Обзор Polaris 550 Indy Adventure 2014

Обзор Polaris 550 Indy Adventure 2014
Интересный и недорогой снегоход для воскресных прогулок.
Не ожидая многого, мы взяли и хорошенько протестировали Polaris 550 Indy Adventure 2014 модельного года. По завершении поездки, снегоход превзошёл все наши ожидания. Как такое возможно?
Если судить по комплектующим, 550 Indy Adventure 2014 тянет в лучшем случае на «обычный» снегоход. Есть бывалый 550-кубовый 2-таткный 2-цилиндровый мотор. Никакого современного инжектора – простой двойной 34-мм. карбюратор. Система привода и вовсе не от Polaris, а от CVTech. Шасси и длина трака идентична другим моделям Indy 2014 года. Различные дополнения и улучшения помогают различать модели Indy, но Indy Adventure похож названием и особенностями комплектации на более мощные 600- и 800-куюовые Switchback Adventure. Так что в этом тоже нет ничего особенного.
550 Indy Adventure от Polaris – послушный и комфортабельный снегоход для прогулок по укатанному снегу. 550 Indy Adventure от Polaris – послушный и комфортабельный снегоход для прогулок по укатанному снегу.
Во время нашей поездки мы поняли, в чём секрет 550 Indy Adventure: он превосходит ожидания, потому что общая привлекательность снегохода превосходит плюсы всех его комплектующих. Да, нам очень понравились 800 и 600 Switchback Adventure, но 550 Indy Adventure нам приглянулся даже больше, потому что на нём просто веселее ездить.

Безусловно, выжимать газ на 800-кубовом 2-цилиндровом Polaris Cleanfire – невероятное удовольствие, ведь это один из самых мощных двигателей, доступных нам, любителям бешеных скоростей. И, разумеется, на 550 Indy Adventure стрелка не будет так лихо бежать по спидометру при полностью открытом дросселе. Мощности будет достаточно, но меньше в сравнении с 2-цилиндровым Cleanfire.

Открывать боковые сумки Lock & Ride не очень удобно, так как сперва нужно поднимать пассажирский подлокотник. Открывать боковые сумки Lock & Ride не очень удобно, так как сперва нужно поднимать пассажирский подлокотник.

Прелесть 550 Indy Adventure в том, что снегоход даёт тебе всё, что может, самым простым и честным способом. Он такой, какой он есть: в меру мощный, однако вполне себе неплохой гоночный снегоход с хорошими характеристиками, немалым запасом места для вещей и отличным ценником. Мы не пытаемся его выдать за ровню 800 Switchback Adventure в плане мощности, который дороже. Но можем с уверенностью сказать, что Indy Adventure, несомненно, стоит этих денег.

Как нам кажется, Indy напоминает любителям снегоходов, с чего они вообще начали увлекаться этим делом. Надёжная и крепкая платформа обеспечивает жёсткость и уверенность снегохода в поворотах и в целом на снегу. Конструкторам Polaris удалось сделать так, что лёгкий 550-кубовый Indy воспринимается так же, как Rush и другие более мощные снегоходы для глубокого снега. Передняя часть снегохода и алюминиевый туннель получили все улучшения, проделанные на Pro-Ride, а это значит, что шасси стало на 300% жёстче, чем у предыдущих моделей с шасси IQ.

Несмотря на длинный трак, 550 Indy Adventure – проворный и легко управляемый снегоход.

Улучшения чувствуются сразу: 550 Indy Adventure очень хорошо управляется и входит в повороты, словно это снегоход подороже и помощнее. Нас это даже удивило, ведь Indy Adventure оборудован самым длинным траком и конструкцией подвески во всей серии Polaris Adventure. Трак Cobra на Indy-версии (144 дюйма) на 8 дюймов длиннее, чем у 800 или 600 Adventure.

Разумеется, 550-кубовый 2-цилиндровый мотор от Fuji не может раскручивать трак так же быстро, как 2-тактный Cleanfire. Он тоже может разогнать вас до противозаконных скоростей, но вы сразу поймёте, что превышаете, так как двигатель довольно-таки шумный из-за воздушного охлаждения. Здесь нет жидкостного охлаждения, которое могло бы заглушить звуки мотора.

Использование 550-кубового двигателя с воздушным охлаждением потребовало множество воздуховодов и переход на сцепление от CVTech. Обратите внимание на треугольную конструкцию над двигателем, придающую снегоходу устойчивости и жёсткости. Использование 550-кубового двигателя с воздушным охлаждением потребовало множество воздуховодов и переход на сцепление от CVTech. Обратите внимание на треугольную конструкцию над двигателем, придающую снегоходу устойчивости и жёсткости.

Так как 550 Indy Adventure выдаёт около 60 л.с., сцепление не было одним из главных приоритетов, которому уделялось бы особое внимание. Обычно Polaris используют свой проверенный временем вариант с ведущим шкивом P85 и одним из своих ведомых шкивов. В этом же случае конструкторы Polaris решили довольствоваться системой от CVTech, производителя сцепления PowerBloc из Квебека. PowerBloc применялся различными компаниями на протяжении десятилетий, и суть остаётся та же: система сцепления состоит из меньшего количества частей, требует минимум технического обслуживания, легко регулируется и хорошо работает с такими двигателями, как 550-кубовый мотор Indy. До того, как перейти на собственную систему eDrive, Ski-Doo использовали PowerBloc в своих 550-кубовых 2-цилиндровых Rotax с воздушным охлаждением.

