Модельный ряд снегоходов Ski-Doo 2013 года

Ski-Doo оснастили Renegade подвеской rMotion, пересмотрели Summit и продолжают развивать свои платформы
Ski-Doo перешли в 2013 модельный год с твёрдым намерением сохранить свою ведущую долю рынка, а Polaris и Arctic Cat пытаются помешать этому. Будучи осторожными с ограниченным внедрением спортивной подвески rMotion и небольшими изменениями в туристических моделях и платформе Renegade, Ski-Doo сохранили лидерство в сегменте спортивных снегоходов с коротким траком и нацелились на увеличение доли в сегменте горных моделей.
Подвеска Ski-Doo rMotion была хорошо принята покупателями, так что ею будет оснащено большее количество моделей, в частности, серия Renegade с удлинённой гусеницей.
Ski-Doo REV-XS
Несмотря на то, что сегмент спортивных моделей за последние несколько сезонов претерпел спад уровня продаж, Ski-Doo не собираются терять своё лидерство и обновили свою серию MXZ, а также развили платформу REV-XP до новой версии, именуемой в 2013 модельном году REV-XS. Основная часть изменений во внешнем виде: геометрические контуры, острые углы, блестящие боковые панели. В целом внешний вид стал агрессивнее и органичнее.
Улучшенное шасси REV-XS сочетается с новыми элементами кузова, напоминающими оригами.
Результат – улучшенная защита от ветра, особенно в плане отведения холодного воздуха от бёдер водителя. В ответ на жалобы на недостаток багажных отделений у спортивных снегоходов Ski-Doo добавили новое закрывающееся отделение объёмом 3.7 литра между приборной доской MXZ и ветровым стеклом. В него поступает тёплый воздух от моторного отсека, так что это идеальное место для хранения перчаток или запасных очков.
Но конструкция REV-XS – это не только внешность. Новые боковые панели помимо всего прочего имеют и практическое применение: с ними удобнее наклоняться для агрессивного прохождения поворотов. Улучшенные подножки, если верить заявлениям, стали на 300% жёстче.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
С новой системой привода eDrive2 4-тактные 3-цилиндровые двигатели стали работать ещё плавнее.
Как обычно, заказывая в начале сезона, можно получить приятные бонусы. Модель X-RS 2013 доступна для заказа только весной. Также будет особая X-версия, доступная по предзаказу, которая будет оборудована амортизаторами премиум-класса, задней подвеской rMotion и возможностью выбора между 2-тактным 2-цилиндровым Rotax 600 или 800 E-TEC.
В отличие от прошлого сезона, задняя подвеска rMotion будет доступна на некоторых сезонных моделях TNT. Главной моделью для серьёзных покупателей, пожалуй, будет MXZ TNT 2013 с электростартером, двигателем 800 E-TEC и новой платформой XS. Газовые амортизаторы, подвеска rMotion, новая LED задняя фара, бардачок с подогревом – вот отличительные характеристики популярной модели. 2-цилиндровый двигатель TNT 600 E-TEC и 4-тактный 4-TEC 1200 переходят в 2013 модельный год, но теперь их можно заполучить вкупе с мягкой регулируемой подвеской rMotion.
В 2013 году трансмиссия eDrive перешла и к 3-цилиндровым 4-TEC. Ведущий шкив eDrive2 увеличит срок эксплуатации ремня, улучшит приёмистость и диапазон мощности мощного Rotax 1200. eDrive2 будет присутствовать в стандартной комплектации всех спортивных 3-цилиндровых 4-TEC. 600 ACE и моторы с воздушным охлаждением останутся с оригинальной eDrive.
Продолжая успех оригинальной системы eDrive, eDrive2 обеспечит ещё более плавную работу 3-цилиндрового Rotax 1200 4-TEC.
Обновление Renegade
Интересно то, что появление Ski-Doo Renegade в 2002 году доказало существование рынка для кроссовера, совмещающего в себе проворность снегохода с короткой гусеницей с проходимостью моделей с удлинённым траком на бездорожье. Интересно это, потому что к 2001 году Polaris отказались от всех версий своей модели SKS кроме 700-кубовой, а Ski-Doo дали на выбор три варианта двигателя (600, 700, 800) для своей новой серии MXZ Renegade. Переходя в 2013 год, Ski-Doo оживили Renegade, добавив rMotion в стандартную комплектацию Renegade X, Adrenaline и Backcountry.
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Задняя подвеска Ski-Doo rMotion – одно из главных нововведений кроссовера Renegade.
Чтобы подчеркнуть оживление этой серии, Ski-Doo сделали комплектации Renegade X доступными для заказа только весной. X-версия с мотором E-TEC будет иметь удлинённую конструкцию шасси REV-XS и новинку 2013 года – 137-дюймовую подвеску rMotion с отличными газовыми амортизаторами. 1200 4-TEC Renegade X по-прежнему будет на шасси REV-XR, зато можно ожидать ещё более плавного хода благодаря новой eDrive2.
Любители бездорожья и исследования новых снежных тропинок вместо прогулок по укатанным трассам оценят модель Renegade Backcountry X. Она совместит в себе преимущества шасси REV-XS с улучшенными элементами кузова Ski-Doo Summit 2013. Но будет и базовая модель Backcountry на старом шасси REV-XP, но зато с новейшей подвеской rMotion. Обе версии Backcountry можно выбрать с 800-м или 600-м 2-цилиндровым двигателем E-TEC, а установлен на них 16-дюймовый трак PowderMax.
Для покупателей, совершающих покупки в течение сезона, будет Renegade Adrenaline с выбором 600-го 800-го 2-тактного двигателя или 4-тактного 3-цилиндрового 1200.

