Обзор мотоцикла Victory Judge 2013

Обзор мотоцикла Victory Judge 2013

Новый круизер Victory не оказался разочарованием.

Victory Judge представляет собой первый совершенно новый круизер компании с 2006 года, который добирался от стадии концепта до уличных дорог почти три года. И как оказалось, ожидание стоило того.

С первого взгляда Judge производит впечатление мощного круизера и наследника Hammer S. Как и Hammer, мотоцикл смотрится внушительно, но это новая машина с дизайном, вдохновлённым классическими американскими маслкарами, который в первую очередь проявляется в пятиспицевых колёсах из литого алюминия на округлых 16-дюймовых шинах Dunlop 491 со стильными белыми буквами.

Новый круизер от Victory — Judge. Новый круизер от Victory — Judge.

На первый взгляд Judge кажется компактным. По словам Бена Линдамана (Ben Lindaman), бренд-менеджера Victory, Judge создавался с прицелом на широкий диапазон потенциальных покупателей, и за рулём мотоцикла должно быть комфортно людям разного телосложения и роста. В сравнении с круизером Vegas руль мотоцикла расположен на 101 миллиметр дальше, а подножки перемещены на 95 миллиметров назад. Высота по седлу составляет 658 миллиметров, а само сиденье имеет глубоко вогнутую форму.

Линдаман также отметил, что положение ножных органов управления и подножек было тщательно продумано, а не просто сдвинуто назад. Таким образом, на Judge должно быть удобно как невысоким водителям, так и людям высокого роста.

Работая над дизайном Judge, конструкторы Victory вдохновлялись классическими американскими маслкарами. Работая над дизайном Judge, конструкторы Victory вдохновлялись классическими американскими маслкарами.

До отодвинутого вперёд цельного руля нужно тянуться, причём немало — даже человеку с ростом больше 180 сантиметров это будет ощутимо. Однако сам треугольник руль-сиденье-подножки не вызывает никаких нареканий и очень хорошо сбалансирован.

Двигатель мотоцикла — привычный V-образный двухцилиндровый мотор Freedom объёмом 1731 кубический сантиметр. Глядя на агрессивный и впечатляющий дизайн Victory Judge вкупе с наклонённой вперёд водительской посадкой, тут же начинаешь представлять себе, как будешь оставлять на асфальте чёрные следы от шин и пугать всех рёвом мотора. И мотоцикл не разочаровывает: он резво стартует с места, чётко реагирует на резкое выжимание рычага газа, а шестиступенчатая коробка передач работает плавно и надёжно. Двигатель не только быстро набирает обороты, но и может похвастаться неслабым крутящим моментом (153 ньютон-метра), так что Judge уверенно несётся по дороге. С таким сильным мотором и широким диапазоном скоростей коробки езда по городу на высоких передачах будет явным перегибом и превышением скорости.

Ведущий дизайнер Victory Майк Сонг (Mike Song) объяснил, что для нового Judge они изменили форму и размер бензобака и переднего крыла от Cross Country Tour. Крышки электронной системы впрыска и зажигания изготовлены из литого алюминия, а не пластика, как на других моделях Victory. Ведущий дизайнер Victory Майк Сонг (Mike Song) объяснил, что для нового Judge они изменили форму и размер бензобака и переднего крыла от Cross Country Tour. Крышки электронной системы впрыска и зажигания изготовлены из литого алюминия, а не пластика, как на других моделях Victory.

Но когда условия позволяют переключиться на высокие передачи, двигатель продолжает тащить мотоцикл вперёд с невероятной прытью и удивлять ускорением, даже когда он «кряхтит» на низких оборотах на четвёртной передаче. Мы знаем, что на Judge установлен фактически тот же мотор, что и на других моделях от Victory, но тут точно создаётся впечатление, что двигатель мощнее.

Заявленный сухой вес Victory Judge составляет 300 килограммов, так что мотоцикл не особо легче Hammer 8-Ball или Hammer S (305 килограммов). Но представители Victory говорили (без упоминания конкретных цифр), что колёса на Judge легче, чем на Hammer S, что даёт преимущество новому байку в разгоне. Также на Judge нет одной комбинации тормозного суппорта и диска в отличие от Hammer с его двойными передними суппортами.

