Обзор снегохода Polaris 800 Switchback Pro-S 2015 года

Обзор снегохода Polaris 800 Switchback Pro-S 2015 года
Лучший снегоход для веселья на снегу этой зимой.
Сделав новую агрессивную модель Switchback Pro-X доступной к покупке только по предзаказу, компания Polaris облегчила выбор большинству покупателей. Между двумя моделями (Pro-S и Pro-X) именно Pro-S на базе нового шасси AXYS представляет собой универсальную и более привлекательную для большинства водителей модель. С Pro-X ни в коем случае нет никаких проблем, и есть те, кто предпочтёт именно её, возомнив себя звездой сноукросса. Но для повседневной езды подойдёт именно модель Pro-S. Она самая классная!

Когда Polaris удлинили подвеску Rush- Pro-Ride, чтобы поставить её на предыдущее поколение моделей Switchback, это решило все проблемы Rush с управляемостью и ходом. Но это уже был Rush с более длинной базой шасси. Дополнительная длина подвески и растянутое шасси Pro-Ride дало машинам Switchback все те качества, которых мы ожидали от оригинального Rush. Но перейдя в 2015 модельный год, компания Polaris полностью переосмыслила конструкции и выпустила новую платформу AXYS, которая стала основой и для моделей Rush, и для Switchback.

800 Switchback Pro-S одинаково хорошо справляется с прыжками и поворотами. 800 Switchback Pro-S одинаково хорошо справляется с прыжками и поворотами.

Начнём с того, что шасси Switchback AXYS на 93% представляет собой целиком новую конструкцию. Конструкторы Polaris отказались от существующей версии водительской посадки и создали поистине новую схему, где водитель находится в центре — Polaris Rider Balanced Control. Всё действительно настолько просто: вы сидите в центре всей конструкции и органов управления. Подвиньтесь вперёд, и вы увеличите давление на лыжи для большей устойчивости в поворотах. Если отодвинуться назад, гусеница начнёт сильнее цепляться в снег, а давление на лыжи уменьшится. Конструкция напоминает детские качели.

Конечно, конструкторы Polaris сделали намного больше, чем сделали из снегохода доску качелей, но принцип работы схож. Новая конструкция задней подвески Switchback Pro-XC также рассчитана на максимально удобную и в то же время эффективную водительскую посадку. Таким образом, положение рук водителя и сиденья были подвинуты на 114 миллиметров вперёд, положение ног — на 50 миллиметров. Все эти нюансы и сложности означают одно: подвиньтесь вперёд для увеличения давления на лыжи или назад, чтобы поднять их.

Модели с шасси AXYS оснащены эксклюзивными для Polaris амортизаторами Walker Evans спереди и сзади. Модели с шасси AXYS оснащены эксклюзивными для Polaris амортизаторами Walker Evans спереди и сзади.

Switchback 2015 также оборудован топовыми комплектующими. У задней подвески XC есть новая точка поворота и движение кривошипа, которые контролируются эксклюзивными для Polaris газовыми амортизаторами Walker Evans с внешним резервуаром. Как и на оригинальной модели Rush, подвеска Pro-XC находится в задней части туннеля, а также к ней очень легко подбираться для настройки. Передние газовые амортизаторы Walker Evans тоже регулируются и очень удобно расположены.Switchback Pro-S 2015 покорно слушается водителя как на укатанном снегу, так и на пересечённой местности. Быстрое прохождение поворотов и устойчивость на входе в них осуществляется наклоном вперёд и переносом веса на внутреннюю сторону поворота. На бездорожье лучше встать, буквально отойти назад и позволить носу снегохода подниматься и не застревать в ямах и сугробах.

Дизайн нового Switchback может неслабо напоминать предыдущую версию, но снегоход пышет новизной. Среди нововведений стоит упоминания цветной интерактивный цифровой дисплей диагональю 4.3 дюйма, который может демонстрировать всю необходимую в пути информацию. Он может выводить на экран привычные вещи: спидометр, тахометр, счётчик ежедневного пробега, уровень топлива в баке, температуры работы, а также предупредительные сигналы и прочее. Но у дисплея также есть Bluetooth, так что он может соединяться с вашим смартфоном, и вы не пропустите ни одного сообщения или входящего звонка.

Любителям цифровой техники точно понравится новый цветной интерактивный дисплей диагональю 4.3 дюйма, который служит приборной панелью и может поддерживать связь с вашим смартфоном. Любителям цифровой техники точно понравится новый цветной интерактивный дисплей диагональю 4.3 дюйма, который служит приборной панелью и может поддерживать связь с вашим смартфоном.