Система привода PowerBloc 50 с ведомым шкивом Invance от CVTech работает безупречно, чего и стоило ожидать. Что уж там, эта система может пережить сам снегоход – настолько она надёжная. 550 Indy Adventure не может похвастаться сумасшедшими скоростями или мощью, но он очень хорошо проявляет себя на укатанном снегу.

Передняя подвеска Pro-Ride у Indy Adventure оснащена пластиковыми лыжами Pro-Steer и амортизаторами RydeFX MPV, контролирующими ход в 7.1 дюйма. Передняя подвеска Pro-Ride у Indy Adventure оснащена пластиковыми лыжами Pro-Steer и амортизаторами RydeFX MPV, контролирующими ход в 7.1 дюйма.

Отметим, что в промо-материалах Polaris снегоход представлен как двухместный. Из-за номинальной мощности Indy Adventure и нашей привычке ездить в одиночестве, он видится нам как отличный одноместный туристический снегоход, на котором изредка можно прокатиться с кем-то. Он вполне выдержит водителя и пассажира, но если вы любитель двухместных спортивных машин, вам лучше обратить внимание на модели Adventure побольше. Комплекты подвески там лучше. Однако и базовый Indy Adventure очень даже неплох.

Передняя подвеска Pro-Ride с газовыми амортизаторами RydeFX MPV может быть настроена под спортивную езду простым поворотом гаечного ключа. Конечно, это не навороченные Walker Evans со Switchback Adventure, но RydeFX моугт похвастаться 300-процентным диапазоном регулировки, анодированным алюминиевым корпусом и встроенным скребком, не дающим льду накапливаться на амортизаторе. Конкретно эти амортизаторы также оснащены запатентованным поршнем, который, судя по заявлениям, обеспечивает чрезвычайно плавный переход от спокойной езды на малой скорости к более скоростному и жёсткому режиму работы. Хода в 7.1 дюйма вполне достаточно. Прибавьте к этому лёгкие и легкоуправляемые лыжи Pro-Steer, представленные в прошлом сезоне, и вы получите послушный и лёгкий в освоении снегоход для долгих поездок.

"Ветровое стекло и ветровые дефлекторы Adventure надёжно защищают водителя от снега и порывов холодного ветра. «Ветровое стекло и ветровые дефлекторы Adventure надёжно защищают водителя от снега и порывов холодного ветра.

Polaris задействовали те же амортизаторы RydeFX MPV на заднем и переднем рычагах задней подвески Indy Adventure, ход которой составляет 14.1 дюйма. Мы не ездили на снегоходе вдвоём, поэтому не можем сказать, как он ведёт себя при полной нагрузке. Но со стандартными отделениями для багажа Lock & Ride Indy Adventure отлично выступает в роли одноместного туристического снегохода. С одной лишь оговоркой: так как он оснащён откидным пассажирским сиденьем, открывать боковые сумки не очень удобно. Нужно поднять подлокотники, прежде чем лезть к сумкам. Это конечно не катастрофа, но мы не ожидали такого от конструкторов, создавших такой лёгкий и конкурентоспособный снегоход.

Отдельно стоит отметить отличные ветровое стекло и дефлекторы. Также нам понравилось, что инженеры Polaris учли то, как водители будут ездить на своём Adventure, и переработали конструкцию руля специально для Indy 550, изменив угол рулевой стойки на 15 градусов, благодаря чему снегоходом стало комфортнее управлять как сидя, так и стоя.

В целом, 550 Indy Adventure произвёл на нас очень приятное впечатление. На нём весело ездить, это очень разносторонний снегоход. Он лёгкий и очень комфортабельный благодаря наличию электростартера, электронного реверса, отличных ветровых дефлекторов и места для багажа. Indy Adventure превосходит ожидания, будучи крайне выгодной покупкой.

Спецификация Polaris 550 Indy Adventure 144 2014

Двигатель

544-кубовый 2-тактовый 2-цилиндровый Polaris/Fuji; воздушное охлаждение; двойной карбюратор VM34

Мощность

55+ л.с.

Привод

CVTech Powerbloc 50; CVTech Invance

Передняя подвеска

Polaris Pro-Ride; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 7.1 дюйма

Задняя подвеска

Polaris Indy; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 14.1 дюйма

Длина

124.0 д.

Ширина

48.0 д.

Высота

54.0 д.

Расстояние между полозьями

42.5 д.

Трак

15 x 144 x 1.352 Cobra

Вес

225 кг. (заявленный)

Тормоза

Гидравлические; Polaris

Ёмкость бака

43.5 л.

Комплектация

Стандартная: лыжи Pro-Steer, электронный реверс, цельный руль, сумки Lock & Ride

Фото обзора

Комментарии

девять − = 2

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>