Обзор снегоходов Polaris 600 Indy 2015

Обзор снегоходов Polaris 600 Indy 2015

Из двух моделей Indy 600 версия SP стоит того, чтобы доплатить.

Новая серия снегоходов Polaris Indy совмещает в себе ностальгию по легендарному бренду с привлекательной ценой. В 2015 модельном году Polaris предлагают две модели своего снегохода Indy 600, разделяемых тысячью американских зелёных причин раскошелиться (или не раскошелиться) на чуть богаче укомплектованную модель SP.

Что же получит покупатель, если решится доплатить за 600 Indy SP 2015? И стоит ли оно того?

600 Indy SP, несомненно, богаче укомплектован и покрывает больше пунктов в нашем списке желаемых на снегоходе вещей. Но нужно решить для себя, стоят ли они этих денег? По большей части, как и следовало ожидать, эти два снегохода очень и очень схожи. Главные различия значимы, только если вы считаете себя лихим и агрессивным водителем.

Двухтактный двухцилиндровый 600-кубовый двигатель Polaris Cleanfire приводит в движение как эту модель 600 Indy SP, так и базовую версию снегохода. Двухтактный двухцилиндровый 600-кубовый двигатель Polaris Cleanfire приводит в движение как эту модель 600 Indy SP, так и базовую версию снегохода.

Под капотом находится всё тот же двухтактный двухцилиндровый мотор Cleanfire объёмом 599 кубических сантиметров, сконструированный и созданный Polaris. Выдавая около 120 лошадиных сил на трансмиссию Polaris/TEAM, производительность двигателя должна был одинаковой на обеих моделях Indy 600. Ведущий шкив — давно знакомый и почтенный Polaris P-85, который уже очень долго служит с двигателями от Fuji и Polaris. Лёгкий ведомый шкив TEAM проверен в гонках и невероятно надёжен.

Работают обе модели 600 Indy очень стабильно и плавно благодаря собственной инжекторной системе Polaris Cleanfire. Так что независимо от выбора между базовой или SP версией вы можете рассчитывать на уверенный ход по снегу с плавными стартами и решительным разгоном. 600-й двигатель Polaris равен по мощности моделям Ski-Doo 600 E-TEC, так что вы не потеряете в мощности, если решите не доплачивать за Indy SP.

Модель 600 Indy вернула культовое имя в снегоходную индустрию. Можете не сомневаться: Indy 2015 года представляет собой огромный шаг вперёд на фоне старых версий с независимой передней подвеской (IFS). Модель 600 Indy вернула культовое имя в снегоходную индустрию. Можете не сомневаться: Indy 2015 года представляет собой огромный шаг вперёд на фоне старых версий с независимой передней подвеской (IFS).

Если вы любите веселиться на укатанном снегу и лихо вписываться в повороты на сложных извилистых участках дороги, вам стоит присмотреться к модели SP. Благодаря апгрейдам эта версия снегохода обеспечивает отличную обратную связь с дорогой на фоне базовой модели 600 Indy. Передняя подвеска оборудована койловерами на амортизаторах Fox с внутренним плавающим поршнем (IFP — Internal Floating Piston). Базовая же версия оснащена амортизаторами RydeFX MPV с запатентованной технологией для плавного перехода от низкоскоростной езды к твёрдому и скоростному управлению. Амортизаторы RydeFX MPV хороши и часто используются на бюджетных моделях вроде предшественника Indy — Polaris Shift. Амортизаторы Fox IFP тоже универсальны, но лучше справляются со своей задачей, меньше проседая на труднопроходимой местности. Другие амортизаторы — одно из немного отличий базовой версии Indy от SP. Амортизаторы Fox стоят и на задней подвеске 600 Indy SP.

Вокруг задней подвески Indy крутит ещё один определяющий фактор — гусеница. В то время как обе версии Indy поставляются с 15-дюймовым в ширину и 121-дюймовым в длину резиновым траком, есть не такие уж мелкие отличия. Базовый 600 Indy оборудуется гусеницей Shockwave с низкими гребнями высотой 23 миллиметра. 600 Indy SP чуть более цепкий на снегу благодаря гусенице Hacksaw с гребнями повыше — 25 миллиметров.

Алюминиевое шасси 600 Indy в значительной степени похоже на платформу лёгких горных снегоходов, но с собственной задней подвеской Indy с ходом 353 миллиметра. Алюминиевое шасси 600 Indy в значительной степени похоже на платформу лёгких горных снегоходов, но с собственной задней подвеской Indy с ходом 353 миллиметра.

Гусеница Hacksaw — хороший выбор для Indy SP, но как нам кажется, трак Ripsaw с зацепами высотой 31 миллиметр подошёл бы лучше. Гусеница Shockwave очень хороша на укатанных дорожках и в целом представляет собой достойный вариант, но если вы хотите испытывать все возможности снегохода на поворотах, покрытых рыхлым снегом, то будьте готовы к тому, что машина будет больше вилять и проскальзывать.

