Анонс линейки снегоходов Polaris 2015 года

Анонс линейки снегоходов Polaris 2015 года
Polaris отмечают 60 лет инноваций и выпускают платформу AXYS
Переход в 2015 модельный год знаменует 60 лет истории Polaris в снегоходной индустрии, начинающейся с тяжёлых снегоходов Sno-Traveler 1950-х годов. Но это уже в далёком прошлом. Последние пять лет подарили нам множество инновационных и эффективных инженерных решений компании: выпуск лёгкого и невероятно популярного горного снегохода, возрождение серии Indy и создание уникальной конструкции задней подвески для серий Rush и Switchback. Инновации и технические улучшения продолжают сменять друг друга.

Переопределив езду по глубокому снегу со своими лёгкими и мощными моделями RMK, производитель также переосмыслил то, как водители снегоходов ездят по укатанному снегу и не только. Конструкторы и дизайнеры Polaris создали платформу нового поколения, учитывающую:

• Баланс водителя и управление
• Желание и необходимость быстрого ускорения
• Комфорт водителя

Новая платформа получила название AXYS и стала основой девяти новых моделей Rush и Switchback 2015 года.

Лёгкая конструкция каркаса из углеродного волокна, впервые применённая на 190-килограммовом RMK, перешла на новую платформу Polaris AXYS, ставшую основой Rush и Switchback 2015 года. Лёгкая конструкция каркаса из углеродного волокна, впервые применённая на 190-килограммовом RMK, перешла на новую платформу Polaris AXYS, ставшую основой Rush и Switchback 2015 года.

Платформа AXYS будет представлена в двух разных версиях. Любителям агрессивного стиля вождения, катающимся в основном по укатанному снегу, в первую очередь нужна отличная управляемость и манёвренность на поворотах, и им следует обратить внимание на AXYS-модели с новым обозначением Pro-S. Для тех, кто хочет прокладывать новые дороги в снегу и веселиться на бездорожье, есть версии Pro-X.

Шасси AXYS имеет совершенно новую конструкцию с каркасом из углеродного волокна, который впервые был применён на облегчённом RMK. Полностью переработав спортивное шасси для Rush и Switchback, конструкторы Polaris смогли сделать более нейтральную посадку водителя: водитель сидит на 10 сантиметров дальше вперёд, что позволяет ему чётче контролировать своё положение и проворнее проходить повороты. Централизация массы снегохода также была переработана, что опять-таки прибавило машине управляемости.

Помимо разработки нового шасси инженеры Polaris переработали подвеску – в 2015 модельном году будет новая задняя подвеска Pro-XC с переменной жёсткостью. Она совмещает в себе обновлённый кривошип и точку опоры, а передний рычаг был немного отодвинут назад для увеличения хода подвески и лучшей управляемости. По словам представителей Polaris, с новой конструкцией заметно снизился подъём лыж на поворотах и улучшился контроль снегохода на кочках и ухабах. Новая подвеска лучше переносит вес во время ускорения, что в свою очередь увеличивает скорость на полном газу. И как можно было догадаться, с такой новой конструкцией конструкторам удалось снизить вес на 17 килограммов в сравнении с предыдущими моделями.

Более быстрое ускорение также стало возможным благодаря разработке нового двухцилиндрового двухтактного двигателя Cleanfire объёмом 800 «кубиков». Он создан на основе уже существующего 800-го мотора, и в нём использован более лёгкий коленвал, благодаря которому улучшилась приёмистость, а двигатель быстрее набирает оптимальные обороты.

Все новые 800-кубовые модели с платформой AXYS будут оборудованы новым более мощным двухтактным двухцилиндровым двигателем Polaris Cleanfire с «похудевшим» на килограмм коленвалом. Все новые 800-кубовые модели с платформой AXYS будут оборудованы новым более мощным двухтактным двухцилиндровым двигателем Polaris Cleanfire с «похудевшим» на килограмм коленвалом.

Система AXYS на моделях Rush и Switchback также обеспечивает больший уровень комфорта водителя: была улучшена защита от ветра, обновлены багажные отделения и изменена конструкция сиденья для большей подвижности за рулём.

Как мы писали выше, платформа AXYS представлена в двух версиях: Pro-S и Pro-X. Pro-S для любителей быстрой и агрессивной езды будет доступна в дилерских центрах Polaris на протяжении всего сезона. Pro-X в свою очередь будет предложена лишь в начале сезона в рамках программы SnowCheck. У моделей Pro-X увеличенный дорожный просвет (на 6 см.), амортизаторы с увеличенным ходом и более высокая 12-сантиметровая стойка руля. Эта конфигурация будет больше подходить для вождения стоя; так и ездят любители больших кочек и прыжков.

Модели Rush и Switchback на платформе AXYS 2015 года будут представлены в двух версиях. Предпочитающие скоростные заезды водители оценят манёвренность и проворность более низкой версии Pro-S. Модели Rush и Switchback на платформе AXYS 2015 года будут представлены в двух версиях. Предпочитающие скоростные заезды водители оценят манёвренность и проворность более низкой версии Pro-S.

