Polaris Indy 600 2013 против Ski-Doo MXZ Sport 600 2013

Polaris Indy 600 2013 против Ski-Doo MXZ Sport 600 2013
Новый Polaris Indy 600 вступает в спарринг с ветераном Ski-Doo MXZ Sport 600
Когда Polaris отказались от Fusion и шасси IQ в пользу Pro-Ride RUSH, целью было обойти Ski-Doo и их крайне успешные модели на шасси REV. Так как практически всё что угодно было лучше, чем неудачный Fusion, Polaris достигли успеха, но не настолько, чтобы серьёзно напугать ребят из BRP/Ski-Doo, которые попросту продолжали обновлять оригинальный REV, получив в итоге новейшие спортивные модели REV-XS.

Polaris возможно и не затряслись от страха, но компания прекрасно знала, что это лишь вопрос времени, пока: 1) Polaris всерьёз возьмётся отвоёвывать своё звание лидера по продажам снегоходов; 2) Polaris возьмёт всё то хорошее, что было во Fusion, и направит это против Ski-Doo. В 2013 модельном году стало понятно, что Ski-Doo есть, из-за чего переживать. Polaris вернули себе лидерство в сегменте горных снегоходов благодаря крайне популярным и лучше всех продаваемым мощным моделям RMK. В то время как RUSH не получился такой большой угрозой для серии Ski-Doo MXZ, как того хотели Polaris, Switchback с более длинной гусеницей заставил Ski-Doo обновить свой Renegade и установить их rMotion на большее количество моделей, включая линейку удлинённых моделей.

Indy 600 вернулся с управляемостью Pro-Ride, обновлённой посадкой и впечатляющей мощностью. Indy 600 вернулся с управляемостью Pro-Ride, обновлённой посадкой и впечатляющей мощностью.

RUSH получил все важные обновления с самого начала, в то время как серии MXZ и TNT от Ski-Doo удерживают своё лидерство и скорее всего продолжат удерживать позиции, так как rMotion была добавлена как элемент стандартной комплектации на большее количество моделей в 2013 модельном году. Pro-Ride RUSH и rMotion MXZ представляют два подхода, с помощью которых можно добиться одинаково качества езды. Оба бренда фича за фичей предоставляют клиентам всё больше апгрейдов.

Но в 2013 модельном году Polaris перегруппировались и атаковали Ski-Doo своим полностью переделанным новым Indy 600. Ski-Doo MXZ Sport 600 2013 года будет биться за кошелёк покупателя в сегменте базовых спортивных моделей. Варианты для этого рынка есть у всех четырёх производителей, но настоящая битва между Indy 600 и Ski-Doo MXZ.

На борту Ski-Doo MXZ Sport 600 стоит один из немногих в 2013 году 600-кубовых 2-тактных карбюраторных Rotax. На борту Ski-Doo MXZ Sport 600 стоит один из немногих в 2013 году 600-кубовых 2-тактных карбюраторных Rotax.

В сегменте базовых 600-х спортивных моделей Ski-Doo MXZ Sport 600 без сомнений побеждает в битве цен. На разницу в цене можно приобрести неплохих дополнений и апгрейдов.

600-кубовый двигатель Cleanfire с полупрямым впрыском очень хорош на «базовом» Polaris Indy 600.

Конечно, Polaris Indy 600 так же легко побеждает в плане мощности. Со своим 2-цилиндровым инжекторным Cleanfire снегоход быстрее и мощнее Ski-Doo MXZ Sport с его, честно говоря, устаревшим 2-цилиндровым карбюраторным мотором Rotax 600. И этого стоило ожидать, так как под дросселем Indy на 20 «лошадей» больше. 2-тактный Polaris Liberty объёмом 599 кубических сантиметров с жидкостным охлаждением выдаёт около 130 л.с., Rotax – 108 л.с. В своё время Rotax с карбюратором TM-40 был одним из лучших. Он и сейчас так же хорош, но на фоне 600 E-TEC и новейших технологий Cleanfire в новых 2-цилиндровых двигателях Polaris даже лучшие карбюраторные моторы выглядят «старичками».

За передачу мощности на трак у Polaris Indy 600 отвечает проверенная комбинация из ведущего шкива P85 и ведомого P2. У MXZ Sport 600 аналогично надёжная конструкция: TRA III и QRS. Оба снегохода оснащены гидравлическими дисковыми тормозными системами, но Ski-Doo добавили в конструкцию Brembo дисковую магистраль из нержавеющей стали.

Как на задней, так и на передней подвеске MXZ Sport стоят амортизаторы Motion Control. Как на задней, так и на передней подвеске MXZ Sport стоят амортизаторы Motion Control.

Оба снегохода созданы на базе проверенных шасси. Несмотря на то, что Ski-Doo совсем недавно представили новую версию XS своей конструкции REV, в основе Ski-Doo MXZ Sport 2013 лежит платформа REV-XP, которая чуть постарше. Но в этом нет ничего плохого. Скорее всего XS дойдёт до всех спортивных моделей, но пока линейка Sport наряду с некоторыми Renegade остаётся с REV-XP. Это очень даже неплохая платформа, так что поводов расстраиваться нет. К тому же, весь MXZ Sport 600 весит всего лишь 190 килограмм; Indy тяжелее на 12 кг.

