Обзор Suzuki C50 B.O.S.S. 2014

Обзор Suzuki C50 B.O.S.S. 2014
Покладистый характер, суровый внешний вид.
Последний раз мы катались на Suzuki Boulevard C50 несколько лет назад. Тогда это был приятный мотоцикл, который не переставал радовать любого любителя круизеров, которому повезло иметь такую машину в гараже. За это время не изменилось по сути ничего, кроме дизайна. В плане механики Boulevard C50 B.O.S.S. 2014 остался тем же мотоциклом, но в шикарной полностью чёрной расцветке, радующей взор. Линейка C50 перешла в 2015 модельный год без модели B.O.S.S., но с таким же, только чуть более классическим Boulevard C50 и его туристическим собратом C50T. Эта перестановка связана с планами Suzuki по упрощению своего модельного ряда до того, как переходить к значительным апгрейдам в следующих сезонах.

Двухцилиндровый V-образный двигатель объёмом 805 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением и 45-градусным углом развала блока цилиндров является сердцем всех моделей C50, поэтому начнём с него. Система Auto Fast Idle System гарантирует, что двигатель заводится моментально. Звук выхлопа из двух расположенных друг над другом труб такой, какой ожидаешь от V-образного двухцилиндрового мотора такого объёма. Стартовать с места на мотоцикле так же легко, как и переключать передачи, газовать или отпускать сцепление. Простой в управлении рычаг сцепления прекрасно работает с крутящим моментом на низких оборотах, так что начинать движение и маневрировать в городском потоке машин одинаково легко как новичку, так и опытному водителю.

Фото Suzuki C50 B.O.S.S. 2014 - вид справа

Выехав на дорогу, понимаешь, что двигатель может поспевать за потоком машин на третьей передаче, не требуя переключения, пока не остановишься или не разгонишься на шоссе. Независимо от дорожных условий технология Suzuki Dual Throttle Valve обеспечивает подачу оптимального количества топлива и воздуха, гарантируя плавный ход мотоцикла и отличную приёмистость. Если говорить о передачи мощности на скоростном шоссе, C50 любит, когда водитель понижает передачу и даёт подержать высокие обороты, но в целом двигатель работает как надо.

На скорости около 110 километров в час C50 чувствует себя довольно комфортно и уверено, но если набрать скорость чуть быстрее, начинаешь ощущать скорость всем телом. Набрав 130 километров в час, чувствуешь неслабую вибрацию на подножках, однако на ручках руля вибрация почти не ощущается благодаря тому, что руль установлен на резине. И зачастую хочется переключиться на несуществующую шестую передачу. B.O.S.S. может заставить стрелку спидометра двигаться ещё дальше вправо, но мотоцикл вряд ли был бы этому рад. Конструкторы могли сделать шестую передачу, чтобы устранить эти проблемы хотя бы частично, но для этого наверняка потребовалось бы полностью переделать конструкцию двигателя.

Удивительно, но на больших скоростях ветер донимает не так сильно, как того ожидаешь в случае с круизером без ветрового стекла и с высокой водительской посадкой, и становится проблемой только на скорости в районе 130 километров в час. Благодаря большой фаре поток ветра направляется таким образом, что у водителя ростом около 180 сантиметров он приходится на середину груди. Широкий руль держит руки в удобном положении для маневрирования в городе и в то же время не превращает водителя в парус для ветра на большой скорости. Положение подножек оптимальное для того же водителя ростом 180 сантиметров, но если у вас длинные ноги, ступни могут оказаться чуть выше, чем вам хотелось бы. Извечная проблема круизеров: низкие подножки удобнее, но тогда страдает клиренс.

Водительская посадка на C50 достаточно удобная для не слишком высокого водителя. Обивка сиденья тоже хорошая. Водительская посадка на C50 достаточно удобная для не слишком высокого водителя. Обивка сиденья тоже хорошая.

