Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2015 года

Анонс модельного ряда снегоходов Yamaha 2015 года

Линейка Viper переходит в горный сегмент

Эксперимент с партнёрством Yamaha и Arctic Cat продолжается. По словам одного из руководителей североамериканского подразделения Yamaha Питера Смоллментью (Peter Smallman-Tew), первый год этого партнёрства оказался успешным, и Yamaha решили расширить линейку Viper.

Смоллментью отметил, что весь руководительский состав Yamaha с небольшой тревогой ждал результатов партнёрства с Arctic Cat и его влияния на дилерскую сеть, но по его словам, реакция дилеров была положительной, и 80% тут же поддержали затею производителя. Покупатели без особых проблем приняли Viper, продажи которых оказались лучшими среди всех снегоходов Yamaha за последние годы.

Так как прибыльность дилеров – одна из наиболее приоритетных задач, текущий сезон оказался успешным для всех брендов. Смоллментью добавил, что ожидаемое отношение новых моделей к уже существующим должно быть лучшим в индустрии за последние 15 сезонов.

Как объяснил менеджер по планированию снегоходной продукции Yamaha Крис Рид (Chris Reid), компания обозначила цели для своих новейших моделей. Среди них: манёвренность и управляемость, создание лёгкого, но в то же время прочного шасси, а также использование надёжных двигателей с возможностью наращивания мощности.

Модели Viper вышли хорошо сбалансированными, гибкими и с хорошей проходимостью, но Рид признался, что для западного рынка и водителей, любящих глубокий снег, модельный ряд Viper мало что мог предложить. В 2015 модельном году это изменится, так как Yamaha добавили новую модель – SR Viper M-TX.

Фото анонса модельного ряда снегоходов Yamaha 2015 года - Yamaha SR Viper MTX 153 2015 Любители покататься по глубокому снегу могут обратить внимание на новый Yamaha Viper M-TX. Модель можно приобрести со 153-дюймовой гусеницей или со 162-дюймовой.

Как и на других моделях Viper, здесь используется проверенный и надёжный трёхцилиндровый двигатель Yamaha с жидкостным охлаждением объёмом 1049 «кубиков». Однако для работы на большой высоте и глубоком снегу был откалиброван электронный блок управления, чтобы двигатель быстрее набирал обороты и лучше реагировал на команды в горных условиях. Трансмиссия Viper M-TX YVXR также была перенастроена.

Модель M-TX будет представлена в нескольких вариантах, но все они созданы на новом горном шасси SRV. Его ключевые особенности:

• Туннель конической формы с порошковым покрытием, препятствующим накоплению снега;
• Открытые облегчённые и цепкие подножки, эффективно избавляющиеся от излишков снега;
• Отсутствие заднего теплообменника, что уменьшает вес и накопление снега;

Но новое шасси SRV – не единственная «горная» особенность M-TX. Передняя подвеска на высоких шпинделях держит лыжи на небольшом расстоянии – 38 дюймов (96.5 см.), которое можно увеличить ещё на дюйм. Широкие лыжи с одним килем обеспечат хорошую проходимость на горных склонах. Вертикальная рулевая колонка и высокое положение руля гарантируют полный контроль водителя над ситуацией.

Фото анонса модельного ряда снегоходов Yamaha 2015 года - Yamaha SR Viper MTX 162 LE 2015 Если раскошелитесь на Viper M-TX 163 Limited Edition со 162-дюймовым траком Power Claw и броской расцветкой, то точно будете выделяться на любом горном склоне.

Конечно, водители горных снегоходов чаще ездят стоя, но всё же на M-TX установлено узкое горное сиденье, сужающееся к передней части. Оно короче, чем стандартное сиденье Viper, что облегчает перемещение водителю.

Хорошенько поработав над эргономикой и мощностью, Yamaha создали два варианта подвески разной длины для разных версий M-TX со 153-дюймовой и 163-дюймовой гусеницей; высота гребней и там и там составляет 2.6 дюйма. Подвеска – Dual Shock Rear Suspension со специально откалиброванными амортизаторами Fox, новой конструкцией рельсы и передней толкающей штанги. Подвеска сконструирована таким образом, чтобы эффективно продвигаться по снегу, не накапливая и не зацепляя его.

M-TX будет выпущен в нескольких вариантах, включая SE-версию с гусеницей длиной 153 или 162 дюйма. Viper M-TX 162 SE с 38-литровым бензобаком будет оборудован амортизаторами Fox Float 3 спереди и Fox Float 2 сзади.

Новый Viper M-TX 153 SE, как и его брат побольше, будет оснащён электронным реверсом и магниевой крышкой приводной цепи. Будет и базовая версия, Viper M-TX 153, выполненная в чёрном цвете и наделённая всеми базовыми комплектующими M-TX, но спереди и сзади установлены амортизаторы HPG с койловерами. За снег будет цепляться трак Power Claw с гребнями высотой 2.6 дюйма.

Фото анонса модельного ряда снегоходов Yamaha 2015 года - Yamaha SR Viper LTX DX 2015 Yamaha Viper LTX оснащён не только мощным мотором и комфортной подвеской, но и многими люксовыми элементами, начиная с сиденья с подогревом и заканчивая вместительной сумкой.

