Обзор Ski-Doo GSX LE ACE 900 2014

Обзор Ski-Doo GSX LE ACE 900 2014
Ski-Doo для любителей Lexus.
Если мощность для вас – это низкий рёв мотора или крик супербайка, то можете прекращать читать. GSX LE ACE 900 2014 от Ski-Doo порадует скорее любителей Lexus, а не фанатов Harley.
GSX ACE 900 – один из самых технологически продвинутых снегоходов Ski-Doo. Главная фича этой модели – новый 4-тактный 3-цилиндровый мотор, потомок 2-цилиндрового ACE 600 мощностью 60 л.с. Проще говоря, ACE 900 в полтора раза больше своего предка: объём стал больше на 300 куб. см., а мощность – на 30 л.с.
Новый GSX LE, основанный на шасси REV-XS, уверенно и цепко входит в повороты. Новый GSX LE, основанный на шасси REV-XS, уверенно и цепко входит в повороты.

С 90 л.с. на борту, 3-цилиндровый ACE 900 почти не имеет конкурентов, так как подавляющее большинство популярных снегоходов имеют меньшую мощность. Видимо, это и есть план Ski-Doo: создать двигатель, который займёт новую рыночную нишу в категории 85-100 л.с., где самым крупным игроком выступает 500-кубовый Yamaha Phazer. Есть несколько «грязных» 600-кубовых карбюраторных машин с 2-цилиндровыми моторами, но это вовсе не то. Новый ACE 900 от Ski-Doo должен быть самым «зелёным» двигателем благодаря автоматической системе управления дроссельной заслонкой, именуемой у Ski-Doo «Intelligent Throttle Control» (ITC). С его высокой эффективностью сгорания и несколькими режимами работами двигателя, ACE 900 может быть допущен к езде в таких «зелёных» зонах как Йеллоустонский парк.

GSX LE отлично сочетает в себе новый двигатель и исключительно плавную систему сцепления eDrive 2. В базовом режиме «Standard» GSX LE работает так, как этого и ожидаешь. Если хотите прибавить мощности, переключитесь на режим «Sport», который в отличие от стандартного режима не ограничивает крутящий момент и не делает ускорение плавнее. Режим ECO, разумеется, самый спокойный и медленный, ведь его цель – обеспечить максимальный пробег без дозаправок и минимальный уровень загрязнений, ограничивая максимальную скорость, крутящий момент и ускорение.

За исключением поездок в Йеллоустонском парке, вы вряд ли будете пользоваться режимом ECO. Чаще всего будет выставлен Sport или Standard. Нам показалось, что при активированном режиме «Sport» снегоход чересчур дёрганный, как плохо откалиброванная автоматическая трансмиссия у машины. Режим «Standard» наиболее универсален.

В этом вся суть Ski-Doo GSX LE ACE 900 – максимум удовольствия от езды. Его двигатель очень тихий и плавный; по ощущениям словно Lexus. Даже на высоких скоростях звук, раздающийся из-под капота, похож скорее на звук автомобиля, нежели снегохода. И это может даже создавать тревожные ситуации, так как вы начинаете замечать другие звуки, которые не слышны на других снегоходах, даже на GSX от Ski-Doo с 2-тактным E-TEC.

Оснащённые койловерами газовые амортизаторы высокого давления обеспечивают комфортную езду и ход до 9 дюймов. Оснащённые койловерами газовые амортизаторы высокого давления обеспечивают комфортную езду и ход до 9 дюймов.

Один из этих «новых» звуков раздаётся от шасси. Шум трака, несмотря на то, что он абсолютно нормален, начинает буквально беспокоить. В этом стоит винить новый чересчур тихий двигатель. В случае с топовым Grand Touring ACE 900, инженерам Ski-Doo удалось создать новый привод для переработанного трака и понизить уровень шума до неприлично низкого уровня. Здесь всё не совсем так, но GSX LE оборудован навороченным приводом для 120-дюймового трака Camoplast Rip Saw.

Да, мы немало спорили о роли GSX в модельном ряду Ski-Doo, однако как нам кажется, это почти идеальный снегоход для определённой группы водителей. В прошлом, да и сейчас, GSX, по нашему мнению, должен больше походить на MXZ и меньше – на Grand Touring. Arctic Cat предлагает свою серию ZR как по сути одну модель, но в двух слегка разных вариантах: Sno Pro с высококачественными амортизаторами для агрессивного водителя, а также LXR для любителей длительных поездок по укатанному снегу, нежели мощных прыжков. Ski-Doo видят владельцев MXZ агрессивными водителями, а владельцев GSX – любителями круизеров. LE ACE 900 2014 года – без сомнения, серьёзный и солидный одноместный круизер, рассчитанный на длительные заезды без остановок, разве что дозаправиться. Ski-Doo, безусловно, создали шикарную модель.

