Линейка снегоходов Ski-Doo на 2014 год

Линейка снегоходов Ski-Doo на 2014 год
Ski-Doo вносит изменения в ещё больше моделей и представляет инновационный 900-кубовый 4-тактный двигатель
На 2014 модельный год Ski-Doo ожидаемо расширили присутствие платформы REV-XS за пределы топовых моделей MXZ и Renegade, добавив её в более простые серии, такие как TNT, Adrenaline, некоторые спортивные GSX и даже Expedition Sport. После успеха топовых моделей на платформе Summit REV-XM 2013 года можно было ожидать дальнейшего распространения этих нововведений, и ожидания оправдались в виде появления задней подвески tMotion и дизайна гусеницы FlexEdge на версиях Freeride, Summit EP и Sport.

Технология «Throttle By Wire»

Но что наверняка стало неожиданностью, так это появление нового 4-тактного мотора Rotax ACE 900. Вместо того, чтобы делать его на основе 1200 4-TEC, новый двигатель создан с применением продвинутых наработок, впервые появившихся в Rotax ACE 600 на 60 л.с. Благодаря нововведениям в эффективном использовании топлива и чистом сгорании, представители Ski-Doo заявляют, что новый двигатель может выдавать до 37.5 км. на 3.78 л. топлива в режиме «ECO». Именно этим новый мотор уникален для индустрии снегоходов. Была позаимствована технология TBW («throttle-by-wire»; рус. – «автоматический дроссель»), годами использовавшаяся в автомобильной индустрии и впервые использованная в Can Am Spyder 2010 года. Технология TBW, или как говорят в Ski-Doo, «Intelligent Throttle Control» («Умный контроль дросселя»), сама по себе не является революцией. Она интересна, так как дроссель стал отзывчивее и быстрее. Представители Ski-Doo утверждают, что работать с ним стало на 40% легче, чем на традиционном моторе E-TEC.

Но главное во всей этой электронике – это то, что теперь у двигателя есть три режима работы: «Sport» для самого быстрого ускорения; «Standard» – режим, при котором, как считают инженеры, дроссельный кабель и инжектор дроссельной заслонки ведут себя «как обычно»; и режим «ECO», обеспечивающий самый высокий уровень экономии топлива и самую мягкую реакцию дросселя. Инженеры Ski-Doo и Rotax копнули немного глубже и позаимствовали у линейки гидроциклов Sea-Doo идею «умных ключей».

Как нам кажется, новый 4-тактный 900-кубовый мотор будет интересен фанатам Ski-Doo в первую очередь благодаря технологическим особенностям, но он вряд ли сможет опередить по продажам двигатели E-TEC, даже несмотря на то, что почти все линейки Ski-Doo, начиная от MXZ и заканчивая Grand Touring, будут включать в себя хотя бы одну модель с ACE 900 под капотом.

Новый 4-тактный 899-кубовый мотор от Ski-Doo привносит в снегоходную индустрию технологию TBW и Learning Key ( "умный ключ"). Новый 4-тактный 899-кубовый мотор от Ski-Doo привносит в снегоходную индустрию технологию TBW и Learning Key ( «умный ключ»).

Learning Key («Умный Ключ»)

Идея технологии Learning key заключается в том, что снегоход можно программировать с помощью цифрового защитного ключа, ограничивая тем самым максимально возможную скорость и кривую ускорения. Такой ключ позволяет новичкам учиться ездить, будучи под контролем. Технология хорошо зарекомендовала себя с гидроциклами, и как нам кажется, она будет успешно применяться и в снегоходах. Фирмы по сдачи транспортных средств в прокат могут программировать прокатные машины, а родителя могут ограничивать своих детей. Коды для ключей программируются в дилерских центрах.

В качестве обновления в 2014 году выступает подвеска rMotion, получившая распространение на большее число моделей. Теперь 137-дюймовая задняя подвеска rMotion будет установлена на моделях GSX и Grand Touring. Новый Grand Touring LE 2014 года с 900-кубовым двигателем будет оснащён новой, более тихой версией трака. Технология «Silent Drive System» от Ski-Doo позволила снизить уровень вибрации и шума гусеницы почти на 70%.

Инженеры Ski-Doo провели исследования касательно того, как водители обращаются со своими снегоходами, и пришли к выводу, что давно требуется редизайн органов управления на руле. В этом сезоне изменения коснулись лишь базовых моделей REV-XS: эти снегоходы получили более эргономичную и «дружелюбную» раскладку левой рукоятки руля; она стало намного более интуитивной. Модели с многофункциональной приборной панелью оснастили кнопкой включения подсветки и некоторыми другими дополнительными настройками.

В целях повышения эргономики переключатель подсветки был установлен на левую рукоятку руля. В целях повышения эргономики переключатель подсветки был установлен на левую рукоятку руля.

Помимо важных новостей в виде увеличенного двигателя ACE, также ждите расширения ассортимента аксессуаров от LinQ как для снегоходов, так и для самих водителей. Ski-Doo нацелены на увеличение прибыли от аксессуаров путём увеличения количества полезных «примочек».

