Polaris 600 Switchback 2014 против Ski-Doo Renegade 600 E-TEC 2014

Polaris 600 Switchback 2014 против Ski-Doo Renegade 600 E-TEC 2014
Два популярных снегохода кроссовера: такие похожие и такие разные.
Купите ли вы Ski-Doo Renegade 600 E-TEC 2014 или Polaris 600 Switchback 2014, будьте уверены, что в любом случае получите отличный снегоход. Конечно, они не настолько похожие, что можно переставить значки бренда, и вот они уже поменялись местами. Они похожи, но не одинаковы!
Каждый из них оснащён шикарным 600-кубовым 2-тактным двигателем, уникальной задней подвеской и высокой посадкой водителя; вес и опорная поверхность также на одном уровне. На снегу обе модели ведут себя одинаково умело: хороши в поворотах, сильны на бездорожье и быстры на укатанном снегу.
Универсальность Polaris Switchback включает в себя его любовь раскидывать снег на пересечённой местности. Универсальность Polaris Switchback включает в себя его любовь раскидывать снег на пересечённой местности.

Снегоходы демонстрируют схожие результаты, но добиваются они их по-разному. Независимо от вашего выбора, покупка любого из них будет очень выгодной.

Что хорошо умеет делать материнская компания Ski-Doo, BRP, так это создавать качественный имидж своих продуктов, подкреплённый различными прелестями и приятными элементами комплектации. Несколько лет назад мы приобрели гидроцикл Sea-Doo, потому что были поражены его шикарным внешним видом. Вторым вариантом для выбора был Yamaha: не такой симпатичный, но с проверенной и надёжной приводной системой. Прошло несколько лет, и Sea-Doo, как и большинство пластиковых гидроциклов, стал выглядеть старым и потрёпанным. У него не получилось хорошо состариться. Мы не знаем точно, как повёл бы себя Yamaha, но стало ясно, что навороченное и красивое – не значит надёжное. Урок усвоен.

Если говорить о привлекательности в дилерском центре, соревноваться с новым дизайном XS от Ski-Doo очень сложно. Если говорить о привлекательности в дилерском центре, соревноваться с новым дизайном XS от Ski-Doo очень сложно.

Снегоходы Ski-Doo продолжают философию BRP и производят неслабое впечатление в выставочных залах, даже в полностью чёрной расцветке Renegade Adrenaline. Мало какие компании могут делать это так красиво, как Ski-Doo. Polaris 600 Switchback в этом плане занимает почётное второе место. Конечно, это не кусок фанеры, рассекающий снег, но ему не под силу так приковывать к себе взгляды, как это делают изысканные изгибы новейшего корпуса REV-XS от Ski-Doo. Дизайнеры и конструкторы компании заслужили здесь отдельную похвалу.

Особенно в этой новой линейке снегоходов с длинным траком поражает то, как они кажутся меньше, чем есть на самом деле. Эти машины длиннее своих 120-дюймовых братьев, однако выглядят такими же. Действительно, корпус Ski-Doo Renegade кажется прям-таки усечённым на фоне Polaris Switchback с его загруженной задней частью позади сиденья Polaris Pro-Ride Adventure. Кажется, что Ski-Doo Renegade, вся задняя подвеска которого расположена под туннелем внутри направляющей, буквально «обрывается» после сиденья REV-XP X.

Удлинённый Ski-Doo Renegade отлично летает и преодолевает большие ухабы благодаря шикарной задней подвеске rMotion с 16-дюймовым ходом. Удлинённый Ski-Doo Renegade отлично летает и преодолевает большие ухабы благодаря шикарной задней подвеске rMotion с 16-дюймовым ходом.

Но хватит о внешнем виде. Вид из-за руля и ощущения от водительского места двух снегоходов очень и очень похожи. Водитель сидит высоко, слегка наклонившись вперёд. Всё дело в конструкции Ski-Doo REV, задавшей новый стандарт посадки водителя. Сидеть за рулём снегохода, наклонившись вперёд и согнув колени, было нормой лишь с 2003 года. На протяжении последних 10 сезонов Ski-Doo были лидерами в этом плане, а остальные, включая Polaris, догоняли. Но теперь, в 2014 модельном году, Switchback и Renegade сравнялись.

Трансмиссии снегоходов также схожи по части характеристик. 2-цилиндровый Rotax с прямым впрыском у Ski-Doo, как известно, примерно на 5 лошадиных сил слабее мотора производства Polaris с полупрямым впрыском. Преимущество в экономичном расходе топлива за Rotax. Вам решать, насколько для вас важен такой параметр, как расход топлива, но как нам кажется, большинство водителей интересует прежде всего то, как снегоход покоряет сугробы и несётся на полном газу. Экономичность расхода топлива тут, откровенно говоря, не при чём.

В то время как Ski-Doo остановились на системе прямого впрыска ETEC, Polaris остались верны электронной системе подачи топлива Cleanfire в  своём 600-кубовом 2-цилиндровом моторе. В то время как Ski-Doo остановились на системе прямого впрыска ETEC, Polaris остались верны электронной системе подачи топлива Cleanfire в  своём 600-кубовом 2-цилиндровом моторе.

