Обзор снегохода Polaris 800 Rush Pro-S 2015
Лучший снегоход Polaris с короткой гусеницей!
Не позволяйте внешнему виду снегохода вас обмануть. Несмотря на то, что 800 Rush образца 2015 года внешне мало чем отличается от предыдущей моделей, это совершенно новый Rush с новой конструкцией и ощущениями от вождения.
Давайте вспомним оригинальную модель Rush 201o года. Её ключевыми отличиями была новая уникальная задняя подвеска Pro-Ride и направленная вперёд посадка водителя а-ля Ski-Doo MXZ.
Та первая модель нравилась нам ощущениями от вождения, напоминающими MXZ, и лёгкостью регулировки большого внешнего амортизатора задней подвески и передних амортизаторов Walker Evans. Снегоход был достаточно удобен, и длительные поездки по укатанному снегу давались легко и приятно. Но с Rush предыдущего поколения всегда было что-то не то, какая-то мелочь. Внешний амортизатор настраивался просто, но мы так и не смогли понять, как лучше обращаться со странным и редко упоминаемым амортизатором на переднем рычаге. Работал он довольно посредственно, что немного портило впечатления от во всём остальном шикарной подвески с переменной жёсткостью Pro-Ride.
Rush Pro-S в красивой юбилейной расцветке, посвящённой 60-летию Polaris на рынке снегоходов – разносторонняя машина для серьёзных водителей, покоряющих километры по укатанным дорожкам и ухабам.
В течение последующих сезонов конструкторы Polaris доводили конструкцию Pro-Ride, меняя угол внешнего амортизатора и работая над передним амортизатором. Нужно отдать им должное, ездить стало комфортнее. Но подвеска Pro-Ride блистала на моделях Switchback с более длинным траком, а не на Rush. И судя по всему, Switchback продавались лучше линейки Rush, которую в прошлом сезоне сократили до одной модели – топовой Pro-R с 600-м или 800-м двигателем на выбор.
Казалось, что Rush и вовсе могут снять с производства. Однако Polaris виднее, и на 2015 модельный год компания заготовила новую, основательно переосмыслённую модель.
Polaris, будучи производителем, уделяющим особое внимание гонкам и Всемирным экстремальным играм (X Games), взглянули на ситуацию на рынке в целом. Компания определила две группы серьёзных водителей снегоходов. Первая группа – это готовые на всё и всегда любители адреналина, для которых кочки и пересечённая местность – это площадка для игр, а прыжки измеряются метрами. Но не все ежедневно преодолевают десятки и сотни километров за рулём снегохода и любят разгоняться перед ухабистыми сугробами. Имея за плечами 60 лет опыта в снегоходной индустрии, Polaris взяли одну общую конструкцию шасси, но сделали две версии Rush для каждой из вышеупомянутых групп. Модель Pro-X – настоящий король бездорожья для тех водителей, кто больше времени проводит за рулём стоя, нежели сидя. Pro-S – модель для всех остальных. Что интересно, Rush Pro-S производит впечатление гораздо более универсального снегохода.
Вместо того, чтобы идти на компромиссы и делать более жёсткую и агрессивную версию нового Pro-S, Polaris отдельно создавали Pro-X и Pro-S. Результат получился совершенно разный.
Стандартный вариант 800 Rush Pro-S в чёрно-красной расцветке будет в продаже на протяжении всего сезона.
Задняя подвеска Pro-Ride была заменена на новую конструкцию PRO-XC с облегчённым задним кривошипом из кованого алюминия и новой точкой опоры. Новая подвеска обеспечивает максимальную устойчивость на поворотах и сводит к минимуму тряску на изрытых участках пути.
Передняя подвеска AXYS на двойных A-образных рычагах щеголяет эксклюзивными для Polaris амортизаторами Walker Evans с отдельным резервуаром. Ход подвески составляет 236 миллиметров.
Задняя подвеска Pro-XC с внешним комбинированным амортизатором Walker Evans переменной жёсткости «ходит» на 345 миллиметров, удерживая 120-дюймовую гусеницу Ripsaw II на снегу.
Комбинированные амортизаторы Walker Evans на новой задней подвеске Pro-XC – часть стандартной комплектации.