Модели MXZ

XRS, будучи полностью основанным на гоночном снегоходе Ski-Doo, может похвастаться хорошей производительностью. Нужно лишь успеть заказать эту "Spring Only" модель. XRS, будучи полностью основанным на гоночном снегоходе Ski-Doo, может похвастаться хорошей производительностью. Нужно лишь успеть заказать эту «Spring Only» модель.

В качестве обновлений выступят гоночные «Spring Only» модели MX Z X-RS и X. Также будет доступен TNT-вариант с новым двигателем ACE 900 и сцеплением eDrive. Базовая модель Sport будет как и раньше доступна в версии с 4-тактным 600-кубовым ACE и карбюраторным 2-тактным двигателем на 600 куб. см., а также «экономный» Sport с Rotax 550 с воздушной системой охлаждения.

Renegade

Модели Renegade с удлинённой ходовой частью укомплектованы 137-дюймовой подвеской, подходящей для заездов по укатанному снегу и пересечённой местности. Модели Renegade с удлинённой ходовой частью укомплектованы 137-дюймовой подвеской, подходящей для заездов по укатанному снегу и пересечённой местности.

Версии X и Backcountry X будут предложениями из разряда «Spring Only», но модели Adrenaline, Backcountry и Sport будут доступны в дилерских центрах на протяжении всего сезона. В продажу поступит Adrenaline с 900-кубовым двигателем и, конечно же, с ходовой частью, схожей с XS.

GSX

Подвеска GSX получила апгрейд в виде комплекта rMotion. Подвеска GSX получила апгрейд в виде комплекта rMotion.

Серия GSX, по мнению Ski-Doo, демонстрирует отличное сочетание комфорта водителя и отличной производительности в спортивных роскошных моделях SE и LE. Линейка GSX 2014 года теперь также оснащена задней подвеской rMotion. Оснащённый двигателем ACE 900 топовый GSX LE имеет немалый запас мощности с низким уровнем шума. Более того, система крепления от LinQ станет неотъемлемой частью линейки GSX 2014 года, поэтому следует ожидать увеличения эргономики.

Grand Touring

Новинка 2014 года, Grand Touring LE с 4-тактным двигателем ACE 900, – экономичный и тихий снегоход. Низкий уровень шума и вибрации обеспечивается новой технологией "Silent Track". Новинка 2014 года, Grand Touring LE с 4-тактным двигателем ACE 900, – экономичный и тихий снегоход. Низкий уровень шума и вибрации обеспечивается новой технологией «Silent Track».

В Ski-Doo точно знают толк в снегоходах, рассчитанных на дальние расстояния; для этого предназначена линейка Grand Touring. Вот где 4-тактные двигатели раскрывают себя во всей красе, управляясь с этими двухместными роскошными машинами. В 2014 году роскошь добралась и до ушей водителей, ведь новый 900 LE оснащён технологией «Silent Drive», которая снижает общий уровень шума и вибрации почти на 70%. Grand Touring LE и SE оснащены задними подвесками rMotion, однако SE может также похвастаться лёгкостью регулируемых воздушных амортизаторов, которые настраиваются с помощью установленного на руле переключателя.

Базовый Grand Touring как и прежде доступен в вариантах с двигателем ACE 600, карбюраторным 2-тактным 600-кубовым или 550-кубовым мотором с воздушным охлаждением.

Summit

Модель Summit от Ski-Doo вступила в свой 20-й сезон, будучи экипированной инновационной подвеской tMotion и гусеницей FlexTrack. Модель Summit от Ski-Doo вступила в свой 20-й сезон, будучи экипированной инновационной подвеской tMotion и гусеницей FlexTrack.

Чтобы отправиться в снежное путешествие на X-версии Summit’а, нужно будет подумать о заказе заранее, т.к. это модель «Spring Only». Юбилейная 20-я версия снегохода Summit оснащена ходовой частью XM и подвеской tMotion c траком FlexEdge PowderMax II. Summit SP доступен с двухтактным двигателем E-TEC объёмом 600 или 800 куб. см. Подвеска tMotion также установлена на Summit Sport, который можно приобрести с двигателем PowderTEK 800 или карбюраторным 600-кубовым мотором.

Freeride

На зов приключений призвать отвечать Freeride 2014. Ходовая часть, вдохновленная заточенным под горы дизайном XM, прокручивает вокруг задней подвески гусеницу на 137, 146 или 154 дюймов. Удлинённые модели построены на технологии FlexEdge и крутятся вокруг подвески tMotion, в то время как 137-дюймовая модель работает с подвеской rMotion. Мощность обеспечивает двигатель Rotax 800 E-TEC; это единственный вариант для фрирайдинга в экстремальных условиях, для которого создан этот снегоход.

Модели серии Summit от Ski-Doo выделяются на общем фоне своими яркими расцветками.

Utility

Эти модели Ski-Doo оставляют немалый след в снежных странах. Модель Expedition оснащена гусеницей длиной 154 дюйма и шириной 20 дюймов и может без проблем перевозить двух взрослых людей вместе с грузом. Модели Skandic и Tundra созданы для работы в суровых зимних условиях и оснащены прочной ходовой частью, крепкими ветровыми стёклами и крепкими двигателями Rotax, начиная с 4-тактного экономичного ACE 600 и заканчивая надёжным и простым 550-кубовым 2-тактным мотором с воздушным охлаждением.

Фото новости

Комментарии

4 × = двенадать

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>