Анонс снегоходов Ski-Doo 2016 года

Анонс снегоходов Ski-Doo 2016 года
Инновационная конструкция лыж, возращение Blizzard и многое другое. 
В 2016 модельном году компания Ski-Doo порадует нас возвращением популярного бренда Blizzard, новым пакетом опций Enduro для серии Renegade, обновлением пакета T3 для своих популярных моделей Summit и обновлённым двигателем 1200 4-TEC, который вдохнёт новую жизнь в семейство туристических снегоходов. Но как говорят в рекламе, это ещё не всё!

Компания Ski-Doo является создателем платформы REV, изменившей то, как мы ездим на снегоходах, поэтому неудивительно, что производитель продолжает дело совершенствования своих машин, начатое выпуском задней подвески rMotion и обновлением передней подвески RAS2. В 2016 модельном году конструкторы Ski-Doo улучшили ход и управляемость снегохода с помощью лыж Pilot DS — это первые в индустрии снегоходов регулируемые лыжи. С помощью регулирующей ручки на передней части лыжи можно поднимать или опускать карбидную часть в диапазоне около 12 миллиметров, что сделает лыжи более или менее цепкими на снегу. В сочетании с подвесками rMotion и RAS2 новые регулируемые лыжи Pilot DS позволят быстро и легко настраивать рабочие параметры снегохода в зависимости от погодных условий.

Инновационные регулируемые лыжи Ski-Doo Pilot DS позволят вам настраивать положение карбида для большей цепкости на снегу. Инновационные регулируемые лыжи Ski-Doo Pilot DS позволят вам настраивать положение карбида для большей цепкости на снегу.

Эти уникальные лыжи — пример нового направления в работе Ski-Doo, получившей название «эра специализации». Производитель намерен по-новому подходить к применению старых технологий, расширять их и совмещать для создания новых, более удобных и практичных моделей. В 2016 модельном году данный подход нашёл применение в обновлении самого старого четырехтактного двигателя компании — 1200 4-TEC. Мотор получил «умную» систему электропривода дроссельной заслонки (Intelligent Throttle Control — ITC) и три режима работы — всё это присутствует на более новых четырёхтактных двигателях, ACE 600 и 900. Расширение использования новейших разработок заключается в следующем:

  • Пакет T3 и гусеницы с 3-дюймовыми (76 мм.) зацепами использованы на большем количестве моделей Summit
    •Появление 129-дюймовой (3276 мм.) гусеницы и подвески rMotion на некоторых моделях, включая новую MXZ Blizzard
    • Совмещение особенностей Renegade и туристических снегоходов в новой модели Renegade Enduro
    • Перенос снегоходов с двигателем 4-TEC, включая большинство туристических моделей, на более узкое и проворное шасси REV XS
    • Появление передней подвески RAS2 на большем количестве моделей: Freeride, Summit, Expedition и Grand TOuring

Во всём этом разнообразии и переменах модельного ряда Ski-Doo 2016 года не ищите линейку GSX. Её полностью убрали, включив в ряд серий MXZ, Touring и Renegade. Но недостатка крутых снегоходов в арсенале Ski-Doo не предвидится, и возглавляет модельный ряд популярное семейство горных машин — Summit.

Summit 2016

В 2016 модельном году пакет T3 распространился на все модели Summit X, а также на Summit SP T3. Специально для сноубордистов компания Ski-Doo сделала модель Summit Burton на базе Summit SP 154, которая легко может заменить подъёмник и позволить любителю сноуборда забираться куда угодно.

Совместно с производителем сноубордов Burton компания Ski-Doo сделала пакет Summit Burton 2016 для самых страстных фанатов сноубординга. Совместно с производителем сноубордов Burton компания Ski-Doo сделала пакет Summit Burton 2016 для самых страстных фанатов сноубординга.

В 2016 модельном году будет пять моделей Summit, включая Summit X ограниченной серии (Spring Only) с амортизаторами премиум-класса, лыжами Pilot DS3, пакетом T3 и гусеницей PowderMax с технологией FlexEdge с тремя вариантами длины на выбор: 154, 163 или 174 дюйма. Summit SP с T3 — всесезонная модель с модвеской подвеской tMotion и гусеницей FlexEdge. Базовая версия Summit SP будет с 63-миллиметровыми гребнями гусеницы, подвеской tMotion и газовыми амортизаторами высокого давления. Summit Sport — бюджетная модель для любителей поездок по горам, сделанная на шасси REV-XP, с технологией FlexEdge и узкой стойкой лыж. Наконец, есть вышеупомянутая модель Summit Burton.

