Большие изменения в снегоходах Ski-Doo 2015 года

Большие изменения в снегоходах Ski-Doo 2015 года
Что нового заготовлено у Ski-Doo на 2015 год? Много чего! MXZ и Renegade с улучшенной управляемостью, удлинённые Summit, больше снегоходов с двигателями ACE, пальцевый рычаг газа, переработанная технология DESS и многое другое. И, конечно же, не обошлось без новых и невероятно ярких цветов и расцветок.

Более послушные MX Z и Renegade

На протяжении последних нескольких сезонов мы восторгались задней подвеской rMotion и осыпали эпитетами шасси REV-XS, но в то же время критиковали переднюю подвеску, в первую очередь из-за неустойчивости на изрытых колеями участках.

Если верить обещаниям, Ski-Doo MXZ и Renegade 2015 года стали послушнее и проворнее. Если верить обещаниям, Ski-Doo MXZ и Renegade 2015 года стали послушнее и проворнее.

По словам представителей Ski-Doo, проблема была решена с разработкой второго поколения системы подвески Response Angle Suspension – RAS 2. Внешне подвеска на двойных параллельных A-образных рычагах мало чем изменилась: шпиндель стал на 12 миллиметров выше, так что верхнее шарнирное соединение поднялось на эти же 12 мм. В результате центр крена снегохода переместился на 38 миллиметров выше и ближе к центру тяжести машины, а также уменьшилось изменение угла развала во время хода подвески.

Результатом всех этих изменений, по словам производителя, стала улучшенная устойчивость моделей MXZ и Renegade на ухабистых дорогах и поворотах. Вкупе с задней подвеской rMotion это особенно хорошо.

Работая над передней подвески, конструкторам также удалось убрать 0.8 килограмма веса, переделав некоторые крепления и использовав легированную сталь.

Как объяснил Паскаль Винсент (Pascal Vincent), бренд-менеджер Ski-Doo: «Одно из главных преимуществ подвески RAS 2 – улучшенная устойчивость на больших кочках. К тому же, из-за увеличенной высоты уменьшилось паразитное подруливание на ухабах из-за изменения угла развала».

Новая передняя подвеска будет установлена на все модели MXZ, Renegade X-RS, TNT, Adrenaline и Backcountry, а также Summit версии T3.

MXZ и Renegade 2015 года будут доступны в комплектации X-RS. MXZ и Renegade 2015 года будут доступны в комплектации X-RS.

Что касается моделей, главная новость в линейках Renegade и MXZ – появление X-RS версии Renegade и гусеницы FlexEdge на моделях Backcountry. Гоночные и супер агрессивные модели поставляются с амортизаторами KYB 40, усиленным шасси, широкими подножками, направленной вперёд рулевой колонкой и шикарной приборной панелью; также можно заказать модель с электростартером. Версии MX Z X-RS можно заказать с траком 15x120x1.25 Ripsaw или Ice Ripper XT с такими же габаритами, а также с системой регулировки подвески rMotion Quick Adjust. Renegade X-RS можно приобрести с траком 15x137x1.25 Ice Ripper или Ripsaw с гребнями высотой 1.5 дюйма.

Развитие двигателей ACE

Тихие и современные 4-тактные двигатели ACE от Rotax получили заслуженное признание, так что Ski-Doo улучшили их и оборудовали снегоходы с ними уникальной системой управления дросселем, чтобы сделать эти невероятно лёгкие в управлении модели ещё лучше.

В модельном ряде 2015 года моторы ACE будут представлены на большем количестве моделей. Двигатель  900 ACE будет установлен на утилитарных моделях и кроссоверах: Ski-Doo решили использовать его на моделях Expedition и Scandic помимо MXZ, GSX, Grand Touring и Renegade, как это было в прошлом году. 600 ACE будет присутствовать на моделях MXZ, Renegade, Grand Touring, Expedition, Tundra и Scandic.

Модели Ski-Doo 2015 года c двигателем 600 ACE не остались без высокотехнологичных наворотов. Модели Ski-Doo 2015 года c двигателем 600 ACE не остались без высокотехнологичных наворотов.

Более того, «умная» система управления дросселем intelligent Throttle Control (iTC), сделавшая 900 ACE таким крутым мотором, теперь будет применена на всех 600 ACE. С ней мы получаем плавную тягу, несколько режимов работы (Sport, Standard и ECO), а также технологию с программируемым «умным» ключом.

