Снегоходы Polaris 2015 года: как выбрать между Pro-X и Pro-S

Снегоходы Polaris 2015 года: как выбрать между Pro-X и Pro-S
Шасси Axys от Polaris – это, несомненно, большой шаг вперёд в сравнении с предыдущим шасси Pro-Ride, которому оно пришло на замену. Мы вдоволь накатались на моделях Polaris 2015 года, собранных на новом шасси, и с уверенностью можем сказать, что заявления производителя об улучшенном прохождении поворотов, эффективности подвески и небывалом уровне комфорта соответствуют действительности. Прибавьте к этому сниженный вес, улучшения отделки и эргономики, а также возросшую мощность в 800-м классе, и получите невероятно крутые снегоходы. Откровенно говоря, после тест-драйва новых моделей 2015 года не хочется возвращаться к их предшественникам.

Pro X и S: что лучше подойдёт именно вам?

Перед теми, кто хочет приобрести новое поколение моделей Rush или Switchback и готов уже сейчас раскошелиться, стоит один важный вопрос: «Какую версию брать: Pro-S или Pro-X?». На самом деле, после небольшого пробного заезда ответить на этот вопрос не так уж сложно.

Если большую часть времени за рулём снегохода вы проводите на укатанных извилистых дорожках, лежащих вдоль лесов, и любите ловко и быстро на них маневрировать, то вам лучше присмотреться к моделям Pro-S. Благодаря более жёсткому стабилизатору поперечной устойчивости и чуть заниженной передней части снегохода машина держится на поворотах устойчивее и ровнее. К тому же, гребни гусеницы ниже (1.25 дюйма против 1.75 дюйма на Pro-X). Большинству водителей снегоходов лучше подойдёт Pro-S.

Фото снегохода Polaris 800 Rush Pro X 2015 проявляет себя на больших ухабах и прыжках Polaris 800 Rush Pro X 2015 лучше всего проявляет себя на больших ухабах и прыжках с высоких склонов.

Так для кого предназначен Pro-X? Для тех, кто чаще преодолевает самые суровые препятствия: изрытые колеи, огромные колдобины, ямы и обрывистые заснеженные склоны. Таким водителям важнее проходимость и мощь снегохода при движении по бездорожью, нежели управляемость на поворотах. Pro-X с более высокими амортизаторами, гребнями трака и лёгким стабилизатором поперечной устойчивости намного лучше Pro-S проявляет себя в сложных условиях пересечённой местности. Однако мы вновь столкнулись с подъёмом лыж на поворотах, и чтобы снегоход повернул именно так, как нужно, нужно сильнее наклоняться вперёд. Но на никем не тронутом сложном снегу Pro-X нет равных – если ехать стоя, водитель может преодолеть что угодно, так как снегоход словно исправляет все допущенные водителем ошибки благодаря своей идеальной сбалансированности, мощным тормозам и топовой подвеске. Можно смело выжимать газ там, где на других моделях боишься сделать хоть что-то не так.

Возвращаясь на извилистые обкатанные участки снежной трассы, Rush Pro-X снова становится тяжёлым и неповоротливым. Воистину, эта модель не для зигзагов и юрких манёвров.

Фото снегохода Polaris Pro-S 2015 по укатанному снегу Если бездорожью вы предпочитаете укатанный снег, то Pro-S – ваш выбор.

Так что же больше подойдёт именно вам? Хорошенько подумайте, какой вы водитель сейчас. Не каким вы были или хотите быть, а именно как вы ездите на данный момент. Если вы больше времени проводите на извилистых дорогах, даже если немного больше, процентов 60 от всего времени за рулём снегохода, то вы будете намного довольнее, сидя за рулём Rush или Switchback Pro-S. Эти модели могут всё то, что могли предыдущие Pro-R, и делают это лучше. Но если вы сорвиголова, которого хлебом не корми, но дай попрыгать с обрывов и испытать подвеску, то обратите внимание на Pro-X.

Комментарии

− 4 = пять

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>