Обзор Polaris 800 Pro-RMK 2014

Обзор Polaris 800 Pro-RMK 2014
Стандарт горного снегохода от Polaris.
На своём третьем году жизни Pro-Ride RMK 800 155 2013 модельного года стал самым продаваемым снегоходом в США. Ременная система привода Quick Drive Low Inertia и сухой вес в 189 кг. (у 155-й модели) подстегнули продажи модели 2013 года, которые превзошли успехи моделей 2011 и 2012 годов, судя по данным Polaris. Впечатляет! Тем самым Pro Ride RMK Pro 800 155 2013 стал самым популярным снегоходом в США.

Это говорит о многом. Горный снегоход с 30-процентного сегмента рынка обходит по продажам юркие спортивные модели.

Pro 800 со своим узким профилем, узкими подножками и жёстким шасси может лихо съезжать с горного склона.

На 2014 модельный год Polaris заготовили не очень много изменений для Pro Ride RMK 800 помимо расцветок и усиления QuickDrive; Pro RMK остаётся самим собой. Да, Polaris были вынуждены решить проблему, возникавшую на некоторых Pro 800 со сбоем системы QuickDrive; процент поломок был очень небольшой в сравнении с объёмом продаж Pro 800 RMK.

Ременная система привода QuickDrive Low Inertia подверглась улучшениям в 2013 модельном году, которые остались в силе и на Pro 800 2014. Модель 2014 года также получила новый более термостойкий ремень.

Polaris пришлось минимизировать негативные последствия этой проблемы. Глядя на посты в социальных медиа, можно подумать, что Polaris потерпели крах. Разумеется, нет. Поломки во многом были вызваны из-за огромной мощности, обрушивающейся на ремень QuickDrive с турбонаддувом. Не будем вдаваться в подробности отдельных случаев, мы считаем QuickDrive потрясающей системой.

Что хорошего в горном снегоходе, который не может резвиться в глубоком снегу? Ловкость – суть Pro 800. Pro RMK и его водитель становятся единым целым.

Вот что по этому поводу сказал Крис Вульф, представитель Polaris: «Неполадки с карданным валом некоторых Pro-RMK 2013 модельного года на стыковых соединениях были вызваны изменениями в размерах кованой части карданного вала. С процессом спайки не было никаких проблем. У модели 2014 года будет увеличено допустимое отклонение размера на кованом конце, а на самом соединении будет установлена дополнительная втулка».

С ремнём также были некоторые неполадки, которые Polaris устранили. Снова слово Вульфу: «Главными виновниками поломок ремня являются перепады температуры и нагрузки. В связи с этим мы сделали так, что ремень на моделях 2014 года работает при более низких температурах, а сам ремень стал крепче. Благодаря этому ремень стал на 25-40% сильнее при нормальной рабочей температуре, чем на снегоходах 2013 модельного года. Он сможет заменить ремень на моделях 2013 года, так как будет подходить ко всем моделям. Дилеры будут оповещены, когда ремень поступит в продажу».

«Чтобы максимально продлить срок эксплуатации ремня, водители могут следовать следующим указаниям:

1. Обкатывайте ремень в соответствии с [Polaris] рекомендациями и на определённых скоростях.

2. Избегайте длительной работы на высокой скорости. Как и горные траки, ремень QuickDrive может разогреваться при длительной езде на высоких скоростях. Если скоростные заезды всё же необходимы, перед тем, как выдвигаться, дайте ремню несколько минут, чтобы остыть.
3. Избегайте падений при выжатом дросселе, особенно, если ремень горячий.

4. В отличие от цепного привода, техническое обслуживание не требуется.

800 Pro доступен в двух вариантах: с длиной трака/подвески в 155 и 163 дюйма. Также Polaris сделали немало симпатичных расцветок.

«Также стоит отметить, что нормальная горная езда по глубокому снегу обычно не вызывает высоких температур ремня».

В заключение Вульф сказал: «Результаты первого года использования QuickDrive Low Inertia были замечательные. Как и с любой другой новой технологией, покупатели должны привыкнуть и научиться пользоваться новшествами. Мы по-прежнему уверены в успехе и надёжности этой технологии, а также в том, как она помогает нашим клиентам добиваться наилучших результатов».

RMK Pro 800 оборудован одним из лучших траков, который отлично работает в сочетании с задней подвеской и её амортизаторами Walker Evans.

RMK Pro 2014 построен на шасси Polaris Pro-Ride, рассчитанное на езду между деревьями и по склонам. Благодаря технологии «Rider Active Control» шасси стало жёстче на 300% по сравнению с прошлыми Polaris RMK,например, Dragon 800.

Pro Ride RMK Pro также оснащён каркасом из углеродного волокна над двигателем, позволившей снегоходу сбросить вес, не потеряв в прочности. Что это? Это своеобразная конструкция над мотором, защищающая его. Но углеродное волокно используется не только там; некоторые части передней подвески также выполнены из него.

