Модельный ряд снегоходов Arctic Cat 2013 года

Модельный ряд снегоходов Arctic Cat 2013 года

Arctic Cat вернулись в строй и несутся в 2013 модельный год

Когда были представлены модели Arctic Cat 2012 года, покупатели достали кошельки. Судя по данным продаж предыдущих сезонов, некоторые преданные фанаты Arctic Cat сменили свои предпочтения. Многим из них не нравились модели на платформе Twin Spar, и они не покупали новинки от Arctic Cat. Но в 2012 модельном году Arctic Cat эффектно отпраздновали свой 50-й юбилейный сезон и представили новую конструкцию, которая почти всем пришлась по душе.

На самом деле, Arctic Cat наверняка смогли бы переманить на свою сторону, если бы смогли получить в своё распоряжение больше двигателей. Как Yamaha и другие компании, зависящие от японских поставок, Arctic Cat не смогли получить все необходимые комплектующие для новых снегоходов, потому что Япония и другие части Азии страдали от последствий природных катастроф. Но Arctic Cat действовали спокойно. Чувствуя, что у них на руках потенциальный лидер 2012 модельного года, они действовали осторожно. Но чрезмерной осторожности от производителя ждать не стоит.

Фото модельного ряда снегоходов Arctic Cat 2013 - Arctic Cat F1000 Turbo Ltd Orange 2012 Arctic Cat получили очень положительный отклик с выпуском моделей ProCross, например, этой F1100 Turbo Sno Pro Limited 2012.

Модельный ряд Arctic Cat 2012 года создан с расчётом на растущие сегменты рынка. В то время как продажи туристических, утилитарных и детских моделей падают, сегмент горных снегоходов и кроссоверов переживает неслабый подъём. Несмотря на то, что рост сегмента спортивных моделей немного сбавил темп, модели Arctic Cat ProCross 2012 увеличили свою долю рынка.

В 2013 модельном году производитель намерен укрепить свои позиции. В конце концов, если верить заявлением представителей компании, 5 из 10 самых продаваемых моделей были моделями производства Arctic Cat. Кроссовер XF800 был самым продаваемым снегоходом компании, и закончить сезон Arctic Cat должны в роли лидирующего бренда в сегменте 4-тактных кроссоверов. Не стоит забывать, что в категории 600-кубовых моделей Arctic Cat представлены 4-тактной литровой моделью, а ещё есть очень мощный турбированный вариант, спрос на который сильно превысил производственные возможности Arctic Cat.

Arctic Cat уверенно заявляют, что их 4-тактные модели оказались очень успешными. Не в последнюю очередь этот успех стал возможен благодаря агрессивной ценовой политике производителя на фоне традиционных 600-кубовых 2-тактных конкурентов. Arctic Cat намерены и дальше уделять особое внимание 4-тактным снегоходам.

К тому же, на 2014 модельный год было запланировано появление двигателей Arctic Cat собственной конфигурации и производства. Возможно, тогда и станет понятно будущее компании по части моторов.

Если говорить о 2013 модельном годе, то здесь Arctic Cat намерены дорабатывать то, что было представлено в прошлом сезоне, и представить несколько новых интересных моделей, нацеленных на закрепление успеха производителя.

ProClimb

Переход с шасси Twin Spar на ProClimb продолжается, так что это можно назвать скорее «эволюцией», а не «революцией». Расстояние между лыжами на таких горных моделях теперь составляет 38 дюймов. По мнению конструкторов, это улучшит производительность снегоходов при езде боком по склонам и проходимость на глубоком рыхлом снегу. В результате были разработаны новые, чуть более короткие поперечные рычаги подвески.

Модель HCR (Hillclimb Racer) сохранила 42-дюймовую стойку лыж. В зависимости от предпочтений можно выбрать между двумя вариантами рулевой колонки, один из которых – продолжение инновационной телескопической конструкции Arctic Cat. Шпиндели подвески также стали более регулируемыми и устойчивыми в поворотах.

Фото модельного ряда снегоходов Arctic Cat 2013 - Arctic Cat M8 2013 Arctic Cat обновили свою серию M, изменив расстояние между лыжами на два дюйма и уменьшив вес задней подвески.

Тем из вас, кто хотят горный 4-тактный снегоход с вертикальной рулевой колонкой: радуйтесь! В сезоне 2013 года все Sno Pro версии 4-тактных Arctic Cat (кроме M1100) получат ту же конструкцию рулевой колонки, что и 2-тактные.

