Анонс снегоходов Yamaha 2016 года

Анонс снегоходов Yamaha 2016 года
Yamaha делают уклон в сторону сегмента горных моделей.
Компания Yamaha не перестаёт с завидным постоянством выпускать качественную продукцию. Стремление делать вождение снегохода всё лучше и лучше — залог создания крепкой взаимосвязи между преданным фанатами Yamaha и их легендарными моделями.

В 2016 модельном году конструкторы Yamaha отвели больше места для багажа, сделали новые конструкции подвески и изготовили смягчающие вибрацию детали для того, чтобы предложить своим покупателям лучшие снегоходы различных классов.

Все машины Yamaha рассчитаны на приятное и комфортабельное вождение с минимум вибрации, замерзающих пальцев и проблем с трансмиссией. Как заявили представители Yamaha, у них есть три главных технологических проекта, которые представлены на 55% моделей 2016 года, а 75% нового модельного ряда — обновлённые или полностью новые предложения.

Изменения 2016 года

У моделей Yamaha Vector 2016, как и X-TX 1.75, улучшилась производительность в разных снежных условиях благодаря новому двигателю с новым коленвалом, поршнями и шатунами, а также новой компьютерной «начинке» с тремя режимами работы: Sport (спортивный), Touring (туристический) и Entry/Economy (экономичный). У моделей Yamaha Vector 2016, как и X-TX 1.75, улучшилась производительность в разных снежных условиях благодаря новому двигателю с новым коленвалом, поршнями и шатунами, а также новой компьютерной «начинке» с тремя режимами работы: Sport (спортивный), Touring (туристический) и Entry/Economy (экономичный).

Некоторые изменения незначительны и не совсем заметны: например, на некоторые снегоходы вроде Yamaha Vector теперь на заводе будет устанавливаться уменьшающий вибрацию шасси демпфер Yamaha Performance Damper. Другие же нововведения очевидны, стоит только сесть за руль: Yamaha удалось снизить вес некоторых моделей Apex и Vector, разработав полностью новую облегчённую заднюю подвеску SlingShot. Подвеска SlingShot, доступная в вариантах длиной 129 или 146 дюймов, оснащена амортизатором Fox Float 3 и включает в себя передний и задний рычаги упрощённой конструкции, а также натяжное устройство гусеницы. Подвеска SlingShot 129/146 будет представлена на Apex, Apex X-TX, Vector и Vector X-TX.

Подвеска SlingShot, доступная в вариантах длиной 129 или 146 дюймов, оснащена амортизатором Fox Float 3 и включает в себя передний и задний рычаги упрощённой конструкции, а также натяжное устройство гусеницы. Подвеска SlingShot, доступная в вариантах длиной 129 или 146 дюймов, оснащена амортизатором Fox Float 3 и включает в себя передний и задний рычаги упрощённой конструкции, а также натяжное устройство гусеницы.

Vector 2016 стал производительнее благодаря новому двигателю с тремя режимами работы. Обновлённая комплектация двигателя имеет новый коленвал, поршни и шатуны, а также новую компьютерную «начинку» с сопряжёнными системами подачи топлива и воздуха. Эта система позволит водителю выбирать один из трёх режимов: Sport (спортивный), Touring (туристический) и Entry/Economy (экономичный). Система запрограммирована на анализирование реакции мотора и создания агрессивного отклика для скоростной езды или смягчения реакции двигателя для начинающих. Режим Touring обеспечивает максимально эффективную производительность на низких и средних оборотах и помогает экономить топливо в долгих поездках. Новая комплектация двигателя будет представлена на моделях Vector 2016, а также в виде специально версии для семейства Venture на Venture TF с гусеницей длиной 151 дюйм.

Больше Viper’ов

Серия Viper тоже не осталась без апгрейдов, а ещё обзавелась новыми моделями, в том числе моделями ограниченной серии. В 2016 модельном году будут две новые версии новенького S-TX DX. Viper S-TX 137 DX оборудован 137-дюймовой гусеницей Cobra, боковыми сумками и амортизаторами с койловерами, в то время как новый Viper S-TX 146 DX получит удлинённую 146-дюймовую гусеницу Ripsaw II и задний дополнительный бензобак на 15 литров.

Новый Viper S-TX 146 DX получит удлинённую 146-дюймовую гусеницу Ripsaw II и задний дополнительный бензобак на 15 литров Новый Viper S-TX 146 DX получит удлинённую 146-дюймовую гусеницу Ripsaw II и задний дополнительный бензобак на 15 литров

Модели ограниченной серии (Limited Edition) представляют собой версии Viper R-TX LE и Viper L-TX LE с опциями вроде комбинированных амортизаторов или амортизаторов Fox Float 3 Evol, в зависимости от модели. Кроме того, на некоторых моделях будет сумка для очков, сиденье с подогревом, специальный комплект графических наклеек и вышеупомянутый Yamaha Performance Damper.

Горные снегоходы

Но самое интересное представлено в серии горных снегоходов Yamaha Viper M-TX 2016 модельного года, которая получила массу крупных апгрейдов и опций.

У всех моделей M-TX узкое расстояние между лыжами для улучшенной управляемости на сложном снегу; владельцы смогут уменьшить расстояние до 914 миллиметров. Сами лыжи, кстати, новые: более широкие в сравнении с прошлым сезоном и специально рассчитаны на езду в горах. У них коническая форма: ширина у носа составляет 178 миллиметров, а задняя часть шириной 165 миллиметров. Увеличенная ширина поможет передней части M-TX держаться на снегу в глубоких сугробах. Углубленный киль позволит эффективнее поворачивать в условиях горного глубокого снега.

