Обзор снегохода Polaris 600 Indy Voyageur 144 2015

Обзор снегохода Polaris 600 Indy Voyageur 144 2015

Универсальный и готовый ко всему снегоход от Polaris.

Современным производителям снегоходов нужно отдать должное: они знают, как расширять ассортимент своей продукции, создавая новые рыночные ниши и при этом выпуская по-прежнему практичные, выгодные и крутые машины. Самыми крупными и производительными компаниями в индустрии всегда были Ski-Doo и Polaris, и последняя создала целую самодостаточную линейку из своей возрождённой серии Indy.

Линейка Indy стала перерождением снегохода, который был самым популярным брендом в индустрии на протяжении больше 10 лет. В Polaris со знанием дела направили конструкторские, дизайнерские и производственные усилия на создание современной версии бюджетного снегохода. На заре истории снегоходной индустрии позиционирование снегохода в качестве бюджетной модели тут же убивало его шансы на популярность. Теперь же модели Indy не стесняются своей категории и радуют владельцев своей выгодностью.

Со своим двухцилиндровым двигателем Liberty 600 и 144-дюймовой гусеницей Series 4 модель 600 IndyVoyageur 144 прекрасно подходит для прокладывания новых троп. Со своим двухцилиндровым двигателем Liberty 600 и 144-дюймовой гусеницей Series 4 модель 600 IndyVoyageur 144 прекрасно подходит для прокладывания новых троп.

600 Indy Voyageur 144 2015 — особо заманчивая и выгодная модель. Зацените хотя бы алюминиевую конструкцию шасси Pro-Ride. Она прочная — до 300% жёстче предыдущих конструкций. Это значит, что снегоход точнее управляется на поворотах и кочках. Voyageur может показаться утилитарной моделью, но имейте в виду, что шасси было позаимствовано у горного снегохода Polaris RMK. Это объясняет трёхпозиционную регулировку расстояния между лыжами: 990, 1016 или 1041 миллиметр. Проходимость и управляемость этой модели делает Voyageur 2015 довольно весёлым на снегу спортивно-утилитарным снегоходом.

В прокладывании новых троп на свежем снегу поможет жёсткое шасси и передняя подвеска на двойных A-образных рычагах с 228-миллиметровым ходом. Проверенные амортизаторы RydeFXс койловерами контролируют ход подвески и глушат удары. Задняя подвеска также позаимствована у базовой серии RMK и тоже использует амортизаторы RydeFX для контролирования хода на 330 миллиметров.

Амортизаторы RydeFX MPV входят в стандартную комплектацию, как и передняя подвеска с регулируемым расстоянием между лыжами. Амортизаторы RydeFX MPV входят в стандартную комплектацию, как и передняя подвеска с регулируемым расстоянием между лыжами.

За устойчивость и управляемость снегохода в различных условиях также отвечают лыжи «Gripper». Эта модель лыж была выбрана для извлечения максимальной пользы из универсальности Voyageur. Они были разработаны специально под шасси Pro-Ride с расчётом на максимальную проходимость как на свежевыпавшем, так и на твёрдом подмёрзшем снегу. Конструкция лыж помогает облегчить руление, а внушительная ширина (около 170 мм.) гарантирует хорошую проходимость и устойчивость.

Гусеница Series 4 на 600 Indy Voyageur 144 2015 прочная и в то же время универсальная. Жёсткие основания гребней обеспечат долгий срок службы трака и максимальную проходимость на укатанном и подмёрзшем снегу, а гибкие наконечники гребней помогут снегоходу не застревать в глубоком снегу.

За рулём 600 Indy Voyageur с его высоким ветровым стеклом и боковыми ветровыми щитками любая метель будет нипочём. За рулём 600 Indy Voyageur с его высоким ветровым стеклом и боковыми ветровыми щитками любая метель будет нипочём.

