Обзор снегохода Polaris 550 Indy Adventure 2014

Обзор снегохода Polaris 550 Indy Adventure 2014

Тестируем новый Polaris 550 Indy Adventure 2014

Разница в высоте между городками где проводились тесты составляет примерно полтора километра, что объясняет улучшение производительности Polaris 550 Indy Adventure 2014. На трёхсотметровой высоте снегоход был проворнее и быстрее, чем на двухкилометровой.

После тест-драйва опытного образца на большой высоте снегоход произвёл впечатление отличной машины для сдачи напрокат, а также для водителей, которые редко покидают подготовленные снегоходные трассы. Низкая цена порадует экономных покупателей, которые хотят приобрести снегоход на много сезонов.

Polaris 550 Indy Adventure доставит вас куда надо, по укатанному снегу или бездорожью. Polaris 550 Indy Adventure доставит вас куда надо, по укатанному снегу или бездорожью.

Именно такое впечатление производил 550 Indy Adventure, пока в руки тестеров не попал серийный образец. Снегоход сразу же был доставлен на снежный полигон, где многие километры укатанных снегоходных трасс отлично подходят для знакомства с новой моделью. Дорога там почти прямая, так что удавалось развить немалую скорость. Но ездить так не очень-то увлекательно. Однако это отличный шанс ознакомиться с особенностями или возможными странностями того или иного снегохода, если они, конечно, есть. Лучше уж пусть непредвиденная напасть случится на подготовленном укатанном снегу, а не в лесах.

Разумеется, это немного смахивает на паранойю, ведь когда-то практически все снегоходы имели воздушную систему охлаждения и далеко не всегда были надёжными. К счастью, эти времена далеко в прошлом. Приводные ремни сейчас невероятно крепкие и долговечные, особенно у таких не слишком мощных снегоходов. У ветеранов снегоходного спорта 550 Indy Adventure вызовет ностальгические чувства.

На Indy 2014 установлен цельный руль. На Indy 2014 установлен цельный руль.

На самом деле, Polaris 550 Indy Adventure 2014 взял лучшее из прошлого и совместил это с достижениями настоящего. 55-кубовый 2-тактный 2-цилиндровый двигатель Fuji/Polaris работает очень хорошо, особенно на равнинах, где к мотору возвращается мощность, потерянная на высоте. На новом и не до конца обкатанном снегоходе удалось развить максимальную скорость в 110 км./ч. на закрытой укатанной трассе. На другом снегу и при других погодных условиях, возможно, можно будет набрать ещё несколько километров в час, но разница невелика.

Внутри у 550 Adventure простая дисковая тормозная система и винтажная на вид выхлопная система. Внутри у 550 Adventure простая дисковая тормозная система и винтажная на вид выхлопная система.

550 Adventure – это не скоростной снегоход. Он создавался не для рекордов скорости. В нынешнее время электронных инжекторных систем 2-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и карбюраторами Mikuni VM34 выглядит пережитком старины. Выхлопная система похожа на конструкции 1970-х. Под боковыми панелями расположена система охлаждения, придуманная в середине 70-х годов, когда в снегоходной индустрии нашли способ снизить уровень шума двигателя. В этом плане снегоход – настоящее напоминание о прошлом. Это относится и к системе сцепления, которая также похожа на конструкции конца 1970-х, такие как ориганальная система Powerbloc и Power Thrust II от Scorpion.

Конструкторы Polaris не стали заморачиваться со сцеплением. Они просто взяли и установили то, что надёжно работает. Так как Indy является бюджетной серией, конструкторы выбрали выгодную, но при этом отличную по характеристикам конфигурацию. Именно поэтому 2-тактный двигатель 550 Indy Adventure работает с надёжной и прочной системой CVTech, наследие которой восходит ещё к оригинальной Powerbloc 1970-х годов.

Конечно, ускорение и максимальная скорость снегохода выше и лучше, чем у моделей 1970-х годов с 2-цилиндровыми двигателями такого же объёма. 550 Adventure без проблем может проездить весь день на скорости 80 км./ч., а если прижать курок газа к ручке руля, то и это не предел. Но превышать не стоит!

Сцепление CVTech отлично работает в тандеме с 550-кубовым 2-цилиндровым мотором. Обратите внимание на огромную трубу, необходимую для перемещения охлаждающего воздуха и подавления шума мотора. Сцепление CVTech отлично работает в тандеме с 550-кубовым 2-цилиндровым мотором. Обратите внимание на огромную трубу, необходимую для перемещения охлаждающего воздуха и подавления шума мотора.

Снегоход, пожалуй, даже превосходит ожидания. На средних скоростях (30-50 км./ч.) Indy управляется лучше, чем того ожидаешь. Несмотря на то, что на снегоходе стоит 144-дюймовая гусеница Cobra, передняя часть снегохода вырывается вперёд только если пытаться проходить слишком крутые повороты на слишком высокой скорости. На 550 Indy Adventure главное – это ездить аккуратно и не перебарщивать. Передняя подвеска была создана с учётом опыта сноукросса, а амортизаторы с койловерами отлично работают на системе Pro-Ride с двойными поперечными рычагами.

