Обзор Polaris 600 Pro-RMK 2014
В зимнем сезоне 2012-2013 лёгкий Polaris 600 Pro RMK с ременной системой привода Quick Drive Low Inertia проявил себя как очень приятный снегоход для поездок в горах. Если честно, Pro 600 2013 года был нашим любимым горным снегоходом прошлого сезона. Это странно, ведь большую часть времени мы проводим на 800-х и 4-тактных с турбонаддувом. Но решительный характер Pro 600 мы не могли не оценить по достоинству. Владельцы без проблем гоняют на нём между деревьями с полностью выжатым газом. Как сказал один из наших тест-райдеров: «Приятно, когда не нужно дёргать дроссель, рассекая по крутым оврагам и кочкам».
Узкий профиль Pro 600 позволяет ему ловко проскакивать между деревьями и ездить по склонам.
В 2014 году 600 RMK Pro так же остаётся победителем. Играя мускулами своего небольшого 599-кубового мотора, он мчится к финишной линии. 2014 600 RMK Pro 155 заслуживает всяких похвал. Быть может это не 800-й, но RMK 600 определённо «Pro».
В 2014 модельном году Pro RMK 600 155 остаётся почти точной копией 800 Pro RMK, за исключением двигателя меньшего объёма. Его комплектация:
- — Ременная система привода QuickDrive Low Inertia
- — Скреплённые A-образные рычаги
- — Сиденье RMK Pro-Lite
- — Амортизаторы Walker Evans
- — Руль ProTaper
- — Настраиваемая кнопка аварийного выключения
- — Многофункциональная приборная панель с функцией записи до трёх минут
- — Подножки PowderTrac
- — Ледовые скребки
- — Углеродный задний бампер
Эргономика Pro 600 заточена под езду в горах: вращающиеся ручки руля, минимум органов управления и удобно расположенные кнопки и переключатели.
Уже по этому списку становится понятно, что Pro 600 – проворный, весёлый и «Pro» снегоход во всём смысле этого слова. И да, весит он тоже 190 кг.
В роли двигателя выступает Liberty CleanFire с электронной системой впрыска (EFI) объёмом 599 куб. см., а отношение диаметра цилиндра к ходу поршня составляет 77 x 64 мм. Как и 800-й, он оборудован датчиком положения дроссельной заслонки, датчиком детонации и системой PERC (Polaris Electronic Reverse Control).
Боковые линии плоские и равны по ширине подножкам PowderTrac. Благодаря этому боковые стороны снегохода ровные, и езда по склонам даётся без проблем; шасси не «выталкивает» со склона.
Polaris 600 Pro RMK оснащён ледовыми скребками, передней подвеской Pro Ride RMK и траком Series 5.1 с высотой гребней 2.4 дюйма. Длина трака составляет 155 дюймов.
Ременная система привода QuickDrive включает в себя лёгкие тормоза и не требующий обслуживания ремень. По опыту наших тестов можем сказать, что у Pro 600 не было никаких проблем с приводным валом. Из двух Pro-снегоходов, именно 600-й мы гоняли сильнее, ставя его в такие ситуации, где и горный козёл бы свалился.
На Pro 600 легко спускаться со склона или ехать поперёк него, держа лишь одну ногу на подножке и затрачивая минимум усилий.
600 Pro образца 2014 года, как и 800-й, получил все обновления QuickDrive, проделанные Polaris. Среди них: новый более прочный ремень, скреплённый вал со сжатыми допустимыми отклонениями размера на кованом конце и втулка на шарнире.
Ременная система привода Polaris QuickDrive Low Inertia получила все новшества 2014 модельного года, представленные Polaris в 2013-м.
Инжекторный мотор с установленной изготовителем одной выхлопной трубой выдаёт примерно 130-135 л.с. на оптимальных оборотах. И это на уровне мора, имейте в виду. С увеличением высоты мощность неизбежно падает.
Узкий профиль Pro 600 позволяет ему ловко маневрировать между деревьями. Езда по склонам также даётся легко: это заслуга подножек PowderTrac. Шасси и трак не перевешивают и не сталкивают снегоход со склона.