Несмотря на то, что впереди стоит один 310-миллиметровый тормозной диск и четырёхпоршневый суппорт, этот тормоз уверенно замедляет Judge. Если использовать и передний, и задний тормоз (310-миллиметровый диск, двухпоршневый суппорт), мотоцикл тормозит очень эффективно и ничуть не хуже различных спортивных и стандартных мотоциклов. Здесь производителя можно только похвалить.

Анонсируя Judge, производитель сразу заявил, что отступит от традиции установки большой и толстой задней шины, поставив на мотоцикл 140-миллиметровую, так что все ожидали более лёгкий в управлении и ловкий круизер. Ожидания подтвердились: Judge ловко отзывается на движения руля и закладывает виражи.

Мотоцикл особенно радует своей управляемостью на извилистых дорогах, где этот новый круизер от Victory поражает своей устойчивостью. Вход в поворот, его прохождение, выход — Judge всегда остаётся предсказуемым на дороге.

Так как Judge является довольно низким круизером, разумеется, на поворотах то и дело подножки будут задевать асфальт, особенно если вилять на мотоцикле туда-сюда из поворота в поворот. Однако угол крена оказался очень даже неплохим.

Victory хотели сделать Judge удобным для водителей разного роста и телосложения. До отодвинутого вперёд руля нужно тянуться, но водительская посадка очень даже комфортная даже для продолжительных поездок. Victory хотели сделать Judge удобным для водителей разного роста и телосложения. До отодвинутого вперёд руля нужно тянуться, но водительская посадка очень даже комфортная даже для продолжительных поездок.

Клиренс можно увеличить, подрегулировав преднатяг с помощью спрятанного регулятора преднатяга амортизатора. Однако если вы хотите сделать Judge как можно выше, в ассортименте Victory есть дополнительный амортизатор, с которым дорожный просвет будет на 25 миллиметров больше, чем со стандартным амортизатором. И раз уж мы начали о подвеске: у традиционной 43-миллиметровой вилки картриджного типа со 130 миллиметрами хода нет возможности настройки, но она достаточно эффективно гасит неровности дороги и удары до того, как они сбивают байк с курса. Только самым острым кочкам и глубоким трещинам удавалось побороть хорошее демпфирование вилки.

16-дюймовые шины Judge не вызывают никаких нареканий (они хорошо справляются со своей задачей, уверенно держа мотоцикл на дороге), но интересно, почему всё же Victory решили поставить на байк 16-дюймовые шины, а не 17-дюймовые. Как сказал Линдаман, шины меньшего размера лучше подошли дизайну Judge. К тому же, производителю было важно сделать цену мотоцикла как можно ниже.

Форма светодиодного заднего фонаря Judge — новый дизайн от Victory. Форма светодиодного заднего фонаря Judge — новый дизайн от Victory.

Использование готовых и имеющихся в продаже шин вроде известных Dunlop 491 вместо специально сделанных шин для Judge значит меньше расходов, причём как для производителя, так и для покупателя. Производители мотоциклов нередко заказывают у изготовителей шин специальные шины с уникальной конструкцией под характеристики конкретного байка. Но замена такой специальной оригинальной шины всегда обходится дороже, чем замена стандартной модели, устанавливаемой на разные мотоциклы.

Мотоцикл стал третьим по дешевизне байком в модельном ряде Victory 2013 года.

Что касается конкуренции, то главным соперником Judge Victory видят Harley-Davidson Fat Bob. «Харлей» немного больше весит и стоит; также высота по седлу у Fat Bob больше на 25 миллиметров, а крутящий момент составляет 135.5 ньютон-метра (у Judge — 153 ньютон-метра).

За вычетом возможно слишком отодвинутого вперёд руля и типичного для круизеров ограниченного угла крена Judge очень сложно не полюбить Judge. Цифры и технические характеристики, безусловно, важны, но на мотоцикле вам в первую очередь должно нравиться кататься, это должно приносить удовольствие. И с этим у Victory Judge всё в полном порядке.

Простым, но в то же время внушительным внешним видом Judge дизайнеры определённо отдали дань уважения классическим американским маслкарам. Но новый круизер Victory — не просто красивая игрушка. Это мощный, управляемый и удавшийся во всех аспектах мотоцикл. Простым, но в то же время внушительным внешним видом Judge дизайнеры определённо отдали дань уважения классическим американским маслкарам. Но новый круизер Victory — не просто красивая игрушка. Это мощный, управляемый и удавшийся во всех аспектах мотоцикл.
Фото обзора

Комментарии

три + 7 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>