Обзор Polaris 600 Indy и 600 Indy SP 2014

Обзор Polaris 600 Indy и 600 Indy SP 2014
Начало новой эры Indy.
 Когда Polaris перезапустили свою серию Indy в 2013 модельном году, мы не ожидали такого разнообразия снегоходов в 2014 году. Что уж там, одних только 550-кубовых версий с воздушным охлаждением пять штук! Также есть одна 800-кубовая версия, что не было большим удивлением. А оригинальный 600 Indy разросся до трёх типов: базовый 600 Indy, 600 Indy SP и новинка 2014 года – 600 Indy Voyager 2014 со 144-дюймовым траком и заделом на хорошую проходимость в лесной глуши. Это много Indy, Polaris возлагают много надежд на эту линейку.

Чего нам ожидать от модельного ряда Indy в 2015 модельном году? Не будем гадать, но возможно Polaris сбавят обороты, чтобы оценить влияние этой линейки на покупателей. Побуждает ли Indy водителей пересесть с более старых моделей на проверенную и надёжную версию известного снегохода? Мы не можем ответить на этот вопрос, но мы уверены, что Polaris хотят убедить покупателей в преимуществах Indy как лидера своей ценовой категории.

Мощь и надёжность базового 600 Indy делают его отличной и очень выгодной покупкой. Мощь и надёжность базового 600 Indy делают его отличной и очень выгодной покупкой.

По сути Indy представляет собой базовое лёгкое шасси Pro-Ride, которое на 300% жёстче любой предыдущей конструкцией Indy. Оно построено из разбитых на треугольники элементов, создающих основу шасси и формирующих водительскую посадку. В итоге мы имеем проворный и лёгкий в управлении спортивный снегоход.

На Indy используются газонаполненные амортизаторы с койловерами. SP модель оснащена амортизаторами Fox IFP, а базовый Indy – алюминиевыми RydeFX MPV. На Indy используются газонаполненные амортизаторы с койловерами. SP модель оснащена амортизаторами Fox IFP, а базовый Indy – алюминиевыми RydeFX MPV.

Конструкция передней подвески – система на двойных поперечных рычагах с собственными доработками Polaris, направленными на более лёгкое рулевое управление Indy и вхождение в повороты. В зависимости от модели эта конструкция может быть простой или спортивной. К примеру, на базовом 600 Indy стоят амортизаторы RydeFX MPV с койловерами, и на задней, и на передней подвеске. Это хорошие амортизаторы, отлично подходящие стандартному Indy. Они выполнены из анодированного алюминия, а также есть газовый подпор для демпфирования. На 600 Indy SP использованы похожие алюминиевые амортизаторы Fox со внутренним плавающим поршнем. Но это не восстанавливаемые амортизаторы, вроде Walker Evans на Rush Pro-R. Это издержки бюджетной модели, и в Polaris решили, что желание сэкономить сильнее желания переплачивать за дорогие амортизаторы. В любом случае, оба 600 Indy хорошо справляются со всеми препятствиями, если только не изнурять их многими километрами жёстких дорог и ухабов. Но если вы так ездите, вам надо покупать Rush Pro-R или топовый Switchback.

Эти снегоходы дороже Indy, но и конструкция подвески у них новее и мощнее. На них установлены версии прогрессивной задней подвески Pro-Ride, у которой главный амортизатор установлен за пределами рамы. Indy в этом плане консервативнее и конструкцией похожи на Ski-Doo SC-5, до rMotion. Ход подвески у Indy – 13.9 дюйма. Система хорошо справляется с работой, но мы, признаемся, уже избалованы топовыми конструкциями. Базовый Indy хорош почти в любых условиях, учитывая его бюджетную природу. В этом и компромисс: создать подвеску, рассчитанную на повседневную езду и максимально простую настройку. В целом, ездить на ней нам понравилось. Снегоход остаётся под контролем, как во время ускорения, так и во время торможения. Всё ожидаемо, никаких сюрпризов вроде заноса задней части или скачков носа снегохода на быстром повороте.

На обоих вариантах Indy установлена зависимая задняя подвеска с ходом на 13.9 дюйма. На обоих вариантах Indy установлена зависимая задняя подвеска с ходом на 13.9 дюйма.

Ну и конечно, нельзя не упомянуть водительскую посадку, впервые применённую со Ski-Doo REV. Это по-настоящему произведёт впечатление на водителя старого Indy. Посадка и сиденье на старом и новом Indy – это буквально день и ночь, никаких сравнений. Водитель сидит высоко, а колени расслаблены, играя роль вашей личной подвески. Ухабы и кочки преодолеваются легче, так как в любой момент можно встать, сесть или переместиться на ту или другую сторону. Руль на Indy ходит легче, шасси стало жёстче. Лыжи, даже те, что на базовой модели, намного лучше, чем на оригинальном Indy. Если выберите 600 Indy SP подороже, получите лыжи Pro-Steer, новейшие и лучшие пластиковые лыжи от Polaris. Они отличаются от стандартных формой киля, с ними легче рулить, и снегоход меньше виляет. SP версия более спортивная со своим цельным изогнутым рулём и подогревом, доходящим до самого конца ручек.

