Анонс снегоходов Ski-Doo 2015 года

Компания не даёт каких-то конкретных цифр и процентов, но можно вспомнить историю. Например, в середине 1970-х Ski-Doo продали больше половины всех реализованных снегоходов. В 1974 году это составило бы 400,000 единиц, то есть в 1974 году Ski-Doo продали больше снегоходов, чем все четыре основных производителя по всему миру в прошлом году. В прошлом сезоне, судя по заявлениям компании, Ski-Doo стали лидерами в практически всех сегментах рынка.
По словам представителей компании, в их арсенале самый популярный горный снегоход в Северной Америке. В 2015 модельном году это популярность может ещё увеличиться, так как Ski-Doo представляют новый Summit X 2015 с комплектацией T3, в которую входит новый удлинённый 174-дюймовый горный трак с трёхдюймовыми (76 мм.) гребнями и прочими «наворотами». Даже несмотря на такую невероятно длинную гусеницу Summit X T3 будет весить практически столько же, сколько весит Summit со 163-дюймовым траком и гребнями высотой 2.5 дюйма (63 мм.).
Со 174-дюймовой гусеницей с высокими гребнями и двигателем Rotax 800 ETEC новый Summit X в комплектации T3 может стартовать откуда угодно.
Конструкторы Ski-Doo очень серьёзно взялись за сегмент горных снегоходов, настроившись на жёсткую конкуренцию с Polaris Pro-RMK. Установка более длинного трака – это одно, но нужно также снижать вес машины. Ski-Doo удалось снизить вес Summit X 2015, уменьшив размер системы охлаждения, установив глушитель с тонкими стенками, который «похудел» на 1.8 килограмма, а также обработав новый кожух цепной передачи и убрав лишние точки крепления.
Чтобы скинуть с Summit X 2015 почти два килограмма, инженеры Ski-Doo разработали новый комплектный тонкостенный глушитель (на фото справа).
Даже новый 174-дюймовый трак не остался без внимания конструкторов, которые уменьшили толщину материала в гибких краях и сделали строже производственный допуск. Новая коробка цепного привода позволила отодвинуть назад подвеску и гусеницу из-за более высоких гребней гусеницы, а также «сбросила» 0.7 килограмма. У задней подвески tMotion уменьшили нагрузку на оси, убрали установленные на рельсе натяжные колёса гусеницы и даже убрали внешнее резиновое кольцо на оставшихся колёсах подвески. Использование легированной стали в изготовлении компонентов подвески также позволило сбросить немного веса. Благодаря всем этим мерам Summit X с комплектацией T3 и 800-кубовым двухтактным двигателем Rotax ETEC получился действительно проворным снегоходом с улучшенным показателем удельной мощности, который так важен в этом сегменте рынка.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Высокие шпиндели и облегчённые A-образные рычаги – это новая передняя подвеска Ski-Doo RAS2.
И Summit X с комплектацией T3, и Summit X будут моделями «Spring Only», доступными для заказа только весной. Summit SP и Summit Sport будут доступны на протяжении всего сезона. Если вам нужен горный снегоход высокой проходимости, лучше подумать о заказе заранее.
Summit X стал легче и отзывчивее благодаря совершенно новой подвеске Ski-Doo Response Angle Suspension (RAS) 2. Новая конструкция Ski-Doo заметно отличается от предыдущих моделей, так как имеет 12-миллиметровый более высокий кованый шпиндель. RAS2 лучше подходит задним подвескам tMotion и rMotion, а конструкторы Ski-Doo смогли сделать её легче, облегчив A-образные рычаги с новыми коваными креплениями и тонкостенной трубчатой конструкцией из легированной стали. Результат – передняя подвеска, который поможет новым Ski-Doo ровнее входить в повороты, снизить подъём лыж и улучшить устойчивость снегоходов.
Новая подвеска и технологии для глубокого снега соответствуют цели Ski-Doo расширить присутствие своих разработок и постоянно совершенствовать свои модели, чтобы сделать опыт вождения на снегоходах Ski-Doo максимально приятным. Наряду с этим ведётся активная работа по разработке аксессуаров и дополнений, способных улучшить отделку и придать вашей машине индивидуальности.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Топовые снегоходы MXZ и Renegade можно оборудовать легкоустанавливаемыми сумками и стойкими ветровыми дефлекторами, которые не отнимут у снегохода агрессивность и суровый внешний вид. Ранее только MXZ был доступен с гоночной комплектацией X-RS, но на 2015 год Ski-Doo заготовили ограниченную серию Renegade X-RS. Эти модели «X-RS» поставляются с жёстко настроенной подвеской и комплектом амортизаторов премиум-класса KYB, а также с лёгкой передней подвеской RAS2.
Линейка Renegade в новом году пополнилась высокопроизводительной версией X-RS с агрессивными настройками подвески и топовыми амортизаторами.
Линейки MXZ и Renegade по-прежнему выпускаются с широким ассортиментом двигателей Rotax. Представленный в прошлом сезоне 4-тактный 3-цилиндровый ACE 900 будет приводить в движение MXZ TNT в качестве альтернативы 2-тактному 600- или 800-кубовому ETEC. Моторы в линейке Ski-Doo 2015 года разнятся от 60-сильного 4-тактного 2-цилиндрового ACE 600 вплоть до 2-цилиндрового 800 ETEC мощностью 160 лошадиных сил. Среди 4-тактных вариантов значатся ACE 600 и 900, а также 3-цилиндровый 1200 4-TEC со 130 «лошадьми». 550-го варианта с воздушным охлаждением больше нет – его заменили двигатели ACE. Бюджетные модели наподобие MXZ, Renegade и Summit Sport оснащаются карбюраторным 597-кубовым 2-тактным 2-цилиндровым двигателем. 800 PowerTek по-прежнему можно найти на некоторых горных версиях.
Ski-Doo MXZ – лидер в сегменте спортивных мощных моделей.
ACE 900, используемый на новом гидроцикле Sea-Doo Spark, привнесёт больше технологий гидроциклов в снегоходную часть бизнеса BRP. По-прежнему присутствуют три режима работы двигателя (Standard, Sport и ECO) и технология «умного ключа» («learning key»), но в 2015 году на всех снегоходах с двигателями ACE можно использовать «пальчиковый» дроссель. Водитель или может использовать стандартный рычаг газа под большим пальцем, или может повернуть этот блок и нажимать на рычаг газа пальцами, как на гидроцикле. В Ski-Doo уверены, что водители по достоинству оценят возможность менять положение руки во время длительных поездок. Это улучшение наверняка станет популярным среди владельцев GSX и Grand Touring, которые проезжают за день не одну сотню километров.

