Анонс снегоходов Arctic Cat 2016 года

Анонс снегоходов Arctic Cat 2016 года
Новое сцепление, новая трансмиссия, новые двигатели.!
В 2015 модельном году компания Arctic Cat удивила нас своей новой моделью Pantera 7000, тем самым основательно взявшись за сегмент рынка утилитарных многоцелевых снегоходов и продемонстрировав одну из лучших линеек за последние десятилетия. Любителям спортивных снегоходов это вряд ли было интересно, но модельный ряд Arctic Cat 2016 года должен порадовать и их.

М-серия моделей Arctic Cat ProClimb получила ряд ключевых апгрейдов, рассчитанных на улучшение производительности в условиях глубокого горного снега. Снегоходы на базе платформы ProClimb с удлинённой гусеницей получили следующие пять основных улучшений:

  • Новые лыжи ProClimb 7, заточенные под езду в горах
  • Облегчённая горная подвеска Float-Action
  • Новая передняя подвеска Arctic Mountain Suspension (AMS) с новыми шпинделями и конструкцией, чей вес уменьшился на один килограмм
  • Новая фиксированная вертикальная рулевая колонка
  • Новые гусеницы PowerClaw с 76-миллиметровыми зацепами на некоторых моделях.
Новые горные лыжи Arctic Cat ProClimb 7 сконструированы специально для работы с передней подвеской Arctic Mountain Suspension и задней подвеской Float-Action. Новые горные лыжи Arctic Cat ProClimb 7 сконструированы специально для работы с передней подвеской Arctic Mountain Suspension и задней подвеской Float-Action.

Новая модель M SE

M-серия пополнилась новой горной моделью M SE. Снегоход оснащён новой передней подвеской AMS и задней системой Float-Action, а также улучшенной системой охлаждения HCR. На выбор доступно два двигателя и две гусеницы: двухцилиндровый двухтактный двигатель Arctic Cat 6000-й серии или 800-кубовый двухцилиндровый Suzuki, и гусеница длиной 141 (3581 мм.) или 153 (3886 мм.) дюйма. SE по сути является базовой моделью M в 2016 модельном году, но её комплектация значительно превосходит предыдущие базовые модели 2015 года.

М-серия Arctic Cat будет наделена целым ассортиментом моторов на выбор: будет доступен двухцилиндровый двигатель объёмом 600 «кубиков» собственного производства, четырёхтактный трёхцилиндровый Yamaha объёмом 1049 кубических сантиметров, 4114 а также мощный 800-кубовый двухтактный мотор и турбированный двухцилиндровый четырёхтактный Suzuki 1100. Что касается гусениц, то будут доступны варианты, начиная с довольно скромной длины в 141 дюйм и заканчивая 162-дюймовыми (4115 мм.) PowerClaw с гребнями высотой 76 миллиметров. Расстояние между лыжами на некоторых моделях можно будет регулировать в диапазоне 102 миллиметров. К тому же, все снегоходы M и XF High Country получили невероятно жёсткие шпиндели подвески ProClimb, изготовленные с использованием кованого алюминия.

все снегоходы M и XF High Country получили невероятно жёсткие шпиндели подвески ProClimb, изготовленные с использованием кованого алюминия. все снегоходы M и XF High Country получили невероятно жёсткие шпиндели подвески ProClimb, изготовленные с использованием кованого алюминия.

Интересуют опции? Что ж, будет доступно множество специальных сидений, как для самых подвижных водителей-лихачей с агрессивным стилем вождения, так и для создания более расслабленной посадки с местом под багаж сзади; также будет облегчённое сиденье более низкой и короткой формы.

Задняя подвеска Float-Action — модернизированная версия предыдущей конструкции с улучшенными ходовыми качествами и целым ассортиментом амортизаторов премиум-уровня, меняющихся в зависимости от конкретной модели и гусеницы. В 2016 модельном году выбор будет такой:

  • Гусеница PowerClaw с гребнями высотой 57 миллиметров на моделях M SE и XF High Country
  • PowerClaw с 66-миллиметровыми гребнями на M Snow Pro и M HCR
  • Новинка — гусеница PowerClaw 3.0 (76 мм.) для M Limited, которая на 1.1 килограмма легче, чем гусеница с гребнями 66 мм.