Polaris соединяют мощь двигатель с траком собственной системой шкивов: P85 и P2. Двигатель Rotax у Ski-Doo работает с ведущим шкивом TRA III и ведомым QRS. Обе компании оснастили свои снегоходы отличными гидравлическими дисковыми тормозами. У Polaris стоит система Phantom, а Ski-Doo выбрали итальянские тормоза Brembo.

Каждая компания решила по-своему повысить проходимость своего снегохода. Polaris разработали заднюю подвеску Pro-Ride с большим ходом. На данный момент это единственная независимая прогрессивная подвеска серийного производства. Изначально рассчитанная на серию Rush с более короткими гусеницами, удлинённая 136-дюймовая подвеска Pro-Ride лучше ездит, легче регулируется и справляется с кочками лучше практически всех своих конкурентов на рынке. Сама конструкция подвески относительно проста с установленным снаружи амортизатором в месте слияния туннеля и сиденья. Версия Pro-Ride, оборудованная амортизаторами Walker Evans, просто шикарна, но это будет стоить чуть дороже.

За борьбу с неровностями дороги на Polaris Switchback отвечает легко регулируемая прогрессивная задняя подвеска Pro-Ride. За борьбу с неровностями дороги на Polaris Switchback отвечает легко регулируемая прогрессивная задняя подвеска Pro-Ride.

Ski-Doo бросают в борьбу с ухабами с помощью своей системы rMotion. Будучи представленной на топовых моделях 2012 года, она добралась до Adrenaline, а ход её, кстати, на два дюйма больше, чем у Pro-Ride. Renegade подороже оснащены rMotion с внешними регуляторами, установленными на подножках, что облегчает настройку. Но не волнуйтесь, отсутствие регуляторов в стандартной комплектации может быть и плюсом: не будет соблазна лезть играться с настройками, когда это и не нужно.

Интересно то, что Polaris, будучи немного тяжелее, оборудован 136-дюймовым в длину и 15-дюймовым в ширину траком Ripsaw с опорной поверхностью в 2,040 квадратных дюймов (13,161 кв. см.). Параметры трака Ski-Doo: 16 дюймов в ширину, 137 дюймов в длину, 2,192 квадратных дюйма опорной поверхности (14,141 кв. см.). Гребни у обоих траков одинаковой высоты (1.25 дюйма).

Будь то на снегу или в выставочном зале, Renegade демонстрирует сильное чувство стиля и не менее впечатляющие ходовые качества. Будь то на снегу или в выставочном зале, Renegade демонстрирует сильное чувство стиля и не менее впечатляющие ходовые качества.

Мы уже писали выше, что в большинстве аспектов снегоходы похожи. Вес так и вовсе не играет роли в выборе, так как Polaris 600 Switchback тяжелее Ski-Doo Renegade 600 всего лишь на полтора килограмма.

Спецификация Polaris 600 Switchback 2014

Спецификация Ski-Doo Renegade Adrenaline 600 E-TEC 2014

Двигатель

Polaris Liberty Cleanfire объёмом 599 куб. см.; жидкостная система охлаждения; электронная система впрыска топлива Cleanfire

2-тактный 2-цилиндровый Rotax объёмом 594.4 куб. см.; жидкостная система охлаждения; электронная система прямого впрыска; выхлоп RAVE

Мощность

125+ л.с.

120 л.с.

Привод

Polaris P-85; P2; PERC

Ski-Doo/Rotax TRA III; QRS; Электронный реверс  RER

Передняя подвеска

Polaris Pro-Ride на двойных поперечных рычагах; ход – 9 дюймов; газовые амортизаторы Fox с внутренним плавающим поршнем; лыжи Pro-Steer

Ski-Doo на двойных поперечных рычагах с газовым амортизатором HPG Plus и внешней пружиной; ход – 9 дюймов; лыжи Pilot 5.7

Задняя подвеска

136-дюймовая прогрессивная Polaris Progressive Pro-Ride; ход – 14 дюймов; газовые амортизаторы Fox с внутренним плавающим поршнем

Ski-Doo rMotion с амортизаторами HPG по центру и сзади; ход – 16 дюймов

Длина

115.0 дюймов

122.4 дюйма

Ширина

48.0 дюймов

47.9 дюйма

Высота

46.0 дюймов

47.6 дюйма

Расстояние между лыжами

42.5 дюйма

42.4 дюйма

Трак

15x136x1.25 RipSaw

16x137x1.25 RipSaw

Вес

219,5 кг. (заявленный)

418 lbs (заявленный)

Тормоза

Polaris Phantom гидравлические с лёгким диском

Brembo гидравлические дисковые с тормозной магистралью из нержавеющей стали

Комплектация

Стандартная: многофункциональная приборная панель, изогнутый руль, сиденье Pro-Ride AdventureДополнительно: розетка, ветровое стекло другой высоты и/или цвета, сумки для багажа

Стандартная: шасси REV-XS; алюминиевый руль с J-образными ручками; многофункциональная приборная панель; сиденье REV-XP X с местом для багажа; электронный реверс RER; электростартер; 15-дюймовое ветровое стекло с ветровыми дефлекторамиДополнительно: зеркала заднего вида, сумки для багажа

Ёмкость бака

41.5 л.

40 л.

Комментарии

семь − = 6

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>