Серия Summit этого года может похвастаться расширенным присутствием пакета T3, начиная с моделей X и заканчивая особой версией SP. Серия Summit этого года может похвастаться расширенным присутствием пакета T3, начиная с моделей X и заканчивая особой версией SP.

Любителям экстремальной езды в горной местности с прыжками и труднопроходимыми уступами должна понравиться модель Ski-Doo Freeride c двухтактным двухцилиндровым двигателем Rotax 800R E-TEC. Freeride можно заказать с задней подвеской tMotion на 146- или 156-дюймовой гусенице. Версия со 137-дюймовой гусеницей оснащена подвеской rMotion, но все модели Freeride оборудованы передней подвеской RAS2. Также есть Freeride, откалиброванный для езды на уровне моря, для тех водителей, которые любят раскидывать глубокий снег на малой высоте.

Любители больших прыжков по достоинству оценят Ski-Doo Freeride 2016.

 

Renegade 2016

Линейка Renegade — пожалуй, самая многогранная в модельном ряде Ski-Doo 2016 года. Она будет представлена в версиях Backcountry, X-RS и новой Enduro. Среди моделей 2016 года три будут доступны только для покупки по предварительному заказу весной (программа Spring Only в США):

Ski-Doo Renegade X обзавёлся обновленным четырёхтактным двигателем 1200 4-TEC на узкой платформе XS. Ski-Doo Renegade X обзавёлся обновленным четырёхтактным двигателем 1200 4-TEC на узкой платформе XS.
  • Renegade X-RS на шасси REV-XS RS с подвеской RAS2 и амортизаторами KYB
  • Renegade X на шасси XS со 137-дюймовой гусеницей и задней подвеской rMotion с амортизаторами RAS2; доступен четырёхтактный двигатель 1200 4-TEC
  • Backcountry X — крепкий и мощный кроссовер с подвеской tMotion 146, гусеницей FlexEdge Cobra и 800-кубовым двухцилиндровым двигателем ETEC

Среди всесезонных моделей по-прежнему присутствует базовый Backcountry, Renegade Adrenaline и Sport. Новинка сезона — Renegade Enduro с четырьмя вариантами двигателя на выбор, от четырёхтактного ACE 900 до 800-кубового ETEC мощностью 163 лошадиной силы. Этот снегоход представляет собой лучший универсальный спортивный снегоход благодаря своей стандартной комплектации: задняя подвеска Air Ride, передняя подвеска RAS2, амортизаторы HPG, регулируемые лыжи Pilot TS и впечатляющий дизайн с передним бампером XC.

Enduro — новая модель в популярной линейке кроссоверов Renegade с пневматической подвеской и броским дизайном внедорожника. Enduro — новая модель в популярной линейке кроссоверов Renegade с пневматической подвеской и броским дизайном внедорожника.

MXZ Blizzard 2016

Если Renegade со своей гусеницей 137-дюймовой длинной для вас слишком сильно заносит на поворотах, можно выбрать MXZ со 120- или 129-дюймовым траком. Более длинная гусеница будет стандартным вариантом на X-RS, MXZ X и новой модели Blizzard. Модели XRS и X доступны для покупки только в начале сезона, но Blizzard будет всесезонной моделью. TNT и Sport будут оснащаться гусеницей длиной 120 дюймов.

В 2016 модельном году в форме лучшего MXZ TNT возвращается легендарное имя Blizzard, которое появилось в начале 1970-х годов и обозначало самые технологически продвинутые гоночные снегоходы Ski-Doo. В 2016 модельном году в форме лучшего MXZ TNT возвращается легендарное имя Blizzard, которое появилось в начале 1970-х годов и обозначало самые технологически продвинутые гоночные снегоходы Ski-Doo.