Новый 3-цилиндровый ACE 900 выдаёт потрясающий уровень мощности с невероятно низким уровнем шума.

Со своим крайне экономным расходом топлива снегоход может проехать на полном баке 240+ миль (386+ км.) без дозаправки. Очевидно, что Ski-Doo рассчитывали на такой пробег, ведь снегоход укомплектован системой LinQ, позволяющей устанавливать аксессуары и сумки для багажа. Полужёсткая туннельная сумка идёт в стандартной комплектации. Сам снегоход – олицетворение эволюции шасси XS, представленного в моделях MXZ прошлого сезона. Также LE 2014 модельного года оснащён регулируемой подвеской rMotion. Если впереди вас ожидают грубые и ухабистые тропы, отнюдь не лишним будет ненадолго остановиться и настроить в соответствии с этим rMotion, обеспечив себе многие километры комфортной езды.

За настройками руля лучше следить, иначе можно замучаться, выкручивая руль на уровне коленей. За настройками руля лучше следить, иначе можно замучаться, выкручивая руль на уровне коленей.

Отдельно стоит отметить тот факт, что GSX LE ACE 900 2014 создан на гоночной платформе XS. Снегоход очень проворный на поворотах и гоночных треках. Разумеется, с новым 3-цилиндровым 900-м мотором его не получится гонять так же, как 600 E-TEC. Да, мы неслабо погоняли снегоход на самых сложных отрезках тестовой трассы, и можем с уверенностью сказать, что передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и задняя rMotion отлично справляются со своей задачей и подойдут под любой стиль вождения. В прошлом мы жаловались на то, что GSX не помешал бы комплект амортизаторов получше, но модель 2014 года может похвастаться отличными газовыми амортизаторами высокого давления с койловерами. Амортизатор Motion Control в центре RMotion и газовый амортизатор на заднем рычаге также не отстают и обеспечивают ход в 15 дюймов.

В то время как любители «Харлеев» порадуются MXZ, ценители Lexus по достоинству оценят тонкие нюансы GSX LE ACE 900. Это тихий снегоход с потрясающими характеристиками и очень плавным ходом на средних оборотах, способный быстро разогнаться до максимальных скоростей. Снегоход уверенно держится на укатанном снегу, а его комфортабельное спортивное сиденье REV XP одинаково удобно как для неторопливых прогулок, так и агрессивных забегов по извилистым поворотам.

GSX LE оснащён расширяемой туннельной сумкой в стандартной комплектации, но также имеются дополнительные аксессуары, такие как эти боковые сумки, отлично вписывающиеся в систему LinQ. GSX LE оснащён расширяемой туннельной сумкой в стандартной комплектации, но также имеются дополнительные аксессуары, такие как эти боковые сумки, отлично вписывающиеся в систему LinQ.

Спортивный и комфортабельный GSX также шикарно выглядит в цвете Viper Red с чёрным покрашенным туннелем и спортивным ветровым стеклом. За отображение информации отвечает стильная многофункциональная приборная панель с жидкокристаллическим дисплеем. Также имеется тормозная система от Brembo и удобный алюминиевый руль с изогнутыми концами. Вдобавок ко всему, система ITC от Ski-Doo предоставляет функцию «умного ключа» («learning key» – англ.), который можно запрограммировать на управление определёнными параметрами снегохода, если вам предстоит одолжить его неопытному водителю.

Ski-Doo GSX LE ACE 900 – шикарный спортивный круизер, совмещающий в себе комфорт с мощностью плавного 4-тактного мотора, который порадует любителей тихий «Лексусов». Как мы уже говорили, снегоход удался на славу!

Спецификация Ski-Doo GSX 900 LE 2014

Двигатель

899-кубовый 4-таткный 3-цилиндровый Rotax; сухая смазка; электронный инжектор (EFI) с 46-мм. корпусом дроссельной заслонки; три режима работы двигателя с электронной системой управления дроссельной заслонкой и «умным ключом».

Мощность

90 л.с.

Привод

Ski-Doo eDrive2; QRS

Тормоза

Гидравлические от Brembo

Передняя подвеска

На двойных поперечных рычагах с газовыми амортизаторами высокого давления; ход – 9 дюймов

Задняя подвеска

rMotion с центральным амортизатором Motion Control и задним газовыми амортизатором высокого давления; ход – до 15 дюймов

Длина

114.4 дюйма

Ширина

47.9 дюйма

Расстояние между полозьями

42.4 дюйма

Трак

15 x 120 x 1.25 RipSaw

Вес

227 кг. (заявленный)

Ёмкость бака

40 л.

Комплектация

Зеркала, цифровая приборная панель, расширяемая туннельная сумка, кнопочный реверс, электростартер

Фото обзора

Комментарии

+ 1 = четыре

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>