Анонс снегоходов Polaris 2016 года

Анонс снегоходов Polaris 2016 года
Более мощные, лёгкие Pro-RMK и универсальная линейка Indy. 
Когда совсем недавно, в конце января, компания Polaris представила свой снегоход 800 Pro-RMK 2016, стало понятно, что грядёт что-то важное. Polaris не стала бы компанией стоимостью 3.8 миллиарда долларов без тщательного планирования выпуска своей продукции — каждый шаг важен. В данном случае анонс нового Pro-RMK показал, что самая популярная модель Polaris стоит того, чтобы подождать её новую версию, и что водителям горных снегоходов можно потирать руки в ожидании появления множества новинок. Ожиданиям настал конец: перед нами модельный ряд Polaris 2016 года.

Pro-RMK и так был очень лёгким снегоходом (189 кг.), но версия 2016 модельного года в этом плане ещё лучше — 185 килограммов. К тому же, она ещё мощнее и отзывчивее благодаря доработанному двухцилиндровому двухтактному двигателю Cleanfire 800 производства Polaris. Это почти тот же мотор, который заставлял изо всех сил держаться за руль и задерживать дыхание водителей Pro-S и Pro-X. Предыдущий 800-й двигатель был хорош, но новый ещё лучше. Мотор работает чётко как на равнинах, так и на большой высоте в горах. Приёмистость замечательная, а мощности хватит для гусеницы любого размера из тех, что будут доступны для новой модели Pro-RMK.

Рано или поздно это должно было случиться, но кто бы мог подумать, что в 2016 модельном году конструкторы Polaris сделают 800 Pro-RMK ещё на 4 килоограмма легче? Рано или поздно это должно было случиться, но кто бы мог подумать, что в 2016 модельном году конструкторы Polaris сделают 800 Pro-RMK ещё на 4 килоограмма легче?

Если новый двигатель был настолько хорош в 2015 году, почему Polaris не поставили его на горные модели в 2015-м? Главная причина в том, что двигатель был сконструирован совместно с новой передней частью AXYS для сочетания с внешним маятником систем подвески Rush и Switchback Pro-XC. В 2016 модельном году Pro-RMK получил моторный отсек как у Rush вкупе с уникальной системой установки двигателя и системы подачи воздуха новейшего 800-го мотора, но конструкция была адаптирована под езду в условиях горного снега. Туннель полностью новый, и он был создан с учётом конструкции новой передней подвески с коваными алюминиевыми A-образными рычагами, более высокими шпинделями и новыми опциями в виде амортизаторов премиум-уровня. Поднятый перед снегохода — часть шасси, получившего название Polaris AXYS. Такое положение помогает снегоходу проще подниматься на снег. Также есть новая задняя подвеска с облегчёнными рельсами, способствующая улучшенной проходимости и распределению веса. Конструкторы Polaris смогли сделать конструкцию на 15% жёстче и на 1.3 килограмма.

 Для AXYS RMK 2016 компания Polaris разработала новую завышенную переднюю часть для снегохода, сочетающуюся с новым туннелем.
Для AXYS RMK 2016 компания Polaris разработала новую завышенную переднюю часть для снегохода, сочетающуюся с новым туннелем.

Новые модели Polaris Pro-RMK можно будет купить с одной из двух гусениц на выбор: Series 6 с зацепами высотой 63 миллиметра или с новой гусеницей Series 7 (гребни 76 мм.), которая, если верить словам производителя, будет самой лёгкой во всей индустрии в 2016 модельном году.

Производитель уверен в том, что 800 Pro-RMK 2016 продолжит быть самой продаваемой моделью в сегменте горных снегоходов.

Возвращение SKS
На волне популярности и конструкторского успеха Pro-RMK компания Polaris вновь выводит на рынок ещё одно легендарное наименование — SKS (Snow King Special). Снегоход будет оснащён 155-дюймовой (3937 мм.) гусеницей, цепным приводом вместо системы QuickDrive с Pro-RMK и рулём ProTaper; также есть возможность регулировки расстояния между лыжами в диапазоне 990-1041 мм.

Легендарная модель SKS возвращается в виде горного снегохода на базе платформы AXYS с двигателем Cleanfire 800 и 155-дюймовой гусеницей. Легендарная модель SKS возвращается в виде горного снегохода на базе платформы AXYS с двигателем Cleanfire 800 и 155-дюймовой гусеницей.

Если вам сложно определиться, какая модель RMK подойдёт именно вам, в Polaris решили облегчить (или усложнить) вам выбор ассортиментом уникальных пакетов аксессуаров. Пакет Backcountry рассчитан на водителей, катающихся в самых отдалённых местах. Комплект Ascend заготовлен для любителей покорять высоты, а пакет Explore для нового SKS улучшит защиту благодаря наличию бамперов спереди и сзади, защитной плиты днища и специально сконструированных шпинделей, ветрового стекла и ободов на лыжах.

Модельный ряд горных снегоходов 2016 года будет состоять из моделей 600 и 800 Pro-RMK, базовой версии RMK, нового SKS и RMK Assault на базе шасси AXYS.

Спортивные модели

Оригинальный концепт построенного вокруг водителя шасси AXYS переходит в 2016 модельный год в форме моделей Switchback и Rush с укороченными гусеницами. В моторных отсеках будут всё те же двухтактные двухцилиндровые двигатели Polaris Cleanfire 600/800. Среди улучшений значится увеличенный запас топлива благодаря 45-литровому бензобаку, обновлённое сиденье AXYS, LED фары (по словам производителя, на 80% ярче аналогов в индустрии), а также более длинные и широкие подножки (на 15% больше места для ног).