Чтобы сделать поездки ещё приятнее и комфортнее, Ski-Doo установили новый механизм, который позволяет водителю поворачивать рычаг и выбирать, как ему нажимать курок газа: большим пальцем или четырьмя остальными. Для этого не нужны какие-либо инструменты – просто поверните блок на руле и пользуйтесь так, как хотите.

Магнитный шнурок решение небольшой проблемы

Противоугонная цифровая система Ski-Doo Digitally Encoded Security System (DESS), использующая специальный чип для старта снегохода, давно стала стандартом и уникальным предложением в арсенале производителя. И владельцы уже привыкли, что иногда нужно провести коннектором около нужного места во время старта для перезагрузки системы после нескольких сигналов.

С новым ключом RF DESS система больше не будет раздражающе пикать. С новым ключом RF DESS система больше не будет раздражающе пикать.

Больше это не понадобится, так как появился новый магнитный шнурок, который крепится сверху порта DESS и работает на маломощной радиочастоте. Это не та частота дальнего действия, которая используется на многих автомобилях, когда водитель может заводить машину, даже если брелок лежит в кармане. Новая конфигурация RF DESS будет применена на большинстве новых Ski-Doo 2015 года.

Яркие цвета и расцветки

Модели Ski-Doo Freeride 2015 стали ещё ярче. Модели Ski-Doo Freeride 2015 стали ещё ярче.

В 2015 модельном году Ski-Doo решили быть кричаще яркими. Смелых покупателей в салонах продаж будут ждать ярко-красные, оранжевые и красные капоты и шпиндели, жёлтые и оранжевые туннели, покрашенные рельсы подвески, так и требующие внимания, и лыжи настолько яркие, что кажется, будто они расплавят снег и могут светиться в темноте.

Многие модели будут доступны как в ярких и кричащих, так и в приглушённых расцветках, однако у топовых моделей вроде X-RS вариант один – дикие и цветастые расцветки.

Горные снегоходы для равнин?

Самые большие изменения в линейке Summit связаны с пакетом T3.

Самое заметное обновление моделей без T3 – адаптация под равнинную, не горную местность, где сейчас зачастую катаются на этих снегоходах.

В новом сезоне покупатели смогут заказать свой Summit X или любую модель Freeride с калибровкой для езды на уровне моря. Эта опция нацелена на водителей, катающихся по полям, холмам и дорожкам, расположенным ниже 1200 метров над уровнем моря. В прошлом году таким образом можно было заказать лишь Freeride 137.

Модели Summit 2015 года можно приобрести как в высокогорной, так и в равнинной комплектации. Модели Summit 2015 года можно приобрести как в высокогорной, так и в равнинной комплектации.

Также Summit SP 600 H.O. E-TEC получит новый трак PowderMax 2 FlexEdge, а у Summit Sport сделают уже расстояние между лыжами (регулируемое в диапазоне 906-950 мм.) и установят улучшенный руль.

Модель Freeride 137 получает трак FlexEdge, но сохранила заднюю подвеску rMotion вместо перехода на комбинацию tMotion/FlexEdge, как у более длинных моделей Freeride и Summit.

Список изменений по моделям

Передняя подвеска RAS 2, прозрачные защитные щитки для рук, ключ RF DESS key
MX Z X-RS 800R E-TEC
MX Z X-RS 600 H.O. E-TEC
MX Z X 800R E-TEC
MX Z X 600 H.O. E-TEC
MX Z X 1200 4-TEC

Передняя подвеска RAS 2, прозрачные защитные щитки для рук, обновление трака, ключ RF DESS
Renegade X-RS 800R E-TEC
Renegade X 800R E-TEC
Renegade X 600 H.O. E-TEC
Renegade X 1200 4-TEC
Renegade Adrenaline 800R E-TEC
Renegade Adrenaline 600 H.O. E-TEC
Renegade Adrelaine 1200 4-TEC

Передняя подвеска RAS 2, ключ RF DESS
MX Z TNT 800R E-TEC
MX Z TNT 600 H.O. E-TEC
MX Z TNT 1200 4-TEC

