Анонс снегоходов Polaris 2016 года

Анонс снегоходов Polaris 2016 года
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.

Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.

Более мощные, лёгкие Pro-RMK и универсальная линейка Indy. 
Когда совсем недавно, в конце января, компания Polaris представила свой снегоход 800 Pro-RMK 2016, стало понятно, что грядёт что-то важное. Polaris не стала бы компанией стоимостью 3.8 миллиарда долларов без тщательного планирования выпуска своей продукции — каждый шаг важен. В данном случае анонс нового Pro-RMK показал, что самая популярная модель Polaris стоит того, чтобы подождать её новую версию, и что водителям горных снегоходов можно потирать руки в ожидании появления множества новинок. Ожиданиям настал конец: перед нами модельный ряд Polaris 2016 года.

Pro-RMK и так был очень лёгким снегоходом (189 кг.), но версия 2016 модельного года в этом плане ещё лучше — 185 килограммов. К тому же, она ещё мощнее и отзывчивее благодаря доработанному двухцилиндровому двухтактному двигателю Cleanfire 800 производства Polaris. Это почти тот же мотор, который заставлял изо всех сил держаться за руль и задерживать дыхание водителей Pro-S и Pro-X. Предыдущий 800-й двигатель был хорош, но новый ещё лучше. Мотор работает чётко как на равнинах, так и на большой высоте в горах. Приёмистость замечательная, а мощности хватит для гусеницы любого размера из тех, что будут доступны для новой модели Pro-RMK.

Рано или поздно это должно было случиться, но кто бы мог подумать, что в 2016 модельном году конструкторы Polaris сделают 800 Pro-RMK ещё на 4 килоограмма легче? Рано или поздно это должно было случиться, но кто бы мог подумать, что в 2016 модельном году конструкторы Polaris сделают 800 Pro-RMK ещё на 4 килоограмма легче?

Если новый двигатель был настолько хорош в 2015 году, почему Polaris не поставили его на горные модели в 2015-м? Главная причина в том, что двигатель был сконструирован совместно с новой передней частью AXYS для сочетания с внешним маятником систем подвески Rush и Switchback Pro-XC. В 2016 модельном году Pro-RMK получил моторный отсек как у Rush вкупе с уникальной системой установки двигателя и системы подачи воздуха новейшего 800-го мотора, но конструкция была адаптирована под езду в условиях горного снега. Туннель полностью новый, и он был создан с учётом конструкции новой передней подвески с коваными алюминиевыми A-образными рычагами, более высокими шпинделями и новыми опциями в виде амортизаторов премиум-уровня. Поднятый перед снегохода — часть шасси, получившего название Polaris AXYS. Такое положение помогает снегоходу проще подниматься на снег. Также есть новая задняя подвеска с облегчёнными рельсами, способствующая улучшенной проходимости и распределению веса. Конструкторы Polaris смогли сделать конструкцию на 15% жёстче и на 1.3 килограмма.

 Для AXYS RMK 2016 компания Polaris разработала новую завышенную переднюю часть для снегохода, сочетающуюся с новым туннелем.
Для AXYS RMK 2016 компания Polaris разработала новую завышенную переднюю часть для снегохода, сочетающуюся с новым туннелем.

Новые модели Polaris Pro-RMK можно будет купить с одной из двух гусениц на выбор: Series 6 с зацепами высотой 63 миллиметра или с новой гусеницей Series 7 (гребни 76 мм.), которая, если верить словам производителя, будет самой лёгкой во всей индустрии в 2016 модельном году.

Производитель уверен в том, что 800 Pro-RMK 2016 продолжит быть самой продаваемой моделью в сегменте горных снегоходов.

Возвращение SKS
На волне популярности и конструкторского успеха Pro-RMK компания Polaris вновь выводит на рынок ещё одно легендарное наименование — SKS (Snow King Special). Снегоход будет оснащён 155-дюймовой (3937 мм.) гусеницей, цепным приводом вместо системы QuickDrive с Pro-RMK и рулём ProTaper; также есть возможность регулировки расстояния между лыжами в диапазоне 990-1041 мм.

Легендарная модель SKS возвращается в виде горного снегохода на базе платформы AXYS с двигателем Cleanfire 800 и 155-дюймовой гусеницей. Легендарная модель SKS возвращается в виде горного снегохода на базе платформы AXYS с двигателем Cleanfire 800 и 155-дюймовой гусеницей.

Если вам сложно определиться, какая модель RMK подойдёт именно вам, в Polaris решили облегчить (или усложнить) вам выбор ассортиментом уникальных пакетов аксессуаров. Пакет Backcountry рассчитан на водителей, катающихся в самых отдалённых местах. Комплект Ascend заготовлен для любителей покорять высоты, а пакет Explore для нового SKS улучшит защиту благодаря наличию бамперов спереди и сзади, защитной плиты днища и специально сконструированных шпинделей, ветрового стекла и ободов на лыжах.

Модельный ряд горных снегоходов 2016 года будет состоять из моделей 600 и 800 Pro-RMK, базовой версии RMK, нового SKS и RMK Assault на базе шасси AXYS.

Спортивные модели

Оригинальный концепт построенного вокруг водителя шасси AXYS переходит в 2016 модельный год в форме моделей Switchback и Rush с укороченными гусеницами. В моторных отсеках будут всё те же двухтактные двухцилиндровые двигатели Polaris Cleanfire 600/800. Среди улучшений значится увеличенный запас топлива благодаря 45-литровому бензобаку, обновлённое сиденье AXYS, LED фары (по словам производителя, на 80% ярче аналогов в индустрии), а также более длинные и широкие подножки (на 15% больше места для ног).