Также в 2013 году появится гусеница PowerClaw с гребнями высотой 2.6 дюйма. Это облегчённый однослойный трак, который, по мнению конструкторов горных моделей Arctic Cat, отлично работает в тандеме с шасси ProClimb. В 2013 модельном году все модели Sno Pro и HCR M будут оборудованы одной из двух версий этого трака: длиной 153 или 162 дюйма.

Ещё одно изменение – снижение веса подвески у кроссоверов и горных моделей путём обновления амортизаторов Fox Zero Pro на заднем рычаге. Теперь там установлен амортизатор Fox с койловером. Судя по заявлениям Arctic Cat, это ничуть не скажется на ходовых качествах =, так как новый амортизатор специально откалиброван на более плавную и мягкую работу в сравнении с предыдущим воздушным амортизатором Fox Float 2012 года. Также доступна задняя подвеска с амортизатором Fox Float 2 для Sno Pro версий моделей XF и M. Использование такой «беспружинной» конфигурации позволило уменьшить вес, не пожертвовав при этом регулируемостью.

800-кубовый 2-тактный мотор остаётся популярным вариантом для моделей ProClimb, но турбированный 4-тактный двигатель 1100 по-прежнему является уникальным для Arctic Cat: 177 лошадиных сил при 7850 оборотов в минуту и 164 Н·м крутящего момента при 7300 оборотов в минуту, готовые ринуться вперёд на любой высоте и при любой температуре. Этот литровый турбированный двигатель остаётся самым мощным серийным мотором на данный момент. Собранный компанией Suzuki и спроектированный Arctic Cat, этот двигатель оснащён турбо-системой мощностью 9 Psi. Неважно, установлен ли он на шасси ProClimb или на ProCross, отзывчивость двигателя и турбо на высоте. На равнинных снегоходах мотор невероятно быстр, но в то же время очень послушный на извилистых участках.

Фото модельного ряда снегоходов Arctic Cat 2013 - Arctic Cat XF800 Sno Pro Limited 2013 Limited-версии Arctic Cat совмещают в себе мощность Sno Pro и люксовую комплектацию LXR.

Серия ProClimb будет включать в себя все ваши любимые нововведения 2012 года. Будет M-серия с 1100-м турбированным двигателем или с 800-кубовым 2-тактным. Как и в предыдущих сезонах, эти модели будут выпускаться в различных вариантах: Sno Pro – обозначение для версий с усиленной мощностью; Limited – богаче укомплектованный вариант с электростартером, дополнительным местом для багажа и даже подогревом сиденья для покупателей Turbo. HCR можно приобрести с 800-м или турбированным двигателем, который будет приводить в движение трак с гребнями высотой 2.6 дюйма.

Новый XF Cross Tour

Arctic Cat Cross Tour 2013 – новая модель и конкурент Polaris Adventure. Cross Tour, собранный на базе шасси XF, оборудован 141-дюймовым траком. На выбор есть: турбированный 4-тактный двигатель, 4-тактный 1100-й без турбо, а также популярный 2-тактнный 800-кубовый мотор. Cross Tour видится как кроссовер со всякими дополнительными прелестями: электростартер, багажник, сумки, зеркала и высокое ветровое стекло. Но снегоход легко можно превратить из одноместного спортивного круизера в полноценную туристическую модель, просто добавив второе сиденье.

Фото модельного ряда снегоходов Arctic Cat 2013 - Arctic Cat XF1000 Cross Tour 2013 Новый Cross Tour создан на платформе XF и может похвастаться небывалой универсальностью.

Как и в случае с ProClimb, семейство XF представлено в версиях Sno Pro, LXR и Limited.

От линейки XF получил развитие покоритель бездорожья – High Country и High Country Limited. Эту модель можно приобрести только с турбированным или 800-кубовым двигателем. Снегоход больше ориентирован на езду по бездорожью, а не подготовленным трассам. Шасси ProClimb той же длины, что и ProCross, но модель оснащена 141-дюймовой гусеницей с высокими 2.25-дюймовыми гребнями. Расстояние между лыжами – 42 дюйма.

Фото модельного ряда снегоходов Arctic Cat 2013 - Arctic Cat High Country XF1100 Turbo 2013 High Country создан на удлинённом шасси от M-серии.

