Обзор снегохода Polaris 800 Rush Pro-X 2015

Обзор снегохода Polaris 800 Rush Pro-X 2015

Polaris создали снегоход повышенной проходимости для самых серьёзных водителей

Не хочется никого обидеть этой фразой, но Polaris 800 Rush Pro-X 2015 подойдёт далеко не всем. Эта модель Polaris доступна для покупки только весной («Spring Only») – видимо, эта мера нужна для контроля поставок и минимизации разочарований среди покупателей. Лишь некоторые снегоходы смогут сравниться с этой новинкой по части проходимости и выносливости. Эта машина создана с одной целью – покорять самые труднопроходимые и ухабистые дороги.

Большинству любителей снегоходов больше подойдёт и понравится 800 Rush Pro-S, но эго и самоуверенность некоторых заставит их купить Pro-X. Если вы любите изрывать гусеницей колеи и глубокие канавы, испытывать подвеску на ухабах, прыгать с заснеженных уступов и воображать себя профессиональным снегоходным гонщиком, то Pro-X – именно то, что вам нужно. Это потрясающий снегоход, созданный для такого агрессивного вождения, но с его нравом нужно считаться.

Чтобы в полной мере оценить ту огромную работу, что проделали конструкторы Polaris, нужно заглянуть под пластиковые панели кузова этого нового Rush 2015 года. Как нам кажется, производитель оказал этой модели медвежью услугу: снегоход очень похож на предыдущую модель. Но будьте уверены, версия 2015 года – на 93% совершенно новая машина. Осталось неизменным лишь название Rush, а также некоторые муфты, болты и крепления.

Фото снегохода Polaris 800 Rush Pro-X 2015 для агрессивной езды по пересечённой местности Polaris создали две разные модели на шасси AXYS, одна из которых – Pro-X, созданная для агрессивной езды по пересечённой местности.

Этот Rush собран с новой платформой AXYS и перегородкой моторного отсека. Мы ожидали этого раньше, но теперь моторный отсек включает в себя версию позаимствованной у Pro-RMK конструкции из углеродного волокна. Мы говорим «версию», потому что новый 800-кубовый двухтактный двухцилиндровый двигатель, поставленный на 800 Rush, не подойдёт горным снегоходам 2015 года. По крайней мере, в этом сезоне он подходит только к шасси AXYS. Суть в том, что водительская посадка на новом Rush не направлена вперёд, а нейтральна. Представьте обычные длинные детские качели. Здесь принцип тот же: водитель двигается вперёд или назад, чтобы влиять на баланс. На новой платформе Polaris AXYS руки и колени водителя расположены на 114 миллиметров вперёд, а ноги – на 50 миллиметров вперёд. Сиденье также отодвинуто вперёд на 114 миллиметров.

Когда мы ездили на новых моделях Pro-X и Pro-S, ощущения были совершенно иные, чем на снегоходах Rush предыдущего поколения и даже на невероятно популярном MXZ от Ski-Doo. Без каких-либо настроек или перестановок на руле и органах управления чувствуешь себя… В центре, как бы странно это ни звучало. А именно к этому и стремились конструкторы Polaris.

Фото снегохода Polaris 800 Rush Pro-X 2015 конструкции из углеродного волокна Над моторным отсеком AXYS расположена облегчённая и более прочная версия конструкции из углеродного волокна, которая появилась на моделях Pro-RMK.
Фото снегохода Polaris 800 Rush Pro-X 2015 просторные подножки Преимущество нового шасси AXYS – просторные подножки с большими отверстиями для сброса снега.

Всё собрано и установлено именно там, где нужно и как нужно. Превосходство нового дизайна заключается в мельчайших деталях. Нашим любимчиком долгое время был Rev MXZ, но новые модели AXYS ещё комфортнее  органичнее. Отчасти это заслуга новых габаритов водительского места, отчасти – нового сиденья. Передняя часть сиденья стала уже, а обивка крепче, но не жёстче. Более того, использован более цепкий материал обивки – золотая середина между слишком цепкими сиденьями нескольких моделей Ski-Doo и скользким сиденьем Indy.

Фото снегохода Polaris 800 Rush Pro-X 2015 сиденье У отодвинутого на 114 миллиметра сиденья AXYS зауженная передняя часть, более твёрдая обивка и цепкий материал покрытия.

Результат такого центрального положения водителя – полное ощущение контроля над ситуацией. Однако в случае с Pro-X чувствует более высокая посадка – на 63 миллиметра выше, чем у модели Pro-S.

Да, ведь новая задняя подвеска Pro-XC на Pro-X с комбинированными регулируемыми амортизаторами Walker Evans сидит на 63 миллиметра выше. Эти большие газовые алюминиевые амортизаторы с большими пружинами лучше контролируют ход даже на самом сложном бездорожье. Более того, они ремонтопригодны.

