Модельный ряд снегоходов Polaris 2013 года

Модельный ряд снегоходов Polaris 2013 года
Ещё больше моделей Adventure и возвращение Indy

Несколько лет назад руководители снегоходного подразделения Polaris заявляли о том, что компания намерена действовать решительно и смело. Тогда это были лишь пустые заявления и маркетинговый ход. Где же доказательства?

Тогда это было не так заметно, но с серьёзностью заявлений Polaris не поспорить. За последние несколько сезонов Polaris практически в одиночку «разбудили» рынок снегоходов и подняли планку ожиданий от ежегодных анонсов новых продуктов компании, зачастую становящимися лидерами рынка по части инноваций и конструкторского мастерства. Но Polaris знают, что не все изменения должны быть чем-то кардинально новым. Это может быть развитием старых идей или просто другой формой исполнения.

Возьмем, к примеру, модельный ряд горных снегоходов Polaris RMK. Polaris, пожалуй, лидируют в сегменте горных снегоходов со своим популярным 800 Pro-RMK. Секрет успеха – ловкие решения, причём отнюдь не новые, а основанные на классических и не меняющихся идеях. Горный снегоход должен быть лёгким, мощным, простым. И он должен справляться со своей работой. Благодаря всему этому снегоход очень хорошо продавался в прошлом сезоне.

Polaris Quick Drive – первая ремённая система привода на серийном снегоходе. Polaris Quick Drive – первая ремённая система привода на серийном снегоходе.

Стали бы вы заново изобретать RMK? Нет. Но работая над моделью 2013 года, Polaris задумались, как снегоход можно было бы сделать ещё лучше. Конструкторам удалось снизить вес 800 Pro-RMK до 189 килограмм. Эффективность приводной системы была улучшена – была использована система Quick Drive. 2-цилиндровый 2-тактный двигатель Cleanfire объёмом 800 куб. см. и мощностью 150+ лошадиных сил по-прежнему на месте, но удельная мощность мотора удалось улучшить, не увеличивая его объём или обороты. Новинка 2013 модельного года – подножки Powder Trac. Они крепче, лучше держат ботинок водителя и не мешают снегоходу пробираться через глубокий снег.

Конструкторы Polaris и так опережали всех нас, представив в прошлом сезоне 600 Adventure. Построенный на базе шасси Pro-Ride от Switchback 2012, Adventure был оснащён системой Polaris Lock & Ride. В итоге мы получили шикарный спортивный снегоход для скоростных прогулок. Выпустив 600 Switchback Adventure, Polaris решили окончательно развеять все сомнения любителей высокомощных снегоходов, подготовив 800-кубовую версию Adventure. Правда, выпущена она будет очень ограниченным тиражом, и нужно успеть её заказать в рамках программы Snow Check, поэтому медлить никак нельзя! Snow Check 800 Adventure основан на Switchback Pro-R с комплектом амортизаторов Walker Evans, а также стандартными преимуществами Adventure в виде системы крепления багажа Lock & Ride, удобного сиденья, высокого ветрового стекла и не только.

Indy 600 2013

Polaris решили возродить легендарное имя Indy. Возможно, это главная внезапная новость года. Если ярый фанат Polaris мог бы создать идеальный для себя снегоход для веселья на снегу, сделал бы он следующее. Во-первых, он выбрал бы новейший 2-цилиндровый 600-кубовый Cleanfire в качестве двигателя; он надёжный и по-своему мощный. Что дальше? Конечно же, новейшая передняя подвеска Rush Pro-Ride. Было бы лучше отказаться от навороченной задней подвески Pro-Ride с внешним амортизатором в пользу жёсткой и простой конструкции на базе Rush с подвеской Indy. Осталось лишь сделать смелый внешний вид и написать на кузове «Indy».

Polaris изобрели Indy заново, который теперь доступен в двух вариантах: базовый и Indy 600 SP. Polaris изобрели Indy заново, который теперь доступен в двух вариантах: базовый и Indy 600 SP.

По большей части именно это и сделали конструкторы Polaris, возродив имя Indy и применив его к отличному спортивному круизеру. Скорее всего, снегоход будет прямым конкурентом моделям Ski-Doo TNT 600. Новый Indy 600 выпускается в двух версиях. Стандартный Indy 600 оборудован 120-дюймовым траком Shockwave и амортизаторами Ryde FX MPV. Заплатив чуть больше, можно получить Indy 600 SP с более агрессивным траком Hacksaw, газовыми амортизаторами Fox IFP и новыми лыжами Polaris Pro Steer. К тому же, версия SP оснащена новым цельным рулём. Indy 600 SP будет настоящим подарком для любителей спортивной езды.

На Indy 600 SP использована зависимая задняя подвеска с газовыми амортизаторами. На Indy 600 SP использована зависимая задняя подвеска с газовыми амортизаторами.

