Обзор Polaris 800 RUSH Pro-R 2014

Обзор Polaris 800 RUSH Pro-R 2014
Мощность и управляемость для настоящих ценителей.
Когда Polaris в 2010 году представили свой Rush с инновационной задней подвеской Pro-Ride, казалось, что это будет идеальная подвеска для суровых гоночных снегоходов. Это вызвало немало страха со стороны конкурентов Polaris, один из которых, Ski-Doo, решил ответить системой rMotion. Но теперь, спустя несколько лет, Polaris заготавливает на 2014 год лишь две модели Rush. Обе эти модели – топовые Pro-R; можно выбрать между 600-кубовым и 800-кубовым 2-тактными моторами. Базовые 600-я и 800-я модели канули в небытие – их успешно заменили новые Indy 600 и 800.

С маркетинговой точки зрения всё это очень логично. Разница в цене между новым 800 Indy SP и 800-кубовой базовой версией Rush была бы незначительной, так что отказ от базовой модели и выбор в пользу полностью укомплектованного 800 Rush Pro-R кажется более чем разумным. Если хотите улучшенный Rush 800 Pro-R, это обойдётся вам чуть дороже, примерно в 1500 вечно зеленых, чем новый 800 Indy SP. Эта добавленная «R» в названии означает наличие топовых амортизаторов Walker Evans и более мягкой задней подвески Pro-Ride. Выбор зависит от цены и того, чего вы хотите, так как подвеска Pro-Ride и другие преимущества стандартного Pro-R доступны на Indy, но за отдельную и немалую плату, и то если найдёте!

Polaris 800 Rush Pro-R был создан для серьёзных и суровых водителей. Polaris 800 Rush Pro-R был создан для серьёзных и суровых водителей.

Не будем врать, говоря, что базовый Rush нам понравился больше, чем новый Indy SP. Это не так. Однако стандартная комплектация Pro-R выгоднее даже топового Indy SP. Главное различие между Pro-R и Indy SP сразу бросается в глаза: задняя подвеска Pro-Ride придаёт Rush уникальный внешний вид, невиданный ни на одном другом снегоходе. Установленный снаружи задний амортизатор позволяет Rush и более длинному Switchback выделяться на фоне остальных.

Если говорить о езде, то задняя подвеска Rush определённо справляется с ухабами намного лучше амортизаторов Indy. Невероятный уровень регулируемости был достигнут благодаря амортизаторам Polaris Walker Evans с 16-позиционными регуляторами. Если вы по большей части ездите по укатанному снегу, можете не тратить лишнюю тысячу долларов и приобрести Indy 800 SP. В таких условиях снегоходы вполне сопоставимы. Но в реальности мы знаем, что дорога далеко не всегда ровная, только если вы не ездите прямо позади укладчика. И именно здесь Rush имеет немалое преимущество над Indy, так как он легко справляется с ямами и ухабами на снегу, обеспечивая отличный уровень комфорта на пересечённой местности.

Создание новых моделей Indy SP ускорило кончину базовых Rush. Создание новых моделей Indy SP ускорило кончину базовых Rush.

Если смотреть на технические характеристики и сухие цифры, то Indy и Rush кажутся очень похожими, но поверьте нашему опыту. Как бы нам ни нравились новые модели Indy SP, у них нет всех тех примочек, что вы получите с Rush Pro-R. Да, системы передней подвески очень похожи в плане хода и функциональности, но на Rush Pro-R 14 дюймов хода контролируют комбинированные амортизаторы Walker Evans с отдельным резервуаром, а не газовые амортизаторы Fox, как на Indy SP. Подвеску Rush можно легко и быстро настраивать с помощью регуляторов на амортизаторах и внешних регуляторов задней подвески. С системой Rush Pro-R можно действительно настроить снегоход под себя. Также есть одно большое различие между подвесками Indy и Rush: Pro-Ride – независимая подвеска.