Система AXYS будет доступна на Rush Pro-S 600 и 800 образца 2015 года, Switchback 600 и 800 Pro-S, а также Switchback Adventure 600 2015. Модели Switchback Pro-X будут оснащены амортизаторами Walker Evans и агрессивным траком: 120-дюймовая в длину гусеница с 44-миллиметровыми гребнями на Rush и 137-дюймовый трак Backcountry X на Switchback Pro-X.

Водители, катающиеся труднопроходимому снегу, предпочтут мощь нового 800-кубового двухцилиндрового мотора и проходимость Pro-X версии моделей Rush и Switchback 2015. Водители, катающиеся труднопроходимому снегу, предпочтут мощь нового 800-кубового двухцилиндрового мотора и проходимость Pro-X версии моделей Rush и Switchback 2015.

В прошлом сезоне Polaris значительно расширили свою линейку Indy. В новом сезоне производитель представляет подготовленные для сурового бездорожья модели 550 Indy Voyageur 155 и 550 Indy Adventure 155 образца 2015 года, которые обе оборудованы 155-дюймовым в длину траком и шарнирной задней подвеской для максимальной проходимости на глубоком снегу. Модели Indy с длинным траком также смогут похвастаться лыжами Pro-Float шириной 241 миллиметр, площадь поверхности которых на 45% больше, чем у стандартных лыж Pro-Steer.

550 Adventure 155 – одна из новых моделей Indy 2015 года с шарнирной задней подвеской, рассчитанной на 155-дюймовую длинную гусеницу, и широкими лыжами повышенной проходимости. 550 Adventure 155 – одна из новых моделей Indy 2015 года с шарнирной задней подвеской, рассчитанной на 155-дюймовую длинную гусеницу, и широкими лыжами повышенной проходимости.

Серия Indy практически представляет собой отдельный бренд снегоходов со спортивными и туристическими моделями, которые подойдут почти любому водителю. Для скоростных и агрессивных поездок есть два уровня мощности в лице 800 Indy SP и 600 Indy SP. Хотите взять с собой друга? Зацените 550 Indy LT. А для полноценных длительных туристических поездок есть 550 Indy Adventure с багажной системой, способной вместить множество нужных в путешествии вещей.

Некоторые модели вроде популярной 800 Pro-RMK 163 можно приобрести в специальной комплектации, посвящённой 60-летнему юбилею Polaris, или же создать особую индивидуальную комплектацию на сайте производителя. Возможно до 20,000 уникальных комбинаций! Некоторые модели вроде популярной 800 Pro-RMK 163 можно приобрести в специальной комплектации, посвящённой 60-летнему юбилею Polaris, или же создать особую индивидуальную комплектацию на сайте производителя. Возможно до 20,000 уникальных комбинаций!

Как и с линейкой Indy, Polaris стараются угодить каждому фанату езды по глубокому снегу со своими моделями RMK и Assault. Самый продаваемый горный снегоход Polaris – это 190-килограммовый Pro-RMK, доступный с 600-кубовым или 800-кубовым двигателем Cleanfire. Они собираются на базе облегчённого шасси Pro-Ride с каркасом из углеродного волокна.

Вдобавок к Pro-RMK Polaris по-прежнему предлагают девять уровней производительности со своей линейкой моделей Assault и RMK, которые можно приобретать с множеством траков разной длины.

Некоторые модели Polaris 2015 года, например 800 RMK Assault, можно заказать в уникальной расцветке Pink Ribbon Rider. Некоторые модели Polaris 2015 года, например 800 RMK Assault, можно заказать в уникальной расцветке Pink Ribbon Rider.

Для специализированных задач есть модели Polaris IQ, использующие шасси IQ и двухтактный 600-кубовый мотор Liberty. 600 IQ LXT оснащён электростартером и комфортабельным двухместным сиденьем. Для больших работ есть 600 IQ WideTrak с 20-дюймовым в ширину траком длиной 156 дюймов, а также коробкой передач с двумя скоростями и реверсом.

Но если в модельном ряде Polaris 2015 года вы не нашли ничего для себя, зайдите на сайт Polaris. Там можно собрать свой, уникальный снегоход, не похожий ни на одну модель 2015 года. Помимо выбора особой юбилейной серии моделей есть возможность поиграться с 20,000 уникальных комбинаций комплектации. Выбирать можно почти что угодно.

Как это объяснил Крис Вульф (Chris Wolf), руководитель снегоходного подразделения Polaris: «В три простых шага покупатели будут выбирать свой снегоход, цвет и опции. Можно выбрать цвет для боковых панелей, туннеля и прочего, а также выбирать такие комплектующие, как шасси, подвеска, гусеница, сумки и другие аксессуары».

Фото новости

Комментарии

− 4 = четыре

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>