Горные снегоходы 2013 года

Горные снегоходы 2013 года

Новые технологии доказывают жизнеспособность горного сегмента снегоходного рынка

Закончился 2012 модельный год, а это значит, начнётся 2013-й. Логично, правда?

Итак, спешим поделиться впечатлениями от горных снегоходов 2013 года производства Polaris, Arctic Cat, Yamaha и Ski-Doo.

Polaris

Нынешний лидер горного сегмента рынка снегоходов продолжает уменьшать вес своего Pro RMK (как 600-й, так и 800-й  версии), чтобы предоставить водителю максимальную удельную мощность. С заявленным весом в 189 килограмм, новой системой привода QuickDrive Low Inertia Belt Drive System, новыми подножками Powder Trac, лёгким и коротким сиденьем Pro RMK, а также углеродным волокном в конструкции передней подвески Pro RMK остаётся мощным и лёгким королём в своей категории. Если прикинуть, то Pro RMK 155 легче своих конкурентов с такой же длиной гусеницы приблизительно на 20 килограмм. Одно это преимущество уже поманит покупателей в дилерские центры.

Фото ременная система привода Polaris Quick Drive 2013 Ремённая система привода Polaris Quick Drive заменила цепной привод, помогла уменьшить вес RMK Pro и увеличить КПД привода.
Фото горного снегохода 2013 Polaris Pro RMK 155 2013 Съезжая с нависшей глыбы снега, тест-драйвер выполняет сложный манёвр на Pro RMK 155, возможный благодаря лёгкому шасси RMK.

Эксклюзивная ремённая система привода Polaris – прочная конструкция, позволяющая передавать на трак больше мощности благодаря уменьшению вращающихся масс; а это очень важно, когда из-за разрежённого воздуха падает мощность. Особенно эффективно система проявляет себя на 163 RMK, позволяя длинной гусенице развивать большую скорость. Но и 155 Pro RMK с ремённым приводом чертовски хорош. Не стоит забывать, что уже два года подряд Pro RMK 155 – самый продаваемый снегоход в индустрии среди всех брендов и моделей. Поэтому для конкурентов это цель номер один.

Фото горного снегохода 2013 Polaris Pro RMK 163 LE 2013 Белый Polaris Pro RMK 163 LE получил немалый прирост к КПД привода благодаря новой системе Polaris Quick Drive.

Наконец, Polaris 600 RMK с той же ремённой системой привода и потерей в весе – шикарный снегоход. Нет, серьёзно, 600 Pro RMK 155 – потрясающая, мощная, невероятная снежная машина. На нём без проблем можно ездить с 800-ми моделями. Если вы раздумываете насчёт его приобретения, даже не сомневайтесь и берите.

Ski-Doo

Со своим инновационным новым шасси REV-XM и серией Summit 2013 Ski-Doo нацелились на успех Polaris и определённо попали в цель. В сезоне-2013 конкуренция будет особенно жёсткой: Ski-Doo намерены сделать из Summit горный снегоход, способный переманить фанатов от других брендов.

Фото горного снегохода 2013 Ski-Doo XM Summit SP 2013 Оранжевый Ski-Doo XM Summit SP получил обновления в виде задней подвески rMotion и направленные вперёд руль и лыжи.

Summit на шасси XM – большой шаг вперёд в сравнении с моделями Summit 2011 и 2012 годов. На фоне шасси XM предыдущая версия XP кажется заметно устаревшей. XM Summit – отличный горный снегоход, на котором сможет ездить любой. Вот лишь некоторые его преимущества: уникальная задняя подвеска tMotion с возможностью горизонтального хода (2 градуса влево и 2 градуса вправо – итого 4 градуса), гибкий 16-дюймовый в ширину трак Powder Max II с арматурными стержнями из стекловолокна, укрепляющими центральные 12 дюймов (таким образом, 2-дюймовые края трака могут загибаться), гребни гусеницы высотой 2.5 дюйма, новые горные лыжи с двойным килем и двигатель 800 E-TEC.

Фото горного снегохода 2013 Ski-Doo XM Summit X 2013 XM Summit X 2013, несомненно, заставит поволноваться маркетологов Arctic Cat и Polaris.

После анонса шасси XP многие ругали Ski-Doo за то, что у Summit был чересчур тяжёлый ход руля, а лыжи не позволяли нормально ездить поперёк холма. Теперь это в прошлом.

