Обзор снегохода Ski-Doo Renegade Adrenaline ACE 900 2015
Ski-Doo поставили свой 4-тактный мотор 900 ACE на лёгкое шасси кроссовера
Кроссовер Ski-Doo Renegade со 137-дюймовым траком и задней подвеской rMotion выходит на новый уровень в 2015 модельном году. В самом верху модельного ряда Renegade располагается новая топовая модель XRS, доступная для заказа только весной, с гоночными деталями и смелым дизайном. Ниже находится чуть менее мощная и не такая дорогая модель Renegade Adrenaline 900 ACE, доступная к покупке на протяжении всего сезона и подходящая большему числу покупателей.
В прошлом году мы не были особо удивлены коэффициентом полноты сгорания 3-цилиндрового 4-тактного 900-кубового двигателя Ski-Doo. Однако после года тонкой настройки нельзя не заметить потрясающий уровень производительности, который превзошёл наши ожидания. Мотор 900 ACE и система привода eDrive2 намного лучше сочетаются и работают в тандеме, чем год назад. Система срабатывала быстро и надёжно, даже когда мы постоянно переключались между режимами работы двигателя: Sport, Standard и ECO. Кстати говоря, за это время мы основательно привыкли к резкому и агрессивному нраву снегохода в режиме Sport, а также к более спокойному поведению машины с включённым стандартным режимом. Если вам нужно как можно быстрее добраться до места назначения и резко проскакивать повороты, то спортивная настройка для вас. Но для повседневных поездок, как нам кажется, лучше всего подойдёт режим Standard.
90-сильный Renegade Adrenaline 900 ACE может похвастаться очень экономичным расходом топлива, отличной управляемостью и более чем приемлемым уровнем комфорта для длительных поездок.
Чтобы как следует прочувствовать поведение снегохода в каждом из режимов, мы отправились на 900 ACE к очень длинному участку снежной дороги, где разогнались до примерно 100 километров в час в режиме Sport. После этого мы сбросили скорость километров на 15, переключились на базовый режим Standard и снова набрали свою максимальную скорость. Потом отпустили газ, включили режим Sport и резко ускорились. Наконец, просто ради любопытства, тут же переключились на самый экономичный вариант ECO, чтобы посмотреть, что будет. Двигатель тут же снизил передачу, злобно фыркнул и быстро сбросил скорость до максимально возможной в этом режиме (около 70 км./ч.). Тогда снова разогнаться до сотни было уже невозможно, но мы знали, что расход бензина теперь максимально щадящий – 10 литров на 100 километров.
В качестве спортивного снегохода Renegade Adrenaline 900 ACE 2015 слегка проигрывает двухцилиндровому Ski-Doo 600 E-TEC. Но опять-таки, этого стоило ожидать. Renegade 900 ACE подходит лишь для периодических спортивных заездов и выездов на пересечённую местность. В первую очередь этот снегоход создан для комфортных и длительных путешествий на крейсерской скорости. В теории можно проезжать до 380 километров без дозаправок.
В серию 4-тактных двигателей Ski-Doo Advanced Combustion Efficiency (ACE)входит 899-кубовый 3-цилиндровый мотор с тремя режимами работы, который используется в Renegade Adrenaline 2015.
90-сильная трансмиссия снегохода работает очень плавно и без каких-либо проблем. В конце концов, неприхотливость в обслуживании этого 3-цилиндрового двигателя – одно из главных его рекламируемых преимуществ. Дроссель ходит очень легко благодаря системе электропривода «Intelligent Throttle Control». Новинка этого года – пальчиковый рычаг газа. Вместо работы со стандартным рычагом газа под большим пальцем водитель может просто повернуть этот блок и нажимать на рычаг газа остальными пальцами, благодаря чему становится легче ездить. На этот счёт у нас смешанное мнение, но стоит сказать, что мы отнюдь не новички со слабыми большими пальцами. Такой способ нажатия газа знаком водителя гидроциклов Sea-Doo, на которых как раз и преуспевают двигатели 900 ACE с несколькими режимами работы и «умным» ключом. Матёрые водители снегоходов – немного иная категория.
Новейшая версия передней подвески Ski-Doo, получившая название RAS2, не вызывает никаких нареканий. Верхнее шарнирное соединение на шпинделе было поднято на 12 миллиметров, благодаря чему сведено к минимуму изменение угла развала лыж. В результате управляемость стала заметно лучше, особенно на кочках. Также система RAS2 успешно снизила крен кузова на крутых поворотах. В итоге мы имеем снегоход, который управляется точно и уверенно, а лыжи остаются на снегу. Благодаря использованию новой ковки и тонкостенных труб из легированной стали конструкторы Ski-Doo уменьшили неподрессоренную массу на 800 граммов. К тому же, передняя часть снегохода стала смотреться ещё более стильно и аккуратно.
