Тест новых снегоходов Polaris 2015 на шасси Axys

Тест новых снегоходов Polaris 2015 на шасси Axys

В январе мы были приглашены на тест новых снегоходов Polaris 2015 года с шасси Axys, который показал, что новые снегоходы намного лучше прошлогодних моделей. Снегоходы Polaris Switchback, Rush и Switchback Adventure 2015 легче управляются, да и вообще стали лучше во всех аспектах.

Целями инженерного проектирования шасси Polaris Axys было улучшить управляемость, комфортабельность и ходовые характеристики по сравнению с шасси Pro-Ride, которому новинка пришла на замену. Представители Polaris говорят, что эти машины на 93% совершенно новые, и лишь лыжи и некоторые другие комплектующие перешли от предыдущих моделей. В 2015 модельном году модели Switchback, Rush и Switchback Adventure будут собираться на шасси Axys.

Мы были приглашены на тест-драйв снегоходов Polaris Rush и Switchback 2015, и тест показал, что конструкторы компании достигли поставленных целей. Мы были приглашены на тест-драйв снегоходов Polaris Rush и Switchback 2015, и тест показал, что конструкторы компании достигли поставленных целей.

У снегоходов с шасси Axys устойчивее прохождение поворотов, управление точнее, более комфортабельная эргономика, а посадка водителя более естественная и удобная. Отделка на опытных образцах была лучше, чем на предыдущих версиях Pro-Ride, а прохождение ухабистых участков на голову лучше, чем у старых моделей Rush и Switchback.

На моделях Rush последних поколений было очень весело кататься, но они требовали очень много усилий со стороны водителя на узких труднопроходимых участках с резкими поворотами и сугробами. В случае с Polaris Rush и Switchback 2015 рабочая нагрузка на водителя была значительно снижена, так как машины ровнее проходят повороты и в целом ведут себя более предсказуемо. Снегоходы легче ощущаются и маневрируют, а сил затрачивается меньше.

С намного более плавным ходом задней подвески меньше энергии от ударов передаётся через подвеску к водителю. Единственный недостаток новой задней подвески Pro-XC – теперь водитель понимает, что энергия ударов, на самом деле, идёт через переднюю подвеску. Неужели эта конструкция превзойдёт лучшую в индустрии переднюю подвеску?

По словам конструкторов Polaris, весь пластик на машинах Axys за исключением аэродинамических деталей поместился бы внутрь корпуса заменяемого шасси. По словам конструкторов Polaris, весь пластик на машинах Axys за исключением аэродинамических деталей поместился бы внутрь корпуса заменяемого шасси.

Новый дизайн смотрится чётче, и снегоход кажется меньше, когда сидишь за рулём, а задняя подвеска заключена в упрощённую конструкцию из облегчённых материалов. Свет фар в темноте, кажется, стал белее и лучше пронизывает снежную пыль.

Polaris не объявляют точную мощность нового двигателя 800 H.O., но он проворнее на средних оборотах, да и вообще набирал обороты быстрее, несмотря на то, что тест-драйв проводился на высоте двух километров над уровнем моря. Крутящий момент ощущался очень уверенно, а диапазон мощности был широким, так что снегоходы стали игривы как никогда.

Фото обзора

Комментарии

1 × = четыре

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>