Тест новых снегоходов Polaris 2015 на шасси Axys
В январе мы были приглашены на тест новых снегоходов Polaris 2015 года с шасси Axys, который показал, что новые снегоходы намного лучше прошлогодних моделей. Снегоходы Polaris Switchback, Rush и Switchback Adventure 2015 легче управляются, да и вообще стали лучше во всех аспектах.
Целями инженерного проектирования шасси Polaris Axys было улучшить управляемость, комфортабельность и ходовые характеристики по сравнению с шасси Pro-Ride, которому новинка пришла на замену. Представители Polaris говорят, что эти машины на 93% совершенно новые, и лишь лыжи и некоторые другие комплектующие перешли от предыдущих моделей. В 2015 модельном году модели Switchback, Rush и Switchback Adventure будут собираться на шасси Axys.
Мы были приглашены на тест-драйв снегоходов Polaris Rush и Switchback 2015, и тест показал, что конструкторы компании достигли поставленных целей.
У снегоходов с шасси Axys устойчивее прохождение поворотов, управление точнее, более комфортабельная эргономика, а посадка водителя более естественная и удобная. Отделка на опытных образцах была лучше, чем на предыдущих версиях Pro-Ride, а прохождение ухабистых участков на голову лучше, чем у старых моделей Rush и Switchback.
На моделях Rush последних поколений было очень весело кататься, но они требовали очень много усилий со стороны водителя на узких труднопроходимых участках с резкими поворотами и сугробами. В случае с Polaris Rush и Switchback 2015 рабочая нагрузка на водителя была значительно снижена, так как машины ровнее проходят повороты и в целом ведут себя более предсказуемо. Снегоходы легче ощущаются и маневрируют, а сил затрачивается меньше.
С намного более плавным ходом задней подвески меньше энергии от ударов передаётся через подвеску к водителю. Единственный недостаток новой задней подвески Pro-XC – теперь водитель понимает, что энергия ударов, на самом деле, идёт через переднюю подвеску. Неужели эта конструкция превзойдёт лучшую в индустрии переднюю подвеску?
По словам конструкторов Polaris, весь пластик на машинах Axys за исключением аэродинамических деталей поместился бы внутрь корпуса заменяемого шасси.
Новый дизайн смотрится чётче, и снегоход кажется меньше, когда сидишь за рулём, а задняя подвеска заключена в упрощённую конструкцию из облегчённых материалов. Свет фар в темноте, кажется, стал белее и лучше пронизывает снежную пыль.
Polaris не объявляют точную мощность нового двигателя 800 H.O., но он проворнее на средних оборотах, да и вообще набирал обороты быстрее, несмотря на то, что тест-драйв проводился на высоте двух километров над уровнем моря. Крутящий момент ощущался очень уверенно, а диапазон мощности был широким, так что снегоходы стали игривы как никогда.