Обзор Polaris Indy Voyager 2014

Обзор Polaris Indy Voyager 2014
Voyager – идеи прошлого на современный лад.
До появления новой серии Indy, как нам кажется, Polaris преуменьшали значимость своей истории, что было серьёзной ошибкой. Ни у одного производителя снегоходов нет такого богатого наследия, как у этой компании из города Розо, штат Миннесота. И это факт. Фанаты Ski-Doo могут спорить, но историю этого бренда можно отсчитывать лишь с 1959 года. Polaris к этому времени уже прожили четыре снежных сезона. Можете сколько угодно утверждать, что снегоходы Ski-Doo 1959-1960 годов дали начало развлекательному аспекту этого спорта, но к тому моменту основатель Polaris Эдгар Хэттин (Edgar Hetteen) и команда из четырёх человек успешно преодолели на Polaris Sno-Traveler 1,200 миль (1,931 км.) по льду Аляски и заснеженной тундре, чтобы доказать всем жизнестойкость снегохода Polaris.

В истории Polaris было немало знаковых имён. К примеру, Indy –  самый продаваемый снегоходный брендом на протяжении более десяти лет. И он вернулся. А в 2014 году Polaris возрождают ещё одно имя из прошлого. Современный Voyager не имеет ничего общего со своим предшественником кроме общего замысла – отвезти вас в дикие места и обратно! Первые Voyager’ы были невероятно большими машинами с двойной гусеницей общей шириной 30 дюймов. На снегоходе бок о бок могли усесться два взрослых человека, а сами снегоходы могли разгоняться до 40 км./ч. Благодаря своему 4-тактному мотору мощностью 16 лошадиных сил. В отличие от спортивных Ski-Doo того времени, Voyager мог буксировать до 1,134 килограмм. Модель занимала свою нишу и была популярна среди сотрудников лыжных склонов, хозяев ранчо и так далее.

550 Indy Voyager со своей длинной гусеницей, высокими гребнями и низким рёвом может доставить вас в любую глушь и обратно. 550 Indy Voyager со своей длинной гусеницей, высокими гребнями и низким рёвом может доставить вас в любую глушь и обратно.

Перенесёмся в 2014 модельном год, и мы увидим, что новейший Polaris Voyager тоже занимает особую нишу. Но сегодняшняя версия легче, быстрее и проворнее своего предка. Это серьёзный конструкторский подвиг, так как Polaris Indy Voyager 2014 совмещает в себе лучшее от нового облегчённого Indy и серьёзные возможности линейки RMK. В итоге мы имеем снегоход, который определённо понравится охотникам, оленеводам, любителям зимней рыбалки и так далее. Этот снегоход сможет доставить вас до тех труднодоступных далёких озёр, где водится крупная рыба, которую так хочется поймать. Проходимость современного Voyager весом чуть больше 200 килограмм определённо лучше, чем у предшественника.

В данном случае конструкторы Polaris заслуживают отдельной похвалы. Поначалу Indy Voyager (550-я или 600-я его версия) кажется продолжением Indy 144. В каком-то плане так и есть, но присмотритесь внимательнее. Для максимальной эффективности производства в конструкции Voyager использован «прямой» алюминиевый туннель, который применяется на горных моделях. На этих снегоходах не используется задняя подвеска Pro-Ride с внешним амортизатором. У них одна из традиционных конструкций: или скользящая а-ля Indy на 550 Voyager или RMK-версия на 600-й модели.

Базовый 550 Indy Voyager совмещает в себе лёгкую управляемость Indy с проворностью RMK на глубоком снегу. Базовый 550 Indy Voyager совмещает в себе лёгкую управляемость Indy с проворностью RMK на глубоком снегу.

Эти различия и объясняют разницу в цене почти в 3,000$ между 550 Voyager с воздушным охлаждением и 600 Voyager с жидкостной системой охлаждения. В сравнении со стандартными моделями Indy передняя часть этих снегоходов уже. Расстояние между лыжами регулируется на всех этих снегоходах; на Voyager 2014 три варианта постановки лыж. Вы наверняка заметите сходство Voyager с 600 RMK 144: расстояние между лыжами на обеих моделях можно установить на 39 дюймов, 40 или максимальные 41 дюйм. Это результат использования более коротких поперечных рычагов от RMK и лыж Gripper с высокой проходимостью. На Voyager с 600-м двигателем используется передняя подвеска с амортизаторами RydeFX MPV и ходом 9 дюймов.

Для улучшения проходимости передняя подвеска Voyager оборудована укороченными поперечными рычагами и лыжами Gripper, знакомыми нам по 600 RMK. Для улучшения проходимости передняя подвеска Voyager оборудована укороченными поперечными рычагами и лыжами Gripper, знакомыми нам по 600 RMK.

