Обзор снегохода Polaris 800 RMK 155 2015

Обзор снегохода Polaris 800 RMK 155 2015

Самая выгодная покупка года

Когда Polaris представили свою модель Pro-Ride Pro-RMK в 2011 году, она щеголяла рулём Pro-Taper, облегчённым сиденьем и топовыми амортизаторами Walker Evans. В 2013 году Pro-RMK «похудел» на 18 килограммов и получил ремённую систему привода вместо цепной. Также был установлен каркас над двигателем из углеродного волокна и A-образные рычаги из сплава с углеродным волокном.

Но что если хочется три в одном, то есть и RMK, и, Pro-RMK, и RMK Assault? А если к тому же у вас ограничен бюджет, и вы не можете расстаться с кругленькой суммой ради топовой машины? Что ж, Polaris попытались угодить всем и ответить на оба этих вопроса, и ответ — Limited Edition (LE) Snow Check Special RMK 800.

RMK PRO внушает уверенность даже в начинающих водителей: это лёгкий в управлении, предсказуемый и надёжный снегоход. RMK PRO внушает уверенность даже в начинающих водителей: это лёгкий в управлении, предсказуемый и надёжный снегоход.

Тут есть второе «но»: но что если ваш бюджет не потянет стоимость LE Snow Check 800 RMK или закончится срок доступности этого ограниченного предложения, а всё равно хочется завладеть шикарным покорителем гор от Polaris? Не расстраивайтесь, так как стандартный 800 RMK тоже может произвести впечатление.

Limited Edition 2015 Snow Check RMK 800 — это RMK Pro за вычетом ремённой системы привода Quick Drive и углеродного каркаса. Предложения лучше просто не найти. Вы спросите почему? Ответ прост: привлекательная цена и надёжная коробка цепной передач. По опыту мы знаем, что цепь и звёздочки подвергаются сильным ударам об камни, пни и из-за жёстких приземлений. В результате этого гусеница может резко остановиться, а потом так же резко начать разгоняться. Более того, цепь и звёздочки легко и надёжно выдерживают необузданную мощь двигателя с нагнетателем.

Лиле Дальгрен (Lyle Dahlgren), один из ведущих конструкторов команды Polaris RMK, говорила: «Snow Check Limited Edition RMK — полноправная «PRO» модель с несколькими исключениями:

• У неё алюминиевый каркас.
• Есть центральный радиатор на переборке.
• У неё цепной привод.

Другие особенности PRO есть только на моделях Snow Check LE. Комплектация базовых моделей RMK такая же, как и в 2014 модельном году».

Вот ещё один интересный взгляд на новую модель: Snow Check LE 800 RMK 800 крепок цепью как RMK Assault и богато укомплектован почти как Pro-RMK. Нам кажется, это самая выгодная покупка года.

Амортизаторы Walker Evans с койловерами стали любимыми амортизаторами среди водителей горных снегоходов, и теперь другие производители переходят на них, отказываясь от пневматических. Амортизаторы Walker Evans с койловерами стали любимыми амортизаторами среди водителей горных снегоходов, и теперь другие производители переходят на них, отказываясь от пневматических.

LE Snow Check RMK выпускается с одним вариантом длины гусеницы (155 дюймов — 3937 мм.) и оснащается траком Series 5.1 шириной 15 дюймов (381 мм.) с гребнями высотой 2.4 дюйма (61 мм.). Выпуск Snow Check 800 RMK только со 155-дюймовой гусеницей — разумное решение. Только помните, что 163 RMK нет в варианте LE Snow Check. Если хотите удлинённый RMK, придётся раскошеливаться на Pro-RMK 163. 155-дюймовый трак ничуть не хуже во всём остальном — это Series 5.1, та же гусеница, что установлена на топовых Pro-RMK.

Как уже упоминалось выше, стандартный RMK 800 не комплектуется ремённой системой привода Polaris Quick Drive. Мощность передаётся на гусеницу через цепь — так же, как на RMK Assault. Если цепная передача достаточно крепкая для RMK Assault (а так и есть), то она подавно справится с мощью LE Snow Check RMK и стандартного RMK.

Под туннелем на LE Snow Check 800 RMK, как и на стандартном RMK, используется крепкая задняя подвеска Polaris RMK Coil Over Rear Suspension. Она обеспечивает отличную проходимость на глубоком снегу и легко справляется с приземлениями после прыжков. Без торсионных пружин и с переработанными рычагами подвеска представляет собой лёгко конструкцию, легко настраиваемую под разные условия: мягкий снег, жёсткий или липкий. Настройка осуществляется с помощью регулятора преднатяга пружины.