Благодаря установленным снаружи амортизаторам Walker Evans и лёгкому доступу к ним подвеску Pro-R несложно регулировать. Благодаря установленным снаружи амортизаторам Walker Evans и лёгкому доступу к ним подвеску Pro-R несложно регулировать.
16-позиционный регулятор – уникальный компонент амортизаторов Polaris Walker Evans. 16-позиционный регулятор – уникальный компонент амортизаторов Polaris Walker Evans.

Мы скептически относились к независимой системе подвески до испытаний Rush 2010 модельного года. Преимущество такой конструкции чувствуется сразу, когда она с лёгкостью справляется с колдобинами, которые так любят прижимать водителя к сиденью. Если честно, на сильном газу мы не особо ощущали передачу веса от передней части к задней, что необычно в случае с независимой задней подвеской. Обычно при полностью открытом дросселе лыжи поднимаются, или, по крайней мере, становятся намного легче, благодаря чему так весело выезжать из поворота на полном газу. Конструкторы Polaris отлично справились с задачей переноса веса.

Также нам очень понравилась посадка водителя на Rush Pro-R и отличная эргономика руля и органов управления. Polaris сейчас делают одни из самых востребованных горных снегоходов. Разумеется, не в последнюю очередь благодаря лёгким компонентам конструкции, удельной мощности двигателя и т.д. и т.п. Но также есть нечто неуловимое, какие-то незаметные преимущества. «Непонятно, почему именно, но этот снегоход мне нравится» – как-то так. Это как с самой любимой парой перчаток или любимой курткой. Всё именно так, как нужно вам – вот как ощущается Polaris Rush Pro-R.

Взаимодействие водителя с рулём, органами управления и самим сиденьем отлично организовано. Взаимодействие водителя с рулём, органами управления и самим сиденьем отлично организовано.

Подвеска хорошо справляется со своей задачей. Но хорошо держится на дороге она благодаря лыжам Pro-Steer, представленным в прошлом году. Поначалу это незаметно, но вы поймёте, что эти лыжи – один из тех компонентов, что выделяет Polaris на общем фоне.

Как мы уже писали выше, задняя подвеска работает, но сиденье Pro-Ride Adventure определённо дополняет картину. Конструкция сиденья с широкой задней частью и конусообразным передом интуитивно подталкивает водителя перемещать свой вес вперёд и назад в зависимости от ситуации. Вы даже не заметите, что делаете это – оно работает и всё. Но не сомневайтесь, конструкторы Polaris всё это продумали. Да, они могут придумать и спроектировать конструкцию на компьютере, но в итоге их творение будет испытано и одобрено после непосредственно «полевых испытаний».

Конструкция руля Polaris эволюционировала в эту единую конструкцию с изогнутыми рукоятками, а сиденье обеспечивает отличный уровень комфорта и лёгкость движений водителя. Конструкция руля Polaris эволюционировала в эту единую конструкцию с изогнутыми рукоятками, а сиденье обеспечивает отличный уровень комфорта и лёгкость движений водителя.

Как нам кажется, инженеры и конструкторы Polaris вернулись к тому, что подарило им в своё время успех – к созданию снегоходов, которыми они бы хотели владеть сами! Компания немного отклонилась от этой тактики к концу жизненного цикла оригинального Indy, но кажется, что всё возвращается на круги своя. И новый модельный ряд компании подтверждает это. Успех в горах, успех с сериями Switchback и Pro-Ride, переосмысление Indy –удалось всё.

Секрет успеха 800 Rush Pro-R 2014 кроется во внимании к деталям. Амортизаторы Walker Evans просто справляются со своей работой, и к тому же они перенастраиваемы. Задняя подвеска работает шикарно. В целом, Rush Pro-R одерживает победу над Indy SP такой же мощности. У него лучше комплектация, и если честно, это в целом более выгодная покупка. Оба снегохода оснащены одинаковым 2-тактным 2-цилиндровым двигателем Polaris Cleanfire, Pro-R имеет на борту ведущий шкив вариатора Polaris P-85 и ведомый TEAM. В гидравлическое тормозной системе Phantom применяется лёгкий диск. Сиденье Pro-R лучше, хотя новое сиденье Indy Pro-Ride не сильно отстаёт.

