Обзор снегохода Ski-Doo Renegade Adrenaline 600 ETEC 2015

Обзор снегохода Ski-Doo Renegade Adrenaline 600 ETEC 2015
Незначительные апгрейды, но заметное улучшение.
«Обычные» модели Renegade Adrenaline с удлинённой гусеницей ничуть не хуже Ski-Doo Renegade X-RS или X, и имеют приличную комплектацию. Да, с ними не получаешь более крутой и дорогой комплект амортизаторов, а также спортивное ветровое стекло и прозрачную защиту рук. Но в стандартной комплектации есть электростартер и кнопочный электронный реверс. И всё это помещено на ту же платформу, на которой сконструированы более дорогие «прокаченные» модели.

Не будем притворяться, что базовая модель Adrenaline выгоднее и лучше, чем X. Если у вас очень агрессивный стиль вождения, и вы любите погонять по крутым склонам и как следует протестировать подвеску снегохода, вам действительно целесообразнее и выгоднее взять модель X. Но если большую часть времени вы просто наслаждаетесь поездкой и нечасто вырываетесь на бездорожье, комплектация Adrenaline будет для вас оптимальной. Сэкономленные деньги можно потратить на аксессуары, подсоединяемые через систему Ski-Doo LinQ.

216 килограммов массы, 137-дюймовая (3480 мм.) гусеница и шасси REV-XS — это универсальный и ловкий снегоход. 216 килограммов массы, 137-дюймовая (3480 мм.) гусеница и шасси REV-XS — это универсальный и ловкий снегоход.

Однако довольно интересно, что цену на модели с двухтактными двигателями ETEC Ski-Doo делают выше, чем на модели Adrenaline с трёхцилиндровыми четырёхтактными моторами 900 ACE или 1200 4-TEC. Мы думали, что сложность четырёхтактных двигателей превзойдёт стоимость производства двухцилиндрового двухтактного ETEC. В любом случае, мы предпочитаем двухцилиндровые ETEC, особенно Rotax 600.

Ещё больше мы предпочитаем двухтактный Rotax двигателю 900 ACE, которым оснащается более дешёвая версия Adrenaline. Adrenaline 600 ETEC весит почти на 12 килограммов меньше, чем версия с мотором ACE. Но главное не то, что есть лишние килограммы, а то, где они расположены — над лыжами, где они влияют на управляемость и рулевое управление. Более того, двухтактный 600-й двигатель бодро набирает обороты с включения сцепления на 3400 оборотов в минуту до максимальных 8100 оборотов в минуту.

Если сравнивать «двухтактники», то между ETEC и Polaris Liberty 600 с системой впрыска Cleanfire мы бы выбрали первый вариант. В плане мощности они почти одинаковые, но двигатель Rotax кажется более резвым и отзывчивым под курком газа. Пожалуй, это дело вкуса, но за рулём снегохода с мотором ETEC нам веселее.

Стоит выжать газ, и Adrenaline 2015 буквально оживает под водителем. Дело в том, что у снегохода была, хоть и незначительно, но очень важно изменена передняя подвеска. С новой конструкцией RAS 2 снегоход ощущается совсем иначе. Изменение самой конструкции и использование облегчённых частей улучшило управляемость машины на поворотах и на кочках. Конструкторам Ski-Doo удалось уменьшить вес подвески и сделать её быстрее и отзывчивее. Снегоходы с RAS 2 даже смотрятся эффектнее благодаря тому, что инженеры-конструкторы использовали сплюснутые трубы и обработанные на станке по особой технологии крепления лыж.

 Ski-Doo Adrenaline оснащён новой передней подвеской RAS 2, как и топовая модель Renegade XRS. Изменения конструкции и используемых материалов и деталей привело к улучшению управляемости снегохода и значительно улучшило его поведение на ухабистой местности.
Ski-Doo Adrenaline оснащён новой передней подвеской RAS 2, как и топовая модель Renegade XRS. Изменения конструкции и используемых материалов и деталей привело к улучшению управляемости снегохода и значительно улучшило его поведение на ухабистой местности.

Если честно, отсутствие более дорогих и крутых амортизаторов не умаляет возможностей Renegade Adrenaline. Прекрасно сочетающиеся конструкции передней и задней подвески обеспечивают уверенный и мягкий ход независимо от используемого комплекта амортизаторов. Кроме того, подвески можно легко настраивать прямо в дороге. Если надоело кататься по укатанным маршрутам, и впереди видна неровная лесная тропа, вперёд! Улучшения заметны сразу же, даже если вы далеки от сноукросса и не любите испытывать все свои возможности прыжками и ездой по ухабам. Снегоход стал намного лучше вести себя на поворотах, так как подвеска RAS2 сделала лыжи более цепкими и управляемыми. Более того, с передней подвеской RAS2 начинаешь больше ценить заднюю конструкцию rMotion. Недавний переход с подвески SC-5 на новую rMotion был определённо удачным, но восторга новая задняя подвеска не вызывала. Однако в тандеме с новой передней системой RAS2 Ski-Doo Renegade 2015 по-новому ведёт себя как на укатанном снегу, так и за пределами проложенных троп.

