Обзор Polaris 800 Indy SP 2014

Обзор Polaris 800 Indy SP 2014
Пугающе быстрый и очень мощный.
В прошлом сезоне мы опробовали Polaris Indy 600 SP. Стоит начать вспоминать об этом, как лицо расплывается в улыбке. Мы ожидали веселье, и мы его получили. Было очень грустно возвращать его в прошлом марте.
Несмотря на слегка пугающие цифры продаж спортивных снегоходов с коротким траком (120 дюймов), у нас есть два любимчика. Оба – 600-кубовые модели, очень похожие в плане дизайна и комплектации. Очевидно, что нам нравится Polaris 600 Indy SP, но также нам нравится Ski-Doo MXZ TNT 600 E-TEC. Какие-то вещи лучше получились у одного, какие-то у другого, но по сути это были почти одинаковые снегоходы.
Будучи самым выгодным в линейке Indy 2014 года, 800 Indy SP радует потрясающей мощностью и весит всего 224 кг. Будучи самым выгодным в линейке Indy 2014 года, 800 Indy SP радует потрясающей мощностью и весит всего 224 кг.

Нынешний 600 Indy SP стоит довольно таки ощутимо дороже Ski-Doo MXZ TNT 600 E-TEC. Справедливости ради стоит сказать, что за эту переплату вы получаете высококачественную подвеску rMotion с амортизаторами HPG, так что сравнивать напрямую две модели было бы не совсем честно.

Итак, перейдя в 2014 модельный год, Polaris так же позиционирует свой Indy SP как лидера «бюджетных» Indy. Но появился новый мощный игрок – 800 Indy SP. Вау! Скажем так: мы и 600 Indy SP считали впечатляющей машиной, но стоит добавить ему ещё 30 лошадиных сил, сохранив при этом аналогичный вес, судя по заявлениям Polaris…. Ну-ка погодите!

К счастью, между Polaris Indy SP и Ski-Doo MXZ TNT есть разница. Там, где Ski-Doo предлагает регулируемую подвеску rMotion, Polaris выбрали конструкцию попроще, с меньшей регулируемостью. Причина очевидна, если внимательнее изучить линейку снегоходов Polaris 2014 года. Вы заметите, что на 2014 модельный год заготовлено две модели Rush, 600 и 800, и обе они – Pro-R. Базовых 600 и 800 Rush больше нет. Так что если вы хотите Polaris с шикарной подвеской и 121-дюймовым траком по аналогии с rMotion-моделями от Ski-Doo, придётся перейти на Pro-Ride Rush Pro-R. Но глядя на падение спроса на гоночные спортивные модели с маленьким траком, Polaris решили выпустить свои выгодные 2-тактные 600 и 800 модели в качестве спортивных крепышей.

Ход подвески на двойных поперечных рычагах с газовыми амортизаторами составляет 9 дюймов. Ход подвески на двойных поперечных рычагах с газовыми амортизаторами составляет 9 дюймов.

Более того, нам кажется, что Polaris и вовсе задумывались насчёт того, что стоит ли им вообще оставлять модели с коротким траком, так как 136-дюймовые модели наподобие Switchback становятся выбором всё большего и большего количества водителей. На протяжении последних сезонов немало любителей снегоходного спорта решили, что им по душе преимущества моделей с траком подлиннее. 136-дюймовые модели лучше справляются с ухабами, а увеличенная опорная поверхность положительно сказывается на ускорении и сцеплении со снегом. Rush и Switchback с подвеской Pro-Ride от Polaris – ответ компании на Ski-Doo rMotion. За это, конечно же, надо платить.

Суть в том, что хоть Indy SP – это не Rush, это очень даже выгодная покупка. Как мы уже писали, 600 Indy SP шикарно проявил себя на снегу. 800 Indy SP поднимает планку.

800-кубовый Liberty Cleanfire с полупрямым впрыском дарует небывалую мощь линейке Indy. 800-кубовый Liberty Cleanfire с полупрямым впрыском дарует небывалую мощь линейке Indy.

2-тактный 2-цилиднровый Cleanfire объёмом 795 куб. см. выдаёт потрясающий уровень мощности благодаря электронному полупрямому впрыску. На ровном снегу 800 Indy SP должен с рёвом пускать трак Hacksaw, стоит вам выжать дроссель. Это значит, что на льду или твёрдом снегу трак может пробуксовывать. В отличие от 600-ой  и 800-ой моделей Rush с гребнями высотой 1.25 дюйма, обе версии Indy SP оснащены траком Hacksaw с дюймовыми гребнями. Мы понимаем желание Polaris использовать профиль поменьше, чтобы трак лучше крутился на максимальных скоростях, но возможность выбрать трак Ripsaw была бы более чем к месту.