F-серия Race Replica

Фото модельного ряда снегоходов Arctic Cat 2013 - Arctic Cat Race Replica 2013 Вся суть моделей Race Replica с гоночной подвеской, тормозами и внешним видом (RR) – невероятная мощность.

В 2013 модельном году можно приобрести точную копию гоночного снегохода (race replica), вплоть до зелёного цвета с одной стороны и белого цвета с другой. Конечно, если не хочется так выделяться, можно выбрать зелёную или белую расцветку.

Фото модельного ряда снегоходов Arctic Cat 2013 - Arctic Cat обновленная решетка 2013 Так как «голый» дизайн около рулевой колонки на моделях 2012 года не нашёл поклонников, в 2013 модельном году Arctic Cat добавили такую решётку.

F800 Sno Pro RR 2013 – новинка этого года, оборудованная всем необходимым для конкурентоспособной гоночной модели: передние амортизаторы Fox Float EVOL X, усиленные прочные подножки и гоночная версия задней подвески Slide-Action с регулируемыми амортизаторами Fox Zero X. Для быстрого и эффективного торможения RR оборудованы гоночной тормозной системой RMC с усиленный главным цилиндром 9/16, облегчённым диском и гоночными тормозными колодками. Стандартный двигатель – 2-тактный мотор объёмом 800 кубических сантиметров и мощностью 160 лошадиных сил с безаккумуляторной электронной системой впрыска, электронными клапанами APV и датчиком температуры выхлопных газов.

Достигнув очень даже неплохих продаж в сегменте спортивных моделей, Arctic Cat нацелены на улучшение своей F-серии. Один из подходов – «прибрать» зону в районе приборной панели. По словам представителей компании, открытый и «голый» дизайн 2012 года около приборной доски и рулевой колонки мало кому пришёлся по душе. В сезоне-2013 было решено прикрыть эту зону съёмной решётчатой панелью. Конечно, если владелец захочет, он может снять её и установить туда сумочку для запасной пары очков или перчаток.

Фото модельного ряда снегоходов Arctic Cat 2013 - Arctic Cat Race Replica облегченный тормозной диск 2013 Модель Race Replica оборудована облегчённым вентилируемым гоночным тормозным диском. Справа для сравнения стандартная версия диска.

Базовый 4-тактный снегоход F-серии был спортивным бестселлером Arctic Cat в категории моделей мощностью 125 л. с. благодаря мощному высокооборотному 1100-кубовому двигателю и невероятной управляемости шасси ProCross. F-серия переходит в 2013 год с минимумом изменений. Осталась передняя подвеска ARS с очень высокими шпинделями и широкой стойкой поперечных рычагов. Задняя подвеска – FastTrack Slide-Action.

С F-серий выбор стоит между 4-тактным 1100-кубовым двигателем, его турбированной версией и 800-кубовым 2-тактным мотором с системой привода Arctic Drive System.

Среди F-серии будут модели, рассчитанные на комфортные продолжительные поездки (LXR), агрессивную скоростную езду (Sno Pro), а также модели, совмещающие в себе лучшее от всех версий (Limited) и доступные для заказа заранее.

Twin Spar

Если вам нравились модели 2012 года на шасси twin Spar, в 2013 модельном году будут и их версии. Bearcat, Z1 Touring, F570 и F500 претерпели минимум изменений.

Фото модельного ряда снегоходов Arctic Cat 2013 - Arctic Cat F500 2013 Модели на шасси Twin Spar, как эта F500, перешли в 2013 год практически без изменений.

Sno Pro 500 по-прежнему остаётся снегоходом для начинающих сноукросс-гонщиков. У Arctic Cat есть специальные варианты модели для водителей возрастом 10-13 лет. Именно этот снегоход уже не один сезон привлекает новых людей к этому спорту.

Успех продаж

Секрет успеха Arctic Cat сейчас понятен: нужно продолжать то, что удалось с моделями ProClimb и ProCross 2012 года. Прошедший сезон был лучшим для компании за последнее время. Нехватка снега в западных регионах ближе к концу зимы не могла не сказаться на продажах, но уровень продаж в начале сезона показал, что Arctic Cat на верном пути. Модельный ряд 2012 года оказался успешным, и 2013 год – его логичное продолжение.

Фото новости

Комментарии

+ два = 10

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>