Конструкторы Arctic Cat уделили особое внимание использованию на тех типах рулевых систем, которые лучше всего подходят различным моделям. XF High Country по-прежнему будет оснащаться инновационной телескопической вертикальной системой, в то время как все двухтактные модели M будут с фиксированными вертикальными рулевыми колонками. Четырёхтактные снегоходы M тоже получат вертикальные рулевые системы.

Если озаботиться покупкой заранее, можно заказать новый M Limited 2016 с яркой зелёной расцветкой Arctic Cat. Если озаботиться покупкой заранее, можно заказать новый M Limited 2016 с яркой зелёной расцветкой Arctic Cat.

Разумеется, компания подготовила также модели ограниченной серии Limited с уникальным дизайном и комплектацией для ранних покупателей, включая ярко-зелёную модель M SnoPro Limited с несколькими комбинациями двигателей и гусениц.

Кроссоверы

Растущая популярность кроссоверов предоставила Arctic Cat отличную возможность «перетряхнуть» свой модельный ряд на 2016 год, что компания и сделала, сосредоточив своё внимание на ключевых моделях с одним их трёх видов шасси: ProTour, ProClimb и ProCross.

XF CrossTour — ещё одна новинка 2016 модельного года, привнёсшая частичку Pantera в сегмент кроссоверов. Шасси ProTour позволило дизайнером компании соединить более плоскую платформу со 146-дюймовой в длину гусеницей RipSaw Quiet Track и передней подвеской ARS. Модель CrossTour оборудована также известной задней подвеской Slide-Action, высоким ветровым стеклом и зеркалами заднего вида. Снегоход будет приводиться в движение четырёхтактным 1049-кубовым мотором Yamaha, гарантирующим плавный ход на укатанном снегу и за его пределами, а дополнительный задний бензобак объёмом 16 литров позволит водителю CrossTour кататься в своё удовольствие весь день без остановок!

Arctic Cat CrossTrek — ещё одна модель семейства кроссоверов, но уже сконструированная на базе спортивного шасси ProCross для большей проворности и спортивной управляемости. Она оборудована цепкой 137-дюймовой гусеницей Cobra, но при этом на снегоходе присутствует большая задняя туннельная сумка и боковые сумки, благодаря чему можно будет брать с собой в дорогу немало вещей и инструментов. За движение CrossTrek будет отвечать двухцилиндровый мотор Arctic Cat 600 или двухцилиндровый 800-кубовый Suzuki. Что касается четырёхтактных моделей, можно выбрать мягкий 1049-кубовый Yamaha или свирепый турбированный двигатель Suzuki 1100.

CrossTrek — модель семейства кроссоверов, но уже сконструированная на базе спортивного шасси ProCross для большей проворности и спортивной управляемости. Снегоход оснащён гусеницей Cobra и несколькими вместительными сумками. CrossTrek — модель семейства кроссоверов, но уже сконструированная на базе спортивного шасси ProCross для большей проворности и спортивной управляемости. Снегоход оснащён гусеницей Cobra и несколькими вместительными сумками.

Для того чтобы трансмиссия успешно справлялась с мощностью двухтактного 800-кубового двигателя Suzuki или турбированного четырёхтактного мотора, компания Arctic Cat обратилась к Team Industries, чтобы улучшить практически все системы трансмиссии в модельном ряде 2016 года. На снегоходах этого года будут использоваться новые ведущие шкивы Team Rapid Response и ведомые шкивы Boss Rapid Response разработки Team. Конструкторы Arctic Cat ждут от продукции Team большей прочности, надёжности и срока службы. Кроме того, в сравнении с деталями моделей 2015 года у ведущих шкивов на 5% меньше вращающейся массы, а у ведомого — на 4%.

На снегоходах этого года будут использоваться новые ведущие шкивы Team Rapid Response и ведомые шкивы Boss Rapid Response разработки Team. Конструкторы Arctic Cat ждут от продукции Team большей прочности, надёжности и срока службы. На снегоходах этого года будут использоваться новые ведущие шкивы Team Rapid Response и ведомые шкивы Boss Rapid Response разработки Team. Конструкторы Arctic Cat ждут от продукции Team большей прочности, надёжности и срока службы.