Передняя подвеска RAS 2, поворачиваемый блок курка газа, ключ RF DESS
MX Z TNT 900 ACE
Renegade Adrenaline 900 ACE

Переход на платформу REV-XS
MX Z Sport 600 Carb
Renegade Sport 600 Carb

Переход на платформу REV-XS, технология intelligent Throttle Control (iTC), поворачиваемый блок курка газа, ключ RF DESS
MZ X Sport 600 ACE
Renegade Sport 600 ACE

Передняя подвеска RAS 2, трак FlexEdge, подножки REV-XM, прозрачные защитные щитки для рук, ключ RF DESS
Renegade Backcountry X 800R E-TEC

Передняя подвеска RAS 2, трак FlexEdge, подножки REV-XM, ключ RF DESS
Renegade Backcountry 800R E-TEC
Renegade Backcountry 600 H.O. E-TEC

Пакет T3: новый трак, удлинённый кожух цепи, обновлённая задняя подвеска, лыжи DS 3, передняя подвеска RAS 2, облегчённый глушитель и другие меры по снижению веса, ключ RF DESS
Summit X T3 800R E-TEC 174 и 163

Дополнительные настройки для езды на уровне моря, ключ RF DESS
Summit X 800R E-TEC

Ключ RF DESS
Summit SP 800R E-TEC
Summit SP 600 H.O. E-TEC
GSX LE 600 H.O. E-TEC
GSX LE 1200 4-TEC

Новая горная стропа, руль, зауженное расстояние между лыжами
Summit Sport 800R PowerT.E.K.
Summit Sport 600 Carb

Доступные настройки для езды на уровне моря, трак FlexEdge, ключ RF DESS
Freeride 137, 146 или 154 800R E-TEC

Руль премиум-класса, ключ RF DESS
GSX SE 800R E-TEC
GSX SE 1200 4-TEC

Ключ RF DESS, поворачиваемый блок курка газа
GSX LE 900 ACE
Grand Touring LE 900 ACE

Система SilentDrive на всех моделях, Руль премиум-класса, ключ RF DESS
Grand Touring SE 1200 4-TEC
Grand Touring LE 1200 4-TEC
Grand Touring LE 600 H.O. E-TEC

Шасси REV-XS, новый алюминиевый изогнутый руль, ключ RF DESS
Grand Touring Sport 550 Fan

Шасси REV-XS, технология intelligent Throttle Control (iTC), поворачиваемый блок курка газа, новый алюминиевый изогнутый руль, ключ RF DESS
Grand Touring Sport 600 ACE

Лыжи Pilot DS 2
Expedition SE 600 H.O. E-TEC
Expedition SE 1200 4-TEC
Expedition LE 600 H.O. E-TEC
Expedition LE 1200 4-TEC
Skandic SWT 600 H.O. E-TEC
Skandic WT 600 H.O. E-TEC
Skandic WT 550 Fan

Лыжи Pilot DS 2, поворачиваемый блок курка газа
Expedition SE 900 ACE
Expedition LE 900 ACE

Платформа REV-XS, изогнутый алюминиевый руль, поворачиваемый блок курка газа
Expedition Sport 900 ACE

Платформа REV-XS , технология intelligent Throttle Control (iTC), изогнутый алюминиевый руль, поворачиваемый блок курка газа
Expedition Sport 600 ACE

eDrive 2, алюминиевый изогнутый руль 
Expedition Sport 550 Fan

Направленная вперёд рулевая колонка, подножки REV-XM, блок управления на руле, багажная система LinQ, задний LED габаритный фонарь, ключ RF DESS
Tundra Xtreme 600 H.O. E-TEC

Новый блок управления на руле, жёсткий поручень, технология intelligent Throttle Control (iTC), поворачиваемый блок курка газа
Tundra LT 600 ACE
Tundra Sport 600 ACE
Новый блок управления на руле, жёсткий поручень,
Tundra LT 550 Fan
Tundra Sport 550 Fan

Лыжи Pilot DS 2, возможность установки двигателя 900 ACE, поворачиваемый блок курка газа, 
Skandic SWT 900 ACE
Skandic WT 900 ACE

Лыжи Pilot DS 2, технология intelligent Throttle Control (iTC), поворачиваемый блок курка газа, 
Skandic WT 600 ACE

Фото новости

Комментарии

семь − 5 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>