Обзор Polaris Switchback Assault 2014

Обзор Polaris Switchback Assault 2014
Шикарный кроссовер.
Polaris Switchback всегда был законодателем моды в индустрии снегоходов.
Много лет назад, когда я впервые опробовал Switchback, Polaris сделали ставки на свою новую серию горных моделей – RMK. Предыдущая линейка горных снегоходов, SKS, превратилась в Switchback.
За этим последовали годы, когда Polaris определяли и переосмысливали Switchback в качестве снегохода-кроссовера. Как и любой другой производитель снегоходов, Polaris пытались угнаться за рыночным спросом или создать его, изобретя нечто новое. Жизнь Switchback была полна взлётов и падений.

Assault 800 выпускается в двух цветах: чёрно-серый с красными вставками, а также красный с белыми и чёрными вставками. Чёрно-серый Assault доступен только весной.

Однако это был первый кроссовер, создавший эту нишу.

Пока спрос на Switchback увеличивался и падал, Polaris остановились на шасси Pro Ride – шасси, благодаря которому Pro Rode RMK Pro настолько популярен. Это помогло Switchback стать тем, что я люблю называть «спортивный снегоход-кроссовер». Да, звучит не очень, но мы журналисты любим придумывать фразы, констатирующие очевидное.

В этом модельном году Polaris добавили приятный и дерзкий 600-й мотор к Switchback Assault, Что не может не радовать. Водитель в итоге получает снегоход с длинным траком, требующий меньше топлива и денег на техническое обслуживание. Это точная копия 80 0Switchback Assault за исключением размера двигателя.

В мире 800-кубовых машин не стоит забывать о Switchback Assault 600. Этот Assault комплектуется только 1.35-дюймовым траком Cobra. Отличный выбор для начинающего любителя бундокинга. В мире 800-кубовых машин не стоит забывать о Switchback Assault 600. Этот Assault комплектуется только 1.35-дюймовым траком Cobra. Отличный выбор для начинающего любителя бундокинга.

Вместе с выходом RMK Pro в своё время появилась «Spring Only» версия Switchback Assault с горным траком RMK Series 4.0. Связь между водителем и снегоходом была подобна связи хозяина со своим верным псом.

Ладно, хватит болтовни.

Так что же из себя представляет Polaris Switchback Assault 2014?

Кататься на 800 Switchback Assault за городом – одно удовольствие. Его 1.35-дюймовый трак Cobra (можно выбрать горный Series 4.0 RMK) позволяет снегоходу совмещать езду по горам и по укатанному снегу Кататься на 800 Switchback Assault за городом – одно удовольствие. Его 1.35-дюймовый трак Cobra (можно выбрать горный Series 4.0 RMK) позволяет снегоходу совмещать езду по горам и по укатанному снегу

Кроссовер Switchback Assault доступен в двух вариантах. Первый оснащён траком Series 4.0 RMK (15 x 144) с двухдюймовыми гребнями. Это та же гусеница, что стоит на стандартном RMK 600 144. Модель доступна для покупки только весной.

На втором варианте используется трак 15 x 144 Camoplast Cobra с 1.35-дюймовыми гребнями.

Со вторым вариантом покупатель может выбрать между 600-м и 800-м двигателем Cleanfire. 600 Switchback Assault нельзя заказать с траком Series 4.0 RMK.

Оба двигателя резвые. Инжекторный Cleanfire – проверенный временем и надёжный мотор. Cleanfire 600 отлично проявляет себя на Switchback Assault и обеспечивает немалый запас мощности.

Тест драйвер несётся по сугробам и летает на Switchback Assault. Подвеска смягчит посадку. Тест драйвер несётся по сугробам и летает на Switchback Assault. Подвеска смягчит посадку.

Тем из вас, кто планирует забираться на 600 Switchback Assault в горы, стоит помнить, что при повышении высоты на 300 метров двигатель Cleanfire теряет 3-4% мощности из-за разрежённого воздуха. Так происходит не только с Cleanfire.

Учитывая вышесказанное, на больших высотах 600 Switchback Assault будет вести себя как 500-й или 440-й.

800 Switchback Assault – очень быстрый снегоход на равнинах. В горах он будет вести себя как проворный 600-й или 700-й из-за той же разрежённости воздуха.

У подножек Hybrid RMK/Rush нет таких больших отверстий для сброса снега, как у подножек RMK PowerTrack, но они достаточно жёсткие и надёжные. У подножек Hybrid RMK/Rush нет таких больших отверстий для сброса снега, как у подножек RMK PowerTrack, но они достаточно жёсткие и надёжные.

Мощность 600-го на уровне моря – примерно 135 л.с.; 800-го – 155 л.с. Оба двигателя оснащены жидкостной системой охлаждения с полупрямым впрыском (SDI), автоматически калибрующим время и подачу топлива в соответствии с изменениями температуры и высоты.

Assault оснащён цепной системой привода; ремённая система привода Quick Drive Low Inertia не входит в комплектацию Switchback Assault. Но неважно: цепная система надёжна и крепка.

Ведомый шкив вариатора – знакомый нам Polaris P-85. В тандеме с ним работает ведомый шкив от Team Industries (LWT). Они отлично справляются со своей задачей. Но если вы планируете много времени проводить в горах, убедитесь, что у вас установлены подходящие пружины и разновесы для наилучшей работы двигателя, так как крутящий момент и мощность падает с набором высоты. Это особенно важно с 600-м мотором.