Новый Polaris Indy 600 собран на шасси Pro-Ride, созданное чрезвычайно лёгким и жёстким. В этом плане MXZ Sport и Indy очень похожи. На любом из них водитель сидит по центру и вперёд. Ощущения за рулём очень схожи, похожи и сиденья. На Indy 600 стоит лёгкое сиденье Freestyle, а Ski-Doo поставили на MXZ Sport 2013 последнюю версию своего не менее удобного REV-XP.

Ход передней подвески на снегу составляет до 9 дюймов. На Indy 600 стоит подвеска Pro-Ride на двойных поперечных рычагах с амортизаторами RydeFX MPV с койловерами, также задействованными на задней подвеске. Передняя подвеска Ski-Doo оснащена схожими амортизаторами Motion Control. Если честно, небольшое преимущество здесь можно зафиксировать у Polaris Indy 600.

С лёгким сиденьем Freestyle можно без затруднений ездить агрессивно – места хватает. С лёгким сиденьем Freestyle можно без затруднений ездить агрессивно – места хватает.

Если Indy 600 вы воспринимаете как RUSH за вычетом задней подвески Pro-Ride RUSH, то вы недалеки от правды. Как и у Ski-Doo MXZ Sport, у Indy 600 зависимая задняя подвеска. Ход у подвески Ski-Doo SC-5 – до 15 дюймов; у Indy – 13.9. Существенной разницы мы здесь не видим.

Некоторые вещи нам определённо больше нравятся на Ski-Doo. К примеру, прямой руль Ski-Doo сделан из стали, но J-образные ручки облегчают руление, особенно в поворотах. Базовый руль Indy 600 неплох, но не настолько. Более дорогой и улучшенный Indy 600 SP, кстати, оборудован шикарным изогнутым рулём. Более того, на SP версии стоят новейшие лыжи Pro-Steer, которые увеличивают разрыв между двумя моделями Indy 600.

Также нам очень нравится трак на Ski-Doo – Ripsaw с гребнями высотой 1.25 дюйма. На Indy 600 установлен трак Shockwave с профилем гребней 0.91 дюйма.

Ski-Doo MXZ Sport 600 оснащён обновлённым сиденьем и прямым рулём с J-образными ручками для лучшего прохождения поворотов. Ski-Doo MXZ Sport 600 оснащён обновлённым сиденьем и прямым рулём с J-образными ручками для лучшего прохождения поворотов.

Да, Indy 600 определённо немного лучше в плане впрыска топлива и мощности, но Ski-Doo MXZ Sport заставляет всерьёз задуматься о цене. Indy 600 будет мощнее нестись вперёд, но Ski-Doo лучше цепляется за снег. Шасси и системы подвески, по нашему мнению, очень схожи. Оба снегохода оснащены электронным реверсом. При пересадке с одного на другой вы не заметите особых различий, сидя за рулём. У Ski-Doo небольшое преимущество в ощущениях от руля, который помогает атаковать повороты. К тому же, сцепление с поверхностью должно быть благодаря траку Ripsaw.

В целом, весь выбор сводится к одному вопросу: стоит ли вам экономить примерно 1,000$, жертвуя 20 «лошадками» и отказываясь от инжекторного Cleanfire в пользу карбюратора? Главное решить этот вопрос, потому что всё остальное в целом одинаковое.

Спецификация Polaris Indy 600 2013

Спецификация Ski-Doo MXZ Sport 600 2013

Двигатель

2-тактный 2-цилиндровый Polaris Liberty Cleanfire объёмом 599 куб. см.; жидкостная система охлаждения; инжектор Cleanfire 2

2-тактный 2-цилиндровый Rotax объёмом 597 куб. см.; жидкостная система охлаждения; два карбюратора TM40; выхлоп RAVE

Мощность

125+ л.с.

108 л.с. (заялвенная)

Привод

Polaris P-85; P2; электронный реверс PERC

Ski-Doo/Rotax TRA VIII; QRS; RER

Передняя подвеска

Polaris Pro-Ride — 9 дюймов хода; амортизаторы RydeFX MPV

Ski-Doo на двойных поперечных рычагах с амортизаторами Motion Control с койловерами; ход – 9 дюймов

Задняя подвеска

Polaris Indy; ход – 13.9 дюйма; газовые амортизаторы RydeFX на зависимой подвеске

Ski-Doo SC-5 с амортизаторами Motion Control; ход – до 15 дюймов

Длина

114.0 дюймов

114.4 дюйма

Ширина

48.5 дюйма

47.9 дюйма

Высота

48.0 дюймов

47.6 дюйма

Расстояние между лыжами

42.5 дюйма

42.4 дюйма

Трак

15x121x0.91 Shockwave

15x120x1.25 RipSaw

Вес

202 кг. (заявленный)

190 кг. (заявленный)

Тормоза

Гидравлические Polaris Phantom

Гидравлический диск Brembo с тормозной магистралью из нержавеющей стали

Комплектация

Стандартная: многофункциональная приборная панель, лёгкое сиденье FreestyleДополнительно: розетка, ветровое стекло разной высота и цвета, изогнутые ручки руля, сумки для багажа

Стандартная: шасси REV-XP, стальной руль и J-образными ручками, аналоговая/цифровая приборная панельДополнительно: электростартер, зеркала, сумки для багажа

Ёмкость бака

42.3 л.

40 л.

Фото обзора

Комментарии

два × = 18

Вы можете использовать HTML тэги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>