В 2015 модельном году будет и Limited Edition-серия горных моделей. Viper M-TX LE 2015 будет щеголять яркой оранжево-синей расцветкой и топовыми передними амортизаторами Fox Evol.

Единственным горным снегоходом Yamaha не из семейства Viper будет 80-сильный 500-кубовый Phazer M-TX с новой расцветкой.

В сегменте кроссоверов, где преобладают модели Yamaha с обозначением X-TX, появился новый Viper – Viper S-TX DX. В каком-то смысле это прокаченный Viper X-TX с цепким 141-дюймовым траком Cobra с гребнями высотой 1.352 дюйма. Буквы «DX» обозначают «deluxe», так что снегоход щеголяет задним бампером и багажником, высоким ветровым стеклом, лыжами Yamaha Tuner и сиденьем с двухрежимным подогревом. Снегоход можно обустроить под одного себя или ещё и под друга, который может усесться на дополнительном пассажирском сиденье.

Фото анонса модельного ряда снегоходов Yamaha 2015 года - Yamaha SR Viper STX DX 2015 На новом Viper S-TX DX с агрессивным 144-дюймовым траком, крепким шасси и способной подвеской можно смело отправляться в долгие путешествия.

Viper X-TX SE лучше подойдёт серьёзно настроенным водителям для поездок по жёсткой пересечённой местности, так как в стандартной комплектации идут передние амортизаторы Fox Float 3, руль с горной стропой и новые лыжи Tuner с глубоким килем.

Для ярких индивидуальностей и любителей особых моделей Yamaha подготовили Viper X-TX Limited Edition, доступный для заказа с 11 февраля по 15 апреля, с вертикальной рулевой колонкой, укороченным горным сиденьем, лыжами для глубокого снега и более агрессивным траком Power Claw 15 x 141 x 2.25.

Также в 2015 модельный год переходят следующие кроссоверы:

•  Apex X-TX в матово-чёрном или ярко-красном цвете;
• Phazer X-TX в чёрно-синей расцветке;

Снегоходный «хотрод», Yamaha Viper R-TX SE, переходит в 2015 модельный год с нужными апгрейдами: новыми лыжами Tuner с двойным килем и новой расцветкой. Смелый дизайн, сильный двигатель Yamaha Genesis и отличная эргономика переходят в следующий сезон.

Фото анонса модельного ряда снегоходов Yamaha 2015 года - Yamaha SRViper RTX LE 2015 Ценители спортивных машин могут приобрести Limited Edition-версию модели Viper R-TX LE.

Yamaha Viper R-TX DX, возможно, и не получает должного внимания, но будет оборудован более комфортабельной подвеской с амортизаторами с койловерами вместо Fox Float 3 на SE-версии. R-TX DX – одна из лучших моделей для скоростных прогулок и продолжительных заездов. DX в целом роскошнее базовой версии: есть двухрежимный подогрев сиденья, вместительная сумка, лыжи Tuner и большое ветровое стекло. Не будем забывать и об информативной приборной панели Viper. Что ещё нужно?

Среди других моделей Yamaha этого класса в 2015 году будут:

• Apex – единственный серийный 4-цилиндровый снегоход;
• Vector с новой расцветкой;
• Vector L-TX с обновлённой расцветкой, электроусилителем руля и надёжной системой привода Yamaha;
• Phazer R-TX – мощная спортивная машина в новом цвете.

Фото анонса модельного ряда снегоходов Yamaha 2015 года - Yamaha Apex 2015 Apex остаётся единственным высокопроизводительным 4-цилиндровым снегоходом в мире. Ничто не сравнится с его электроусилителем руля, высокооборотным двигателем и рёвом выхлопной трубы.

Ассортимент круизеров и утилитарных моделей Yamaha останется практически тем же, изменятся лишь расцветки. Двухместные круизеры представлены в вариантах разной длины: Venture GT со 144-дюймовым траком останется круизером премиум-класса; со схожей комплектацией есть удлинённый 151-дюймовый Venture TF. Venture MP на базе Phazer может перевозить двух пассажиров и справляться с рабочими задачами. Ну и конечно, для действительно серьёзных работ есть Yamaha Viking Professional с 3-цилиндровым двигателем, гусеницей шириной 20 дюймов и длинной 156 дюймов, а также 3-скоростной трансмиссией.

Фото анонса модельного ряда снегоходов Yamaha 2015 года - Yamaha RS Venture TF 2015 Venture TF сочетает в себе комфорт двухместного круизера с длинный 156-дюймовым траком, обеспечивающим отличную проходимость.

Yamaha определённо добились успеха с Viper 2014. Теперь компания добавляет нужные апгрейды и переносит серию в сегмент горных моделей. К тому же, есть новая серия моделей Limited Edition для желающих выделиться на горных склонах, больших сугробах или укатанных трассах. Есть и специальные дилерские предложения, побуждающие покупатели потратить ещё денег. На Viper M-TX можно будет установить турбо-комплект, благодаря которому 3-цилиндровый Genesis будет выдавать 180+ лошадиных сил вместо стандартных 130. Но предложение действительно до 15 апреля!

Фото новости

Комментарии

  1. Олег

    Добрый день.Сколько на сегодняшний день стоит горный снегоход Yamaha ?Модификация с турбо-комплектом 180 л/с?Как ведет себя четырехтактный мотор при переворачивании снегохода ?

− пять = 4

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>