Стоит упомянуть, что ход переднего амортизатора у Pro-S примерно на 35 миллиметров меньше, чем у Pro-X, да и посадка самого снегохода ниже приблизительно на 60 миллиметров. Гусеница Pro-S с профилем гребней 1.25 дюйма не такая мощная. Но всё-таки большинство водителей будут счастливее за рулём Rush Pro-S. Эта модель лучше входит в повороты. Большие ухабы и прыжки не будут большой проблемой, но само собой, это не более жёсткий и агрессивный Pro-X. Здесь уже выбор за вами.
После того, как мы провели достаточно времени за рулём Pro-X и Pro-S, можем сказать, что предпочли бы ездить на второй модели. Она ничуть не хуже; у этих моделей разные цели и задачи.
Стильные изгибы на капоте Rush отводят холодный воздух от водителя и в то же время направляют его под капот.
Что касается производительности, то все модели Rush 800 получили новый шикарный двухтактный двухцилиндровый двигатель объёмом 800 «кубиков» с инжекторной системой Cleanfire. Этот мотор Polaris 2015 года был сконструирован специально под новое шасси, то есть только платформа AXYS может разместить в себе новый агрегат. Чтобы сделать 800-кубовый двигатель ещё мощнее, конструкторы полностью переработали систему забора воздуха и добавили новые трёхступенчатые выхлопные клапаны для равномерного улучшения работы на низких, средних и высоких оборотах. Новый корпус дроссельной заслонки легче и обеспечивает более лёгкий ход дросселя. Не менее важен и новый облегчённый коленчатый вал, благодаря которому двигатель быстрее набирает обороты.
Разумеется, Rush 2015 года не обделён эргономическими изысками и электронными наворотами. Например, в стандартную комплектацию входит электронный реверс, а также возможность приобрести электростартер. На левой ручке руля переработали конструкцию тумблеров и кнопок и даже добавили места для вещей. Было установлено новое сиденье с широкой задней частью для комфорта уровня туристической модели и зауженным передом для удобства движений во время прохождения поворотов. К тому же, обновлённые элементы дизайна капота отражают ледяной ветер, защищая водителя.
Polaris переделали органы управления на левой ручке руля, сделав тумблеры для включения подогрева и кнопки для управления функциями приборной панели.
В общем и целом, Polaris Rush Pro-S 2015 должен быть первым выбором серьёзных водителей спортивных моделей, так как снегоход сочетает в себе значительные улучшения в производительности, комфортабельности и управляемости. Единственный вопрос, который вам нужно будет задать себе, это сколько именно мощности нужно вам. Новый 800-кубовый двухцилиндровый мотор – серьёзный шаг вперёд со 160 «лошадьми». Если это перебор, можно выбрать Rush Pro-S с 600-кубовым Cleanfire. В любом случае, Rush 2015 года – шикарная модель, под стать выпущенная к 60-летию Polaris на рынке снегоходов.
Характеристики Polaris 800 Rush Pro-S 2015 |
|
Двигатель | Новинка 2015 года – 2-цилиндровый 2-тактный Polaris Liberty объёмом 795 куб. см.; жидкостная система охлаждения; электронная система впрыска топлива Polaris Cleanfire; выхлоп 2 в 1 с трёхступенчатыми выпускными клапаны; электронное зажигание |
Мощность | 160+ л. с. (предполагаемая) |
Привод | Polaris P85; Team LWT |
Передняя подвеска | AXYS на двойных A-образных рычагах с регулируемыми комбинированными амортизаторами Walker Evans; ход – 236 мм.; лыжи Pro Steer |
Задняя подвеска | Pro-XC с внешним комбинированным регулируемым амортизатором Walker Evans на заднем рычаге и переднем рычаге; ход – 345 мм. |
Длина | 2895 мм. |
Ширина | 1193 мм. |
Высота | 1168 мм. |
Расстояние между лыжами | 1079 мм. |
Трак | 15 x 120 x 1.25 Ripsaw II |
Вес | 195.5 кг. (заявленный) |
Тормоза | Радиальная дисковая система Polaris AXYS |
Комплектация | Стандартная: лыжи Pro Steer, электронный реверс, сиденье AXYS, многофункциональная приборная панель/дисплей Дополнительно: электростартер, сумки система Lock & Ride, система безопасности |
Ёмкость бака | 45.4 л. |
Цена | Уточняется |