Серия Rush включает в себя четыре базовые модели: Rush Pro-S и Rush Pro-X с двумя вариантами двигателя на выбор (600 или 800 «кубиков»).

Новая модель ограниченной серии 800 Rush Pro-S Night Lightning LE сможет похвастаться шикарной комплектацией, но очень ограниченной доступностью в течение сезона. Снегоход щеголяет чёрным туннелем и рельсами подвески, матово-чёрным передним бампером, регулируемой стойкой руля ROX и амортизаторами Walker Evans премиум-уровня с двухскоростной регулировкой компрессии.

Модель ограниченной серии 800 Rush Pro-S Night Lightning SE щеголяет чёрным туннелем и рельсами подвески, матово-чёрным передним бампером, регулируемой стойкой руля ROX и амортизаторами Walker Evans премиум-уровня с двухскоростной регулировкой компрессии. Модель ограниченной серии 800 Rush Pro-S Night Lightning SE щеголяет чёрным туннелем и рельсами подвески, матово-чёрным передним бампером, регулируемой стойкой руля ROX и амортизаторами Walker Evans премиум-уровня с двухскоростной регулировкой компрессии.

Но не волнуйтесь: свой снегоход Rush в любом случае можно будет сделать уникальным, заказав свой набор аксессуаров AXYS.

То же самое относится к серии Switchback, которая тоже будет включать в себя модели Pro-S и Pro-X, а также полностью укомплектованную модель Adventure. К 600 Switchback Adventure присоединится новая 800-я версия, оборудованная новыми передними амортизаторами FOX с трёхпозиционным регулятором, гусеницей Cobra, пневматическим амортизатором задней подвески и эксклюзивной багажной системой Polaris Adventure.

Для облегчения настройки ходовых качеств 800 Switchback Adventure в Polaris решили установить на снегоход новые амортизаторы FOX с трёхпозиционной регулировкой на передней подвеске и пневматический амортизатор в задней подвеске. Для облегчения настройки ходовых качеств 800 Switchback Adventure в Polaris решили установить на снегоход новые амортизаторы FOX с трёхпозиционной регулировкой на передней подвеске и пневматический амортизатор в задней подвеске.

Кроме того, для моделей Switchback подготовлено несколько пакетов опций, в том числе комплект кроссовера с ветровым стеклом средней высоты, бардачком с подогревом, передним бампером и багажной полкой. Пакет X2 Touring превратит Pro-S в двухместный спортивно-туристический снегоход с пассажирским сиденьем AXYS X2, задней багажной сумкой, высоким ветровым стеклом и другими туристическими аксессуарами.

Кроссоверы Assault

Модель Switchback Assault имеет в своей основе 144-дюймовую гусеницу и два двигателя на выбор: Cleanfire 600 и 800. Самый крутой снегоход серии Assault в 2016 модельном году — 800 Switchback Assault 144 Terrain Dominator Series LE. Модель выделяется на фоне остальных своей яркой расцветкой Lime Squeeze, чёрным туннелем и рельсами, а также матово-чёрным передним бампером Extreme.

800 Switchback Assault 144 Terrain Dominator Series LE выделяется на фоне остальных своей яркой расцветкой Lime Squeeze, чёрным туннелем и рельсами, а также матово-чёрным передним бампером Extreme. 800 Switchback Assault 144 Terrain Dominator Series LE выделяется на фоне остальных своей яркой расцветкой Lime Squeeze, чёрным туннелем и рельсами, а также матово-чёрным передним бампером Extreme.

Многие модели Polaris 2016 года можно также оснастить уникальным интерактивным цветным жидкокристаллическим дисплеем диагональю 4.3 дюйма с GPS как в автомобиле и функцией отображения всей нужной информации. С его помощью можно звонить, осуществлять диагностику снегохода и пользоваться картами. Polaris даже разработали для него специальное приложение для смартфонов — RiderX.

Indy

Семейство моделей Polaris Indy стало почти обособленным брендом. Есть двухместные Indy, Adventure Indy, утилитарные Indy и мощные спортивные Indy. Двухцилиндровый двухтактный 550-й двигатель с воздушным охлаждением обрёл новую жизнь в модельном ряде Indy: мотор приводит в движение спортивный Indy 550 (и его удлинённую версию 550 Indy 144), две модели Voyageur, две модели Adventure и туристический 550 Indy LXT.

Не стоит игнорировать и потенциал Indy в сегменте спортивных снегоходов в виде 800 Indy SP. Новинка 2016 года — модель 600 Indy SP Terrain Dominator с синей ретро расцветкой Midnight Blue, гусеницей RipSaw II (гребни 32 мм.), цифровым дисплеем и электростартером.

600 Indy SP теперь доступен с синей ретро расцветкой Midnight Blue, мощными амортизаторами и гусеницей RipSaw II с высотой грунтозацепа 32 миллиметра. 600 Indy SP теперь доступен с синей ретро расцветкой Midnight Blue, мощными амортизаторами и гусеницей RipSaw II с высотой грунтозацепа 32 миллиметра.

В арсенале Polaris, кажется, есть снегоход (или даже модель Indy) для любого любителя этого вида техники. Опытные водители и не только будут в восторге от нового AXYS Pro-RMK 2016, нового Assault на базе AXYS, многогранной линейки моделей Indy и различных снегоходов семейств Rush и Switchback. Если стандартное предложение не удовлетворит все ваши запросы, многочисленные пакеты опций и аксессуаров помогут вам найти свой уникальный снегоход.

Фото новости

Комментарии

9 × = тридцать шесть

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>