Анонс модельного ряда снегоходов Arctic Cat 2015 года

Анонс модельного ряда снегоходов Arctic Cat 2015 года

В 2015 модельном году Arctic Cat возрождают Lynx и Pantera

На мероприятии в городе Сент-Клауд в штате Миннесота, посвящённом демонстрации новых снегоходов 2015 модельного года, вице-президент Arctic Cat и гуру маркетинга Брэд Дарлинг заявил: «Продажи снегоходной индустрии растут, как и растёт наша доля на рынке». Судя по представленным новинкам, производитель не намерен сбавлять темп.

Как и ожидалось, будет больше моделей Arctic Cat с их собственным двигателем C-TEC2 6000-й серии с двухступенчатым впрыском топлива. В прошлом году 600-кубовый 2-тактный ответ на двигатели Ski-Doo ETEC скромно появился в модельном ряде Arctic Cat в виде возрождённого El Tigre. В 2015 модельном году будет четыре мощных снегохода ZR:

•  ZR 6000 El Tigre 2014 перейдёт в новый сезон с некоторыми модификациями
•  ZR 6000 LXR с комфортабельной подвеской, электростартером и ветровым стеклом средней высоты
• Спортивно настроенный ZR 6000 Sno Pro для горячих голов с жёстко отрегулированными амортизаторами Fox Float 3 и упреждающим двухдюймовым амортизатором на заднем рычаге скользящей подвески Slide-Action
• ZR 6000 Limited c подвеской как на Sno Pro, а также такими приятными дополнениями, как задний багажник, отделение для очков, изогнутый руль и светоотражатели на туннеле.

Фото анонса снегоходов Arctic Cat 2015 - Arctic Cat XF6CT 2015 В сезоне-2015 большее распространение получит собственный 2-тактный 2-цилиндровый мотор Arctic Cat объёмом 600 «кубиков», используемый практически везде, начиная с мощных Race Replica и заканчивая многофункциональными CrossTour.

Но это ещё не всё. 600-кубовый 2-тактный двигатель установлен ещё на четырёх моделях с удлинённым шасси и гусеницей. XF 6000 в версиях LXR, Limited и Sno Pro оснащён 137-дюймовым траком Rip Saw II с гребнями высотой 1.25 дюйма для одинаково хорошей проходимости в различных условиях. Водители, проводящие больше времени за пределами дорог с укатанным снегом, возможно, предпочтут новинку 2015 года – XF 6000 CrossTour с удлинённым 141-дюймовым траком Cobra и более высокими гребнями (1.352 дюйма). Этот универсальный новый снегоход сможет преодолевать большие расстояния как на укатанном снегу, так и на немалых сугробах благодаря эргономике горного снегохода, в частности, широким горным лыжам и рулю. На 2015 год Arctic Cat подготовили категорию 125-сильных моделей к езде по труднопроходимому снегу и дали популярной серии CrossTour новый уровень производительности.

Но это снова не всё. Есть две 6000-х версии с горным шасси ProClimb: M6000 и M6000 Sno Pro, обе со 153-дюймовой гусеницей. Базовая модель M6000 оборудована траком PowerClaw с гребнями высотой 2.25 дюйма, а на более агрессивной модели Sno Pro потрясающую проходимость обеспечат 2.6-дюймовые гребни гусеницы. И там и там установлен уникальный телескопический горный руль Arctic Cat, а расстояние между лыжами регулируется в диапазоне 38-39 дюймов.

Фото анонса снегоходов Arctic Cat 2015 - Arctic Cat XF9000 CC LTD 2015 Невероятные 177 лошадиных сил – вот всё, что нужно знать о турбированной серии 9000 от Arctic Cat. На фото можем видеть, как летает стремительный XF9000.