С гусеницей, подходящей для езды по тропам и свежему снегу, можете не сомневаться, что и остальная трансмиссия снегохода одна из лучших в арсенале Polaris. Двухцилиндровый двигатель Liberty объёмом 599 «кубиков» с жидкостным охлаждением — проверенный и надёжный мотор. Этот двухтактный двигатель с системой впрыска топлива Cleanfire выдаёт на гусеницу 120+ лошадиных сил через пару шкивов Polaris (ведущий P85 и ведомый P2). У него хорошая производительность на высоких оборотах, но больше всего мотор радует отличным стартом и мощностью на средних оборотах. Это особенно пригодится снегоходу, когда водитель решит начать выписывать виражи на глубоком свежем снегу или взобраться на заснеженный холм. Именно там 600 Voyageur 144 показывает всю свою силу.

Можно продолжать наслаждаться ездой по укатанным тропам на равнинах, но лучше всего снегоход блистает на пересечённой местности. Встаньте с сиденья Indy Pro-Ride, вцепитесь крепче в горную стропу на руле, и можно смело кататься поперёк склонов. Именно тогда вам поможет регулируемое расстояние между лыжами, сами лыжи с глубоким килем и гибкие кончики гребней гусеницы Series 4.

Наш тестовый снегоход был дополнительно оборудован спинкой сиденья, но само сиденье Indy Pro-Ride и чёрная решётка багажной полки входят в стандартную комплектацию. Наш тестовый снегоход был дополнительно оборудован спинкой сиденья, но само сиденье Indy Pro-Ride и чёрная решётка багажной полки входят в стандартную комплектацию.

Не нужно быть профессионалом и опытным водителем, чтобы получать удовольствие от езды на этом снегоходе. Это прекрасная машина для простых поездок до озера для подлёдной рыбалки: задняя багажная полка может вместить необходимые для этого принадлежности, а сиденье Pro-Ride намного удобнее перевернутого ведра.

В базовую комплектацию 600 Indy Voyageur 144 2015 входит удобный механический указатель уровня топлива в баке (сам бак вмещает 43.5 литра). Также стандартная комплектация включается в себя электростартер, хотя двигатель Liberty 600 легко заводится и ручным стартером. Горная стропа облегчит руление стоя, хотя сам цельный руль и так установлен на 89-миллиметровой стойке. Руль, кстати, представляет собой новейшую изогнутую и очень удобную конструкцию Polaris с загнутыми ручками.

Изогнутый цельный руль Polaris с встроенными загнутыми ручками оснащён горной стропой, как на модели RMK. Изогнутый цельный руль Polaris с встроенными загнутыми ручками оснащён горной стропой, как на модели RMK.

Если нужно взять с собой в дорогу инструменты и прочие вещи, сзади есть багажная полка с чёрными покрашенными бортами. Но также можно приобрести дополнительные багажные сумки.

Будучи многоцелевым снегоходом, который одинаково комфортно чувствует себя на укатанных тропах и глубоком снегу, Voyageur оборудован очень высоким ветровым стеклом и боковыми ветровыми щитками. Агрессивный внешний вид и практичность снегохода дополняет алюминиевый лёгкий передний бампер.

Однако если 600 Indy Voyageur 144 для вас слишком дорогой и/или мощный, есть 550-кубовая модель с воздушным охлаждением двигателя и менее богатой комплектация.

Спецификация Polaris 600 Indy Voyageur 144 2015

Двигатель 2-тактный 2-цилиндровый PolarisLibertyобъёмом 599 куб. см.; система впрыска топлива Cleanfire; впрыск масла; электронное зажигание; выхлоп 2 в 1
Мощность 120 л. с.
Привод PolarisP85; P2
Передняя подвеска PolarisPro-RideRMKна сдвоенных A-образных рычагах; амортизаторы RydeFXMPV с койловерами; ход — 228 мм.; лыжи Gripper
Задняя подвеска RMKс амортизаторами RydeFXMPV; ход — 330 мм.
Длина 3276 мм.
Ширина 1181 мм.
Высота 1295 мм.
Расстояние между лыжами Регулируемое (990-1016-1041 мм.)
Гусеница 15 x 144 x 2.0 Series 4
Комплектация Стандартная: алюминиевое шасси Pro-Ride, электростартер, кнопочный электронный реверс, аналоговый спидометр, изогнутый цельный руль, сиденье IndyPro-Ride, задняя багажная полка
Дополнительно: ветровое стекло другого размера и/или цвета, сумки
Вес 226 кг. (заявленный)
Ёмкость бака 43.5 л.
Фото обзора

Комментарии

4 × = двенадать

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>