800 Rush Pro-R также оборудован более агрессивным траком Ripsaw с гребнями высотой 1.25 дюйма, в то время как гребни трака Hacksaw на Indy высотой лишь 1 дюйм. С 800-кубовым мотором требуется как можно больше цепкости, и Rush Pro-R в этом вас не подведёт.

Удобное вхождение в повороты и шикарная работа подвески – отличительные черты 800 Rush Pro-R.

Опять-таки, с маркетинговой точки зрения, цена базового Rush была бы сравнима с новыми моделями Indy SP со схожей комплектацией. Но ещё одной причиной отказа от базовых Rush стала растущая популярность моделей Switchback с удлинённым траком.  Такие снегоходы постепенно становятся стандартом в сегменте гоночных машин. Polari Switchback также оснащены версией подвески Pro-Ride с увеличенным ходом. Модели Switchback стали ещё одной причиной устранения базовых Rush.

Даже если вы любите в основном кататься по укатанным трассам, Polaris 800 Rush Pro-R 2014 определённо придётся вам по вкусу. К тому же, если вы цените проворность короткого трака, любите поскакать на ухабах и гонять наперегонки вдоль озера, 800 Rush Pro-R – ваш выбор.

Спецификация Polaris 800 RUSH Pro-R2014

Спецификация Polaris 800 Indy SP 2014

Двигатель

2-тактный 2-цилиндровый Polaris Liberty объёмом 795 куб. см., полупрямой электронный инжектор Cleanfire; жидкостная система охлаждения; выхлоп 2-в-1; электронное зажигание

2-тактный 2-цилиндровый Polaris Liberty объёмом 795 куб. см., полупрямой электронный инжектор Cleanfire; жидкостная система охлаждения; выхлоп 2-в-1; электронное зажигание

Мощность

160+ л.с.

160+ л.с.

Привод

Polaris P-85; TEAM

Polaris P-85; P2

Передняя подвеска

Polaris Pro-Ride на двойных поперечных рычагах; газовые амортизаторы высокого давления Walker Evans Piggyback с регулятором; ход – 9 дюймов; пластиковые лыжи Pro Steer

Polaris Pro-Ride на двойных поперечных рычагах с газовыми амортизаторами высокого давления Fox; ход – 9 дюймов; пластиковые лыжи Pro Steer

Задняя подвеска

Polaris Pro-Ride slide; установленный снаружи регулируемый амортизатор Walker Evans; ход – 14 дюймов

«Зависимая» подвеска Polaris Indy с газовым амортизатором Fox; ход –13.9 дюйма

Длина

108.0 дюймов

114.0 дюймов

Ширина

48.0 дюймов

48.0 дюймов

Высота

46.0 дюймов

48.0 дюймов

Расстояние между лыжами

42.5 дюйма

42.5 дюйма

Трак

15 x 121 x 1.25 Ripsaw

15 x 121 x 1.0 Hacksaw

Вес

210 кг. (заявленный)

203 кг. (заявленный)

Тормоза

Гидравлические Phantom с лёгким диском

Гидравлические Polaris Phantom

Комплектация

Стандартная: цифровая многофункциональная панель с электронным датчиком уровня топлива; часы; кнопочный реверс; двойная галогенная фара; сиденье Pro-Ride «Adventure»; изогнутые ручки руляДополнительно: запуск ключом; сумки для багажа; накладки на бак; ветровое стекло другого размера

Стандартная: аналоговая/цифровая приборная панель; кнопочный электронный реверс; сиденье Indy Pro-Ride; изогнутые ручки руляДополнительно: запуск ключом; сумки для багажа; ветровое стекло другого размера

Ёмкость бака

41.5 л.

43.5 л.

Фото обзора

Комментарии

четыре + 1 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>