Обзор Polaris 550 Indy 144 2014

Обзор Polaris 550 Indy 144 2014
Встречайте облегченный снегоход с удлиненным траком и высокой проходимостью от Polaris.
 Производители стали очень умело поставлять на рынок «новые» модели снегоходов, которые, несмотря на схожие детали, имеют свои особенности. Только посмотрите на семейство Polaris Indy с удлиненным траком 2014 года.
Самая базовая и дешевая модель – 550 Indy 144. Несмотря на свою цену, с 550 Indy Adventure с функцией электронного зажигания вы сможете отправиться в путешествие, взяв с собой весь необходимый багаж. Благодаря узкому и регулируемому положению лыж 550 Indy Voyageur отвезет вас в самые заснеженные дебри. Используя схожую длину шасси, заднюю подвеску и обычный двигатель на 550 куб. см, охлаждающийся вентилятором, Polaris удается контролировать издержки производства, чтобы предоставить различным типам водителей снегоходов по-настоящему стоящий продукт. Все же каждая из этих трех моделей имеет свою собственную индивидуальность.

Несмотря на то, что многие любители погонять, скорее всего, остановят свой выбор на более дешевом, но более спортивном 550 Indy с траком покороче, доплатить 600 долларов за 550 Indy 144 может оказаться очень хорошей идеей, если вы: (а) любите прокладывать путь сквозь никем не тронутый снег; (б) захотите покататься вокруг семейной усадьбы; (в) хотите отправиться на отдаленные озера для подледной рыбалки; или (г) просто захотите насладиться более комфортной поездкой на снегоходе с удлиненном траком/подвеской, которые принимают на себя удары гораздо лучше, чем модели с коротким траком.

Сочетание жесткого шасси с легким двигателем с воздушным охлаждением делает 550 Indy 144 очень отзывчивым в управлении на глубоком снегу.

Мы ожидали, что некоторые опытные водители скажут, что 144 дюймовый трак Cobra в сравнении с более коротким (121-дюймовым) траком Shockwave у 550 Indy сделает 550 Indy 144 медленней. Да, скорее всего. Но так ли это важно? Сколько производительности на самом деле теряется от одной из последних еще существующих спортивных двигателей? Мы говорим не о Cleanfire 800. Разработанный и поставляемый Fuji 544-кубовый 2-тактный мотор полностью раскрывается в диапазоне 50 лошадиных сил. Будучи очень работоспособной и надежной, трансмиссия CVTech Powerbloc 50 не является такой высокопроизводительной системой, как её аналоги на топовом 800 Indy/

Вы будете рады, что отказались от чуть большей максимальной скорости, когда 144-дюймовый трак напомнит о своих достоинствах на глубоком, сложно преодолимом снегу. У 550 Indy 144 есть как высокая проходимость, так и хорошее сцепление благодаря траку Cobra с гребнями высотой 1.35 дюйма. Неужели, вы действительно хотите бросать вызов свежему никем не тронутому снегу на базовом Indy с 121-дюймовым траком и гребнями высотой меньше дюйма? Вряд ли!

Переключатель дросселя на Indy 550 выдаёт двигатель, что находится под капотом. В эпоху электронного зажигания и инжекторных двигателей это уже немного «ретро». Переключатель дросселя на Indy 550 выдаёт двигатель, что находится под капотом. В эпоху электронного зажигания и инжекторных двигателей это уже немного «ретро».

К тому же, если вы действительно ищите снегоход с шикарными характеристиками, вы бы и не ездили на 550-кубовом снегоходе с воздушным охлаждением. Это не значит, что Indy 550 не сможет прокатить вас с ветерком. Но скоростные характеристики не сравнятся с 600 Indy SP.

Основное преимущество модельного ряда Indy в соотношении цены и качества, в особенности это качается 550-ых версий. Скорее всего, 550 Indy 144 больше будет пользоваться популярностью у арендных агентств, где цена и долговечность ценятся гораздо больше, чем скорость. Это те преимущества, на которые и вам следует обратить внимание, когда будете рассматривать эту модель.

Посмотрите, что вы получаете за $6,999. Система привода впечатляюще долговечна. Если хотите уменьшить удар по своему эго, когда друзья будут дразнить, что у вас снегоход среднего уровня, напомните им, что 550-кубовый мотор когда-то считался большим и мощным двигателем, а сцепление Powerbloc было с прицелом на эту мощность. Времена меняются, конечно же. Или относитесь к нему, как к дани винтажной эпохе, когда большинство снегоходов оснащалось 2-тактным двигателями с воздушным охлаждением. А этот снегоход просто имеет на борту такие современные штуки, как электронное зажигание и самый новый 34-мм карбюратор Mikuni. Но если посмотреть на выхлопную трубу 550-го, на самом деле чувствуется ретро.