Амортизаторы Walker Evans контролируют переднюю подвеску Pro-Ride RMK с ходом в 9 дюймов.

Рулевая стойка Pro-RMK вертикальная. Также имеется передняя подвеска с регулируемой стойкой лыж (39-41 дюйм) и стабилизатор поперечной устойчивости. Некоторым водителям его наличие важно, некоторым нет.

Задняя подвеска Pro RMK известна как «Coil-Over Rear Suspension». Как мы уже узнали в прошлом году, она уверенно держит снегоход на земле при подъёме в гору. Она отвечает за перенос веса, не позволяя траку увязнуть, а носу подняться. В подвеске не используются торсионные пружины, но есть регулятор преднатяга, позволяющий настраивать подвеску под определённые условия и снег. Длина трака: 155 или 163 дюйма.

Передняя подвеска с амортизаторами Walker Evans имеет ход в 9 дюймов. Ход задней подвески составляет 16 дюймов, и на всех рычагах так же установлены Walker Evans.

Что касается эргономики, то снегоход оснащён рулём Pro Taper, поддерживающим естественные сгибы рук и запястий. Некоторым он может показаться слишком высоким.

Подножки PowderTrac просто шикарны; они очень жёсткие, а отверстия для сброса снега большие. Более того, они уже, чем подножки на снегоходах других производителей, так что они не «свисают» с шасси на склонах при езде боком.

Подножки PowderTrac прибавляют снегоходу жёсткости, а отверстия для сброса снега не дают ему намерзать.

Сиденье Polaris Pro-Lite узкое и короткое, что позволяет водителю переставлять ноги, не боясь зацепиться ступнёй за сиденье.

Многофункциональная приборная панель позволяет переключаться между тахометром и спидометром. Помимо этого она ведёт учёт температуры и времени, общего пробега и пробега конкретной поездки. Также есть встроенный рекордер, записывающий до трёх минут, которые потом можно воспроизвести. Отличная панель, что уж там. Но тем, кто привык к панелям Arctic Cat или Ski-Doo, смотрящим прямо на водителя, её угол может показаться не совсем удобным.

Кокпит оснащён рулём Pro Taper, сиденьем Pro-Lite и многофункциональной приборной панелью.

За движение снегохода отвечает 2-тактный 2-цилиндровый инжекторный двигатель Polaris Liberty Cleanfire объёмом 795 куб. см.; мощность составляет 150+ л.с. Отношение диаметра цилиндра к ходу поршня – 85 мм. X 70 мм. Мотор оснащён датчиками положения дроссельной заслонки, датчиком детонации, а также известной системой реверса PERC – Polaris Electronic Reverse Control.

Учитывая всё вышесказанное, можно не сомневаться в том, что Pro RMK 800 155 и 163 – лучшие на данный момент горные снегоходы от Polaris. В сравнении с Arctic Cat M8000 Sno Pro и Ski-Doo XM Summit двигатель, возможно, выглядит слабее, но его удельная мощность лучше, чем у этих двух конкурентов.

Гребни на траке Pro 800 короче, чем у конкурентов, но всего на 1/10 дюйма (в сравнении с Summit X) или на 2/10 дюйма (в сравнении с M8000 Sno Pro).

Нам нравится юркость Pro-RMK. Шасси жёсткое; мотор не кажется недостаточно мощным, за исключением моментов, когда снегоход покрыт мокрым тяжёлым снегом. Но как нам кажется, если конкуренты Pro смогут сбросить вес, преимущество RMK в виде удельной мощности может сойти на нет. Если Polaris и дальше хотят поддерживать уникальный статус своего снегохода, нужно добавить «лошадок».

Спецификация Polaris 800 Pro-RMK 155 2014

Двигатель

2-тактный 2-цилиндровый Polaris Liberty Cleanfire объёмом 795 куб. см.; жидкостная система охлаждения; инжектор Cleanfire

Мощность

150+ л.с.

Привод

Polaris QuickDrive: P-85; TEAM LWT

Передняя подвеска

Pro-Ride RMK; газовые амортизаторы Walker Evans; ход – 9 дюймов; лыжи Polaris «Gripper»

Задняя подвеска

Polaris RMK с амортизаторами Walker Evans; ход – 16 дюймов

Длина

129.0 дюймов

Ширниа

46.5 дюйма

Расстояние между лыжами

39-41 дюйм (регулируемое)

Трак

15 x 155 x 2.4 Series 5.1

Вес

189 кг. (заявленный)

Тормоза

Гидравлические Polaris с диском Low Inertia Drive

Комплектация

Стандартная: руль Pro Taper, цифровая многофункциональная панель, электронный реверсДополнительно: розетка, электростартер, место для багажа под сиденьем, зеркала

Ёмкость бака

43.5 л.

Комментарии

4 × четыре =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>