Сиденье Pro-Lite отлично сочетается с шасси в том плане, что оно узкое и короткое. Когда водителю нужно перекинуть ногу с одной стороны на другую, задняя часть сиденья не мешает и не цепляет ступню. Правильный размер сиденья очень важен для владельцев горных снегоходов.
Руль Pro крутится в горизонтальной плоскости, как у кроссового мотоцикла, ведь стойка руля вертикальная. Благодаря этому плечи и руки водителя находятся на одной линии с горизонтом. А это значит, что водитель не тянет руль на себя и не давит на него своим весом.
Руль Pro Taper нам очень понравился, однако нам кажется, что было бы неплохо опустить его на 5-7 см. При езде задним ходом на склоне водителя то и дело перевешивает вперёд. И изогнутые ручки стандартного RMK нам нравятся больше, чем Pro; их эргономика намного удобнее.
Polaris 600 Pro RMK оснащён лёгким, узким и коротким сиденьем. Форма у него отличная и комфортная, но места для багажа нет.
Хотелось бы, чтобы у Pro 600, как и у Pro 800, было место для багажа. Так как его нет, обязательно прикупите сумку на сиденье и руль.
Многофункциональная приборная панель может похвастаться такими функциями как индикатор высоты, температуры воздуха и функцией воспроизведения до трёх минут. Но хотелось бы, чтобы сама панель была нагляднее, как у Arctic Cat M8000 и Ski-Doo XM Summit.
Лыжи Gripper на Pro 600 – отличные лыжи для глубокого снега. Были времена, когда одни лыжи могли загубить модель или сделать её шикарной. С сегодняшними лёгкими горными шасси их роль не столь критична, но всё же важна. Широкие лыжи Gripper уверенно держат шасси, а глубокий киль обеспечивает уверенные повороты. Стоит сказать, что с некоторыми шасси лыжи могут затруднить работу снегоходу, как в случае с лыжами ProCross на ProClimb M8000. Узкие полозья не дают M8000 раскрыть себя на глубоком снегу.
Как мы уже говорили, RMK Pro 600 вернул олдскульное веселье в загородный бундокинг.
Спуск со склона на Pro 600 даётся очень легко и не требует много усилий.
Большинство водителей горных снегоходов и так предпочитает 600-е модели, но мы любим снегоходы покрупнее. Однако, как нам кажется, владельцы 600-х снегоходов, таких как Pro 600 или Ski-Doo Summit SP 600, могут не отставать от 800-х. 600 Pro RMK ничуть не хуже и не слабее.
Небольшое примечание: было бы интересно, если Ski-Doo (BRP) создадут XM Summit X 600, чтобы конкурировать с Pro 600. Мы с удовольствием посмотрели на это.
В заключение: Pro 600 – не 800-й, конечно же, только не говорите ему об этом.
Спецификация Polaris 600 Pro-RMK 155 2014 |
|
Двигатель |
2-тактный 2-цилиндровый Polaris Liberty объёмом 599 куб. см. с жидкостной системой охлаждения; электронная система впрыска Cleanfire |
Мощность |
125+ л.с. |
Привод |
Polaris P-85; TEAM LWT |
Передняя подвеска |
Регулируемая Pro-Ride RMK; газовые амортизаторы Walker Evans; ход – 9 дюймов; лыжи Polaris Gripper |
Задняя подвеска |
Polaris RMK coil-over с амортизаторами Walker Evans; ход – 16 дюймов |
Длина |
129.0 д. |
Ширина |
46.5 д. |
Высота |
51.0 д. |
Расстояние между полозьями |
39-41-дюйм (регулируемое) |
Трак |
15 x 155 x 2.4 Series 5.1 |
Комплектация |
Стандартная: руль Pro Taper; цифровая многофункциональная приборная панель; электронный реверсДополнительно: розетка, электростартер, зеркала, сумка для багажа |
Вес |
190 кг. (заявленный) |
Ёмкость бака |
43.5 л. |