Возможность определять своё местоположение на карте с помощью дополнительного GPS устройства позволит отслеживать свой маршрут и не теряться. Это особенно полезно во время выездов на незнакомые маршруты и пересечённую местность.

Все эти примочки, несомненно, порадуют гиков и любителей всего нового, но действительно удобным и надёжным снегоходом эту модель делают такие мелочи, как продуманная защита от ветра и место для багажа. Дизайн снегохода сделан не просто так ради самого дизайна, чтобы было красиво. Все неровности и отверстия капота сделаны не просто для вида — они отводят холодный ветер от рук, коленей и торса водителя. Это поистине удобный и дружелюбный снегоход, который не пугает своей сложностью и изобилием наворотов. К тому же, старания и умение конструкторов видны и по общей отделке машины. Наконец-то производители снегоходов радуют нас машинами, детали которых подогнаны лучше, чем у конструкции в парках Леголенд.

Так как же снегоход ведёт себя на снегу со всеми этими вышеупомянутыми улучшениями нового шасси AXYS, новым дизайном, отделкой и прочим-прочим? Просто прекрасно!

Комфортабельная и в то же время компактная конструкция сиденья Pro-S позволяет водителю легко перемещаться из стороны в сторону или вперёд-назад. Комфортабельная и в то же время компактная конструкция сиденья Pro-S позволяет водителю легко перемещаться из стороны в сторону или вперёд-назад.

Признаемся, что мы предпочитаем 600-кубовый класс снегоходов. Не то чтобы мы боялись 160-сильных современных двухтактных двигателей объёмом 800 «кубиков», просто немного не доверяем своей правой руке на ручке газа. Она, как правило, не задумывается и знает лишь одно положение на курке газа — выжимать на всю!

К счастью, новейший двухтактный мотор Polaris 800 Cleanfire HO очень податлив на низких и средних скоростях. Почти как 600-й! Но имея под собой 160 с небольшим «лошадок», вам захочется испытать возможности снегохода на укатанном снегу по прямой, и это можно делать! 800 Switchback разгоняется стремительно. Новый двигатель намного эффективнее любого из своих предшественников семейства Cleanfire и доступен только на снегоходах с шасси AXYS. Почему? Потому что двигатель и новые модели AXYS разрабатывались одновременно, вместе. Именно поэтому воздухозаборные каналы и схемы охлаждения Switchback и Rush уникальны. Впускная система эффективнее и в больших объёмах подаёт воздух новым пластинчатым клапанам инжекторной системы Cleanfire. Разработанные в тандеме с VForce клапаны рассчитаны на максимальную прочность и улучшенную приёмистость.

Switchback Pro-S очень предсказуемо ведёт себя в воздухе благодаря сбалансированному положению водителя на снегоходе. Switchback Pro-S очень предсказуемо ведёт себя в воздухе благодаря сбалансированному положению водителя на снегоходе.

Двигатель набирает скорость чуть быстрее предыдущих 800-кубовых моторов, так как его коленвал весит на килограмм легче. Топливный насос тоже новый. Выхлопные клапаны имеют три контролируемых электроникой ступени работы для максимальной производительности и эффективных переходов с холостого хода на средние и высокие обороты.

Да, в Polaris проделали действительно огромную работу над новой платформой AXYS и 800-кубовым двухцилиндровым двигателем Cleanfire. Switchback 2015 — результат этих трудов. Именно комплектация Pro-S, а не Pro-X, будет оптимальным выбором для большей части водителей. За рулём этого снегохода невозможно остаться разочарованным.

Спецификация Polaris 800 Switchback Pro-S 2015

Двигатель Новинка 2015 года — 2-цилиндровый 2-тактный Polaris Liberty объёмом 795 куб. см.; жидкостная система охлаждения; электронная система впрыска топлива Polaris Cleanfire; выхлоп 2 в 1 с 3-ступенчатым выхлопным клапаном; электронное зажигание
Мощность 160+ л. с.
Привод Polaris P85; Team LWT
Передняя подвеска AXYS на сдвоенных A-образных рычагах с комбинированными регулируемыми амортизаторами Walker Evans; ход — 236 мм.
Задняя подвеска Pro-XC parallel с комбинированными регулируемыми амортизаторами Walker Evans; ход — 340 мм.
Длина 3073 мм.
Ширина 1194 мм.
Высота 1168 мм.
Расстояние между лыжами 1079 мм.
Гусеница 15 x 137 x 1.25 Ripsaw II
Комплектация Стандартная: лыжи Pro-Steer, электронный реверс, сиденье AXYS, многофункциональная приборная панель/дисплейДополнительно: электростартер, сумки Lock & Ride
Вес 202 кг. (заявленный)
Ёмкость бака 45.5 л.
Фото обзора

Комментарии

2 − два =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>