Несмотря на это, первые тест-драйвы 800 Indy SP оставили нас с чувством дежавю. За исключением двигателя и системы привода снегоход ощущался так же, как 600 Indy SP, с которым мы игрались в прошлом сезоне. И в этом нет ничего плохого.

Ski-Doo TNT и Indy SP очень похожи, и ощущения за рулём схожие: сидишь на комфортабельном сиденье за отлично расположенным рулём и органами управления; вид из-за руля двух снегоходов почти не отличить.

Мы не будем делать никаких обширных выводов по поводу двух брендов, так как Indy SP позиционируется несколько иначе, будучи лидером бюджетной категории. Несмотря на то, что нам очень нравится серия Rush со всеми её преимуществами, Indy SP всё же привлекает больше своей «простотой». Возможно это потому, что мы уже не молоды, и любим, когда всё работает так, как мы привыкли, без ненужных наворотов. Мы  любим «традиционную» подвеску Indy: она надёжная, простая и работает как часы. Много хитрых приспособлений тут и не нужно: парочка регуляторов и вперёд. Подвеска Polaris Indy – воплощение простоты. Если хотите крутить регуляторы и играться с настройками, выберите снегоход с амортизаторами Walker Evans или Fox Air Shock. Это отличные конструкции, но нас устраивает экономная и простая конструкция Indy. Она просто работает.

Крепкий бампер защищает хрупкую переднюю часть снегохода. Крепкий бампер защищает хрупкую переднюю часть снегохода.

Indy SP нравится нам своей выгодной комплектацией. Есть лёгкая алюминиевая конструкция, заключающая в себе силу и прочность семейства шасси Pro-Ride. Передняя часть снегохода, заключающая в себе систему привода и опирающаяся на подвеску на двойных поперечных рычагах, хорошо вписывается в общую конструкцию снегохода, ставшую на 300% крепче, что позволяет увереннее входить в жёсткие повороты и нестись по ухабистым дорогам.

С новыми надёжными лыжами Pro-Steer на моделях SP вы заметите снижение скольжения на льду и в резких поворотах.

Indy SP с 800-кубовым мотором заметно мощнее 600-й модели. Как вы уже наверное догадались, он быстрее ускоряется. Но как и 600-й Indy, этот топовый «жеребец» отлично подходит для поездок всей и семьёй и очень удобен на крейсерской скорости.

800 SP «летает» в лучших традициях Indy. 800 SP «летает» в лучших традициях Indy.

Также есть некоторые мелочи, сперва незаметные, но всё-таки стоящие. Нам очень понравилось сиденье Indy Pro-Ride с более широкой сидушкой. Будучи очень удобным для поездок сидя, сиденье имеет конусообразную переднюю часть для водителей, предпочитающих кататься стоя. Изогнутые ручки руля и подогрев кажутся не такими уж важными компонентами, но они определённо дополняют отличную эргономику снегохода.

Нам нравился 600 Indy SP и понравился 800 Indy SP. Эта модель, возможно, станет самым выгодным мощным снегоходом 2014 года.

Спецификация Polaris 800 Indy SP 2014

Двигатель

2-тактный 2-цилиндровый Polaris Liberty Cleanfire объёмом 795 куб. см.; жидкостная система охлаждения; полупрямой электронный впрыск Cleanfire

Мощность

150+ л.с.

Привод

Polaris P-85; P2

Передняя подвеска

Polaris Pro-Ride; амортизаторы Fox IFP; лыжи Pro-Steer; ход – 9 дюймов

Задняя подвеска

Polaris Indy; амортизаторы Fox IFP; ход – 13.9 дюйма

Длина

115.0 дюймов

Ширина

48.0 дюймов

Высота

48.0 дюймов

Расстояние между лыжами

42.5 дюйма

Трак

15 x 121 x 1.0 Hacksaw

Вес

203 кг. (заявленный)

Тормоза

Гидравлические; Polaris Phantom

Ёмкость бака

43.5 л.

Комплектация

Стандартная: лыжи Pro-Steer; электронный реверс; цельный руль; многофункциональный дисплейДополнительно: электростартер; розетка 12В; ветровое стекло другого размера

Фото обзора

Комментарии

× 6 = двенадать

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>