Модельный ряд снегоходов Ski-Doo 2013 года

Модельный ряд снегоходов Ski-Doo 2013 года

Ski-Doo оснастили Renegade подвеской rMotion, пересмотрели Summit и продолжают развивать свои платформы

Ski-Doo перешли в 2013 модельный год с твёрдым намерением сохранить свою ведущую долю рынка, а Polaris и Arctic Cat пытаются помешать этому. Будучи осторожными с ограниченным внедрением спортивной подвески rMotion и небольшими изменениями в туристических моделях и платформе Renegade, Ski-Doo сохранили лидерство в сегменте спортивных снегоходов с коротким траком и нацелились на увеличение доли в сегменте горных моделей.

Подвеска Ski-Doo rMotion была хорошо принята покупателями, так что ею будет оснащено большее количество моделей, в частности, серия Renegade с удлинённой гусеницей.

Ski-Doo REV-XS

Несмотря на то, что сегмент спортивных моделей за последние несколько сезонов претерпел спад уровня продаж, Ski-Doo не собираются терять своё лидерство и обновили свою серию MXZ, а также развили платформу REV-XP до новой версии, именуемой в 2013 модельном году REV-XS. Основная часть изменений во внешнем виде: геометрические контуры, острые углы, блестящие боковые панели. В целом внешний вид стал агрессивнее и органичнее.

Фото модельного ряда снегоходов Ski-Doo 2013 - Ski-Doo MXZ TNT 800R E-TEC 2013 Улучшенное шасси REV-XS сочетается с новыми элементами кузова, напоминающими оригами.

Результат – улучшенная защита от ветра, особенно в плане отведения холодного воздуха от бёдер водителя. В ответ на жалобы на недостаток багажных отделений у спортивных снегоходов Ski-Doo добавили новое закрывающееся отделение объёмом 3.7 литра между приборной доской MXZ и ветровым стеклом. В него поступает тёплый воздух от моторного отсека, так что это идеальное место для хранения перчаток или запасных очков.

Но конструкция REV-XS – это не только внешность. Новые боковые панели помимо всего прочего имеют и практическое применение: с ними удобнее наклоняться для агрессивного прохождения поворотов. Улучшенные подножки, если верить заявлениям, стали на 300% жёстче.

Фото модельного ряда снегоходов Ski-Doo 2013 - Ski-Doo MXZ TNT 1200 4TEC 2013 С новой системой привода eDrive2 4-тактные 3-цилиндровые двигатели стали работать ещё плавнее.

Как обычно, заказывая в начале сезона, можно получить приятные бонусы. Модель X-RS 2013 доступна для заказа только весной. Также будет особая X-версия, доступная по предзаказу, которая будет оборудована амортизаторами премиум-класса, задней подвеской rMotion и возможностью выбора между 2-тактным 2-цилиндровым Rotax 600 или 800 E-TEC.

В отличие от прошлого сезона, задняя подвеска rMotion будет доступна на некоторых сезонных моделях TNT. Главной моделью для серьёзных покупателей, пожалуй, будет MXZ TNT 2013 с электростартером, двигателем 800 E-TEC и новой платформой XS. Газовые амортизаторы, подвеска rMotion, новая LED задняя фара, бардачок с подогревом – вот отличительные характеристики популярной модели. 2-цилиндровый двигатель TNT 600 E-TEC и 4-тактный 4-TEC 1200 переходят в 2013 модельный год, но теперь их можно заполучить вкупе с мягкой регулируемой подвеской rMotion.

В 2013 году трансмиссия eDrive перешла и к 3-цилиндровым 4-TEC. Ведущий шкив eDrive2 увеличит срок эксплуатации ремня, улучшит приёмистость и диапазон мощности мощного Rotax 1200. eDrive2 будет присутствовать в стандартной комплектации всех спортивных 3-цилиндровых 4-TEC. 600 ACE и моторы с воздушным охлаждением останутся с оригинальной eDrive.

Фото модельного ряда снегоходов Ski-Doo 2013 - Ski-Doo eDrive2 2013 Продолжая успех оригинальной системы eDrive, eDrive2 обеспечит ещё более плавную работу 3-цилиндрового Rotax 1200 4-TEC.

Обновление Renegade

Интересно то, что появление Ski-Doo Renegade в 2002 году доказало существование рынка для кроссовера, совмещающего в себе проворность снегохода с короткой гусеницей с проходимостью моделей с удлинённым траком на бездорожье. Интересно это, потому что к 2001 году Polaris отказались от всех версий своей модели SKS кроме 700-кубовой, а Ski-Doo дали на выбор три варианта двигателя (600, 700, 800) для своей новой серии MXZ Renegade. Переходя в 2013 год, Ski-Doo оживили Renegade, добавив rMotion в стандартную комплектацию Renegade X, Adrenaline и Backcountry.

Фото модельного ряда снегоходов Ski-Doo 2013 - Ski-Doo Renegade 800 E-TEC 2013 Задняя подвеска Ski-Doo rMotion – одно из главных нововведений кроссовера Renegade.