Фото снегохода Polaris 800 Rush Pro-X 2015 задняя подвеска Polaris Pro-XC – новое поколение конструкции задней подвески на моделях Rush.

Амортизаторы передней подвески Pro-X расположены на 38 миллиметров дальше друг от друга, да и её вертикальный ход у этой модели больше, чем у Pro-S: 251 миллиметр против 236 миллиметров соответственно. Но не позвольте спецификациям Pro-X и Pro-S обмануть вас! Да, на обеих моделях установлены амортизаторы Walker Evans премиум-класса, но на Pro-X более жёсткие пружины и настройки, рассчитанные на суровые условия езды по здоровенным ухабам. Если использовать их не для этого, амортизаторы могут показаться чересчур жёсткими. Высокая 127-миллиметровая стойка руля прекрасно даёт понять, на что рассчитан этот снегоход: водитель чаще будет ездить стоя, нежели сидя. Именно так, прыгая на кочках, можно раскрыть весь потенциал новой подвески Pro-XC и 120-дюймового трака Backcountry X. Гребни высотой 1.75 дюйма обеспечат уверенный зацеп.

Повторимся насчёт предназначения этой модели: любой ответственный продавец в дилерском центре Polaris объяснит вам, что Pro-X создан с расчётом на сильные удары и суровые испытания труднопроходимым снегом. На извилистых поворотах и укатанных дорогах этот снегоход хуже ловкого Pro-S. Это ваш выбор и ваша дилемма.

Фото снегохода Polaris 800 Rush Pro-X 2015 Polaris 800 Rush Pro-X, доступный в юбилейной красной расцветке, посвящённой 60-летию Polaris на рынке снегоходов, рассчитан на испытания бездорожьем, в то время как версия Pro-S шикарна на укатанном снегу.

Но на чем точно не предстоит раздумывать, так это над мощностью нового снегохода. Совершенно новый двухтактный инжекторный двигатель Liberty Cleanfire 800 невероятно мощный. Новая версия, созданная на базе старого 800-го мотора, имеет объём 795 кубических сантиметров, 85-миллиметровый диаметр цилиндра и 70-миллиметровый ход поршня. Двигатель быстрее набирает обороты благодаря нового облегчённому коленвалу, который весит на 1.1 килограмма меньше предыдущей версии и обеспечивает отличную приёмистость. Тажке Polaris заменили масляный насос с зубчатым приводом на вариант с электроприводом, что сделало подачу масла точнее и последовательнее. Ещё одно новшество – трёхступенчатые выпускные клапаны, управляемые электронной системой. Корпус дроссельных заслонок стал легче, а подача воздуха была улучшена изменением конструкции воздухозаборника в соответствии с шасси AXYS и моторным отсеком.

Новый двухцилиндровый двигатель откровенно поразил нас. Polaris достигли нового уровня, уменьшив вес мотора и увеличив мощность на 10-15%.

Сбросив с новой платформы 17.2 килограмма в сравнении с предыдущими моделями Rush, конструкторы Polaris тем самым улучшили удельную мощность – результат эквивалентен прибавке 20 «лошадей» под капотом. Не знаем, насколько это точные измерения, но новая серия AXYS приятно удивила нас своей прытью. Хватит ли у вас мужества и характера для езды на 800 Rush Pro-X, решать вам. И если да, то поторопитесь, потому что модель доступна для заказа только весной до 15 апреля.

Характеристки Polaris 800 Rush Pro-X 2015

Двигатель Новинка 2015 модельного года – двухцилиндровый двухтактный Polaris Liberty объёмом 795 куб. см.; жидкостное охлаждение; электронная система впрыска Cleanfire; выхлопная система с трёхступенчатыми выпускными клапанами; электронное зажигание
Мощность 160+ л. с. (предполагаемая)
Привод Polaris P85; Team LWT
Передняя подвеска AXYS на двойных A-образных рычагах с регулируемыми комбинированными амортизаторами Walker Evans премиум-класса ; ход – 251 мм.
Задняя подвеска Подвеска Pro-XC с внешним регулируемым комбинированным амортизатором Walker Evans премиум-класса на заднем рычаге и таким же амортизатором на переднем рычаге; ход – 345 мм.
Длина 2895 мм.
Ширина 1193 мм.
Высота 1219 мм.
Ширина 1295 мм.
Расстояние между лыжами 1079 мм.
Трак 15 x 120 x 1.75 Backcountry X
Вес 197.3 кг. (заявленный)
Тормоза Радиальная дисковая система Polaris AXYS
Комплектация Стандартная: лыжи Pro-Steer; электронный реверс; сиденье AXYS; многофункциональная приборная панель/дисплей
Дополнительно: электростартер, сумка Lock & Ride
Ёмкость бака 45.4 л.
Цена  примерно 13 000$
Фото обзора

Комментарии

5 − три =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>