Передняя подвеска RAS2 прекрасно работает в тандеме с задней подвеской rMotion, наделяя Ski-Doo Renegade 2015 новым характером и потрясающей управляемостью. Передняя подвеска RAS2 прекрасно работает в тандеме с задней подвеской rMotion, наделяя Ski-Doo Renegade 2015 новым характером и потрясающей управляемостью.

Главное преимущество Renegade — это его универсальность. Adrenaline с двигателем 600 ETEC достаточно мощен и надёжен, чтобы отправляться покорять сложную пересечённую местность. Снегоход создан на базе новейшей платформы REV-XS, так что можно не сомневаться, что машина будет одинаково быстро и точно реагировать на команды водителя, который или стоит, или сидит на зауженном сиденье REV-XPX.

Renegade Adrenaline хорошо подходит и серьёзному водителю с агрессивным стилем вождения. Возможно, вы уже не тот водитель-лихач, что раньше, но за рулём Adrenaline можно пускаться во все тяжкие тогда, когда этого хочется. Более того, снегоход позволяет веселиться на свежем снегу в комфорте. Например, вас будет защищать ветровое стекло высотой 381 миллиметр и боковые ветровые щитки. Водителю же модели X придётся обходиться очень коротким спортивным ветровым стеклом и терпеть летящий в лицо снег.

Со своей 137-дюймовой гусеницей Renegade Adrenaline одинаково уверенно чувствует себя как на укатанном снегу, так и на неизведанных заснеженных маршрутах. Со своей 137-дюймовой гусеницей Renegade Adrenaline одинаково уверенно чувствует себя как на укатанном снегу, так и на неизведанных заснеженных маршрутах.

Adrenaline оснащён 15-дюймовой (381 мм.) в ширину и 137-дюмовой в длину гусеницей Ripsaw с гребнями высотой 1.25 дюйма (32 мм.) для уверенной проходимости на разных типах снега. Пластиковые лыжи Pilot 5.7 уверенно цепляются в снег на поворотах и переезжают ухабы, максимально эффективно используя 228 миллиметров вертикального хода подвески с амортизаторами HPG Plus.

Как нам кажется, Ski-Doo Renegade Adrenaline 600 ETEC 2015 — один из лучших универсальных спортивных снегоходов на рынке. Прекрасная комплектация дополнилась новой передней подвеской RAS2, а двигатель — проверенный временем надёжный агрегат с довольно экономичным расходом топлива. Отличный вариант и очень выгодная покупка!
[poll id=»3″]

Спецификация Ski-Doo Renegade Adrenaline 600 ETEC 2015

Двигатель 2-тактный 2-цилиндровый Rotax ETEC объёмом 600 куб. см.; жидкостная система охлаждения; электронная система прямого впрыска топлива; настроенный выхлоп 2 в 1
Мощность 120 л. с.(предполагаемая); максимальное количество оборотов двигателя в минуту — 8100; зацепление при 3400 оборотов в минуту
Привод Ski-Doo/RotaxTRAIII; QRS; электронный кнопочный реверс
Тормоза Гидравлические дисковые Bremboс тормозной магистралью из нержавеющей стали
Передняя подвеска Ski-Doo RAS 2 на сдвоенных A-образных рычагах с амортизаторами HPG с койловерами; ход — 228 мм.
Задняя подвеска Ski-Doo rMotion с амортизаторами HPG в центре и сзади; ход — 406 мм.
Длина 3109 мм.
Ширина 1216 мм.
Высота 1209 мм.
Расстояние между лыжами 1077 мм.
Гусеница 15 x 137 x 1.25 RipSaw
Вес 216 кг. (заявленный)
Ёмкость бака 40 л. (91-йбензин)
Комплектация Стандартная: шасси REV-XS, алюминиевый руль с J-образными ручками, аналоговая приборная панель с дисплеем, сиденье REV-XP X с местом под багаж сзади; стойка руля 114 мм., реверс, электростартер, ветровое стекло 381 мм. с встроенными ветровыми щитками
Дополнительно: зеркала заднего вида; сумки

 

Фото обзора

Комментарии

2 + = девять

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>