Новый Summit
Новый изогнутый кузов, инновационная задняя подвеска tMotion и броский внешний вид ждут покупателей Summit 2013.
С первого взгляда замечаешь, что Ski-Doo Summit 2013 выглядит немного иначе. Так и есть. Ski-Doo намерены увеличить свою долю рынка в сегменте горных снегоходов. Summit 2013 буквально пестрит нововведениями, так как конструкторы переосмыслили то, как должен работать горный снегоход. Модель 2013 года создана на базе шасси, именуемого REV-XM Summit. Плавные изогнутые линии а-ля оригами перекочевали и на новую серию горных моделей. А нововведения по части подвески и гусеницы почувствуются сразу же.
Будет выпущено три версии Summit 2013: 800-кубовая X-версия для ранних заказов, SP с 800-кубовым или 600-кубовым E-TEC, а также Sport с мотором PowerTEK 800 или карбюраторным 2-цилиндровым 600-м.
Шасси REV-XM создано с учётом того, как водитель управляется со снегоходом на глубоком снегу. Конструкция шасси позволяет дальше выставлять ногу, а подножки с увеличенными отверстиями для сброса снега стали в три раза крепче. Горная стропа теперь несгибаемая и более угловатая.
Шарнир на заднем рычаге новой подвески Ski-Doo tMotion.
Боковые части кузова снегохода сделали более округлыми, чтобы машине было легче пробираться сквозь глубокий снег.
Но это ещё не всё! Уникальная задняя подвеска может немного изгибаться в горизонтальной плоскости. Для этого конструкторы подвесок Ski-Doo установили шарнирное крепление. Эта конструкция известна под названием tMotion, и применена только на Summit. Также подвеска рассчитана на работу с новейшей конфигурацией гусеницы Ski-Doo: она оборудована арматурными стержнями из стекловолокна, укрепляющими её центральные 12 дюймов. Таким образом, 2-дюймовые края трака могут загибаться при езде боком на склоне.

Как и в случае с обновлённой серией MXZ, топовый Summit оснащён двойным воздухозаборником около передней фары и яркой LED задней фарой. Помимо небольшого отделения с подогревом для очков или перчаток REV-XM Summit может похвастаться отделением у сиденья, куда поместится бутылка воды или запасная пара перчаток.
Передняя подвеска Summit tMotion обеспечивает максимальное свободное перемещение снегохода на глубоком снегу.
Серия Freeride переходит в 2013 год с 800-кубовым 2-цилиндровым двигателем E-TEC и тремя траками на выбор: 154, 146 или 137 дюймов. Вот уже третий сезон подряд снегоход использует гоночное шасси MXZ. Если заказывать модель заранее, можно добавить в комплектацию яркую цветную расцветку.
Двухместные Ski-Doo Grand Touring и одноместные люксовые GSX остались практически без изменений, разве что на 3-цилиндровом 1200 4-TEC теперь используется система eDrive 2. Аналогичный апгрейд проделан с утилитарными моделями и Expedition.
Яркие цветные модели Freeride будут доступны только по ранним заказам.
Так что мы имеем в итоге? Дальнейшее развитие передовых конструкций шасси Ski-Doo, распространение подвески rMotion и дебют tMotion на горных моделях, больше внимание эргономике и более плавная система привода eDrive 2. И, разумеется, огромный ассортимент уникальных аксессуаров.