В остальном снегоход более чем современный, а его заявленный вес с воздушной системой охлаждения составляет всего 195 кг.! Это все-таки не винтажный вес, но для 2-цилиндрового Fuji это отличная удельная мощность. Polaris провели мастерскую работу с правильным расположением двигателя, который находится низко и по центру для максимально лучшей управляемости.

Пластифицированные лыжи Pro-Steer от Polaris очень удобны для водителя и отлично работают в паре с амортизаторами RydeFX. Пластифицированные лыжи Pro-Steer от Polaris очень удобны для водителя и отлично работают в паре с амортизаторами RydeFX.

Мы считаем, что управляемость – это сильная сторона 550 Indy 144. Мы ожидали, что 121-дюймовый 550 Indy может быстрее проходить острые повороты, но мы не ощутили особых проблем, когда пытались проделать то же самое с 144-ым. На неукатанном снегу мы бы выбрали 144-ый и его чуть улучшенную заднюю подвеску с ходом 14.1 дюймов. Задняя подвеска контролирует мягкость движения благодаря передним и задним амортизаторам RydeFX MPV, которые отлично работают и сохраняют стабильность движения как на ровной трассе, так и на пересеченной местности.

Сидение Indy располагает более широкой задней частью для комфортной езды и узкой передней, чтобы было удобнее менять положение тела при поворотах или во время езды стоя. Сидение Indy располагает более широкой задней частью для комфортной езды и узкой передней, чтобы было удобнее менять положение тела при поворотах или во время езды стоя.

Спереди у 550 Indy 144 стоит подвеска Pro-Ride и 7.1 дюймов хода, как и у других моделей 550 Indy. Тряска уменьшена благодаря амортизаторам RydeFX MPV и стабилизатору поперечной устойчивости. Пластифицированные лыжи Pro Steer от Polaris, которые были представлены в предыдущем сезоне, обладают очень хорошей гибкостью. Эти компоненты и схожесть деталей в модельной линии Indy позволяют Polaris наиболее эффективно и наименее затратно производить снегоходы. Это сказывается и на итоговой, крайне выгодной цене машин.

Новый для моделей Indy руль отлично подойдет любому водителю. Инженеры Polaris увеличили угол поворота на 15 градусов, улучшили комфорт и увеличили возможности настройки водительского места. Даже сидение Indy Pro-Ride дает возможность ездить как сидя, так и стоя. Сидение располагает более широкой задней частью для комфортной езды и узкой передней, чтобы было удобнее менять положение тела при поворотах или для езды стоя.

В сравнении со старыми и предыдущими моделями Polaris, новый 550 Indy управляется со своими задачами куда лучше и кажется, как будто он сам входит в повороты. Поблагодарим за это новую конструкцию нового и более жесткого шасси Pro-Ride Indy. В сочетании с легковесным приводом 550 Indy 144 напоминает нам, как же это весело – просто кататься на снегоходе. Он легкий. Он шустрый. И лучше всего то, что он доступный.

Благодаря 144-дюймовому траку и профилю гусеницы в 1.35 дюйма, на легком и шустром 550 Indy 144 очень весело кататься. Благодаря 144-дюймовому траку и профилю гусеницы в 1.35 дюйма, на легком и шустром 550 Indy 144 очень весело кататься.

Спецификация Polaris 550 Indy 144 2014

Двигатель

544-кубовый 2-тактовый 2-цилиндровый Polaris/Fuji; воздушное охлаждение; двойной карбюратор VM34

Мощность

55+ л.с.

Привод

CVTech Powerbloc 50; CVTech Invance

Передняя подвеска

Polaris Pro-Ride; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 7.1 дюйма

Задняя подвеска

Polaris Indy; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 14.1 дюйма

Длина

124.0 дюйма

Ширина

48.0 дюйма

Высота

48.0 дюйма

Расстояние между лыжами

42.5 дюйма (регулируемое)

Трак

15 x 144 x 1.35 Cobra

Тормоза

Гидравлические; Polaris

Вес

195 кг. (заявленный)

Ёмкость бака

43.5 л.

Комплектация

Стандартная: лыжи Pro-Steer, электронный реверс, руль Indy, 12-вольтовая розетка, сидение Indy Pro-Ride

Фото обзора

Комментарии

− два = 5

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>