Arctic Cat

Фото трэка Arctic Cat Power Claw 2013 Arctic Cat превзошли конкурентов, оснастив M8 Sno Pro и HCR траком Power Claw с высокими гребнями. 2.6 дюйма – самые высокие гребни среди всех производителей.

До того, как Polaris Pro RMK стал лидером в сегменте горных снегоходов, самой популярной моделью была Arctic Cat M8. В 2013 году M8 Sno Pro кажется неоконченным вариантом. Да, в 2013 модельном году Arctic Cat исправили некоторые свои ошибки в M8 Sno Pro и HCR. И да, Arctic Cat превзошли конкурентов, установив на M8 гусеницу с самыми высокими гребнями в категории 800-х моделей – 2.6 дюйма. Но M8, хоть он и отличный горный снегоход, всё-таки отстаёт от Ski-Doo Summit 2013 из-за потрясающего лёгкого шасси XM последнего.

Безусловно, Arctic Cat M8 не мешало бы сбросить немного веса, чтобы восстановить былую славу, но будьте уверены: мощности у снегохода предостаточно. 2-цилиндровый двигатель Suzuki без проблем рьяно тащит M8 вверх в гору. На снегоходе по-прежнему не составляет особых проблем маневрировать среди деревьев, хотя некоторые жаловались на тяжёлый нос модели.

Но Arctic Cat не будут стоять на мете, а будут бороться за лидерство.

Фото горного снегохода 2013 Arctic Cat ProClimb M8 Sno Pro 2013 Arctic Cat ProClimb M8 Sno Pro – мощный снегоход с богатой родословной.

Если говорить о 4-тактных Arctic Cat, то турбированный M1100 Sno Pro – просто-таки супер-снегоход. Вряд ли стоит пускаться на этой машине маневрировать среди тесно стоящих деревьев, но для своих размеров снегоход очень мощный и в то же время юркий. На глубоком снегу M1100 ожидаемо хорош.

Фото горного снегохода 2013 Arctic Cat HCR 1100 2013 Arctic Cat HCR 1100 – крупный турбированный 4-тактный снегоход, но и ему не чужды такие манёвры на глубоком снегу.

Yamaha

Если присмотреться к Yamaha Nytro MTX 2013 модельного года, то кажется, что отличий от предыдущей модели нет. Его надёжный мотор и шасси по-прежнему, простите за тавтологию, надёжны. Как и в прошлом году, у Yamaha есть особая версия 3-цилиндрового 4-тактного Nytro MTX с турбокомпрессором от Mountain Performance Inc. (MPI), устанавливаемым прямо в дилерском центре. С этим комплектом снегоход выдаёт около 180 лошадиных сил. Турбированный Nytro MTX стоит своих денег.

Фото горного снегохода 2013 Yamaha Nytro MTX 2013 Турбированный Yamaha Nytro MTX – отличный вариант для фаната скоростной езды в горах. Вот уже второй год Yamaha предоставляют возможность установить турбокомпрессор на 162 MTX SE.

Другие модели Nytro MTX, 153 и 162без турбокомпрессора – надёжные снегоходы. Шасси комфортабельное, а 1050-кубовый 3-цилиндровый мотор ревет, как положено.

В суровом 2-тактном мире Yamaha остаются верными 4-тактной технологии, которая, по их мнению, лучшая. С надёжностью двигателей Yamaha не поспоришь.

Но сейчас, как нам кажется, Yamaha пора немного доработать шасси Nytro MTX, сделав линии корпуса более плавными для лучшей проходимости в глубоком снегу в горах, установив более крепкие подножки и уменьшив вес снегохода.

Заключение

Производители прекрасно понимают, что горные снегоходы – очень динамичный и прозрачный сегмент рынка. В 2010 году Arctic Cat M8 Sno Pro 153 был самым продаваемым в индустрии снегоходом. В 2011 и 2012 годах этот титул отвоевал себе Polaris Pro RMK 155. Когда горный снегоход догнал и перегнал по продажам спортивные модели, тогда становится понятно, что технологии догнали спортивный сегмент рыка. Горные снегоходы – это уже не растянутые и лишь слегка доработанные версии традиционных моделей.

Фото новости

Комментарии

4 × один =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>