Модель Arctic Cat High Country совмещает в себе свойства спортивного и горного снегохода: здесь используются те же двигатели, что и у CrossTrek, но выбранный мотор будет приводить в движение гусеницу длиной 141 дюйм под шасси ProClimb. Этот снегоход получил новую переднюю подвеску AMS с амортизаторами Fox Float 3, в то время как другие модели не на базе ProClimb оборудованы подвеской ARS. Задняя подвеска тоже рассчитана на глубокий снег — здесь установлена Float-Action 141.

Спортивные модели

Мощные спортивные модели имеют в основе шасси ProCross, а улучшения в первую очередь нацелены на максимальную управляемость и мощность, чем уже славится эта линейка снегоходов. Главной новинкой здесь является ZR Limited 2016 — модель-участник программы ранних покупок Spring Only в ярко-зелёной расцветке Arctic Cat. Снегоход доступен для покупки с четырьмя вариантами двигателя на выбор и двумя гусеницами (129 или 137 дюймов), а также оснащён новыми амортизаторами Quick Switch (QS3) Fox. Благодаря QS3 больше не придётся гадать, настраивая амортизаторы, так как они позволяют быстро переключаться между режимами с мягкими, средними или жёсткими настройками. Этот же комплект амортизаторов будет предложен с моделью ZR El Tigre.

Некоторые «кошки» 2016 году получат новые амортизаторы Quick Switch 3 (QS3) Fox с возможностью быстрого переключения между несколькими настройками жёсткости. Некоторые «кошки» 2016 году получат новые амортизаторы Quick Switch 3 (QS3) Fox с возможностью быстрого переключения между несколькими настройками жёсткости.

Среди спортивных снегоходов ZR будут популярные модели Sno Pro с более агрессивной конфигурацией, а также более комфортабельные модели LXR. Для самых отчаянных и серьёзных гонщиков Arctic Cart заготовили модель ZR RR с комплектом броской графики Team Arctic и более жёсткими настройками задней подвески.

Весной для заказа будет доступна модель ограниченной серии ZR Limited 2016.

В то время как большинство снегоходов в этой категории создано на шасси ProCross, есть очень даже неплохая и выгодная модель Twin Spar Lynx 2000 с двухцилиндровым двухтактным двигателем Suzuki 570 с воздушным охлаждением.

Шасси ProUte

Как мы уже писали в начале, Arctic Cat фактически поменяли всю свою линейку утилитарных моделей, поставив их на платформу Pantera ProTour. Серия туристических двухместных снегоходов ProTour в первую очередь блистает возвращением Pantera 7000 и новыми моделями: люксовой Pantera 7000 XT Limited и Pantera 3000 с новым четырёхтактным двухцилиндровым 700-кубовым двигателем Arctic Cat.

Снегоход Bearcat 3000 LT получил новый четырёхтактный двухцилиндровый двигатель объёмом 700 кубических сантиметров и мощностью 65 лошадиных сил, позаимствованный у квадроциклов. Снегоход Bearcat 3000 LT получил новый четырёхтактный двухцилиндровый двигатель объёмом 700 кубических сантиметров и мощностью 65 лошадиных сил, позаимствованный у квадроциклов.

Новые модели Bearcat используют платформу, получившую название ProUte. Она использована в Bearcat 7000 XT GS, базовой версии Bearcat 7000 XT и Bearcat 3000 LT. Модель Bearcat 3000 LT получил новый четырёхтактный двухцилиндровый двигатель объёмом 700 кубических сантиметров и мощностью 65 лошадиных сил, позаимствованный у квадроциклов. Ещё одно нововведение Arctic Cat — новая трёхскоростная коробка передач Easy Shift на Bearcat XT с двумя стандартными диапазонами (высокий и низкий), а также особой заниженной передачей для сложной буксировки.

Новые Bearcat ездят на разных версиях новой шарнирной задней подвески Xtra-Action, которая управляет 20-дюймовой в ширину и 154-дюймовой в длину гусеницей Quiet Track.

Фото новости

Комментарии

два + 3 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>