Передняя подвеска RAS2 (на фото MXZ XRS) чудесным образом улучшила управляемость Renegade, сделав снегоход намного более устойчивым и предсказуемым при езде по ухабам.
228 миллиметров вертикального хода RAS2 отлично сочетаются с 406 миллиметрами хода задней конструкции rMotion. Иными словами, передняя подвеска получилась на ура – вам больше не придётся гадать, как и куда приземлится нос снегохода после прыжка на большом ухабе. И так дела обстоят с каждой моделью, оснащённой новой подвеской RAS2.
Серия Adrenaline комплектуется резиновым 137-дюймовым траком Ripsaw шириной 15 дюймов. Довольно-таки длинная гусеница и качественная подвеска позволяют снегоходу комфортно преодолевать мелкие частые кочки и изрытые подъезды к дорогам и мостам. Этот Renegade – отличный универсальный снегоход для водителей, которые скорее любят наматывать километр за километром, нежели резвиться на бездорожье. Крутящего момента достаточно, чтобы съехать с укатанной трассы после среднего снегопада и проехаться по никем не тронутому заснеженному холму, но это не снегоход для хардкорного любителя бездорожья.
Ski-Doo Renegade 900 ACE 2015 оборудован 137-дюймовой гусеницей Ripsaw под шасси REV-XS.
Ski-Doo Renegade Adrenaline 900 ACE 2015 оказался очень хорош на укатанном снегу. Если честно, мы бы даже выбрали его вместо MXZ с короткой гусеницей и той же трансмиссией. Снегоход достаточно проворный, ведь 137-дюймовый трак расположен внутри шасси REV-XS, которое славится своей отличной управляемостью и водительской посадкой. Руль изготовлен из облегчённого алюминия и имеет J-образные ручки для удобства прохождения резких поворотов. Ветровое стекло высотой 381 миллиметр не даёт ветру и снегу добраться до водителя. Добавим к этому красивую оранжево-серую расцветку и получаем очень даже стильный снегоход.
Со 114-миллиметровой стойкой руля, лёгким алюминиевым рулём и J-образными ручками Renegade неплох на пересечённой местности.
Электростартер, реверс и сиденье REV-XP с местом под вещи в стандартной комплектации, разумеется, добавляют этому 90-сильному снегоходу привлекательности. Также радует, что Renegade 900 ACE поддерживает весь ассортимент аксессуаров Ski-Doo Linq.
В общем и целом, Ski-Doo Renegade 900 ACE образца 2015 года – отличный надёжный снегоход средней мощности с очень экономичным расходом топлива, не требующий тщательного техобслуживания. Главный плюс – шикарная ловкость машины на укатанных дорожках благодаря передней подвеске RAS2 и системе rMotion сзади.
Обратите внимание, какой Renegade с подвеской RAS2 устойчивый на повороте. Лыжи ровно остаются на снегу, а поведение подвески очень предсказуемое.
Характеристки Ski-Doo Renegade Adrenaline 900 ACE 2015 |
|
Двигатель | 4-тактный 3-цилиндровый Rotax с двумя распредвалами в головке цилиндра объёмом 899 куб. см.; жидкостная система охлаждения; EFI; 46-миллиметровый корпус дроссельной заслонки: 3 режима работы (Sport, Standard, ECO); «умный» ключ; настроенный выхлоп |
Мощность | 90 л. с. |
Привод | Ski-Doo/Rotax eDrive 2; QRS; механический реверс |
Тормоза | Гидравлические дисковые Brembo с тормозной магистралью из нержавеющей стали |
Передняя подвеска | Ski-Doo RAS2 на двойных A-образных рычагах с газовыми амортизаторами HPG Plus с пружинами; ход – 228 мм. |
Задняя подвеска | Ski-Doo rMotion с амортизаторами HPG в центре и сзади; ход – 406 мм. |
Длина | 3109 мм. |
Ширина | 1216 мм. |
Высота | 1209 мм. |
Расстояние между лыжами | 1077 мм. |
Трак | 15 x 137 x 1.25 RipSaw |
Вес | 228 кг. (заявленный) |
Ёмкость бака | 40 л. (87-й бензин) |
Комплектация | Стандартная: шасси REV-XS, алюминиевый руль с J-образными ручками, многофункциональная приборная панель, сиденье REV-XP X с местом под багаж, реверс, электростартер, ветровое стекло 381 мм.
Дополнительно: зеркала заднего вида, сумки |
Цена | примерно 11 000$ |