Серия Rush включает в себя четыре базовые модели: Rush Pro-S и Rush Pro-X с двумя вариантами двигателя на выбор (600 или 800 «кубиков»).

Новая модель ограниченной серии 800 Rush Pro-S Night Lightning LE сможет похвастаться шикарной комплектацией, но очень ограниченной доступностью в течение сезона. Снегоход щеголяет чёрным туннелем и рельсами подвески, матово-чёрным передним бампером, регулируемой стойкой руля ROX и амортизаторами Walker Evans премиум-уровня с двухскоростной регулировкой компрессии.

Модель ограниченной серии 800 Rush Pro-S Night Lightning SE щеголяет чёрным туннелем и рельсами подвески, матово-чёрным передним бампером, регулируемой стойкой руля ROX и амортизаторами Walker Evans премиум-уровня с двухскоростной регулировкой компрессии. Модель ограниченной серии 800 Rush Pro-S Night Lightning SE щеголяет чёрным туннелем и рельсами подвески, матово-чёрным передним бампером, регулируемой стойкой руля ROX и амортизаторами Walker Evans премиум-уровня с двухскоростной регулировкой компрессии.

Но не волнуйтесь: свой снегоход Rush в любом случае можно будет сделать уникальным, заказав свой набор аксессуаров AXYS.

То же самое относится к серии Switchback, которая тоже будет включать в себя модели Pro-S и Pro-X, а также полностью укомплектованную модель Adventure. К 600 Switchback Adventure присоединится новая 800-я версия, оборудованная новыми передними амортизаторами FOX с трёхпозиционным регулятором, гусеницей Cobra, пневматическим амортизатором задней подвески и эксклюзивной багажной системой Polaris Adventure.

Для облегчения настройки ходовых качеств 800 Switchback Adventure в Polaris решили установить на снегоход новые амортизаторы FOX с трёхпозиционной регулировкой на передней подвеске и пневматический амортизатор в задней подвеске. Для облегчения настройки ходовых качеств 800 Switchback Adventure в Polaris решили установить на снегоход новые амортизаторы FOX с трёхпозиционной регулировкой на передней подвеске и пневматический амортизатор в задней подвеске.

Кроме того, для моделей Switchback подготовлено несколько пакетов опций, в том числе комплект кроссовера с ветровым стеклом средней высоты, бардачком с подогревом, передним бампером и багажной полкой. Пакет X2 Touring превратит Pro-S в двухместный спортивно-туристический снегоход с пассажирским сиденьем AXYS X2, задней багажной сумкой, высоким ветровым стеклом и другими туристическими аксессуарами.

Кроссоверы Assault

Модель Switchback Assault имеет в своей основе 144-дюймовую гусеницу и два двигателя на выбор: Cleanfire 600 и 800. Самый крутой снегоход серии Assault в 2016 модельном году — 800 Switchback Assault 144 Terrain Dominator Series LE. Модель выделяется на фоне остальных своей яркой расцветкой Lime Squeeze, чёрным туннелем и рельсами, а также матово-чёрным передним бампером Extreme.

800 Switchback Assault 144 Terrain Dominator Series LE выделяется на фоне остальных своей яркой расцветкой Lime Squeeze, чёрным туннелем и рельсами, а также матово-чёрным передним бампером Extreme. 800 Switchback Assault 144 Terrain Dominator Series LE выделяется на фоне остальных своей яркой расцветкой Lime Squeeze, чёрным туннелем и рельсами, а также матово-чёрным передним бампером Extreme.

Многие модели Polaris 2016 года можно также оснастить уникальным интерактивным цветным жидкокристаллическим дисплеем диагональю 4.3 дюйма с GPS как в автомобиле и функцией отображения всей нужной информации. С его помощью можно звонить, осуществлять диагностику снегохода и пользоваться картами. Polaris даже разработали для него специальное приложение для смартфонов — RiderX.

Indy

Семейство моделей Polaris Indy стало почти обособленным брендом. Есть двухместные Indy, Adventure Indy, утилитарные Indy и мощные спортивные Indy. Двухцилиндровый двухтактный 550-й двигатель с воздушным охлаждением обрёл новую жизнь в модельном ряде Indy: мотор приводит в движение спортивный Indy 550 (и его удлинённую версию 550 Indy 144), две модели Voyageur, две модели Adventure и туристический 550 Indy LXT.

Не стоит игнорировать и потенциал Indy в сегменте спортивных снегоходов в виде 800 Indy SP. Новинка 2016 года — модель 600 Indy SP Terrain Dominator с синей ретро расцветкой Midnight Blue, гусеницей RipSaw II (гребни 32 мм.), цифровым дисплеем и электростартером.

600 Indy SP теперь доступен с синей ретро расцветкой Midnight Blue, мощными амортизаторами и гусеницей RipSaw II с высотой грунтозацепа 32 миллиметра. 600 Indy SP теперь доступен с синей ретро расцветкой Midnight Blue, мощными амортизаторами и гусеницей RipSaw II с высотой грунтозацепа 32 миллиметра.

В арсенале Polaris, кажется, есть снегоход (или даже модель Indy) для любого любителя этого вида техники. Опытные водители и не только будут в восторге от нового AXYS Pro-RMK 2016, нового Assault на базе AXYS, многогранной линейки моделей Indy и различных снегоходов семейств Rush и Switchback. Если стандартное предложение не удовлетворит все ваши запросы, многочисленные пакеты опций и аксессуаров помогут вам найти свой уникальный снегоход.

Фото новости

Комментарии

× три = 9

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>