Задняя подвеска на удивление хороша. В ней нет ничего особенного, это та же скользящая конструкция, что стоит на моделях Indy предыдущих поколений и текущих моделях без подвески Rush. Но даже со скромными амортизаторами RydeFX MPV спереди и сзади целый день за рулём снегохода прошёл очень приятно и комфортно. Если ездить на снегоходе так, как задумывали конструкторы, 550 Indy Adventure получает твёрдую «пятёрку».

В скользящей задней подвеске Indy Adventure задействован амортизатор с койловером на заднем рычаге и два поддерживающих колеса. В скользящей задней подвеске Indy Adventure задействован амортизатор с койловером на заднем рычаге и два поддерживающих колеса.

Однако съёмное пассажирское сиденье оставляет двоякое впечатление. Главный его плюс в том, что его можно снять и оставить дома. Но так как большинство водителей ездят в одиночку, а не вдвоём, место под второе сиденье разве что мешает садиться и слезать со снегохода. Пассажирские поручни хороши, если сзади кто-то сидит, но они расположены очень высоко и мешают перебрасывать ногу через сиденье. Более того, они мешают открывать пластиковые сумки по бокам – их нужно обязательно отодвигать в сторону!

Adventure вряд ли можно назвать полноценным двухместным снегоходом, просто время от времени можно взять с собой друга. К счастью, задняя пассажирская часть съёмная. Adventure вряд ли можно назвать полноценным двухместным снегоходом, просто время от времени можно взять с собой друга. К счастью, задняя пассажирская часть съёмная.

Съёмное сиденье устанавливается быстро и легко. Это значит, что и снимается оно так же просто. Без пассажирского сиденья задний багажник становится больше – очень удобно. Если честно, 550 Indy Adventure лучше в качестве одноместного снегохода. В боковых сумках очень удобно возить всё необходимое: запасные очки, перчатки, инструменты, термос и прочее. В этом плане снегоход очень и очень удобен.

Простая и удобная конструкция пассажирского сиденья легко устанавливается и фиксируется на месте, когда поворачиваешь вперёд пассажирские поручни. Простая и удобная конструкция пассажирского сиденья легко устанавливается и фиксируется на месте, когда поворачиваешь вперёд пассажирские поручни.

Электростартер, электронный кнопочный реверс, высокое ветровое стекло, боковые ветровые дефлекторы – 550 Adventure не может не понравиться. У снегохода есть всё, что нужно для отличного дня на снегу, и даже больше.

Если бы не шум, можно было бы вовсе забыть, что 550 Adventure – спортивный снегоход с воздушным охлаждением. Снегоходы с жидкостной системой охлаждения меньше шумят.

После всего сказанного о 550 Indy Adventure, интересно, что главная претензия к снегоходу – это шум двигателя. В конце концов, всё остальное – сплошные плюсы. Более того, именно подобная конфигурация двигателя помогла установить такую низкую и привлекательную цену на снегоход, так что и шум вряд ли можно назвать недостатком. Indy очень хорош на равнинной местности. Мотор не вызывает нареканий, разве что если вы всегда ездите исключительно на снегоходах с жидкостным охлаждением и уже забыли, каково было раньше!

В общем и целом, Polaris 550 Indy Adventure 2014 – невероятно выгодная покупка в условиях современного рынка снегоходов. Трак Cobra 15×144 с гребнями высотой 1.35 дюйма обеспечивает хорошую проходимость. Эргономика снегохода на высоте: боковые сумки, багажник и съёмное второе сиденье входят в стандартную комплектацию. Прочный бампер защитит нос Indy, если вы решите покинуть укатанный снег и отправитесь покорять неизведанные сугробы. Сиденье Indy Pro-Ride очень удобное, а 14.1 дюйма (35.8 см.) хода задней подвески обеспечат мягкую езду.

Спецификация Polaris 550 Indy Adventure 144 2014

Двигатель 2-тактный 2-цилиндровый Polaris/Fuji объёмом 544 куб. см.; воздушная система охлаждения; карбюраторы VM34
Мощность 55+ л. с.
Привод CVTech Powerbloc 50; CVTech Invance
Передняя подвеска Polaris Pro-Ride; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 7.1 дюйма
Задняя подвеска Скользящая Polaris Indy; амортизаторы RydeFX MPV; ход – 14.1 дюйма
Длина 124.0 дюймов
Ширина 48.0 дюймов
Высота 54.0 дюйма
Расстояние между лыжами 42.5 дюйма
Трак 15 x 144 x 1.352 Cobra
Вес 225.9 кг. (заявленный)
Тормоза Гидравлические Polaris
Ёмкость бака 43.5 л.
Комплектация Стандартная: лыжи Pro-Steer; электронный реверс; цельный руль; сумки Lock & Ride
Фото обзора

Комментарии

6 + четыре =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>