаждением головок цилиндров. Мы и так были довольны улучшенным в рамках проекта Rushmore мотором на Street Glide 2013 года, который выдавал 77 лошадиных сил и 125 ньютон-метров крутящего момента на динамометре, но V-образный двухцилиндровый агрегат CVO производит заявленные 156 ньютон-метров на коленвале! Да, детка! Стоит только отпустить сцепление, и чувствуешь, насколько двигатель мощнее и отзывчивее, причём при любом открытии дроссельной заслонки, а не только на всю.

Прячущийся за заниженным обтекателем радиатор — признак того, что перед нами двигатель с системой охлаждения Twin-Cooled. Прячущийся за заниженным обтекателем радиатор — признак того, что перед нами двигатель с системой охлаждения Twin-Cooled.
Классический обтекатель и новенькое жидкостное охлаждение. Классический обтекатель и новенькое жидкостное охлаждение.

Но Harley-Davidson не просто установили стандартный двигатель большей мощности. В связи с увеличенной мощью мотора CVO был разработан пакет сцепления Assist and Slip ClutchPack для некоторой пробуксовки сцепления во время понижения передачи. Таким образом, требуется меньше сил для работы со сцеплением. На маленькой скорости в пробке сцепление ходит мягко и легко, так что мотор кажется более спокойным, чем есть на самом деле (вспомните его технические характеристики). Во время разгона и понижения передач для входа в поворот, пробуксовка сцепления делает переключения плавнее.

И это хорошо, так как Street Glide достаточно хорошо управляется, чтобы проезжать извилистые участки дороги на впечатляющей скорости. Рулевое управление на удивление лёгкое и отзывчивое, несмотря на вес и габариты мотоцикла. Улучшения проекта Rushmore определённо пошли Street Glide на пользу, и на скорости мотоцикл кажется меньше и легче, чем есть на самом деле. Этот круизер довольно легко и грациозно перестраивается во время прохождения поворота и выполняет развороты.

У CVO Street Glide такой же впечатляющий дорожный просвет, что и у понравившегося нам за это Street Glide Special. У CVO Street Glide такой же впечатляющий дорожный просвет, что и у понравившегося нам за это Street Glide Special.

Упрёк в адрес этого кастома у нас тот же, что и в адрес других моделей Street Glide — слишком маленький ход задней подвески. 53 миллиметра хода ограничивают возможности мотоцикла и не делают положение водителя комфортнее. На ухабистом асфальте чувствуешь каждую неровность дороги.

Поговорим о шикарном внешнем виде CVO Street Glide, за который и платишь, покупая такой роскошный кастом. На фотографиях выше можно видеть мотоцикл в тёмно-синей расцветке с оранжевыми языками пламени (UltravioletBlue/MoltenLavaFlames), которая, несомненно, будет притягивать взгляды всех вокруг. Также доступны три других цветовых решения, которыми можно полюбоваться на официальном сайте производителя: ScorchingYellow/StarfireBlackFlames, StarfireBlack/GoldDustFlames и HardCandyMercury/SmokyQuartzFlames. В общем и целом, качество эксклюзивной отделки CVO Street Glide соответствует статусу модели и её сумасшедшей цене (36349$ в США).

Высосокачественная краска и хромированные колёса Aggressor.Высосокачественная краска и хромированные колёса Aggressor.

[poll id=»4″]

В случае с CVO Street Glide легендарная американская компания взяла и так впечатляющий мотоцикл, одинаково уверенно чувствующий себя на улицах и загородных трассах, и сделала его мощнее и громче. В буквальном смысле. Увеличение объёма двигателя радикально изменило то, как байк разгоняется, но главное, что была проделана работа по оптимизации подачи мощности и упрощению управления таким внушительным мотором. И конечно, есть аудиосистема с задними динамиками на боковых сумках и броский дизайн, с которым вы не останетесь незамеченным. CVO Street Glide — ещё один достойный представитель этой линейки кастомов Harley-Davidson.

Фото обзора

Комментарии

  1. Richard Jones

    I wanted to know, is there a limited number of paint jobs of the Ultra-violet blue with molten lava orange on my 2015 cvo streetglide ?? If so… where can I find what number it is ? thx

× 2 = четырнадать

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>