Чтобы подчеркнуть оживление этой серии, Ski-Doo сделали комплектации Renegade X доступными для заказа только весной. X-версия с мотором E-TEC будет иметь удлинённую конструкцию шасси REV-XS и новинку 2013 года – 137-дюймовую подвеску rMotion с отличными газовыми амортизаторами. 1200 4-TEC Renegade X по-прежнему будет на шасси REV-XR, зато можно ожидать ещё более плавного хода благодаря новой eDrive2.

Любители бездорожья и исследования новых снежных тропинок вместо прогулок по укатанным трассам оценят модель Renegade Backcountry X. Она совместит в себе преимущества шасси REV-XS с улучшенными элементами кузова Ski-Doo Summit 2013. Но будет и базовая модель Backcountry на старом шасси REV-XP, но зато с новейшей подвеской rMotion. Обе версии Backcountry можно выбрать с 800-м или 600-м 2-цилиндровым двигателем E-TEC, а установлен на них 16-дюймовый трак PowderMax.

Для покупателей, совершающих покупки в течение сезона, будет Renegade Adrenaline с выбором 600-го 800-го 2-тактного двигателя или 4-тактного 3-цилиндрового 1200.

Новый Summit

Фото модельного ряда снегоходов Ski-Doo 2013 - Ski-Doo Summit 2013 Новый изогнутый кузов, инновационная задняя подвеска tMotion и броский внешний вид ждут покупателей Summit 2013.

С первого взгляда замечаешь, что Ski-Doo Summit 2013 выглядит немного иначе. Так и есть. Ski-Doo намерены увеличить свою долю рынка в сегменте горных снегоходов. Summit 2013 буквально пестрит нововведениями, так как конструкторы переосмыслили то, как должен работать горный снегоход. Модель 2013 года создана на базе шасси, именуемого REV-XM Summit. Плавные изогнутые линии а-ля оригами перекочевали и на новую серию горных моделей. А нововведения по части подвески и гусеницы почувствуются сразу же.

Будет выпущено три версии Summit 2013: 800-кубовая X-версия для ранних заказов, SP с 800-кубовым или 600-кубовым E-TEC, а также Sport с мотором PowerTEK 800 или карбюраторным 2-цилиндровым 600-м.

Шасси REV-XM создано с учётом того, как водитель управляется со снегоходом на глубоком снегу. Конструкция шасси позволяет дальше выставлять ногу, а подножки с увеличенными отверстиями для сброса снега стали в три раза крепче. Горная стропа теперь несгибаемая и более угловатая.

Фото модельного ряда снегоходов Ski-Doo 2013 - Ski-Doo tMotoin шарнир 2013 Шарнир на заднем рычаге новой подвески Ski-Doo tMotion.

Боковые части кузова снегохода сделали более округлыми, чтобы машине было легче пробираться сквозь глубокий снег.

Но это ещё не всё! Уникальная задняя подвеска может немного изгибаться в горизонтальной плоскости. Для этого конструкторы подвесок Ski-Doo установили шарнирное крепление. Эта конструкция известна под названием tMotion, и применена только на Summit. Также подвеска рассчитана на работу с новейшей конфигурацией гусеницы Ski-Doo: она оборудована арматурными стержнями из стекловолокна, укрепляющими её центральные 12 дюймов. Таким образом, 2-дюймовые края трака могут загибаться при езде боком на склоне.

Как и в случае с обновлённой серией MXZ, топовый Summit оснащён двойным воздухозаборником около передней фары и яркой LED задней фарой. Помимо небольшого отделения с подогревом для очков или перчаток REV-XM Summit может похвастаться отделением у сиденья, куда поместится бутылка воды или запасная пара перчаток.

Фото модельного ряда снегоходов Ski-Doo 2013 - Ski-Doo Summit tMotion передняя подвеска 2013 Передняя подвеска Summit tMotion обеспечивает максимальное свободное перемещение снегохода на глубоком снегу.

Серия Freeride переходит в 2013 год с 800-кубовым 2-цилиндровым двигателем E-TEC и тремя траками на выбор: 154, 146 или 137 дюймов. Вот уже третий сезон подряд снегоход использует гоночное шасси MXZ. Если заказывать модель заранее, можно добавить в комплектацию яркую цветную расцветку.

Двухместные Ski-Doo Grand Touring и одноместные люксовые GSX остались практически без изменений, разве что на 3-цилиндровом 1200 4-TEC теперь используется система eDrive 2. Аналогичный апгрейд проделан с утилитарными моделями и Expedition.

Фото модельного ряда снегоходов Ski-Doo 2013 - Ski-Doo Freeride 800R 2013 Яркие цветные модели Freeride будут доступны только по ранним заказам.

Так что мы имеем в итоге? Дальнейшее развитие передовых конструкций шасси Ski-Doo, распространение подвески rMotion и дебют tMotion на горных моделях, больше внимание эргономике и более плавная система привода eDrive 2. И, разумеется, огромный ассортимент уникальных аксессуаров.

Фото новости

Комментарии

× пять = 45

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>