Стреловидные шпиндели упрощают вождение моделей Viper на глубоком снегу. Даже с амортизаторами с койловерами A-образные рычаги не теряют контроль над ситуацией и делают M-TX быстрым и управляемым снегоходом. Стреловидные шпиндели упрощают вождение моделей Viper на глубоком снегу. Даже с амортизаторами с койловерами A-образные рычаги не теряют контроль над ситуацией и делают M-TX быстрым и управляемым снегоходом.

Новые шпиндели подвески M-TX стреловидные и невероятно компактные, что делает лучше управляемость на глубоком снегу. Теперь передняя подвеска SRV-M ещё лучше управляется с лихими заездами по склону между деревьями.

Вот технические особенности трёх моделей M-TX:
• У моделей M-TX 162 и 153 будет 914-миллиметровое расстояние между лыжами и не будет стабилизатора поперечной устойчивости
• У моделей M-TX 141 будет 1016-миллиметровое расстояние между лыжами и стабилизатор поперечной устойчивости

Кроме того, будет доступно несколько пакетов опций: Spring Power Surge, LE, а также всесезонный SE и базовый пакет.

M-TX LE 162 и 153, заказанные в рамках программы Spring Power Surge, будут «прокачены» следующим:
• Передние амортизаторы Fox FLOAT 3 EVOL
• Центральный амортизатор задней подвески Fox FLOAT 3 EVOL
• Задний амортизатор задней подвески EVOL R
• Задняя багажная сумка
• Горное сиденье с подогревом
• Гусеница PowerClaw с зацепами высотой 76 миллиметров
• Две расцветки на выбор: красно-чёрно-белая и сине-чёрно-белая

Yamaha M-TX SE 2016 - фото анонса снегоходов Yamaha 2016Модели M-TX LE с гусеницей длиной 141 дюйм нет. Однако компания Yamaha предлагает LE 141 в линейке кроссоверов X-TX. Модели SE 162 и 153 оснащены следующим:

• Передние амортизаторы Fox FLOAT 3
• Центральный амортизатор задней подвески HPG и задние амортизаторы FLOAT 3
• Горное сиденье без подогрева
• Гусеница PowerClaw с зацепами высотой 66 миллиметров

Стандартные M-TX 162 и 153:
• Амортизаторы HPG с койловерами
• Центральный амортизатор задней подвески HPG и задние амортизаторы HPG с койловерами
• Горное сиденье без подогрева
• Гусеница PowerClaw с зацепами высотой 66 миллиметров
• Новые горные лыжи Yamaha

Новая модель M-TX

Новика нового сезона — 141 M-TX SE. Новая модель укомплектована как SE 162 и 153, но расстояние между лыжами составляет 1016 миллиметров, есть стабилизатор поперечной устойчивости, а гребни гусеницы высотой 57 миллиметров. Это горный кроссовер Yamaha (похожий на X-TX Spring Power Surge 2014).

Первые тест-драйвы опытных образцов новых моделей M-TX показали, что горные лыжи не дают снегоходу «нырять» в снежные ямы. Именно это и было одной из главных претензий многих к шасси M-TX: лыжи не рассчитаны на езду в горах. С новыми же лыжами спуски по труднопроходимым холмам даются намного спокойнее. Кром того, узкое положение лыж с новой подвеской SRV-M позволяет водителям без особых усилий кататься поперёк склона, что является достижением на фоне 2014 года; шасси почти не кренится.

Благодаря новым лыжам, новой передней подвеске и узкому расстоянию между лыжами SE M-TX очень легко катается поперёк склона. Благодаря новым лыжам, новой передней подвеске и узкому расстоянию между лыжами SE M-TX очень легко катается поперёк склона.

Что касается LE моделей, то гусеница PowerClaw с 76-миллиметровыми гребнями, которая весит как PowerClaw с 66-миллимтеровыми зацепами, делает экстремальное катание по горам довольно простым делом. Да, четырёхтактный двигатель на 1049 «кубиков» крутит её с лёгкостью. Но и грунтозацепа в 66 миллиметров будет вполне достаточно.

141 M-TX SE с одинаковым успехом позволяет ставить личные скоростные рекорды на укатанных снежных тропах и резвиться на пересечённой местности. Его брат, X-TX SE, тоже универсален и мощен, но гусеница Cobra позволяет с заносом проноситься по крутым поворотам и быстрее набирать скорость. Передаточные числа тоже отличаются: на M-TX они ниже для подъёмов в гору и езды на глубоком снегу.

В общем, Yamaha неслабо встряхнули свой модельный ряд горных снегоходов и кроссоверов.

Заключение

Spring Power Surge Apex LE, X-TX LE, Vector LE и X-TX LE оборудованы демпфером Yamaha Performance Damper. Он должен гасить вибрацию, которую водитель ощущает на руле. Однако трёхцилиндровые моторы Yamaha и так довольно плавно работают, так что в этом шасси они несильно дают о себе знать по ощущениям на руле.

Новая облегчённая подвеска SlingShot улучшила проходимость Apex X-TX 1.75 2016 на пересечённой местности. Новая облегчённая подвеска SlingShot улучшила проходимость Apex X-TX 1.75 2016 на пересечённой местности.

Новая задняя подвеска SlingShot, которая легче прошлогодней версии подвески, значительно улучшила проходимость Apex. Эта модель всегда славилась управляемостью, но работа новой подвески вывела это на новый уровень. Теперь снегоход управляется легче и спокойнее.

Обновление двигателя и использование подвески SlingShot сделало модель Vector ещё лучше и универсальнее. Снегоходы Vector всегда ценились за свою надёжность и спрос на вторичном рынке, а теперь он может радовать своего владельца ещё больше.

Компания Yamaha, несомненно, уверенно и впечатляюще шагнула в 2016 модельный год.

Фото новости

Комментарии

5 + = тринадцать

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>