Обзор мотоцикла Ural Patrol 2014
Ural — легендарная компания, выпускающая мотоциклы во время двух мировых войн. С того времени производитель постоянно работает над улучшением своих технологий, но даже сегодня, когда мотоциклы Ural оснащены современными комплектующими, эти байки не теряют свой уникальный внешний вид, напоминающий об их славном прошлом.
Ural Patrol — не исключение. Это простой мотоцикл с классическим ретро дизайном, для которого практичность на первом месте.
Этот вездеходный мотоцикл с двухколёсным приводом оборудован 749-кубовым двухцилиндровым четырёхтактным мотором с двумя горизонтально расположенными противолежащими цилиндрами и воздушным охлаждением. В плане мощности он может похвастаться 41 лошадиной силой при 5500 оборотов в минуту и 57 ньютон-метрами крутящего момента при 4300 оборотов в минуту. До 2014 года модельный ряд двигателей Ural использовал карбюраторы, но в этом году компания решила отказаться от этой устаревшей технологии в пользу современной электронной системы впрыска топлива.
Краткий обзор:
Ural Patrol 2014 является единственным в своём роде мотоциклом — это единственный байк в мире с возможностью включения привода на колесо коляски. Ural Patrol вездеходный, он пригоден для использования на обычных дорогах и позволяет водителю простым переключением рычага выбирать между одноколёсным приводом и невероятным сцеплением с дорогой и проходимостью, свойственной двухколёсному режиму привода.
Ural Patrol 2014 доступен в бело-красной, чёрно-серебристой и синей расцветке.
Основные характеристики Ural Patrol 2014:
• Электронная система впрыска топлива
• Гидравлический рулевой демпфер
• Дисковые тормоза на всех трёх колёсах
• Новая отделка и дизайн
Двигатель:
Что было
До 2014 года все модели мотоциклов Ural оборудовались карбюраторами. Смесеобразование в карбюраторе позволяло водителям вносить коррективы для разных стилей вождения, когда это необходимо. В то время как некоторые энтузиасты и фанаты мотоциклов считают это плюсом, преимущества электронного впрыска топлива неоспоримы. Ural могли ещё несколько лет продолжать выпускать карбюраторные машины, но решили, что пора перейти на систему EFI, тем самым идя в ногу со временем и стараясь расширить круг своих потенциальных покупателей.
Что теперь
«Уралы» 2014 года оснащены электронной системой впрыска топлива. Она была специально разработана компанией ElectroJet, Inc., расположенной в Мичигане, с использованием компонентов от Bosch и Delphi.
Это система моновпрыска замкнутого типа, использующая отдельные блоки управления двигателем для каждого цилиндра. Она обеспечивает точное управление подачей топлива и зажиганием, в то же время позволяя цилиндрам поддерживать связь друг с другом для наилучшего холостого хода и баланса.
Самая уникальная часть этой инжекторной системы — отдельные блоки управления, интегрированные с корпусом дроссельных заслонок. Это компактная и надёжная система, позволяющая мотоциклу продолжать движение даже с одним работающим блоком управления двигателем из двух. Блок управления также включает в себя датчик разницы давления (Pressure Differential Sensor — PDS) для более точной и плавной подачи топлива, устраняя необходимость в дополнительном датчике положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor — TPS). Корпус дроссельной заслонки был сконструирован с прицелом на максимальную производительность и минимальное изменение уже существующих частей двигателя.
EFI — не единственный апгрейд двигателя. Также был установлен новый воздухозаборник и улучшен профиль кулачка.
Новый воздухозаборник почти в два раза больше в объёме. Кроме того, его входное отверстие было перемещено, чтобы облегчить техобслуживание системы и сделать её более стойкой против атмосферных воздействий.
Профиль кулачкового вала был изменён для оптимизации крутящего момента на низких и средних оборотах.
Что он умеет
Три главных преимущества электронной инжекторной системы очевидны: она удобнее для пользователя, экономичнее и вырабатывает меньше вредных выбросов.
В то время как установка EFI и изменение других компонентов двигателя увеличили максимальную мощность мотора, главное — это крутящий момент.
Для мотоцикла с коляской, который весит больше 300 килограммов, нужно много крутящего момента, чтобы преодолеть момент инерции. И производитель мотоцикла впечатляет: его двигатель теперь выдаёт 57 ньютон-метров крутящего момента при 4300 оборотов в минуту. До этого был 51 ньютон-метр при 4600 оборотов в минуту — то есть стало на 15% больше! Ещё больше впечатляет тот факт, что 90% максимального крутящего момента достигается ниже 2300 оборотов в минуту.
Чем он комплектуется
Двигатель теперь комплектуется переработанной передней крышкой доступа к мотору с встроенным навинчиваемым масляным фильтром.
Новый жгут проводов подходит под все требования электронной инжекторной системы с высококачественными изолированными коннекторами.
Приборная панель была обновлена, и теперь на ней есть предупредительный сигнал уровня топлива и индикаторная лампа проверки двигателя.
Тормоза:
Что было
С 2003 года мотоциклы Ural использовали гидравлические дисковые тормоза Brembo на переднем колесе и барабанные тормоза на заднем колесе и колесе коляски. С барабанными тормозами водителю нужно было прикладывать больше усилий при нажимании тормозной педали. К тому же, такая конфигурация требовала более частого техобслуживания и регулировки.
Что теперь
Начиная с 2014 года все «Уралы» будут оснащены дисковыми тормозами на всех трёх колёсах.
На заднем колесе используется большой плавающий суппорт от HB (Hayes Brakes) и 256-миллиметровый ротор NG. Также суппорт включает в себя функцию механического стояночного тормоза.