Покупателей всегда радует и серия Switchback, претерпевшая минимальные изменения в ходе подготовки к 2013 модельному году. В линейку входит базовая модель с возможностью выбора 600-кубового или 800-кубового 2-цилиндрового двигателя, а также улучшенная модель Switchback Pro-R. В обеих сериях используется новейшая 136-дюймовая задняя подвеска. Спереди стоит проверенная гонками подвеска IFS, получившая в 2013 году новые лыжи Pro Steer. Новые лыжи использованы на большей части модельного ряда 2013 года.

На модели Pro-R использованы амортизаторы Walker Evans, а на базовой – комплект амортизаторов Fox. Также Pro-R оборудован облегчённым полым коленчатым валом и просверленным дисковым тормозом.

Горные снегоходы

Горные снегоходы Polaris продолжают развиваться, как и весь горный сегмент рынка снегоходов – в сравнении с прошлым сезоном рост составил 24%. Шасси Polaris Pro-Ride прочное, но в то же время лёгкое. Лёгкость и эффективность – ключ к успеху RMK. С любым двигателем, будь то 800-й или 600-й 2-цилиндровый Cleanfire, RMK проворны и легки на глубоком снегу.

800 Pro-RMK 2013 года весит заявленные 189 килограмм. 800 Pro-RMK 2013 года весит заявленные 189 килограмм.

Использование новейших и проверенных технологий в создании снегоходов позволяет Polaris снизить вес машин и прибавлять мощности. Вес передней части Pro-RMK 2013 года удалось снизить почти на килограмм. Установка заднего бампера из углеродного волокна и других облегчённых комплектующих также помогло уменьшить вес снегохода.

Впервые ремённый привод был применён на горных снегоходах в качестве дополнительного апгрейда. Но Polaris были первыми, кто применил такую систему на серийном снегоходе. Приводная система Quick Drive Low Inertia Drive System включает в себя алюминиевый приводной вал, лёгкий тормоз, тормозной суппорт RMK и приводной ремень, не требующий тщательного обслуживания. Конструкция Quick Drive простая, но в то же время надёжная и не требующая масла или системы натяжения. По расчётам Polaris, вес Quick Drive удалось снизить на 3 килограмма.

Подножки Polaris Powder Trac легче и прочнее своих предшественников. Подножки Polaris Powder Trac легче и прочнее своих предшественников.

Новые подножки Powder Trac, по заявлениям производителя, более прочные и просторные. Нога водителя держится увереннее и устойчивее, а излишки снега легко удаляются. Также сами подножки без проблем снимаются со снегохода.

Подвеска Coil-Over Rear Suspension продолжает обеспечивать отличную проходимость снегохода на глубоком снегу. Модели Pro-RMK оснащены восстанавливаемыми амортизаторами Walker Evans с внутренним плавающим поршнем.

Сиденье Pro Lite с рулём Pro Taper оптимизируют эргономику водительского места. Сиденье было укорочено на 5.5 дюйма, так что перебрасывать через него ногу стало проще. Передняя часть сиденья в свою очередь стала на 2.5 дюйма шире.

Модель 800 Pro-RMK можно будет выбрать со 163-дюймовым или 155-дюймовым траком. 600 Pro-RMK будет продаваться только со 155-дюймовым траком.

Серия Assault в 2013 году будет представлена в версиях на основе RMK и на основе Switchback. Среди нововведений 800 RMK Assault 155 2013 значится каркас из углеродного волокна для снижения веса снегохода. Также RMK Assault оснащён подножками Powder Trac и облегчённым сиденьем Pro Lite.

Switchback Assault сможет похвастаться новыми лыжами, рулём Pro Taper и 144-дюймовой гусеницей Cobra.

Утилитарные и туристические модели

Система Lock & Ride расположена на этой стильной алюминиевой стойке. Система Lock & Ride расположена на этой стильной алюминиевой стойке.

В семействе Polaris IQ LXT 2013, как и раньше, можно выбирать между тремя двигателями: есть 550 IQ LXT с воздушным охлаждением, 2-тактная модель с 600-м мотором и турбированный 4-тактный вариант объёмом 750 кубических сантиметров (Turbo IQ LXT).

Дешёвая модель Shift по-прежнему оснащена 550-кубовым 2-цилиндровым двигателем, а выбрать можно 121-дюймовый или 136-дюймовый трак Shockwave. Утилитарные модели Widetrak перешли в новый модельный год практически без изменений.

В итоге Polaris оставили утилитарные модели без изменений, но уделили особое внимание растущим сегментам рынка снегоходов и подготовили уникальные Snow Check версии популярных моделей.

Фото обзора

Комментарии

2 + три =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>