LE Snow Check RMK оснащён рулём Pro Taper (таким же, как на Pro), сиденьем Pro Lite, подножками PowderTrac, лыжами Gripper, многофункциональной приборной панелью и новыми компонентами передней подвески — скреплёнными нижними рычагами с концами из литого алюминия и стальными трубами. Также на RMK установлена электронная система реверса Polaris — PERC.

Вот уже который год мы восторгаемся удобством руля ProTaper. Вот уже который год мы восторгаемся удобством руля ProTaper.

Базовый RMK выпускается со стандартным рулём RMK с загнутыми вниз крючковатыми ручками. Также есть система реверса PERC, подножки PowderTrac, лыжи Gripper, многофункциональная приборная панель и сиденье Pro Lite. Нам особенно нравится высота стандартного руля RMK и его ручки.

За годы тренировок и тест-драйвов снегоходов мы без особых проблем научились осуществлять на стандартном RMK те же манёвры, что и на Pro-RMK. То же самое можно сказать и о версии LE Snow Check Special, за рулём которой можно выполнять развороты на 180 градусов в гору с любой выставленной вперёд ногой и другие сложные финты.

Однако чем стандартный RMK и LE Snow Check Special и могут покорить водителя, так это мягкостью своих амортизаторов Ryde FX и AFX. Конечно, владелец может отрегулировать амортизаторы на модели Pro или Assault, чтобы те стали мягче, но базовые версии RMK радуют мягкостью хода сразу с выставочного зала салона продаж.

Двигаясь поперёк крутого склона по глубокому снегу, Pro-RMK сохраняет устойчивость и преодолевает глубокие рытвины, оставленные другими снегоходами. Не все горные снегоходы так могут. Двигаясь поперёк крутого склона по глубокому снегу, Pro-RMK сохраняет устойчивость и преодолевает глубокие рытвины, оставленные другими снегоходами. Не все горные снегоходы так могут.

Так что скажут ваши друзья, если вы решитесь на покупку Snow Check Special 800 RMK 155? Что ж, с наклейками и 20000 вариантов кастомизации даже водителям Pro-RMK, XM Summit или M8000 Sno Pro будет сложно отличить Snow Check RMK от модели Pro. Самое приятное заключатся в том, что снегоход дешевле многих горных моделей премиум-класса.

На 800 RMK 155 очень приятно кататься. Несмотря на то, что он тяжелее Pro, он легче XM Summit X T3 и M8000 Sno Pro. Заявленный сухой вес машины составляет 197 килограммов, так что это отнюдь не средненький горный снегоход. Оба варианта стандартного RMK стоят дешевле, чем версия Pro. Более того, этот снегоход дешевле mmit X T3 и M8000 Sno Pro, так что это очень привлекательная покупка, способная подарить много приятных впечатлений.

Шасси Pro-RMK выпускается пятый год, и за всё это время оно лишь становилось легче. Другие горные шасси наоборот набирали вес. Шасси Pro-RMK выпускается пятый год, и за всё это время оно лишь становилось легче. Другие горные шасси наоборот набирали вес.

Оба стандартных RMK очень шустрые. Электронная инжекторная система Cleanfire с полупрямым впрыском (Semi-Direct Injection — SDI) обеспечивает молниеносное ускорение и отличную приёмистость.

Стандартный, пожалуй, не такой популярный, как Pro-RMK и даже LE Snow Check Edition, но он пользуется большой популярностью у прокатных фирм. И ни в коем случае не расстраивайтесь, если вам удалось купить только стандартную модель. Этот снегоход будет радовать вас день за днём.

Характеристики Polaris 800 RMK 155 2015

Двигатель 2-тактный 2-цилиндровый высокопроизводительный Polaris Cleanfire объёмом 795 куб. см.; жидкостная система охлаждения; диаметр цилиндра/ход поршня — 85 мм./70 мм.; электронная система впрыска топлива Cleanfire; система смазки с сухим картером
Мощность 150+ л. с.
Привод Polaris P85; TEAM;
Передняя подвеска Pro-Ride RMK на двойных A-образных рычагах; амортизаторы RydeFX; ход — 228 мм.
Задняя подвеска Polaris RMK Coil-Over; газовые амортизаторы RydeFX; ход — 406 мм.
Длина 3276 мм.
Ширина 1181 мм.
Высота 1295 мм.
Расстояние между лыжами Регулируемое (965-1016-1041 мм.)
Трак 15 x 155 x 2.4 Series 5.1
Вес 197 кг. (заявленный)
Тормоза Гидравлические дисковые RMK
Комплектация Дополнительно: сумки, сиденье с подогревом
Ёмкость бака 43.5 л.
Цена  На момент написания статьи цена не известна
Фото обзора

Комментарии

четыре × 3 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>