Управляемость у Boulevard хорошая. Руление на большой скорости осуществляется легко, позволяя водителю без проблем перестраиваться из ряда в ряд. Однако во время прохождения манёвров на маленьких скоростях эта проворность может стать неуклюжестью. Резкие движения рулём, например, когда объезжаешь препятствие на дороге, вызывают некоторые пошатывания, хоть они и не являются серьёзным поводом для беспокойства и быстро угасают. На ровном асфальте C50 ожидаемо хорош, но редкие кочки обличают жёсткость задней подвески, которая, несмотря на приличный ход (104 мм.), передаёт все удары прямо на водителя. Остальная ходовая часть достаточно жёсткая (в хорошем смысле) для круизера. Хребтовая рама практически не изгибается, так что можно уверенно проходить виражи на 120 километрах в час, скребя подножкой по асфальту. Те, кто любят такой стиль вождения, могут быть спокойны, так как подножки делают это мягко, в случае чего давая понять, когда к асфальту всё-таки могут прикоснуться какие-то важные твёрдые части байка. Двигатель, кстати, тоже любит извилистые участки пути. 32-битный компьютер управления двигателем (Engine Control Module — ECM) обеспечивает плавную приёмистость; вал главной передачи выполняет свою работу так же плавно, что гарантирует эффективную передачу мощности.

К сожалению, у каждой медали есть обратная сторона, и производительность мотоцикла ограничивается недостаточно мощными тормозами. Одинарный передний тормозной диск нужно сжимать сильно, чтобы замедлить C50 с большой скорости. Да, покрасоваться стильным литым передним колесом — дело благое, но установка второго диска сделала бы поездки веселее и безопаснее. Задний барабан в свою очередь работает как надо. Если в работе над C50 на чём-то сэкономили, то точно на тормозах.

И всё-таки чёрный цвет смотрится потрясающе. Хром и механически обработанный металл использованы по минимуму и прекрасно подчёркивают качественную одноцветную отделку. И всё-таки чёрный цвет смотрится потрясающе. Хром и механически обработанный металл использованы по минимуму и прекрасно подчёркивают качественную одноцветную отделку.

Внешне Boulevard C50 B.O.S.S. представляет собой стандартный C50 (который, кстати, переходит в 2015 модельный год), который облачили в крутой чёрный цвет. Если смотреть на мотоцикл сбоку, единственные видимые хромированные части — это кольцо фары, логотип на бензобаке, крышка бака и крышки головок цилиндров. Даже опоры вилки закрыты блестящими чёрными футлярами. Другие производители затемнённых моделей зачастую забывают о зеркалах заднего вида, но конструкторы Suzuki и их покрыли чёрной краской — приятная мелочь для относительно недорогого мотоцикла. Двойной матово-чёрный глушитель смотрится и вовсе шикарно. Прибавим к этому 700-миллиметровую высоту по седлу, и мы получаем симпатичный и доступный круизер. Из всего написанного выше это должно быть и так понятно, но мы лучше уточним: C50 B.O.S.S. доступен только в чёрной расцветке.

В итоге мы ещё раз убедились, что Suzuki Boulevard C50 — качественный, удобный и доступный круизер-середнячок. C50 B.O.S.S. не представлен в модельном ряде Suzuki 2015 года, но это не значит, что модели 2014 испарились из всех салонов продаж.

Фото Suzuki C50 B.O.S.S. 2014 - вид спереди слева

Спецификация Suzuki C50 B.O.S.S. 2014

Объём двигателя 805 куб. см.
Тип двигателя SOHC, V-образный двухцилиндровый, угол развала блока цилиндров — 45°
Диаметр цилиндра / ход поршня 83.0 мм. / 74.4 мм.
Степень сжатия 9.4:1
Топливная система Электронная система впрыска топлива (Suzuki Fuel Injection)
Коробка передач Пятиступенчатая
Главная передача Вал
Рама Стальная хребтовая
Передняя подвеска Телескопическая с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором
Задняя подвеска Один масляный амортизатор, цилиндрическая пружина, семипозиционная регулировка преднатяга
Передние тормоза Один диск, двухпоршневый суппорт
Задние тормоза Барабанные
Передняя шина 130/90-16M/C 67H, камерная
Задняя шина 170/80-15M/C 77H, камерная
Высота по седлу 701 мм.
Колёсная база 1656 мм.
Рейк / Трейл 33° / 142 мм.
Снаряжённая масса 277 кг.
Ёмкость бака 15.5 л.
Расход топлива Неизвестно (на тест-драйве они не замеряли, можно убрать строчку, если данных нет — прим.)
Цвет Glass Sparkle Black (чёрный)
Фото обзора

Комментарии

  1. loveawake.ru

    Welcome to the world of adult Dating loveawake.ru

  2. Sandrawaiva

    This amazing loveawake.ru I’ve been seducing ladies on other sites for a long time and there are no problems here ))

+ два = 3

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>