И у 600-й, и у 550-й модели вертикальный ход задней подвески превышает 14 дюймов, однако на Voyager 550 стоит задняя подвеска с койловером, в то время как 600-я модель оснащена подвеской типа RMK. И там и там установлены амортизаторы RydeFX MPV. Прибавьте к этому сиденье Indy Pro-Ride с широкой задней частью и зауженным коническим передом, и вы получите очень удобную платформу.

Но главное различие двух Indy Voyager 2014, конечно же, расположено под капотом. 550-я версия оснащена неплохим, но скромным 2-тактным 2-цилиндровым двигателем Fuji с воздушным охлаждением. Понять, какая перед вами версия Voyager, можно по рычагу дросселя. 600 Indy Voyager может похвастаться мотором Polaris Cleanfire: 599-кубовый 2-цилиндровый двигатель заводится моментально и готов отвезти вас туда, куда нужно. «Лошадей» под капотом у 600-й версии больше более чем в два раза.

Визуальное отличие версии с 550-м двигателем – рычаг на консоли. Визуальное отличие версии с 550-м двигателем – рычаг на консоли.

Ещё одно объяснение такой разницы в мощности – использование ведущего шкива Polaris P85 с ведомым P2 на 600-й версии. 2-цилиндровый мотор мощностью 55 лошадиных сил в свою очередь работает с проверенной и невероятно прочной конструкцией CVTech Powerbloc 50. Именно с такой надёжной трансмиссией стоит отправляться покорять неизведанные снега.

Но не думайте, что вам определённо лучше подойдёт 600 Voyager, просто потому что он мощнее. Нужно подумать, как и где вы будете ездить. 550 Voyager легче на 14 килограмм. По большей части это результат использования воздушного охлаждения вместо жидкостной системы на 600-й модели. 550-му не под силу развить максимальную скорость 600-й версии, и такого ускорения ему не видать, но по снегу он будет двигаться чуть проще и легче. Разумеется, конструкторы Polaris учли тот факт, что 600 Voyager тяжелее, поэтому установили на него трак RMK Series 4. 550 Voyager оборудован гусеницей Cobra с гребнями высотой 1.35 дюйма.

Чтобы улучшить проходимость 600-кубового Indy Voyager, Polaris оснастили его траком RMK Series 4 с 2-дюймовыми гребнями.

Так как в прошлом году больше снегоходов был продано за пределами США, Polaris специально оборудовали Voyager таким образом, чтобы он как можно лучше подходил для езды в таких регионах, как Скандинавия и Россия – там, где укатанных снегоходных трасс очень мало. По ожиданиям компании, Indy Voyager 2014 угодит и пригодится очень многим. 550-я версия радует своей ценой и надёжностью, но 600 Voyager, пожалуй, будет пользоваться большим спросом благодаря своей скорости и проходимости на глубоком снегу. Обе модели – надёжные машины, которые как и оригинальный Voyager, хорошо отлично со своей работой. Только современный Voyager делает это красивее.

Спецификация Polaris 550 Indy Voyager 2014

Спецификация Polaris 600 Indy Voyager 2014

Двигатель

2-цилиндровый 2-тактный Polaris/Fuji объёмом 544 куб. см.; воздушное охлаждение; карбюратор VM34

2-цилиндровый 2-тактный Polaris Liberty Cleanfire объёмом 599 куб. см.; жидкостная система охлаждения; полупрямой впрыск Cleanfire

Мощность

55+ л. с.

125+ л. с.

Привод

CVTech Powerbloc 50; CVTech Invance

Polaris P-85, P2

Передняя подвеска

Регулируемая Polaris Pro-Ride RMK; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 7.1 дюйма

Регулируемая Polaris Pro-Ride RMK Adjustable; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 9 дюймов

Задняя подвеска

Скользящая Polaris с койловером; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 14.1 дюйма

Скользящая Polaris RMK; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 14.5 дюйма

Длина

131.8 дюйма

129.0 дюймов

Ширина

46.5 дюйма

46.5 дюйма

Высота

54.0 дюйма

51.0 дюйм

Расстояние между лыжами

39 — 41 дюйм

39 — 41 дюйм

Трак

15 x 144 x 1.35 Cobra

15 x 144 x 2.0 Series 4

Вес

211 кг. (заявленный)

226 кг. (заявленный)

Тормоза

Гидравлические Polaris RMK

Гидравлические Polaris RMK

Комплектация

Стандартная: лыжи Gripper, электронный реверс, задний багажник с фаркопом, сиденье Indy Pro-Ride, высокое ветровое стеклоРозетка – дополнительно

Стандартная: лыжи Gripper, электростартер, электронный реверс, задний багажник, сиденье Indy Pro-Ride, высокое ветровое стеклоРозетка – дополнительно

Ёмкость бака

43.5 л.

43.5 л.

Фото обзора

Комментарии

9 + шесть =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>