Задняя подвеска Switchback Assault – независимая Switchback 144. Она дарует снегоходу проворность 136-го, но в то же время обеспечивает хорошую проходимость на глубоком снегу. Если сравнивать две модели Switchback в плане гусениц, то трак Cobra 1.35 хорошо проявляет себя на укатанном снегу, идеально вписываясь в повороты. На глубоком снегу и в горах он уже не настолько хорош. И наоборот: трак Series 4.0 RMK шикарен в горах, но его высокие гребни ограничивают скоростные характеристики Assault, а также проворность в поворотах. Выбор за вами.

Вертикальный ход задней подвески – 14 дюймов, и Assault пользуется каждым дюймом. Спереди установлен комбинированный амортизатор Walker Evans с регулируемым сжатием, сзади – некомбинированный Walker Evans.

Передняя подвеска Switchback Assault – Pro-Ride с фиксированной стойкой лыж (42.5 дюйма). Лыжи – Pro-Steer, совершенно другие, нежели Gripper на Polaris RMK. С ухабами справляются комбинированные амортизаторы Walker Evans с регулируемой компрессией. Ход подвески – 10 дюймов.

Передняя подвеска Assault оснащена высококачественными амортизаторами Walker Evans. Передняя подвеска Assault оснащена высококачественными амортизаторами Walker Evans.
Кокпит снегохода похож на кокпит RMK Pro за исключением руля, который установлен пониже и не оснащён горной стропой. Кокпит снегохода похож на кокпит RMK Pro за исключением руля, который установлен пониже и не оснащён горной стропой.

Водительское место похоже на кокпит RMK. Руль Pro Taper с изогнутыми ручками установлен чуть пониже; также отсутствует горная стропа в центре руля. Но это не беда, так как шасси Pro Ride сконструировано специально под Switchback Assault.

Подножки Switchback Assault похожи на подножки Rush Switchback – они широкие и увесистые. Hybrid, как их называют в Polaris, хватит даже для самой широкой ноги. Отверстия для сброса снега не такие большие, как на RMK, но это и не RMK, в конце концов. Подножки одинаково хорошо подходят как для езды сидя, так и стоя.

Подножки Hybrid отлично смотрятся на кроссовере. Однако если разъезжать на 800 Switchback Assault с траком Series 4.0 RMK по глубокому снегу на холмах, широкие подножки могут мешать шасси как следует контактировать с поверхностью склона; они выступают в стороны от туннеля. Плохо ли это? Нет. Как я уже писал, заезжать на Switchback Assault с траком RMK на территорию RMK – суровый тест, испытывающий конструкцию снегохода на пределе её возможностей.

Сиденье Switchback Assault – лёгкое сиденье Freestyle. От Pro Lite на RMK оно отличается тем, что оно немного длиннее и шире.

600 Switchback Assault может подарить любому новичку уверенность и ощущение, будто он профессиональный водитель кроссовера. 600 Switchback Assault может подарить любому новичку уверенность и ощущение, будто он профессиональный водитель кроссовера.

Обе модели Switchback Assault – комфортабельные спортивные снегоходы, которым под силу езда по рыхлому снегу. Удлинённая задняя подвеска обеспечивает хорошую управляемость на узких и извилистых дорогах. В положении сидя Switchback Assault очень удобен в управлении благодаря высоте руля. Снегоход неплохо справляется с бундокингом, но если снег чересчур глубокий, снегоход может увязнуть, особенно с траком Cobra вместо Series 4.0 RMK.

Новая 600-кубовая модель – хороший «живчик». Но если хотите разъезжать по высоким горам, советуем вам выбрать 800-ю модель в связи с падением мощности на большой высоте.

Switchback – отличные снегоходы-кроссоверы, с которыми водитель получает машину, одинаково хорошо справляющуюся с разными задачами и занимающую сразу две ниши рынка.

Спецификация Polaris 800 Switchback Assault 144 2014

Двигатель

2-тактный 2-цилиндровый Polaris Liberty объёмом 795 куб. см.; жидкостное охлаждение; электронный инжектор Cleanfire; выхлоп 2-в-1

Мощность

150+ л.с.

Привод

Polaris QuickDrive: P-85; TEAM LWT

Передняя подвеска

Pro-Ride RMK; газовые амортизаторы Walker Evans; ход – 10 дюймов; лыжи Pro-Steer

Задняя подвеска

Polaris Switchback 144; амортизаторы Walker Evans; ход – 15 дюймов

Длина

126.0 дюймов

Ширина

48.0 дюймов

Высота

48.0 дюймов

Расстояние между лыжами

42.5 дюйма

Трак

15 x 144 x 1.35 Cobra (Или 15 x 144 Series 4.0)

Комплектация

Стандартная: гидравлические тормоза Phantom; руль ProTaper; цифровая многофункциональная приборная панель; электронный реверсДополнительно: розетка 12В; электростартер; зеркала; место для багажа под сиденьем

Вес

208 кг. (заявленный)

Ёмкость бака

43.5 л.

Фото обзора

Комментарии

один − = 0

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>