Обзор мотоцикла Ural Patrol 750 2014

Обзор мотоцикла Ural Patrol 750 2014

Из России с любовью. И электронным впрыском топлива.

Ездить на мотоцикле с коляской — это всё равно что переместиться в другой мир. Ездить на мотоцикле Ural российского производства с коляской — это всё равно что переместиться в другой мир с оттенком чего-то волшебного и нереального.

Ещё езда на нём напоминает борьбу с трёхногим припадочным медведем, который выпил водки. Медведь ещё не разозлился, но уже глупит. Однако спустя какое-то время вы находите общий язык со своим волосатым другом подшофе, и это начинает напоминать приватный танец от этого самого пьяного трёхногого медведя, причём вы сидите на стуле, который вот-вот упадёт назад. Если для вас это не эталонный образец веселья, то вообще непонятно, с какой вы планеты.

Ладно, возможно, это не самое точное описание вождения Ural Patrol 2014, но истина недалека. Просто очень важно не напрягаться и стараться придерживаться своего маршрута, хоть это и не очень точно получается. Когда разгоняешься, мотоцикл норовит ехать направо. Когда тормозишь, байк хочет поехать налево. Разные кочки могут направить мотоцикл в одну или другую сторону, что напоминает финты боксёра на ринге.

Фото мотоцикла Ural Patrol 750 2014 - бензобак

Но не бойтесь. Спустя немного времени ощущения от вождения мотоцикла с коляской станет для вас новой нормой. Разумеется, вы можете возразить тем, что коляска убивает почти все прелести езды на двухколёсной машине: нельзя наклоняться, сложнее парковаться, а мотоцикл становится слишком широким и не может проскакивать между машинами в пробке. Однако коляска открывает целый новый и дивный мир, в котором все вам улыбаются и хотят прокатиться, а также можно возить немалый груз. Начинаешь думать о том, чтобы поехать на мотоцикле в снег или отправиться отдыхать на природе.  Не в последнюю очередь это становится возможным благодаря тому, что у этой модели Patrol двухколёсный привод, и на коляску мощность передаётся через вручную блокируемую втулку и ведущий вал.

Фото мотоцикла Ural Patrol 750 2014 - по дороге на повороте

Ах да, ещё можно брать с собой пассажира.

Кроме того, это важный год для Ural, полный изменений. Система впрыска топлива от ElectroJet (компания из Мичигана) пришла на замену карбюраторам, а вместо одного тормозного диска спереди теперь установлены тройные дисковые тормоза. Brembo изготовили установленный на коляске и передний суппорт, а задний от Hayes, так как он включает в себя стояночный тормоз. Регулируемый гидравлический рулевой демпфер заменил старый демпфер фрикционного типа, который, скорее всего, использовался с момента появления этой базовой конструкции Ural в 1941 году, когда мотоцикл был скопирован с немецких моделей BMW военного времени.

Даже с этими апгрейдами Patrol не растерял свой винтажный стиль, и современным наворотам не под силу скрыть шарм этого мотоцикла. Тем не менее, можно рассчитать на усиленную, но всё же довольно скромную выходную мощность и рекомендуемую максимальную крейсерскую скорость в 112 километров в час. Использование EFI, несомненно, пошло на пользу, но новые профили кулачка и увеличенный воздухозаборник тоже внесли свой вклад в увеличение производительности 749-кубового двухцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением. Заявленный крутящий момент составляет примерно 52-57 ньютон-метров, а пик наступает при 4300 оборотов в минуту — на 300 раньше, чем у карбюраторной модели. Заявленная максимальная мощность — 41 лошадиная сила при 4300 оборотов в минуту. Можно набирать такие обороты и даже выше, но на мотоцикле нет тахометра, да и особого смысла в поиске ограничителя оборотов нет: во-первых, четырёхскоростная (плюс задний ход) коробка передач это не любит и начинает стучать и шуметь на переключениях при высоких оборотах; во-вторых, крутящий момент на низких оборотах позволит вам доехать до места назначения примерно за такое же время. «Какой русский не любит быстрой езды?», — писал классик, но куда вам торопиться на таком мотоцикле?

Фото мотоцикла Ural Patrol 750 2014 - вид справа

Лучше усесться поудобнее, расслабиться и наслаждаться ощущениями от вождения. Заводиться мотоцикл стал лучше (ручным или электростартером), двигатель работает плавнее по всему диапазону оборотов, а останавливать этот мотоцикл весом 331 килограмм намного проще, чем раньше. Разгонитесь до 100 километров в час, и улыбка не будет покидать ваше лицо. Можно ускориться и до 130 километров в час, но особого интереса в этом нет.

На бездорожье Patrol на удивление хорош: шасси хорошо держится на пересечённой местности, а удары от кочек эффективно глушатся. Но мотокроссом заниматься не получится. И главное, не прыгайте. Никогда! А вообще, на пересечённой местности хорошо катается, когда третье колесо движется под гору. Если подниматься, то снова наступает это ощущение, словно вот-вот упадёшь на стуле назад.

Большую часть времени одноколёсного привода достаточно, но включение двухколёсного привода значительно облегчает подъём в гору и езду по грязи или снегу.

Владеть «Уралом» захотят далеко не все, а вот прокатиться на нём — очень многие. Это мотоцикл с характером для характерного водителя, и теперь он намного лучше работает. Не бойтесь медведя: он безобидный и весёлый, хоть и волосатый.

Спецификация Ural Patrol 750 2014

Объём двигателя

749 куб. см.

Вес (заявленный)

331 кг.

Высота по седлу

812,8 мм.

Ёмкость бака

19 л.

Максимальная скорость

~110 километров в час

Мощность (заявленная)

41.0 л. с. при 5500 оборотов в минуту

Крутящий момента (заявленный)

57 ньютон-метров при 4300 оборотов в минуту

Интересный факт

Комплект инструментов огромен, а насос для накачивания шин в багажнике.
Фото обзора

Комментарии

четыре × = 28

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>