На базовом Indy стоит прямой коренастый руль старой конструкции. Новый руль на 600 Indy SP вам понравится больше. На базовом Indy стоит прямой коренастый руль старой конструкции. Новый руль на 600 Indy SP вам понравится больше.

На обоих Indy сидеть вы будете на сиденье Indy Pro-Ride. Оно широкое с узкой конической передней частью. Вся посадка в целом и сиденье позволяют с лёгкостью переходить из сидячего положения в стоячее для особо агрессивной езды на сложных участках.

Мощность и производительность у базового Indy и Indy SP одинакова. Обе модели оборудованы 599-кубовым 2-цилиндровым 2-тактным двигателем Polaris с полупрямым впрыском Cleanfire. Это проверенный мотор, передающий энергию на снег через надёжную систему привода Polaris P85/P2. Так как мы ленивые и любим быстрый старт, мы бы установили электростартер. С ним просто намного удобнее. Кнопочный электронный реверс тоже облегчает жизнь и идёт в стандартной комплектации.

Наследие Indy сохранено в проверенной системе привода Polaris с ведущим шкивом P85 и ведомым P2. Наследие Indy сохранено в проверенной системе привода Polaris с ведущим шкивом P85 и ведомым P2.

Выбирая между двумя моделями 600 Indy, мы бы всё-таки доплатили и взяли 600 Indy SP с новым удобным рулём, лучшим комплектом амортизаторов и лыжами. Снегоходы ещё немного отличаются гусеницами. На базовом Indy стоит трак Shockwave с гребнями высотой 0.91 дюйма, на SP – Hacksaw 15 x 121 с дюймовыми гребнями. Нельзя сказать, что мы в восторге, так как по-нашему мнению Indy заслуживает минимум трак Ripsaw с гребнями в 1.25 дюйма. Пусть это будет хотя бы ограниченным предложением!

В плане мощности 600 Indy и 600 Indy SP не отличаются, но версия SP лучше в управлении.

Но в общем и целом, на новых Indy невероятно весело ездить, снегоходы верны наследию оригинального Indy. Но они другие, и в хорошем смысле. Что же ждёт эту замечательную линейку в будущем?

Спецификация Polaris 600 Indy SP 2014

Спецификация Polaris 600 Indy 2014

Двигатель

2-тактный 2-цилиндровый Polaris Liberty Cleanfire объёмом 599 куб. см.; жидкостная система охлаждения; полупрямой впрыск Cleanfire

2-тактный 2-цилиндровый Polaris Liberty Cleanfire объёмом 599 куб. см.; жидкостная система охлаждения; полупрямой впрыск Cleanfire

Мощность

125+ л. с.

125+ л. с.

Привод

Polaris P-85; P2

Polaris P-85; P2

Передняя подвеска

Polaris Pro-Ride; амортизаторы Fox IFP; ход – 9 дюймов; лыжи Pro-Steer

Polaris Pro-Ride; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 9 дюймов; лыжи Indy

Задняя подвеска

Скользящая Polaris Indy; амортизаторы Fox IFP; ход – 13.9 дюйма

Скользящая Polaris Indy; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 13.9 дюйма

Длина

114.0 дюймов

114.0 дюймов

Ширина

48.0 дюймов

48.0 дюймов

Высота

48.0 дюймов

48.0 дюймов

Расстояние между лыжами

42.5 дюйма

42.5 дюйма

Трак

15 x 121 x 1.0 Hacksaw

15 x 121 x 0.91 Shockwave

Вес

203.6 кг. (заявленный)

202.7 кг. (заявленный)

Тормоза

Гидравлические Polaris Phantom

Гидравлические Polaris Phantom

Комплектация

Стандартная: лыжи Pro-Steer; сиденье Indy Pro-Ride; 3.5-дюймовая стойка руля; электронный реверс; цельный руль; многофункциональный дисплейДополнительно: электростартер, розетка, задняя багажная рама, ветровое стекло другого размера

Standard: лыжи Indy; сиденье Indy Pro-Ride; 3.5-дюймовая стойка руля; электронный реверс; цельный руль; многофункциональный дисплейДополнительно: электростартер, розетка, задняя багажная рама, ветровое стекло другого размера

Ёмкость бака

43.5 л.

43.5 л.

Фото обзора

Комментарии

− два = 3

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>