Эти 2-тактные горные новинки мощностью 125 лошадиных сил являются полноправными моделями семейства «M»: короткое облегчённое горное сиденье, один лёгкий передний теплообменник, регулируемые воздушные амортизаторы Fox, широкие горные лыжи (6 дюймов – 15.2 см.) и задняя подвеска M.

Эта пара 125-сильных снегоходов вряд ли может сравниться с моделями M 2015 с 794-кубовым 2-тактным двигателем Suzuki или турбированным 4-тактным на 1056 «кубов», но это серьёзные машины, созданные для глубокого снега. На M8000 и M9000 установлен 162-дюймовый трак, включая топовую модель M9000 HCR – копию горного гоночного снегохода. Эти топовые горные модели созданы в тесном сотрудничестве с гонщиками Team Arctic по аналогии с гоночными RR, переносящими новейшие спортивные технологии в руки простых покупателей.

Фото анонса снегоходов Arctic Cat 2015 - Arctic Cat M8000 HCR 2015 Arctic Cat 2015 M8 Hill Climb Replica со 160-сильным двигателем Suzuki и гоночными комплектующими – этот снегоход не для слабых духом.

С этой экспансией трансмиссии 6000-й серии можно ожидать аналогичного распространения 7000-х снегоходов с 4-тактным 3-цилиндровым двигателем Yamaha C-TEC4.

Сотрудничество Arctic Cat и Yamaha, по словам Брэда Дарлинга, оказалось очень эффективным решением. Руководители обеих компаний признают, что это обоюдовыгодное соглашение. Yamaha получают представление о том, как быстрее реагировать на изменения рынка, а Arctic Cat учатся мастерству Yamaha уделять особое внимание отделке и внешнему виду.

Фото анонса снегоходов Arctic Cat 2015 - Arctic Cat M7000 Sno Pro 2015 Arctic Cat возвращают двигатели Yamaha в горы со своим новым шасси M7 Sno Pro 2015, траком PowerClaw и 135 «лошадьми».

Также мотор Yamaha можно увидеть на ещё одной новинке – M7000 Sno Pro 153 2015. Этот 135-сильный горный снегоход оснащён гусеницей PowerClaw c гребнями высотой 2.6 дюйма, воздушными амортизаторами Fox Float 3, вертикальной (но не телескопической) рулевой колонкой, электростартером, кнопочным реверсом, горным сиденьем и широкими 6-дюймовыми (15.2 см.) лыжами, расстояние между которыми регулируется.

Как и с семейством снегоходов ZR 6000, двигатели Yamaha будут присутствовать на серии ZR 7000: LXR, Sno Pro Limited и EL Tigre. Также есть гоночная версия ZR 7000 RR (Race Replica) с дизайном Team Arctic и топовыми амортизаторами Fox Float Evol на передней подвеске с высокими шпинделями.

Фото анонса снегоходов Arctic Cat 2015 - Arctic Cat ZR 7000 El Tigre 2015 На замену F570 пришла модель Lynx 2000 – знакомое имя в семействе Arctic Cat c 2-тактным 2-цилиндровым двигателем объёмом 570 кубических сантиметров с воздушным охлаждением и проверенным шасси Twin Spar.

В прошлом модели RR у Arctic Cat существовали сами по себе и не были в центре внимания, но сейчас производитель уверенно позиционирует RR как серию топовых и самых мощных снегоходов. Будь то 6000 RR или 177-сильный ZR 9000 RR – все эти скоростные модели оснащены крутыми амортизаторами Fox Float Evol в стандартной комплектации, а также другими вещами вроде гоночной гидравлической тормозной системы, улучшенной версией задней подвески Slide-Action и 129-дюймовым траком Rip Saw.

Что касается других моделей ZR и некоторых XF, можно без проблем выбрать машину с подходящей именно вам мощностью, начиная с 125-сильного 2-цилиндрового снегохода и заканчивая турбированным ZZ 9000 RR.