Модель SP выпускается с цельным рулем и лыжами Polaris Pro-Steer. Модель SP выпускается с цельным рулем и лыжами Polaris Pro-Steer.

Лихим водителям стоит хорошенько приглядеться к SP, а не к базовой модели, и по другим причинам. SP выпускается с новым цельным рулём, у которого изогнутые ручки. К тому же, нагревательный элемент расположен в руле во всю его длину. Ещё одно преимущество 600 Indy SP — лыжи Polaris Pro-Steer, с которыми повороты проходятся легче, требуя меньше сил в рулении. На базовой версии Indy установлены стандартные пластиковые лыжи.

Посадка на обеих моделях 600 Indy надёжная и в то же время комфортная благодаря широкому сиденью Indy Pro-Ride. Задняя часть шире, а передняя часть конической формы позволяет свободнее и легче работать телом на крутых поворотах.

Если поставить нас перед выбором между этими двумя версиями 600 Indy, мы бы всё-таки выбрали SP. Как нам кажется, с учётом всех дополнительных комплектующих 600 Indy SP представляет собой более выгодную покупку, которая определённо стоит доплаты в сравнении с базовой моделью. Комплект амортизаторов Fox IFP — это большой плюс. Гусеница Hacksaw лучше Shockwave. Лыжи Pro-Ride и цельный руль и вовсе являются чуть ли не обязательными вещами. Конечно, на прямом укатанном участке снежной трассы эти два снегохода будут почти неотличимы по части производительности и поведения на снегу.

Для моделей Indy у Polaris есть серия аксессуаров и приспособлений, включающая в себя и вот такой небольшой алюминиевый багажник. Для моделей Indy у Polaris есть серия аксессуаров и приспособлений, включающая в себя и вот такой небольшой алюминиевый багажник.

600 Indy SP подарит больше веселья на снегу, отрабатывая дополнительную тысячу долларов в ценнике. Однако если вы ищете недорогую крепкую модель в 600-кубовом классе, то базовый 600 Indy отлично вам подойдёт. Разумеется, если у вас ограниченный бюджет, и главным фактором являются деньги, а не производительность снегохода, обратите внимание на 550 Indy с воздушным охлаждением. За исключением системы привода 550 Indy по большей оснащён так же, как и базовый 600-й Indy. Но мы бы выбрали 600 Indy SP — это очень хорошо укомплектованный спортивный снегоход.

Спецификация Polaris 600 Indy SP 2015

Спецификация Polaris 600 Indy 2015

Двигатель Двухтактный двухцилиндровый Polaris Liberty объёмом 599 куб. см.; полупрямая инжекторная система Cleanfire; впрыск масла; электронное зажигание; выхлоп 2 в 1 Двухтактный двухцилиндровый Polaris Liberty объёмом 599 куб. см.; полупрямая инжекторная система Cleanfire; впрыск масла; электронное зажигание; выхлоп 2 в 1
Мощность 120 л. с. 120 л. с.
Привод Polaris P85; TEAM Polaris P85; TEAM
Передняя подвеска Polaris Pro-Ride на двойных A-образных рычагах с койловерами и амортизаторами Fox с внутренним плавающим поршнем; ход — 228 мм.; лыжи Pro-Steer Polaris Pro-Ride на двойных A-образных рычагах с койловерами и амортизаторами RydeFX MPV; ход — 228 мм.
Задняя подвеска Polaris Indy с амортизаторами Fox IFP; ход — 353 мм. Polaris Indy с амортизаторами RydeFX MPV; ход — 353 мм.
Длина 2895 мм. 2895 мм.
Ширина 1219 мм. 1219 мм.
Высота 1219 мм. 1219 мм.
Расстояние между лыжами 1079 мм. 1079 мм.
Гусеница 15x121x1.00 Hacksaw 15x121x0.91 Shockwave
Вес 203.6 кг. (заявленный) 202.7 кг. (заявленный)
Тормоза Гидравлические дисковые Hayes Phantom Гидравлические дисковые Hayes Phantom
Ёмкость бака 43.5 л. 43.5 л. (87-й бензин)
Комплектация Стандартная: алюминиевое шасси, кнопочный электронный реверс, аналоговый спидометр, изогнутый руль, сиденье Indy Pro-RideДополнительно: электростартер, задний багажник, ветровые стёкла разной высоты и/или цвета, багажные сумки Стандартная: кнопочный электронный реверс, механический индикатор уровня топлива, аналоговый спидометр с многофункциональной приборной панелью, сиденье Indy Pro-RideДополнительно: зеркала заднего вида, багажные сумки, загнутые ручки руля, электростартер
Цена на момент написания не известна на момент написания не известна
Фото обзора

Комментарии

один × 5 =

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>