Для топовой модели X-RS на выбор доступны двухцилиндровые моторы E-TEC на 600 или 800 «кубиков», а для MXZ X 2016 также есть обновлённый четырёхтактный 1200 4-TEC. Новый Blizzard может быть оборудован теми же двигателями E-TEC 600/800, трёхцилиндровым 900 ACE или 1200 4-TEC; эти же варианты двигателей доступны для MXZ TNT. Бюджетный MXZ Sport получил на выбор более старый карбюраторный двухтактный Rotax объёмом 600 кубических сантиметров и четырёхтактный 600 ACE с тремя режимами работы и электроприводом дроссельной заслонки.

Новая модель Blizzard — это улучшенный MXZ TNT с новой задней подвеской rMotion, регулируемыми лыжами Pilot TS, многофункциональной приборной панелью и поддержкой популярных аксессуаров Ski-Doo LinQ. Чёрная расцветка с жёлтыми и белыми элементами подчёркивает связь Blizzard с одноимёнными гоночными снегоходами 1970-х годов.

Туристические модели

Помимо горных и спортивных моделей, а также кроссоверов, компания Ski-Doo уделила особое внимание в 2016 модельном году и своим туристическим снегоходам, переместив почти все двухместные модели на более шустрое шасси REV-XS. На самом верху линейки туристических снегоходов Ski-Doo 2016 года находится Grand Touring SE, оснащённый обновлённым двигателем Rotax 1200 4-TEC мощностью 130 лошадиных сил с экономичным расходом топлива и приятным утробным звуком из облегчённого глушителя.

Большой трёхцилиндровый четырёхтактный мотор Rotax 1200 4-TEC получил три переключаемых режима работы, электропривод дроссельной заслонки и более мощный звук выхлопа. Большой трёхцилиндровый четырёхтактный мотор Rotax 1200 4-TEC получил три переключаемых режима работы, электропривод дроссельной заслонки и более мощный звук выхлопа.

Несмотря на более проворное шасси Grand Touring SE по-прежнему комфортабелен для приятных поездок вдвоём. Система гусеницы SilentDrive работает в тандеме с пневматической версией подвески rMotion. У снегохода есть всё, чего ждёшь от большой туристической модели Ski-Doo: регулируемые лыжи Pilot DS, сиденье с подогревом, две 12-вольтовые розетки, зеркала заднего вида, много места для багажа и просторное место для двух пассажиров.

Grand Touring LE чуть беднее в плане технологических наворотов, но оснащён подвеской RAS2 и rMotion. Этот двухместный турер можно купить с одним из трёх моторов: 1200 4-TEC, 900 ACE и двухтактный 600 E-TEC. В бюджетном сегменте есть Grand Touring Sport с более старой версией подвески SC-5M и 60-сильным четырёхтактным двигателем 600 ACE.

Утилитарные и другие модели

Новинка 2016 модельного года — Expedition Xtreme, позиционируемая как мощный утилитарно-туристический снегоход. Как и другие модели Expedition, Xtreme сконструирован на проверенном утилитарном шасси REV-XU с задней подвеской SC-5U. Двигатель — 800 E-TEC, крутящий 154-дюймовую в длину и 20-дюймовую в ширину гусеницу.

Единственная модель семейства Expedition, не использующая шасси XU — Expedition Sport, которая создана на шасси REV-XS с четырёхтактным мотором ACE 900 или 600. Версия с 550-м двигателем и воздушным охлаждением имеет более старую платформу XP и длинную гусеницу.

Модели Tundra получили минимум изменений. Tundra Xtreme получила недавно разработанную 16-дюймовую в ширину и 154-дюймовую в длину гусеницу ProLite, которую будет приводить в движение двухтактный 600 E-TEC. Tundra LT сможет похвастаться новым двухместным сиденьем, а Tundra Sport получил на выбор два мотора: 600 ACE и двухтактный 550-й с воздушным охлаждением.

Наконец, среди новых моделей 2016 года есть два снегохода Skandic с широкими гусеницами:

  • Skandic SWT с 24-дюймовой в ширину гусеницей, коробкой передач с двумя скоростями вперёд и двигателем 600 E-TEC или 900 ACE;
    •Skandic WT с 20-дюймовой в ширину гусеницей и четырьмя моторами Rotax на выбор: ACE 600/900, 600 E-TEC или 550 с воздушным охлаждением;
Фото новости

Комментарии

− четыре = 2

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>