Немного о новом двигателе 800 H.O. на снегоходах Polaris 2015 года

Немного о новом двигателе 800 H.O. на снегоходах Polaris 2015 года

Двигатель Polaris 800 H.O. 2015

Новое шасси Axys – не единственная новинка модельного ряда снегоходов Polaris 2015 года. Помимо него есть новый 800-кубовый двигатель. Представители Polaris заявляют, что новый двухтактный двигатель 800 H.O. легче на 1.5 килограмма, мощнее, экономичнее и тише существующего двухцилиндрового 800-кубового мотора компании. Новый двигатель будет использован только в моделях на шасси Axys 2015 года.

Объём остался неизменным (795 куб. см.), но коленчатый вал стал легче на 1.1 килограмма. Это значит, что мотор будет быстрее набирать обороты. Впервые этот коленчатый вал был применён на гоночном Polaris 600 IQ 2014.

С уже существующим мотором Cleanfire 800 новый мотор Polaris 800 H.O. разделяет лишь верхнюю половину картера, 85-миллиметровый диаметр цилиндра и 70-миллметровый ход поршня. С уже существующим мотором Cleanfire 800 новый мотор Polaris 800 H.O. разделяет лишь верхнюю половину картера, 85-миллиметровый диаметр цилиндра и 70-миллметровый ход поршня.

Трёхступенчатые выпускные клапаны подключены к блоку управления двигателем для наиболее экономичного расхода топлива и более точной работы. По аналогии с системой, используемой на двухтактных двигателях Rotax, первая ступень открывается приблизительно при 6200 оборотов в минуту, а главные клапаны открываются примерно при 7200 оборотов в минуту. Все клапаны закрыты, если количество оборотов в минуту не превышает 6200.

Среди других новых компонентов мотора Polaris 800 H.O. нужно также упомянуть электронный масляный насос, обеспечивающий более точную подачу масла и наименьшие изменения в работе двигателя при смене температуры и высоты. Более того, применён новый облегчённый материал впускного канала, широко используемый в автомобильной индустрии. Это позволило снизить уровень шума, увеличить мощность и улучшить подачу воздуха.

Инжекторная система Cleanfire подаёт воздух к цилиндрам через новые более прочные пластинчатые клапаны VForce и облегчённый 48-миллиметровый корпус дроссельных заслонок. Также поток воздуха был улучшен путём использования более прямого впускного тракта, а изменённая позиция Y-образной трубы улучшила поток воздуха из двигателя. Двухцилиндровый двигатель Polaris 600 получил апгрейды масляного фильтра и воздухозаборника, однако сам двигатель остался неизменным.

Комментарии

восемь − = 3

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>