Колесо коляски оборудовано двухпоршневым суппортом Brembo и 245-миллиметровым плавающим ротором NG.
Оба задних суппорта управляются своими главными цилиндрами Brembo.
Что они умеют
Новая конструкция имеет гораздо большую тормозную способность, при этом требуя меньше усилий со стороны водителя. Наличие трёх независимых тормозных систем гарантирует максимально эффективное торможение и настройку всей системы.
Чем они комплектуются
В процессе разработки задних дисковых тормозов была полностью переработана конструкция всех барабанов колёс. Теперь в них использованы подшипники с уплотнением наряду с дополнительными пылезащитными уплотнениями.
Форма рычага включения стояночного тормоза была изменена, а сам рычаг удобно расположен для более простого использования.
Появление дисковых тормозов позволило производителю разработать новый картер главной передачи, который теперь легче и используется на всём модельном ряде.
Рулевое управление:
Что было
До этого мотоциклы Ural комплектовались механическим рулевым демпфером фрикционного типа. Эта простая конструкция, хоть и регулируемая, не обеспечивает устойчивое рулевое управление в разных ситуациях и условиях. Таким образом, мотоцикл постоянно требует усилий со стороны водителя.
Что теперь
Новая система включает в себя 18-позиционный регулируемый гидравлический демпфер. Этот демпфер был тщательно подобран под использование на мотоциклах с коляской и протестирован в условиях бездорожья и городского дорожного покрытия.
Что оно делает
Управлять мотоциклом с этим новым демпфером заметно легче, при этом рулевое управление стало более чутким и устойчивым. Кроме того, гидравлический демпфер снижает свойственное мотоциклам с коляской отклонение от курса (когда мотоцикл тянет влево или вправо во время разгона или торможения). Это значительно облегчит новичкам переход с двухколёсных байков на три колеса.
Чем оно комплектуется
Работая над новым рулевым демпфером, производитель установил на мотоцикл новые траверсы. Теперь они изготовлены из кованого алюминиевого сплава, который прочнее и легче. Также верхняя траверса включает в себя крепления для руля. Ноги вилки теперь зафиксированы стяжными болтами вместо заводского конического верхнего крепления.
Внешний вид:
Наряду со всеми техническими апгрейдами и улучшениями производительности мотоцикл также получил обновлённый дизайн.
Классический внешний вид «Уралов» был сохранён, но хорошо доработан. Среди улучшений нужно упомянуть новые логотипы и накладки на бензобаке, улучшенные преформированные шланги для топливопровода, сапуна и резервуаров.
Новая приборная панель с современными индикаторными лампами радует глаз и лучше сочетается с контурами фары и верхней траверсы.
Новая передняя крышка двигателя смотрится опрятнее и аккуратнее, а также имеет логотип IMZ.
Спецификация Ural Patrol 2014
Тип двигателя: | Четырёхтактный с верхним расположением клапанов, воздушным охлаждением и двумя противоположно расположенными горизонтальными цилиндрами |
Объём двигателя (куб. см.): | 749 |
Количество клапанов на цилиндр: | 2 |
Диаметр цилиндра и ход поршня (мм. X мм.): | 78 X 78 |
Максимальная мощность (л. с.): | 41 при 5500 оборотов в минуту |
Максимальный крутящий момент (ньютон-метры) | 57 при 4300 оборотов в минуту |
Степень сжатия: | 8.6:1 |
Топливная система: | Электронный моновпрыск |
Стартер: | Электростартер и ручной |
Сцепление: | Двухдисковое сухое |
Коробка передач: | Ручная |
Количество скоростей: | 4 вперёд, 1 назад |
Главный привод (заднее колесо): | Карданный вал |
Передаточное число главной передачи: | 4.62 |
Включаемый привод колеса коляски: | Да, карданный вал |
Длина (мм.): | 2509 |
Высота (мм.): | 1379 |
Ширина (мм.): | 1615 |
Высота по седлу (без нагрузки, мм.): | 813 |
Дорожный просвет (без нагрузки, мм.): | 173 |
Сухой вес (кг.): | 331 |
Передняя подвеска: | Короткорычажная маятниковая вилка IMZ |
Задняя подвеска: | Двухсторонний маятник с двумя гидравлическими амортизаторами Sachs с койловерами, пятипозиционная регулировка |
Подвеска коляски: | Односторонний маятник с гидравлическим амортизатором Sachs с койловером, пятипозиционная регулировка |
Колёса: | 2.5X19 алюминиевые диски со стальными спицами |
Шины: | Duro HF-308, 4.0×19″ |
Передние тормоза: | Четырёхпоршневый фиксированный суппорт Brembo с 295-миллиметровым плавающим диском NG |
Задние тормоза: | Однопоршневый большой плавающий суппорт HB с 256-миллиметровым фиксированным диском NG |
Тормоз коляски: | Двухпоршневый фиксированный суппорт Brembo с 245-миллиметровым плавающим диском NG |
Сорт топлива: | 91-й, неэтилированный |
Ёмкость бака, литры: | 19 |
Резерв, литры: | ~3.7 |
Примерный расход топлива (литры на 100 км.): | 6.4-7.6 |
Предполагаемый пробег без дозаправки, км.: | 250-300 |
Рекомендованная максимальная крейсерская скорость, км./ч.: | 112 |
Максимальный допустимый вес, кг.: | 601 |
Объём багажника: | 0.08 куб. м. (82118 куб. см.) |
Генератор переменного тока: | Denso, максимальная выходная мощность 40 А при 14 вольтах постоянного тока, 560 ватт |
Аккумулятор: | FAYTX20HL (12в., 20 А) |
Передняя фара: | H6024 (65/35) |
Свечи зажигания: | NGK BPR6HS |
Гарантия: | 2 года |