На всех снегоходах Ski-Doo 2015 года с 4-тактными двигателями ACE использован новый блок курка газа, который можно повернуть и нажимать на него пальцами.
Модельный ряд Ski-Doo 2015 года получил множество новых опций и расцветок, но в новый сезон перешли практически те же модели, что были в прошлом сезоне. Спортивная линейка MXZ включает в себя «весенние» модели X и X-RS, но возвращаются популярные модели MXZ TNT и Sport. Аналогичным образом в линейке Renegade присутствуют агрессивные внедорожные версии X, RS и Backcountry X. Renegade Adrenaline, Sport и базовые модели Backcountry будут доступны для покупки на протяжении всего года. Все оснащены 137-дюймовым траком.
К линейкам горных моделей Ski-Doo Backcountry и Summit присоединится популярная модель Freeride на базе Summit с мощным мотором 800 ETEC и возможностью выбора гусеницы длиной от 137 до 154 дюймов. Эти снегоходы созданы для любителя бундокинга, которому нужна мощность, высокая проходимость и такие топовые комплектующие, как амортизаторы премиум-класса, руля типа Summit и трак FlexEdge. Уникальные расцветки Manta Green и Magenta помогут владельцу выделяться из толпы.

Freeride 2015 выделятся в качестве серьёзной машины для жёсткого бундокинга.
Линейка туристических снегоходов Ski-Doo, совмещающих стиль и комфорт со спортивными характеристиками, отлично подойдёт как для путешествий вдвоём, так и в одиночку. GSX по сути представляет собой MXZ со множеством комфортабельных дополнений: зеркала заднего вида, сумка, электростартер, а на некоторых моделях и пневматическая подвеска. Модели Grand Touring и Expedition могут размещать двоих. Expedition оснащён 154-дюймовым траком и многими из преимуществ топового Grand Touring, который может похвастаться пневматической подвеской и множеством багажных отделений.
Воспринимайте Ski-Doo GSX как усовершенствованный MXZ.
Для серьёзных работ Ski-Doo продолжают выпускать утилитарные модели Skandic и Tundra, некоторые из которых оборудованы уникальной двухскоростной трансмиссией с задним ходом. Обе серии используют проверенную внедорожную переднюю подвеску с телескопической стойкой.
Уникальная модель Ski-Doo Tundra Xtreme с 600-кубовым 2-тактным мотором ETEC совмещает спортивную производительность с утилитарными характеристиками и проходимостью.
Будучи лидером в снегоходной индустрии, Ski-Doo представлены в каждой рыночной нише множеством моделей, вариантов двигателя и технологий. Может быть, вы хотите покорять горы на новом Ski-Doo Summit X 2015, прыгать по кочкам за рулём Renegade X-RS, взять с собой в путь друга на Grand Touring или же просто перевозить оборудование для рыбной ловли до своего домика – в модельном ряде Ski-Doo 2015 найдётся что-то для каждого.
Если вы никак не найдёте Ski-Doo 2015 для себя, то вы просто не были в дилерском центре Ski-Doo.