Фото анонса снегоходов Arctic Cat 2015 - Arctic Cat ZR 6000 RR 2015 Модели Race Replica (RR) – топовые и невероятно мощные снегоходы Arctic Cat, позволяющие самым требовательным водителям пользоваться новейшими гоночными технологиями.

Arctic Cat продолжают определять и разграничивать свои многие ниши: есть серия Cross Country, являющаяся в каком-то смысле более агрессивным продолжением CrossTour. Гусеница – 141-дюймовая Cobra с гребнями 1.6 дюйма. Расстояние между лыжами регулируется в диапазоне 42-43 дюймов; рулевая колонка горизонтальная. Эти модели представлены в различных версиях с разной мощностью: от 125 лошадиных сил вплоть до 177 «лошадей». Если хотите способный снегоход для бундокинга, присмотритесь к High Country с вертикальной рулевой колонкой, более узкой стойкой лыж (40-41 дюйм) и траком PowerClaw с гребнями высотой 2.25 дюйма.

Имя El Tigre вернулось в модельный ряд Arctic Cat в 2014 модельном году. А сейчас порадуемся возвращению модели Pantera, известной как Cadillac в мире снегоходов-круизеров. Новая Pantera 2015 и Pantera 7000 Limited построены на совершенно новом шасси ProTour. И это не растянутая версия ProClimb. Это новая алюминиевая конструкция, способная выдержать 146-дюймовую тихую гусеницу Quiet Track и вместить двух, а возможно даже трёх людей с багажом и дополнительным бензобаком на 16.2 литра, соединённым с основным баком на 40.5 литра. Если вы любите долгие прогулки за рулём, имейте в виду, что бензобак Pantera Limited вмещает целых 56.8 литра.

Фото анонса снегоходов Arctic Cat 2015 - Arctic Cat Pantera LTD 2015 Новый снегоход Arctic Cat Pantera 2015 должен задать новый стандарт в сегменте двухместных круизеров: специально спроектированное для такой модели шасси Pro Tour, экономичный 3-цилиднровый 4-тактный двигатель Yamaha, гусеница Quiet Track, а также различные навороты вроде подогрева сиденья и дополнительного бензобака!

С 4-тактным 3-цилиндровым мотором Yamaha, новая «Пантера» должна стать новым стандартом среди двухместных (или даже трёхместных) туристических снегоходов. Подогрев будет согревать в лютый мороз, высокое и широкое ветровое стекло защитит от порывов ветра, фары с двумя лампами обеспечат комфортную езду в темноте, да и места для багажа на машине предостаточно. Это серьёзная модель и достойный наследник имени Pantera.

Но это не единственное возвращение известной модели Arctic Cat –Lynx дополнит ассортимент 550-кубовых машин с воздушным охлаждением на шасси Twin Spar. Одноместный Lynx и двухместный Lynx LT позиционируются как бюджетные модели.

Фото анонса снегоходов Arctic Cat 2015 - Arctic Cat Lynx 2000 2015 На замену F570 пришла модель Lynx 2000 – знакомое имя в семействе Arctic Cat c 2-тактным 2-цилиндровым двигателем объёмом 570 кубических сантиметров с воздушным охлаждением и проверенным шасси Twin Spar.

Семейство утилитарных моделей Bearcat переходит в новый сезон с небольшими модификациями и новыми расцветками, включая уникальную модель Bearcat 5000 XT GS, созданную для укладки лыжни и поддержания укатанных снегоходных дорог в надлежащем состоянии.

Вице-президент Arctic Cat Брэд Дарлинг с нескрываемой улыбкой говорил о двузначном росте продаж: в 2014 модельном году производитель достигнул очень хорошего уровня продаж в США и Канаде, хотя международные показатели оказались не такими впечатляющими. Наступление суровой зимы во многих регионах США определённо пойдёт на пользу Arctic Cat и всем другим производителям снегоходов. Посмотрим, что ещё они могут нам предложить!

Фото новости

Комментарии

пять − 5 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>